дайсон сфер программ моды
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Allows you to build by pressing.
Allows you to build by pressing.
255 star and 10 start planets and override name birth planet.
255 star and 10 start planets and override name birth planet.
A mod Unlocking the max number of stars & giving you a full customization system for how the game generate planetary systems.
A mod Unlocking the max number of stars & giving you a full customization system for how the game generate planetary systems.
In demolition mode, press and hold the shift key to batch demolish the buildings within the character building range.
In demolition mode, press and hold the shift key to batch demolish the buildings within the character building range.
A BepInEx plugin allowing the player to open any storage or logistics station from anywhere.
A BepInEx plugin allowing the player to open any storage or logistics station from anywhere.
Edit reform size to 20×20
Edit reform size to 20×20
Allows you to save and load the design blueprint of the Dyson Sphere.
Allows you to save and load the design blueprint of the Dyson Sphere.
Гайд по логистике в Dyson Sphere Program — как транспортировать ресурсы по планете, между планетами и меж звёзд
В Dyson Sphere Program игроку нужно построить сферу Дайсона. Объект циклопических размеров вокруг звезды потребует огромного количества самых разных ресурсов. Стартовая планета будет лишь началом, в дальнейшем будут покорены планеты местной звезды, а под конец начнётся добыча в других системах. И все эти ресурсы придётся перевозить к цели. Как именно — рассказываем в этом гайде.
Основы геймплея Dyson Sphere Program
В отличие от других экономических стратегий, в DSP вы строите одну огромную фабрику, не важно, сколько миллионов километров между ресурсами и заводами находится. А основа любой фабрики — обмен товарами. В классических играх жанра обмен автоматизируют ботами или торговыми маршрутами.
В DSP же вам придётся вручную управлять обменом при помощи конвейерных лент (Conveyor belt) и разгрузчиков-сортировщиков (Sorter). Первые лишь перевозят товары, вторые соединяют ленту с конкретной постройкой или складом. Кроме того, сортировщик может иметь фильтр и загружать/разгружать только определённый товар.
Чтобы быстро пройти игру, надо правильно распределять производственные районы, грамотно размещать постройки и оптимально соединять их конвейерными лентами, не забывая при этом оставлять резервы. Ведь по мере развития какой-то из уже освоенных ресурсов может потребоваться в другом месте, и его придётся туда перебросить всё через ту же конвейерную ленту.
Как выбрать место для старта в Dyson Sphere Program
В Dyson Sphere Program игровой мир генерируется случайным образом, поэтому прежде, чем что-либо делать, изучите планету. Для этого нажмите на её иконку в левом нижнем углу и используйте среднюю кнопку мыши для прокрутки:
В таблице в правом верхнем углу можно узнать, чем данная конкретная планета богата. Руды на поверхности обозначены кристаллами, выпирающими из земли, а залежи нефти — короткими жерлами (плохо заметны).
Хорошим местом для старта будет такое, где в относительной близости будут средние или большие залежи железа (Iron), меди (Copper), камня (Stone) и угля (Coal).
Одно из главных правил DSP таково: ни в коем случае не стаскивать все ресурсы в одну точку. В вашем распоряжении целая планета, места достаточно, не экономьте его. В уме разбейте каждый сектор планеты по районам. Пусть в одном у вас будет добыча и переработка угольной руды на уголь и энергетический графит. В другом районе — медной руды на медь. В третьем секторе — камня на строительные блоки и кремний. Оставьте между ними достаточно свободного пространства.
Третье правило: займите одно полушарие. Во время разведки оцените, на северном или южном полушарии больше ресурсов и выгоднее начальные позиции, и выберете одно из них как основное. Другое полушарие используйте для первичной обработки сырья, размещения лабораторий и объектов строительства сферы Дайсона, а вот сложной переработкой/производством там не занимайтесь. Одно это убережёт от излишне длинных маршрутов по доставке из одного полушария в другое и обратно.
Четвёртое правило: стройте производственные цепочки от экватора к его полюсу. Из-за сферической формы карты на экваторе места много, что хорошо подходит для добычи сырья и его первоначальной обработки. У вас будет огромное множество таких зданий.
