что значит пиринговая сеть в гаррис мод
Table of Contents:
Компьютеры могут подключаться друг к другу напрямую и совместно использовать сервер GMOD, если один пользователь знает IP-адрес другого.
Шаг 1
Запустите GMOD и откройте меню консоли, нажав клавишу «
». Консоль позволяет вводить пользовательские команды и настройки.
Шаг 2
Введите команду «connect 192.168.1.1» без кавычек, заменив строку чисел на IP-адрес сервера. Нажмите Enter, чтобы подключиться к серверу.
Шаг 3
Закройте меню консоли, нажав клавишу «
» еще раз после подключения к серверу. Если вы хотите подключиться к тому же серверу в будущем, он появится в вашей недавней истории серверов в главном меню GMOD.
Как подключиться к Wi-Fi с помощью iPhone
Подключение к беспроводной сети на вашем iPhone снижает использование ваших данных. Выберите сеть и войдите в систему, используя приложение «Настройки».
Как подключиться к Roku с помощью проводного интернета
Почему мой iPad говорит «Не удается подключиться к серверу»?
[Туториал] Как найти сервер Garrys Mod по IP? (Октябрь 2021).
Как играть в Гаррис мод с другом
Главная страница » Инфо по игре » Как играть в Гаррис мод с другом
GarrysMod – это многопользовательская игра, где игроки могут играть на серверах, приглашать своих друзей и искать массу дополнительных развлечений. Существует множество карт, локаций и прочего дополнительного контента, который может разнообразить игровой процесс. Иногда поиграть хочется именно с определенным человеком, не на огромной локации.
Содержание:
Подключение к локальному пространству на лицензионной версии и пиратке различаются несколькими моментами.
Как играть на лицензии?
Способ первый: подключить к уже созданной карте. Владельцы лицензии могут воспользоваться простым способом присоединения. Для этого нужно создать сетевую игру, выбрать и редактировать параметры. После этого, переместиться на созданную площадку. Если друг добавлен в стиме, он сможет присоединиться к игровому процессу.
Интересные статьи:
Способ второй: вспомогательные программы. Одной из самых простых программ не нагружающих систему является — Evolve. Это простая утилита, где игроки смогут открыть свою комнату и подключиться к ней. Зайдя на официальную страницу сайта, требуется зарегистрироваться и скачать последнюю версию.
Как настроить подключение в программе:
Играть на пиратке через Hamachi
Скачиваем программу и регистрируемся. Установив новое приложение, нужно его настроить под себя, включить и добавить друга.
Механизм работы Хамачи схож с предыдущей программой, только она пользуется методом ретрансляции. Далеко не всем пользователям это подходит и нередко выскакивают ошибки. Решается либо переустановкой программы, либо нижеописанными способами.
Стандартный метод подключение друга к локальному серверу:
Иногда проблема в подключении состоит в том, у другого пользователя нет в наличии тех дополнении, которые есть у первого. В таком случае, нужно либо скачивать, либо выбирать площадки с минимальным количеством дополнительных материалов. Желательно их просто отключить.
Решение проблем с включением
Существует несколько решений для проблемы, появляющейся не только у владельцев пиратки, но и лицензии. В первом случае, могут появиться проблемы с коннектом главного компьютера через Wi-Fi. Ставится переадресация на локальный IP: необходимо узнать свой адрес и передать его другу. Через обычный кабель, такой проблемы возникнуть не должно.
Если подключение осуществляется через шнур, то создающий сеть обязан выключить все программы, которые влияют на работу интернет-соединения. При присоединении через Hamachi, создатель плента должен прописать в консоли фразу «sv_lan 1». Для проверки вводится свой IP от Хамачи и проверяется фраза «localhost». Если она появилась – значит проблема была решена. В зависимости от типа подключения, в файле конфига можно указать ту же команду.
Это наиболее доступные способы, как правильно настроить сервер и поиграть вместе со своим другом. В бесплатной версии хамачи можно создать всего до пяти сетей, которые постоянно находятся в активном режиме. При установке карты сразу же указывается количество игроков.
Огромный пинг в игре garry`s mod
у меня, после давнего перехода на другого провайдера(акадо, я знаю что он кал, но пока сейчас не могу сменить из за ситуации в мире)в garry`s mod именно у меня стал огромный пинг на пиринговых серверах, именно не тех серверах, где играет большое кол-во людей или проекты какие то, а именно на сервере, который создаю я или мой друг, у всех моих друзей пинг в районе 60, а у меня как минимум 100, я понимаю что это из за провайдера, я им звонил, мне сказали мол «вам нужно нам на почту прислать трассировку серверов вашей игры» но где взять эти ip серверов, которые создаю я, я не имею понятия вообще, что мне можно сделать, что бы избавиться от этого высоченного пинга? И ещё кстати..Я заметил вечный туннель через ретранслятор в хамачи. Но. Это уже совсем другая история. Помогите пожалуйста!
