что такое сайлент мод
silent mode
Смотреть что такое «silent mode» в других словарях:
Silent piano — Yamaha U1 upright piano with cloth interposing hammers A silent piano is an acoustic piano where there is an option to silence the strings by means of an interposing hammer bar. A silent piano is designed for private silent practice. [1] In the… … Wikipedia
Silent Hill 3 — PAL region box art depicting main protagonist Heather Developer(s) Konami Computer Entertainment Tokyo … Wikipedia
Silent Hill (serie) — Silent Hill (série) Logo de Silent Hill Silent Hill est une série de jeux vidéo de type survival horror éditée par Konami. Elle a débuté en 1999 avec Silent Hill sur PlayStation. Les quatre premiers volets de la série ont été développés par la… … Wikipédia en Français
Silent Service — The Submarine Simulation Éditeur Microprose Ultra Software (NES) Développeur Microprose Concepteur Sid Meier Date de sortie 1985 Genre … Wikipédia en Français
Silent hill (série) — Logo de Silent Hill Silent Hill est une série de jeux vidéo de type survival horror éditée par Konami. Elle a débuté en 1999 avec Silent Hill sur PlayStation. Les quatre premiers volets de la série ont été développés par la « Silent… … Wikipédia en Français
Silent Hill: Origins — Silent Hill: Ørigins Éditeur Konami Développeur Climax Studios Concepteur Mark Simmons … Wikipédia en Français
Silent Hill (1) — Silent Hill (jeu vidéo) Silent Hill Éditeur Konami Développeur Konami CE Tokyo … Wikipédia en Français
Silent Hill 2 — Éditeur Konami Développeur Konami CE Tokyo Concepteur Masashi Tsuboyama … Wikipédia en Français
Silent Hill 2: Director’s Cut — Silent Hill 2 Silent Hill 2 Éditeur Konami Développeur Konami CE Tokyo Concepteur Masas … Wikipédia en Français
Silent Hill 2: Inner Fear — Silent Hill 2 Silent Hill 2 Éditeur Konami Développeur Konami CE Tokyo Concepteur Masas … Wikipédia en Français
Silent Hill 2: Inner Fears — Silent Hill 2 Silent Hill 2 Éditeur Konami Développeur Konami CE Tokyo Concepteur Masas … Wikipédia en Français
цикл 3, тема 13, Pagp Silent, Non-silnet mode
в документе из материалов 13 темы написано
If you do not specify non-silent with the auto or desirable mode, silent mode is assumed.
В лабе потестил, при включении портов в auto
*May 10 12:01:27.567: PAgP: Et3/0 enabling PAgP with mode auto-sl
*May 10 12:01:27.567: PAgP: Et3/1 enabling PAgP with mode auto-sl
при включении в режиме desirible
*May 10 12:04:05.885: PAgP: Et3/0 enabling PAgP with mode desirable-nonsl
*May 10 12:04:05.885: PAgP: Et3/1 enabling PAgP with mode desirable-nonsl
Образ L2-ADVENTERPRISEK9-M-15.2-IRON-20151
попробовал на WS-C3850-24T 03.07.02E
mode auto
May 10 09:35:49.689: PAgP: Gi1/0/6 enabling PAgP with mode auto-sl
mode desirible
May 10 09:36:37.854: PAgP: Gi1/0/6 enabling PAgP with mode desirable-nonsl
чему верить?Может кто-то потестить на 3750x тоже самое и показать вывод?
Вообще всё нормально получается. Посмотрите show etherchannel port-channel. Там будет Desirable-Sl и Automatic-Sl. Всё как и обещано.
А у меня вопрос — зачем эти режимы «silent/non-silent», как они работают?
Вот всё, что говорится на эту тему в документации:
If your switch is connected to a partner that is PAgP-capable, you can configure the switch port for nonsilent operation by using the non-silent keyword. If you do not specify non-silent with the auto or desirable mode, silent mode is assumed.
Use the silent mode when the switch is connected to a device that is not PAgP-capable and seldom, if ever, sends packets. An example of a silent partner is a file server or a packet analyzer that is not generating traffic. In this case, running PAgP on a physical port connected to a silent partner prevents that switch port from ever becoming operational. However, the silent setting allows PAgP to operate, to attach the port to a channel group, and to use the port for transmission.