Ближе к полюсам вы почувствуете, что карта «заканчивается», но места всё ещё будет достаточно для производства высокотехнологичной продукции. Необходимых зданий потребуется не так много, как для простой продукции.
Вдобавок, придав себе направление к полюсу, вы избежите хаотичной застройки, пересечений с другими районами и постоянной перепрокладки конвейерных лент.
А ещё за счёт третьего и четвёртого правил у вас будет больше шансов, что нужные ресурсы окажутся на одной параллели, а значит и конвейерная лента будет короткой и не придётся тащить тот или иной продукт, петляя лентой из-за хаотичной застройки.
Строительство в Dyson Sphere Program
О стратегии логистики поговорили, теперь обсудим тактику. Для простого, однозначного производства лучше строить конвейерные ленты змейкой, а здания располагать в ряд, параллельно экватору. Например, для получения железа или кремния (на скриншоте):
Между предприятиями первого уровня проложите конвейер (а может и две ленты), куда будет складываться готовая продукция. Она пойдёт на вход предприятиям второго уровня. Это простая, но одновременно плотная компоновка сэкономит очень много места. Будьте готовы потратить довольно много конвейерной ленты.
Для производства деталей и компонентов можете использовать линейное расположение: здания второй очереди идут после первой, третьей — после второй и так далее. Стройте здания по обе стороны конвейерной шины. Всё будет выглядеть излишне длинным, но работа конвейера будет понятна с одного взгляда:
В начале игры конвейерная лента медленная, так что осторожней с длинными цепями производства. Нужный ресурс (графит как на скриншоте) просто не доедет до последних сборщиков. В таком случае проведите ещё одну ленту и соедините её с первой по середине или ближе в конце:
Да и в целом, вторая конвейерная лента с ресурсом всегда предпочтительней, чем одна ускоренная. Поэтому-то важно иметь достаточно свободного места если не в центре, то вокруг производственной цепочки.
Другое важное правило — один ресурс, одна лента. Не стоит загружать на одну или две ленты сразу несколько или даже все ресурсы, а потом пытаться отсортировать нужное. Во-первых, та или иная цепь производства может упереться в лимит и остановиться, тем самым конвейер забьётся и остановится весь.
Во-вторых, в динамике управлять такой цепью сложно — надо везде задавать фильтры и контролировать их работу. А ещё очень тяжело оперативно направить нужный ресурс в другое место на карте, понадобится сплиттер с фильтрами (Splitter). В общем, не усложняйте себе жизнь.
Конвейерную ленту можно свободно поднять на высоту и провести над зданием, над другой лентой вдоль или поперёк. Высоту игра определяет сама, но вы хотя бы можете сами регулировать уровни при помощи стрелок на клавиатуре.
И ещё одно важное упрощение — стройте склады, по крайней мере, для конечной продукции на данном этапе развития. Пока вы заняты другими делами, производство будет работать, а склад заполняться. И когда придёт время, не придётся ждать, пока наберётся нужный объём ресурсов или материалов. Всё уже будет на месте, а вы сэкономите много времени. Склады, кстати, можно строить один над другим:
Каким бы умельцем в логистике вы не были, приходит время, когда тащить товары с одной точки планеты в другую нерентабельно или просто проблематично из-за нехватки места, скоплений и пересечений лент. Что уж говорить о доставке ресурсов с других планет. На такой случай разработчики заготовили отдельные игровые механики.
Планетарная логистика
Когда вы разовьётесь до второго уровня (красные кубы), вам разрешат наладить прямое сообщение разных регионов планеты друг с другом. Для этого нужно исследовать технологию «Планетарная логистическая система» (Intraplanetary Logistic System).
Завершив исследование, вы откроете планетарную логистическую станцию (Planetary Logistic Station) и возможность производить дронов (Drones) в сборщиках.
На данном этапе развития, логистические станции и дроны обеспечат переброску ресурсов только на той планете, на которой находятся. Чтобы маршрут транспортировки заработал, нужно 2 станции, одна — в точке отправки, другая — в точке приёма.
Каждая станция может иметь индивидуальное количество дронов, от 0 до 50. Если вам так будет удобно, можете расположить дронов только на станции отправки или приёма, но всё же советуем расставлять их и там и там поровну.