Дубликаты не найдены
по крайней мере всё очень сильно фризит(в плане пинга)
100 норм, у тебя наверное потери пакетов неебических размеров.
Людей видел и со 150 пингом, нормально играют.
я не знаю, возможно даже и затуннелировал, я просто особо в этой теме не разбираюсь
Снеси хамачи и что ты там еще ставил может быть.
я знаю как играть через пиринг, дело в том что если я играю через этот пиринг то пинг на моём сервере у друзей не менее 100мс, а у них на серверах только у меня одного такой пинг.
Нужно проверить что с инетом у тебя вообще связь нормальная.
Посмотри какие у тебя задержки.
Если меньше 50, то попробуй игрануть в какую-нибудь онлайн игру критичную к задержкам, например контерстрайк на публичных серверах. Если так же будет голимый пинг, то это подтвердит косвенно то что у тебя в целом инет галимый, если все будет норм, то будет ясно что проблем с инетом у тебя нет и нада копать именно твой гаррис мод.
я играю в контр страйк, пинг идеальный на публичных серверах, проблема кроется в самом гарри с моде, хотя даже в этом же гарри с моде на публичных серверах пинг так же идеален, он высокий исключительно в пиринговом подключении при игре с друзьями(я понимаю что 100 это не слишком высокий пинг, но фризы в плане пинга просто нереальные, каждый шаг = очередной фриз у моего друга который ко мне зашёл или у меня когда я зашёл к другу.
да, пиринг это по умолчанию, тюнить когда то пробовал, это чисто визуально пинг пропадает из таблицы, а так он остаётся.
А если нету?:D чувствую, что проще будет дождаться конца карантина и поменять провайдера? Или ещё есть какой то выход из ситуации?
А прикинь, сменишь прова и нихрена не поменяется 🙂 Ты по wifi подключен к роутеру? Подключись по проводу потестить. Если нету провода попросись к соседу к wifi подключиться потестить если у соседа иной пров. Нет провода/соседа с wifi, звякни корешу ближаейшему у кого заведомо норм пров и попросись в гости с системником или что там у тебя.
Бля, не знаю, если все и это не канает, то самое время будет может в церковь сходить, свечку за прова, комп и мод поставить.
я подключен по кабелю, ладно, спасибо вам в любом случае за помощь, буду меняит провайдер, просто раньше такого не было, да и у меня тоже есть знакомы, у него такой же роутер «акадо» те же самые проблемы (Вечный ретранслятор в хамачи, высокий пинг в гарри с моде)
нет, вы не правильно поняли, у меня лицензия, а хамачи пытался юзать что бы играть именно по локалке, т.к если я включаю впн то в хамачи прямой тунель и пинг стабильно 70-60, но в гарри с моде такой трюк к большому сожалению не прокатил.
А в локалке с какой целью вы пытаетесь играть? У кого то из корешей нет инета или голимый инет или пиратка? Почему не через стим стандартным путем?
если через стим(стандартным путём) то у меня высоченный пинг (100 как минимум)
Помимо этого еще народ говорит, что нужно выбирать сервера поближе к себе.
А друг как подключается? Кому попало IP за NAT’ом не выдают давненько, чтобы кто угодно мог подключится к твоему ресурсу из интернета и т.д.
сервера судя по всему стимовские, поэтому это уже зависит от них и друг подключается к ним.
есть ещё вариант что выделенного адреса у тебя нет, стим выступает как ВПН и дает возможность тебе создать сервер и кому-то подключиться к нему(через приглашение).
В таком случае ничего сделать нельзя, т.к. и ВЫ и Друг передаете весь трафик через третий сервер который может быть где угодно, вот потому-то пинг и такой большой.
хорошо, но почему у абсолютно всех друзей которые со мной играют пинг отличный(хотя живут они со мной почти в одном дворе) в чём здесь заключается дыра моего провайдера?
если у вас локальная сеть, то соединение идет напрямую.
Перезагрузи Windows, и не еби мозги. Как маленький.
ну сервер ты создаешь значит и ип твой
я понял, а каким образом избавиться от такого высокого пинга?
мож у тебя оборудование подыхает
компьютер не подыхает 101%
ну сделай трасу до своего ип
Народ в инете потихоньку начинает стебаться в мемах по поводу грядущей нерабочей недели с 30 по 7
Кладовщица
Было на нашем предприятии несколько кладовщиц и даже их начальник- инженер по снабжению. И слегли они все с вирусом.
Инженер этот назначил на исполнение обязанностей одну даму из рабочих, за неимением других вариантов.