Насколько я понял, silent/non-silent mode — это требование проверки unidirectional link. Перед тем, как включить PAgP, надо проверить, что мы получаем сообщения от удалённой стороны. Non-silent режим говорит, что проверку надо проводить обязательно, silent — что можно не проводить.
Вот тут ещё пишут рассуждения, что в auto mode понятие silent/non-silent вообще не применимо (хотя его можно сконфигурировать), т.к. коммутатор в любом случае ждёт сообщения от противоположной стороны, чтобы запустить PAgP:
Но это догадки отдельных людей. Кто-нибудь знает точную информацию, как работают silent/non-silent режимы в PAgP?
Есть сильные подозрения, что ответа в интернете нет, и придётся задавать вопрос экспертам. Но для начала нужно попробовать на форуме.
Silent mechmod – мехмод от George Batareykin, в оружейной краске «Тайга»
Кирилл Воронин, он же George Batareykin стоял практически у истоков вейпинга. И вот свершилось, после выпуска танка Bucho RTA, о котором быстро все сразу забыли, российский блогер, выпустил Silent 18650.
Механический мод бывает окрашенный в чёрный цвет, но есть и латунные версии. Выпускается как под формат 18650, так и 20700.
Это подчёркивает индивидуальность механики и навсегда остаётся в памяти.
Этой же краской покрыта механика RCM v.5 от ребят Russian Custom Mods.
В первой версии механический мод Silent 18650 был покрыт порошковой краской с крупной фракцией, поэтому не был так гладок, но когда руки потели, он начинал выскальзывать.
Сейчас такого нет, всё дело в покрытии и совет Russian Custom Mods оказался весьма полезным, за что огромное спасибо! Мехи от российского производителя по качеству превосходят некоторые зарубежные аналоги и это приятный момент.
В обзоре рассмотрим вторую версию Сайлента, в новой краске, а также расскажем о механическом моде в целом.
Комплектация
Приходит в полиэтиленом пакете, сам мех скрыт в поролон.
Размеры
Высота: 87 мм
Диаметр: 24 мм
Вес – 18650: 200 гр
Материал: латунь
На фото вверху и внизу можно обнаружить, как отличается фракция на покрытии мехмода, внизу более свежее окрашивание.
Обзор
Сайлент выполнен из латуни. Сейчас уже новая краска, а раньше мехмоды выглядели как на картинке ниже.
Сверху 510 гибридный коннектор. Резьба хорошая. Есть пропилы, чтобы дрипки не прикипали к моду.
Внутри тела меха имеется защита от холостого нажатия.
Тело мода – это труба с пропилами. В нижней части кнопка, которая не окрашена. Она имеет отверстие для вывода газа. В новой партии термическое кольцо — изолятор чёрного цвета имеет два отверстия для вывода газа. В первой версии он был белым и отверстия приходилось делать самому. Примерно 200 рублей будет стоить этот изолятор, если его купить отдельно.
Сердце механического мода – кнопка. В Silent mod кнопка с постоянным контактом с аккумулятором и отрабатывает она отлично.
Состоит из 5 частей: изолятора, толкателя, пружины из нержавейки, плавающего пина и ещё одного изолятора. Сама контактная группа имеет коническое соединение в момент полного нажатия и при прожарке не остаются чёрные точки на контактах.
Нужно открутить изолятор и кнопка сразу разбирается.
К резьбовому соединению претензий нет, ход резьбы мелкий, но к этому быстро привыкаешь.
Общее впечатление
Silent mod black бюджетный, оригинальный мехмод, который честно отрабатывает за свои деньги. В создании этого девайса Батарейкин пригласил инженера.
По заявлению блогера, дальнейшая судьба меха уже определена – он будет дальше жить и продолжать выпускаться. Возможно будут реализованы и внедрены новые идеи по усовершенствованию этой печки. Связка со Skill RDA.
Минусы и плюсы
Минусы:
— при нажатии на кнопку, пальцем задеваешь за корпус кнопки и это не всегда приятно. Спустя некоторое время, всё притирается и палец уже так нажимает на толкательную часть, что дискомфорт исчезает,
-нет бумажной инструкции о мерах безопасности, при работе с мехом,
-патинится толкательная часть кнопки, окисляется,
Плюсы:
-бюджетный, хорошо окрашенный мод,
-есть защита от дурака,
-не нужная в частой чистке контактов, нет чёрных точек,
-есть отверстие для вывода газа.