Управление этой системой достаточно простое. Заведите конвейер с нужным ресурсом в станцию отправки и выведите конвейер из станции приёма. И там и там выберете ресурс, который нужно перевозить. Для доставки будет всего три ячейки, но число станций не ограничено, то есть вы можете рядом поставить ещё одну с другим набором товаров для транспортировки.
В диалоговом меню станции, обратите внимание на кнопку справа, на станции отправки должен стоять режим поставка (Supply), а на станции приёма — запрос (Demand). Имейте ввиду, что запрос будет распространяться по всей планете, и дроны на него будут лететь со всех станций, где стоит режим поставка. Если же запросов несколько, а раздача идёт с одной точки, дроны разделятся на несколько групп.
Чем больше дронов трудится в штате каждой станции, тем быстрее они будут перевозить товары. Также станция выступает складом (режим Storage), где продукция может храниться в больших объёмах, ожидая отправки.
Одним из главных недостатков планетарной логистической системы можно считать высокую стоимость содержания, две станции, необходимые для грузоперевозок, будут потреблять 120 мегаватт электричества, что очень чувствительно в начале партии.
Увеличится расход титана, процессоров и двигателей, которые пригодятся вам в более приоритетных задачах. Дроны по скорости уступают конвейеру третьего уровня.
Логистика звёздной системы
Однако далеко не всё время вы сможете сидеть на одной планете. От планетарного этапа довольно скоро вы перейдёте к освоению своей звездной системы. В ней точно будет одна планета, на которой будет дефицитный ресурс — титан и кремний. Если вам не повезёт, то планет будет две, на одной будут просто горы титана, на другой — горы кремния.
Когда на втором уровне развития откроете возможность летать между планетами, обязательно исследуйте свою звёздную систему, определите запасы редкой руды на других планетах и уже после приступайте к колонизаци. Но в любом случае первое время придётся повозиться, таская слитки титана на себе.
Долго так продолжаться не может, поэтому Dyson Sphere Program предлагает перевозить ресурсы при помощи технологии «межзвёздная логистическая система» Interstellar Logistic System (потребуются жёлтые кубы). Завершив исследование, вы откроете межзвёздную логистическую станцию (Interstellar Logistic Station) и возможность строить полноценные космические суда (Logistics Vessel) в сборщиках (Assembler).
С точки зрения геймплея всё практически тоже самое, что мы рассказывали выше, но в большем масштабе.
Строите одну станцию на планете приёма (режим в меню Remote Demand, «удалённый запрос») другую — на планете отправки (режим в меню Remote Supply, «удалённая поставка»). Соединяете станцию со своими фабриками при помощи конвейера на отправку/приём. Выбираете ресурс, который нужно привезти или отвезти, заряжаете обе станции 120 мегаваттами электричества и добавляете десяток космических кораблей на маршрут. Теперь они сделают всё самостоятельно.
У межзвёздных станций есть преимущество — они обслуживают не только корабли, но и обычных планетарных дронов. За это отвечают режимы «локальный запрос» (Local Supply) и «локальная поставка» (Local Demand). Так что одна планетарная логистическая станция уже в вашем распоряжении, а куда поставить вторую всегда найдётся. Но не забывайте, что дроны и корабли это не одно и тоже!
Если вы следовали нашим советам из начала статьи, то хорошим местом для размещения подобной станции будет один из полюсов планеты. К этому моменту ваши производственные цепочки будут недалеки от полюса, поэтому не придётся тянуть много конвейерных лент, чтобы подключить здания конца игры к ресурсам и товарам, получаемым из-за рубежа и на вашей планете.
Поскольку у такого способа переброски ресурсов много недостатков, выгоднее перевозить сколь-нибудь обработанную продукцию, а не голое сырье. Перевозить очищенный титан или кремний намного выгоднее, чем титановую руду (Titanium ingot) или камень (Stone).
Пригодится межпланетная логистическая станция и при обслуживании Orbit collector, или, по-простому, орбитального сборщика водорода и других газов. Эта парящая над газовым гигантом конструкция принесёт многие тысячи кубометров водорода в кратчайшие сроки, поэтому будет лучше, если вы откроете эти постройки в числе первых.
