эбонитовая катана скайрим мод
Эбонитовая катана скайрим мод
Алярм! ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ СБОРКИ. Многие механики и эффекты еще будут изменены. Возможны некритичные баги.
Версия 2.6.2 отправлена на заслуженный покой. Press F to Pay Respects.
*ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИ В F.A.Q. (https://vk.com/topic-91202936_34766384), если вдруг у тебя не качается скрытность\уровень с модом ХР, патчер показывает страшные картинки, хочешь вернуть паузу в игру и т.д. Там можно найти много полезного.
2. Перк «Подавляющие удары»
-Уменьшает входящий физический урон от атак ближнего боя на 10% во время блокирования с щитом
-Уменьшает входящий физический урон от атак дальнего боя на 20% во время блокирования с щитом
3. Перк «Обезоруживание»
-Уменьшает входящий физический урон от атак ближнего боя на 15% во время блокирования с щитом
-Уменьшает входящий физический урон от атак дальнего боя на 30% во время блокирования с щитом
-Во время блокирования вы отражаете 100% полученного урона (проценты входящего не влияют на него, 400 урона на 400% отразят 100, проценты исходящего влияют, 100 на 400% исходящего отразят 400 урона)
3. Перк «Живой молот»
-Время замедляется если вы блокируете силовую атаку противника
-Повышает эффективность блокирования на 25%
7. Сундук в Фростмире заперт на «Адепт»
8. Лут в сундуках драугров из драгонборна исправлен
9. Перк «Уворот»
-Бесплотность заменена на уменьшение на 95% входящего физического урона, не работает если герой не двигается
10. Перк «Неподчинение закону первых»
-Сила двойного зачарования увеличена с 75% до 100%
-Снижение расхода чар увеличено с 15% до 25%
11. Вампирская королевская броня
-Больше не имеет зачарования
12. Сапоги архимага
-Сопротивление стихиям увеличено до 20%
13. Перк «Электромантия»
-Дополнительно уменьшает расход магии на электрические заклинания на 5%\10%
14. Двемеры
-Сопротивление холоду уменьшено с 40% до 35%
-Сопротивление электричеству уменьшено с 75% до 50%
15. Перк «Боевые рефлексы»
-Больше не уменьшает урон от стрел и болтов.
16. Перк «Молниеносная реакция»
-Больше не должно срабатывать в форме оборотня или вампира-лорда
17. Древняя фалмерская броня
-Базовый рейтинг брони увеличен с 51 до 80
18. Древнии фалмерские сапоги
-Добавлено зачарование на сопротивление стихиям 20%
19. Алдуин
-Призыв был значительно переработан
20. Тсун
-Был значительно усилен
21. Моварт
-Получил эбонитовый топор
22. Скелеты и Драугры
-Сопротивление электричеству уменьшено с 50% до 40%
23. Заклинание Некромантское усиление на себя
-Теперь это Некромантское усиление на себя (ранг I)
-Сила увеличена с 10 до 15
24. Добавлены два новых заклинания по аналогии с Самолечением I и II
-Некромантское усиление на себя (ранг II) (эксперт)
-Некромантское усиление на себя (ранг III) (мастер)
25. Доспехи Турана
-Больше не убивают со временем при невыполнении условий
-Высасывают 100 ед. запаса сил
-Можно спать и совершать фасттревел
26. Зачарование «Повышение урона одноручного\двуручного оружия»
-Больше нельзя наложить на сапоги
-Теперь можно наложить на шлем
28. Разрушитель заклинаний
-Сила оберега увеличена с 275 до 500 единиц
=============
Dragonborn
1. Крикам из драгонборна добавлены соответствующие кейворды
3. Меч Мираака
-Стоимость увеличена с 1950 до 25000
-Скорость атаки увеличена с 1.0 до 1.1
-Дальность атаки увеличена с 1.0 до 1.1
4. Исправлено описание печати смерти
5. Урон ассассинов Мораг Тонг ближнего боя уменьшен примерно на 25%
6. Сет Черного Стража
Капюшон
-Больше не снижает расход магии на заклинания иллюзии
Броня
-Больше не повышает переносимый вес
Сапоги
-Больше не повышают скорость передвижения
7. Сопротивление драконьих жрецов солстхейма подогнаны под реквием 2.0
8. Клинок Бладскал
-Сила зачарования игнорирующего броню увеличена с 50 до 80
-Волна теперь корректно игнорирует все сопротивления
=============
BehindDragonbornSmithing
1. Перк на даэдрические доспехи выдвинут из круга, все так же требует перк на эбонитовые доспехи, перк на драконьи доспехи требует теперь перк на эбонитовые вместо даэдрических
2. Знак Тени
-Больше не должен включать х300 множитель критов по спящей нежити
3. Аркей
-Сопротивление холоду уменьшено с 25\50\75% до 20\40\60%
-Дополнительная броня уменьшена с 50\100\150 до 30\60\100
-Удешевление заклинаний восстановления уменьшено с 25% до 15%
4. Акатош
-Сопротивление огню уменьшено с 25\50\75% до 20\40\60%
5. Кинарет
-Сопротивление яду уменьшено с 100% до 60%
6. Зенитар
-Повышение навыка торговли уменьшено с 5\15\25 до 5\10\15
7. Дибелла
-Повышение силы заклинаний иллюзии увеличено с 10% до 15%, дополнтельно увеличивает регенерацию магии на 1ед\в секунду
8. Джулианос
-Повышение регенерации магии уменьшено с 50\100\150% до 30\60\100%
9. Стендарр
-Возвращено условие на бонус к запасу сил и брони (колдовство не больше 30)
12. Азура
*Вы должны пройти квест на стороне Азуры, звезда должна быть белой, а не черной. Не должны быть вампиром или оборотнем.