Официальная группа в ВК: https://vk.com/georgebatareykin
Цена: купить можно в магазине http://zenmod.ru/ec/mehmod/silent_18650 составляет 2490 рублей, но возможно повышение цены.
Видео
Тема: Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)
Опции темы
Отображение
Значится, что интересного я нарыл на данный момент:
1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды.
2. Detailed bearings mod. Для тех кто играет с необновляемой картой и не только. Нечто вроде транспортира, которые наложен на навигационную карту (такой инструмент доступен в экране управления стрельбой, но его нет на карте). Скрин прилагается.
3. Даже не мод, а так, возможность переназначить клавиши по желанию. В частности, многих напрягает, что Enter—пуск торпеды, часто по ошибке клацают. Это можно поправить, правда ручками, через файлы.
4. Swastika mod. На флагах в игре появляются свастики, вырезанные цензурой (хотя вроде в амер. версии они есть? у меня нету).
Если кому-то что-то интересно их этого, могу запостить прямо в форум, размеры небольшие.
Edit: Выложил все файлы. Комментарий: Swastika flag и Detailed bearings-понятно по названию; basic.cfg—этим надо заменить часть данного файла для изменения параметров усталости (не переписывайте файл просто поверх старого! это только кусок, скопируйте через блокнот); commands_en, это файл с несколько переназначенным управлением-все на месте, только пуск торпеды теперь Ctrl-Enter, а просто Enter—это сброс Time Compression. Еще добавлена клавиша Home-вернуться на предыдущий экран, иногда удобно.
Silent Storm (серия игр)
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Silent Storm. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Silent Storm (рус. Тихий шторм) — серия игр в жанре TRPG, выпущенная российской компанией Nival Interactive. В основе сюжета — криптоисторическая версия событий Второй мировой войны, в которой негласно существует в качестве третьей силы негосударственная сверхдержава — террористическая организация «Молот Тора», владеющая передовыми технологиями и тайно снабжающая ими обе воюющие стороны.
На текущий момент первые две игры доступны в Steam единым паком Gold Edition. «Серп и Молот» по непонятным причинам в Steam выпущен так и не был.
Общепринятые сокращения: S² или S2 — Silent Storm (аббревиатура SS порождает совсем не те ассоциации); S³ или S3 — Silent Storm: Часовые (Silent Storm: Sentinels); СиМ или H&S — соответственно, «Серп и Молот» (Hammer & Sickle).
Содержание
Особенности сеттинга [ править ]
Операция Silent Storm [ править ]
Первая игра серии, выпущенная в продажу компанией 1С 22 августа 2003 года (на Западе выпущена в продажу компанией JoWooD Productions 31 октября 2003 года).
Действие игры происходит в альтернативном 1943 году на территории Европы. Тайная террористическая организация «Молот Тора» вынашивает планы по захвату мирового господства. С этой целью МТ подкупом, обманом и шантажом контролирует руководителей научных и военных программ по всему миру, аккумулирует самые передовые разработки и тайно снабжает своей продукцией армии обеих воюющих сторон. А пока те заняты взаимным истреблением, готовится к запуску спутник с орбитальной лучевой пушкой…
Игра состоит из двух кампаний: за Союзников и страны Оси, и нередко будет возможность поучаствовать в одних и тех же событиях, но с разных сторон конфликта. Интересно, что нет единого порядка прохождения кампании: новые локации открываются по мере сбора информации, и при каждом следующем прохождении порядок их посещения, обстановка на них и взаимодействие с NPC будут разными — это гарантирует превосходную реиграбельность.
Что здесь есть [ править ]
Silent Storm: Часовые [ править ]
Сиквел, продолжающий сюжет оригинального «Шторма», выпущенный в продажу компанией 1С 23 апреля 2004 года (на Западе выпущен компанией JoWooD Productions в августе 2004 года).
Несколько изменилось взаимодействие с противником: по пиктограмме над ним можно определить, расслаблен он, в замешательстве, ведёт активный бой или паникует.