Межзвёздная логистика
Организация и управление межзвёздными поставками аналогичны тому, что мы объясняли по межпланетным перевозкам. По крайней мере, так было в той версии, что вышла в раннем доступе в Steam.
Есть только одно но. Для перехода в варп-пространство из одной системы в другую логистическим судам (Logistics Vessel) нужен космический варпер (Space Warper) — очень редкий ресурс, расходуемый по одному за прыжок. Добыть его не так-то и просто, потребуется перерабатывать дефицитные гравитационные линзы или зелёные кубы. Только вместе с ним корабли смогут привезти особо редкие ресурсы из других звёздных систем.
Смысл совмещения межзвёздных станций с функционалом межпланетных в том, что принимая грузы от других звёзд/планет, вы можете при помощи дронов сразу отправлять их в нужное место на родной планете, если оно слишком далеко.
И последнее. В режиме хранения ни та, ни другая станция не будет отправлять ресурсы, несмотря на запросы. Но они всё ещё будут их принимать.
Величайший инженерный подвиг. Обзор Dyson Sphere Program (ранний доступ)
Холодный синтез, квантовые вычисления, колонизация Марса, терраформирование других планет. Научная фантастика подсказывает, куда нам двигаться, чтобы не исчезнуть. В 1960 году физик Фримен Дайсон предложил революционную систему извлечения энергии, которая могла бы поддерживать технологический прогресс. Сфера Дайсона – гипотетическая конструкция невообразимых размеров, которая оптимально использует энергию всей звезды и поможет нашей расе осуществить задуманное. Быстрое объяснение по ссылке.
Благодаря лидеру заводостроительных проектов Factorio, игры об автоматизации становятся всё популярней. Ранняя версия Dyson Sphere Program от китайской студии Youthcat Studio (состоит из пяти человек – четыре парня и девушка) предлагает попробовать свои силы в моделировании гигантской структуры.
В начале игры капсула с промышленным механизмом Икар приземляется в процедурно созданной солнечной системе на богатой ресурсами планете. Игрок – участник программы COSMO. Учебное пособие быстро вводит в курс дела и подскажет пару базовых механик, после чего персонаж начинает сбор ископаемых. Железо, медь, камень, уголь помогут создавать первые объекты во внутреннем репликаторе. Массовая постройка комплексов, конвеерных лент, сортировщиков и хранилищ потребуют более сложные системы.
Старт напоминает Factorio, но требует меньшего микроменеджмента. Производственные цепочки четко визуализированы, а с жидкостями можно легко обращаться как с «упакованными» товарами. Вдобавок, по сравнению с Factorio, строится значительно меньше однотипных зданий, которые лишены конструктивно-технической изысканности. Dyson Sphere в большей степени функциональна, а не красива.
Продвижение по древам технологий и улучшений возможно с помощью матричной лаборатории, питающейся абстрактными ресурсами-кубами с заданным кодом. Каждый новый вид куба – выход на новый виток развития, позволяющий овладевать всё более продвинутыми знаниями о мире и вселенной.
В Dyson Sphere все планеты – настоящие трёхмерные тела в космосе. Из-за относительно небольших размеров можно видеть их кривизну, вращение вокруг своей оси и звезды, наблюдать смену цикла дня и ночи, чувствовать гравитацию.
Придираться к точности физических величин нет смысла, разработчики постарались сделать игровой процесс приятным, без ненужных условностей. Кажется, что вы действительно находитесь в космосе, создаёте огромную фабрику, а некоторые сцены заслуживают скриншотов или простого восхищения из-за великолепных световых эффектов и аккуратного дизайна.
Поверхность можно выравнивать специальными плитами, превращая зелёный рай в шар из стали и камня, подходящий для возведения сооружений. Со временем территория покроется фабриками, которые будут добывать, производить и модифицировать материалы, передавая их по цепочке. Планета застроится солнечными или ветряными электростанциями, снабжающими энергией всю структуру.