Подходит она как-то ко мне в ведомостях расписаться, а я в шутку говорю:
— Директор возмущался, что Вы на планерки не ходите. Каждый день в четыре часа планерка у генерального (хотя инженер по снабжению туда в жизни не ходил).
Шутка шуткой, а в 16.00, сидим мы, начальники всех отделов, интеллектуальный цвет предприятия на планёрке и ждём генерального. Тут дверь открывается и входит эта новоявленная кладовщица. А она, надо сказать, очень стеснительная девушка.
И растерянно обводит взглядом зал.
Сесть негде. Количество стульев соответствует количеству начальников.
Не успели все удивится, как влетел взмыленный генеральный.
Начинает всех чихвостить по очереди, пока не нарывается на эту кладовщицу.
Долго тупит (типа она ему попадалась где-то по работе, но у него всё равно затык, кто она и что она тут делает).
И вот тут начался хардкор.
Про то что, сама система учёта материальных ценностей не работает.Про то как мастера обманывают рабочих. Она не привыкла лизать зад, как все мы. Просто говорила то, что есть.
Вот уже год она начальник отдела снабжения.
И ходит на планёрки.
Дерипаска и американское правосудие
Угрозы продолжаются. Мне вновь нужна ваша помощь!
После публикации поста в барнаульском сообществе, звонки с угрозами мне поступать перестали. Но начали поступать сообщения с угрозами в Телеграмме и на почту. Первое смс (скрины 1,2) мне отправил какой-то неизвестный, в котором написал моё ФИО и то, что он, якобы, является сотрудником СУ СК РФ. Под угрозой возбуждения уголовного дела, он потребовал «прекратить заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас».
Ещё два сообщения мне поступили на почту. В первом написали «ты даже не представляешь, кому ты перешёл дорогу» (. ), а во втором намёк на то, что мне что-то могут сделать, причинить какой-то вред.
После того, как я получил всё это, я ещё больше стал уверен, что какая-то «жирная» чинуша, контролирующая и владеющая крупным мусорным бизнесом в Барнауле, увидела в моих действиях потенциальную угрозу и заблаговременно решила от неё избавиться, натравив на меня своих отморозков, которые сначала припугнут меня, а потом, наверно, перейдут к каким-то действиям, может даже к физической расправе.
И из-за этого я вновь обращаюсь ко всем, кто читает этот пост. Особенно к представителям средств массовой информации. Я прошу предать всей этой ситуации максимальную огласку. Если до первого поста мне звонили и угрожали, то после публикации мне стали приходить сообщения. А это значит, что эти твари бояться. А это значит, что огласка как-никак работает.
И если эта чинуша читает пост, знай: я продолжу убираться в нашем городе, попутно выясняя, кому именно принадлежат камазы. Обо всех продвижках буду делиться в сети. И однажды ты обязательно попадёшься.
Пиринговая сеть
Однора́нговые, децентрализо́ванные или пи́ринговые (от англ. peer-to-peer, P2P — точка-точка) сети — это компьютерные сети, основанные на равноправии участников. В таких сетях отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и сервером. В отличие от архитектуры клиент-сервера, такая организация позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов.Так сказать «С глазу на глаз».
Содержание
Устройство одноранговой сети
Например, в сети есть 12 машин, при этом любая может связаться с любой. В качестве клиента (потребителя ресурсов) каждая из этих машин может посылать запросы на предоставление каких-либо ресурсов другим машинам в пределах этой сети и получать их. Как сервер, каждая машина должна обрабатывать запросы от других машин в сети, отсылать то, что было запрошено, а также выполнять некоторые вспомогательные и административные функции.
Любой член данной сети не гарантирует никому своего присутствия на постоянной основе. Он может появляться и исчезать в любой момент времени. Но при достижении определённого критического размера сети наступает такой момент, что в сети одновременно существует множество серверов с одинаковыми функциями.
Частично децентрализованные (гибридные) сети
Помимо чистых P2P-сетей, существуют так называемые гибридные сети, в которых существуют сервера, используемые для координации работы, поиска или предоставления информации о существующих машинах сети и их статусе (on-line, off-line и т. д.). Гибридные сети сочетают скорость централизованных сетей и надёжность децентрализованных благодаря гибридным схемам с независимыми индексационными серверами, синхронизирующими информацию между собой. При выходе из строя одного или нескольких серверов, сеть продолжает функционировать. К частично децентрализованным файлообменным сетям относятся например EDonkey,
Пиринговая файлообменная сеть
Одна из областей применения технологии одноранговых сетей — это обмен файлами. Пользователи файлообменной сети выкладывают какие-либо файлы в т.н. «расшаренную» (англ. share — делиться) директорию, содержимое которой доступно для скачивания другим пользователям. Какой-нибудь другой пользователь сети посылает запрос на поиск какого-либо файла. Программа ищет у клиентов сети файлы, соответствующие запросу, и показывает результат. После этого пользователь может скачать файлы у найденных источников. В современных файлообменных сетях информация загружается сразу с нескольких источников. Ее целостность проверяется по контрольным суммам.