Что здесь есть [ править ]
Персоналии [ править ]
Следуя традициям Jagged Alliance, игра предлагает на выбор напарников, которым прописали даже биографические строки. Разработчики утверждали, что в команду Silent Storm входил сам сценарист Jagged Alliance Шон Лин (Shaun Lyng), который и сделал биографии для всех сорока доступных к найму персонажей, плюс строки для биографии главных персонажей. Все эти биографии имеют исторический контекст, и обойти их стороной в обнаружении тропов было просто невозможно:
Моды [ править ]
Их не тысячи, но заслуживают внимания.
Серп и Молот [ править ]
Как было сказано выше, разработанный командой Novik&Co мод к «Часовым» был настолько крут, что Nival Interactive предложил доработать его и издать в виде полноценной игры, продолжающей канон. Да что уж там, игра шедевральна в плане доработки ролевых систем, но жесть какая хардкорная по сравнению с остальными частями! Релиз СиМ состоялся 29 апреля 2005 года (издатель — компания 1С), на западе игра вышла 15 декабря 2005 года (издатель — CDV Software Entertainment).
Многие аспекты игры выполнены более реалистично: так, маскировка возможна исключительно в тёмное время суток или в неосвещённом помещении, снаряжение имеет вес, и перегруженный персонаж теряет очки действия. К сожалению, из-за этого игровой процесс сильно переусложнён: противникам побоку такие вещи, как игровой баланс — они действуют по законам реальности и уж конечно заинтересованы в том, чтобы застать команду игрока внезапно и в наиболее невыгодный для неё момент. Например, при обнаружении засады на хуторе у игрока будет ровно одна секунда на принятие решения: в противном случае команду в полном составе покрошат из пулемётов в катсцене (!). Сложно? А в жизни что, времени на правильную реакцию больше? То-то же.
Что здесь есть [ править ]
Кто может быть в команде [ править ]
В отличие от предыдущих игр, никакого выбора членов команды тут нет, спутников надо найти самому и мотивировать вступить в отряд. Кто-то это делает за деньги, кто-то — за идею, кто-то — по приказу, а кто-то — просто от безысходности. Ниже перечислены все возможные компаньоны в порядке, в котором они скорее всего будут встречены:
Прочие персонажи [ править ]
Моды [ править ]
К СиМ их сравнительно немного, имеющих собственный сюжет и достойных внимания — всего два.
Игры поддержки [ править ]
Одновременно с релизом S2 и СиМ были выпущены и их бесплатные мобильные версии на Java ME. При большом желании можно предаться ностальгии: игры лежат тут и тут. Ссылки актуальны на 18.11.2020; поскольку подобный контент теряет актуальность, они могут протухнуть, как это однажды уже случилось. Если такое произойдёт, не удаляйте раздел, а смените ссылки на актуальные или оставьте только описание.
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
Искусство на военную тематику
Литература: Б. Васильев («А зори здесь тихие…» • «В списках не значился») • Э. Казакевич («Звезда», «Весна на Одере») • Лев Кассиль («Великое противостояние» • «Улица младшего сына» • «Дорогие мои мальчишки») • В. Линна («Неизвестный солдат») • Б. Полевой («Повесть о настоящем человеке») • «Живые и мёртвые» • М. Шолохов («Судьба человека») • Момент истины (В августе сорок четвёртого) • Я. Пшимановский («Четыре танкиста и собака» (и его экранизация) • Стюарт Слейд («Изо всех сил») • А. Бек «Волоколамское шоссе»
Кино: Экранизации Васильева («А зори здесь тихие…» Ростоцкого) • «Я — русский солдат») • «Баллада о солдате» (спецприз Каннского фестиваля) • «Белорусский вокзал» • «Битва за Севастополь» • «Брестская крепость» • «В бой идут одни «старики»» • «Два бойца» • Звезда • «Иваново детство» • «Иди и смотри» • Когда молчат фанфары • Лабиринт Фавна (последствия Гражданской войны в Испании) • «Летят журавли» (приз Каннского фестиваля) • Мы из будущего• Отряд • «Парень из нашего города» • Переход (фильм 1979) • «Подвиг разведчика» • Проверка на дорогах • Рядовой Чээрин • Солдатик • Танк «Клим Ворошилов-2» • Фронт • Бесславные ублюдки • Дюнкерк • Мост через реку Квай • Сахара • Счастливого Рождества, мистер Лоуренс • The Eternal Zero
- С чем сделать рис вкусно
- dota 2 opengl support for windows что это такое