Немного позже обнаружится, что одной планеты для полноценной базы слишком мало, да и необходимых ресурсов здесь либо недостаточно, либо вообще нет. Поэтому придётся искать новое небесное тело, чтобы расширить производство и передавать ресурсы с помощью межзвёздных станций и логистических суден. Находиться другой шарик с полезными ископаемыми может, как в стартовой планетарной системе, так и в других, коих в галактике предостаточно.
Меха также не питается святым духом и постоянно потребляет дерево, уголь или продвинутые топливные стержни. Изначально он может передвигаться только пешком, затем летать над поверхностью и в конечном итоге путешествовать в космосе практически на любые расстояния. У него повысится ёмкость энергетического ядра, увеличится скорость, расширится инвентарь, появится больше строительных дронов.
Планирование – важнейший элемент Dyson Sphere. Несколько дополнительных часов, вложенных в оптимизацию производства и грамотное расположение объектов, помогут сэкономить десятки. Каждая новая полученная технология увлекает, упрощает процесс и даёт игроку импульс для перехода на следующую ступень. В отличие от Factorio, здесь лучше создавать более мелкие и локальные производственные циклы, чем собирать всё сырьё в одном центральном месте, «шине».
Врагов и других рас на момент публикации в игре нет. Чувствуешь себя одиноким в огромном виртуальном мире, но это некоторым образом успокаивает и расслабляет. Спешить некуда – впереди вечность.
Продвижение по древу технологий позволит добраться до вершины развития – построению сферы Дайсона. Возможности её кастомизации огромны и ограничены лишь воображением игрока, а количество ресурсов, необходимых для реализации проекта, заставят разобрать на части не одну планетку.
На поздних этапах развития, при грамотно построенных цепочках, необязательно всегда присутствовать у монитора. Сфера будет строиться сама, но долгий процесс всё же нужно контролировать, потому что выпадение любого ресурса прервёт работу. И такое происходит нередко. Решил один вопрос – сразу возникает другой.
У игры непривычный, но интуитивно понятный графический интерфейс. В управлении задействована не только мышь, но и «горячие» сочетания кнопок на клавиатуре. Но к меню статистики есть претензии – точные расчёты потребления и производства приходится производить вручную.
Музыкальное оформление приятное – эмбиентное, ненавязчивое и хорошо вписывается в тематику игры.
Главное, что отличает Dyson Sphere Program от вышеупомянутой Factorio и собрата Satisfactory – наличие конечной цели. Это яркий мотиватор для инициации исследовательских проектов и визуализации сложнейшего сооружения.
Среди неудобств можно выделить:
Analysis
Dyson Sphere Program – чрезвычайно амбициозна. Самое удивительное, что она уже похожа на завершённую игру почти во всех областях. Объём контента огромен, и для его изучения понадобится более сотни часов с почти идеальной производительностью. Даже в незаконченной версии в игре почти нет ошибок или проблем с оптимизацией. Если добавить к этому гипнотизирующий игровой процесс, то перед нами один из продуктов, который может стать примером для других игр в раннем доступе.
Она отлично выглядит с самого начала и становится только лучше по мере того, как планета покрывается механизмами и клубком конвейеров. Момент «ах, вот, как оно работает…» обычно сочетается с «… я должен немедленно это построить», что приводит к захватывающим и продолжительным сессиям.
Dyson Sphere – нечто среднее между Factorio и Satisfactory. Если вас не устраивает графика первой и возмущает неудобство второй, то попробуйте Dyson Sphere Program. Она не разочарует. Тем более, что у игры большое будущее. Разработчики обещали космические сражения, кастомизацию меха, новые технологии и многое чего ещё.
Dyson Sphere Program
Dyson Sphere Program запись закреплена
Сообщение от разработчиков
С новым годом всех инженеров программы Dyson Sphere!
Китайские Новогодние праздники прошли, и первый журнал обновлений за 2021 год уже здесь!
Показать полностью.
Что касается Дорожной карты, то мы занимаемся окончательной сортировкой и корректировкой, и она будет обновлена как можно скорее.
Счастливая программа Dyson Sphere 2021!
Добавлен новый звуковой эффект для лабораторий
Оптимизированный пользовательский интерфейс плавильщиков/ассемблеров. Инвентарь меха больше не будет отображаться, если не выбран рецепт.