Обычно в таких сетях обмениваются фильмами и музыкой, что является извечной головной болью видеоиздательских и звукозаписывающих компаний, которым такое положение дел очень не по душе. Проблем им добавляет тот факт, что пресечь распространение файла в децентрализованной пиринговой сети технически невозможно — для этого потребуется физически отключить от сети все машины, на которых лежит этот файл, а таких машин (см. выше) может быть очень и очень много — в зависимости от популярности файла их число может достигать сотен тысяч. В последнее время видеоиздатели и звукозаписывающие компании начали подавать в суд на отдельных пользователей таких сетей, обвиняя их в незаконном распространении музыки и видео.
Такие организации, как RIAA, дискредитируют пиринговые сети, публикуя в них фальшивые файлы (содержание которых не соответствует названию, часто носит порнографический характер). Это привело к потере популярности сети KaZaA в пользу eDonkey, имеющей более совершенную архитектуру.
Несмотря на то, что в феврале 2006 прекратил работу самый популярный сервер сети eD2k — Razorback, и была прекращена разработка коммерческого клиента EDonkey2000, сама сеть ED2K продолжает функционировать, т. к. не завязана на конкретные сервера и существует большое количество свободно распространяемых клиентских программ типа mlDonkey.
Известные децентрализованные и гибридные сети
Пиринговые сети для новичков описаны в статье: Файлообменные программы
Пиринговые сети распределенных вычислений
Технология пиринговых сетей (не подвергающихся квазисинхронному исчислению) применяется также для распределённых вычислений. Они позволяют в сравнительно очень короткие сроки выполнять поистине огромный объём вычислений, который даже на суперкомпьютерах потребовал бы, в зависимости от сложности задачи, многих лет и даже столетий работы. Такая производительность достигается благодаря тому, что некоторая глобальная задача разбивается на большое количество блоков, которые одновременно выполняются сотнями тысяч компьютеров, принимающими участие в проекте.
Что значит пиринговая сеть в гаррис мод
* Free Kill – Убийство без реалистичной причины.
* RDM – убийство двух или более игроков без реалистичной причины.
* Free Arrest – Отправление игрока в тюрьму без реалистичной причины.
* Mass Free Arrest – отправление двух или более игроков в тюрьму без реалистичной причины.
* Free Demote – Увольнение игрока без реалистичной причины.
* GreenZone Abuse – Использование GreenZone, чтобы спастись.
* NonRealRope – Нереалистичное привязание похищенного в поверхности. Например, к SkyBox.
* Road Building – Строительство на дороге.
* Free Check – Обыск без реалистичной причины.
* War Abuse – Объявление войны без причины, а также использование войны в своих целях. Например, войну может объявить только одна криминальная группировка к другого, то есть, криминал не имеет права объявлять войну государственным фракциям.
* NonRealBuilding – Нереалистичные постройки в городе или строительство в городе не по профессии, или обустройство нереалистичного интерьера.
* Free Damag – Нанесение урона без реалистичной причины.
* False Shop – Обман или попытка обмана покупателя, находясь в ролях: Оружейник, торговец, интерн, лекарь.
* Text Abuse – Нереалистичное позиционирование TextScreen’ов. Например, в воздухе.
* Free Raid – Проведение рейда без реалистичной причины.
* Door Abuse – Очень частое использование дверей или Fading Door’s, тем самым, устраивая помеху.
* Free Warrant – Обыск без реалистиночой причины.
* Prop Surf – Спавн пропа под себя и путём его поднятия физганом, передвижение по воздуху.
* Prop Climb – Спавн нереалистичной лестницы из пропов.
* Prop Block – Закрытие мест пропами, которые создают помеху. Пропы при этом не являются Fading Door с Кейпадами.
* Prop Kill – Убийство пропом.
* Prop Push – Толкание пропом.
* Prop Spam – Создание бессмысленных пропов в большом количестве.
* Prop Block NPC – Закрытие мест с NPC, при этом создавая помеху.
* MetaGaming – Ввод информации OOC-характера в IC, получение информации по игре, путём OOC, и взаимодействий с ней в IC. Например, общение в скайпе/дискорде.
* Spawn Kill – Убийство на спавне.
* Revenge Kill – Возвращение на место смерти.
* Team Kill – Убийство члена фракции, в которой состоите.
* Chat Abuse – Неправильное использование чатов. Например, в /advert НонРп информация или в /ooc вызов администратора.