Уменьшена громкость звука плавильного завода и оптимизирован диапазон его затухания.
Исправлена проблема потокобезопасности в алгоритмах генерации случайных планет.
Исправлен сбой рендеринга при создании огромного количества лабораторий.
Dyson Sphere Program запись закреплена
У нас есть победитель конкурса! Которого выбрало приложение.
https://vk.com/id458441009 Просьба отписаться в комментарии к посту. Поздравляем! Следующий конкурс через 2 недели!
Победитель определен через приложение Рандом Розыгрыши призов или победителя.
Dyson Sphere Program запись закреплена
Dyson Sphere Program запись закреплена
Так расскажи нам. сколько отношений мы разорвали
@factoriogame, @satisfactoryafter
и я в этот уик-энд в день Святого Валентина?
Примерно такой твит вышел от разработчиков проекта. Скорее всего нас в будущем ждет какой-нибудь коллаб. Хотя не знаю как к проекту относятся разработчики похожих проектов)
Dyson Sphere Program запись закреплена
Good day, engineers!
We hope you always remember that no matter your language or place of birth, we appreciate your involvement in the project.
Have a nice day!
Показать полностью.
¡Que tengáis buen día!
Schönen Tag noch!
Bonne journée!
Tenha um bom dia!
Хорошего дня!
Скоро добавят поддержку ряд первых языков. Русский среди них.
Добрый день, инженеры!
Мы надеемся, что вы всегда помните, что независимо от вашего языка или места рождения, мы ценим ваше участие в проекте.
Для тех, кому важна каждая новость от разработчиков)))
Dyson Sphere Program запись закреплена
Конкурс на лицензионный ключ Dyson Sphere Program
1.Быть подписчиком нашего паблика.
Показать полностью.
2.Сделать репост (Именно по нему мы отследим победителя.)
3.Комментарий » Готов «
В паблике мало народу, так что удача на твоей стороне)
Конкурс продлится до 20 февраля.
Dyson Sphere Program запись закреплена
Сообщение от разработчиков:
Базовая структура управления будет установлена в логистической системе. Конечно, в феврале она будет по-прежнему «базовой», которая может принести вам только «базовое» логистическое решение, такое как наибольшее расстояние транспортировки и требования к количеству доставки товаров. Логистическая система будет пополняться по мере развития игры в будущем.
Dyson Sphere Program запись закреплена
Версия патча раннего доступа: 0.6.15.5706
Сообщение от разработчиков:
В сегодняшнем обновлении мы представляем вам одну из обещанных краткосрочных целей: «Фреймворк системы управления логистикой»!
Все типы логистических станций:
Теперь вы можете выбрать минимальное расстояние для Судна, чтобы оборудовать Сновальщик.
Теперь вы можете решить, должны ли искривители быть установлены на судах перед отправлением, когда будет достигнуто минимальное расстояние выше.
Теперь вы можете установить расстояние транспортировки для дронов и судов.
Теперь вы можете установить минимальную нагрузку для Дронов и судов.
Теперь вы можете выбрать, будут ли Суда забирать грузы из Орбитального коллектора.
Некоторые английские описания предметов и технологий были переработаны.
Теперь вы можете услышать рабочий звук плавильного завода.
Dyson Sphere Program запись закреплена
Что мы собираемся сделать до 11 февраля?
Быстрое обновление: Вы сможете обновить некоторые здания и конвейеры, непосредственно построив (перекрыв/вытеснив) объекты более высокого класса на объектах более низкого класса, вместо того чтобы заранее снести объекты более низкого класса.
Связывание клавиш: Это очень важная функция для многих из вас, инженеров. Мы закончим это до 11 февраля.
Показать полностью.
Структура системы управления логистикой: Базовая структура управления будет настроена на логистическую систему. Конечно, в феврале это будет все еще «базовое» логистическое решение, которое может принести вам только «базовое» логистическое решение, такое как самое дальнее расстояние транспортировки и требование количества доставки товара. Логистическая система будет наполняться плотью по мере развития игр в будущем.
В конце письма, от всего сердца благодарю вас.