1.) Повышает сопротивление магии на 5%, на 10%, если вы выполнили квест “Месть не терпит суеты”
2.) Повышает здоровье и магию на 25, на 50, если вы выполнили квест “Месть не терпит суеты”
3.) Повышает сопротивление холоду и огню на 10%, на 20%, если вы выполнили квест “Месть не терпит суеты”
=============
ROTE
V2.11
1. Меч Мираака
-Урон увеличен с 14 до 17
-Высасывание запаса сил теперь высасывает запас сил у всех, сила увеличена с 40 до 50
-Добавлен эффект урона ядом 25 в сек в течении 5 сек
-Бесконечный заряд
2. Мираак
-Удалены 3 превосходных зелья исцеления
-Немного изменены заклинания
-Уменьшена скорость атаки и урон в ближнем бою
(изменено)
2. Воины-Маги стали толще и теперь наносят больше урона своими физическими атаками
3. Небольшие исправления жрецов
4. Физический урон Мираака уменьшен примерно на 25%
2. Снова небольшие исправления жрецов
2. Пираты «Кровавые хоркеры» были значительно усилены
3. Вампиры
-Изменены лвл-листы, ранее не включали в себя слабых вампиров, теперь попасться могут любые
V2.31
1. Меч Мираака
-Стоимость увеличена с 1950 до 25000
-Скорость атаки увеличена с 1.0 до 1.1
-Дальность атаки увеличена с 1.0 до 1.1
2. Заклинания Отпугивания и Отталкивания нежити
-Сила увеличена на 50%
4. Драконьи жрецы
-Больше не регенерируют 20 здоровья в секунду даже когда находятся под огнем
-Регенерируют 15 здоровья в секунду если не находятся под огнем вместо 20 здоровья в секунду
-Сопротивление электричеству уменьшено с 60% до 45%
-Сопротивление огню уменьшено с 40% до 30%
5. Двемерксие центурионы из СИКа обучены электрическим колдунствам центурионов РОТЕ
=============
ImmersiveCollegeOfWinterhold
1. Минимальный и максимальный уровень навыка NPC выставлен в 75 единиц
==================
DeadlyDragons
1. Стандартные настройки выставлены на «Эксперт»
==================
tbmChrysamere
1. Удалены элементы интерьера в круге смерти вачуту
Катана «ЙотоХатамонба» by Sergi111
Мод добавляет катану «ЙотоХатамонба» автора YYK Moral cat с изменениями от модмейкера Sergi111.
Крафт :
Автор позволил ковать катану в кузнеце с самого старта игры, на это неоднократно жаловались пользователи мода, что за 1 стальной слиток и 1 полоску кожи можно получить сотни таких катан на старте игры и сразу же продавать их за 8000 септимов, данный недочёт портит впечатление от честной игры.
Теперь катану можно сковать только при взятом перке на ковку даэдрических доспех, со следующими ингредиентами:
(1) Сердце даэдра;
(1) Чёрный камень душ;
(2) Стальной слиток;
(1) Полоска кожи.
Для улучшения на точильном станке потребуется навык «Кузнец-волшебник» и 1 стальной слиток.
Цена катаны изменена с 8000, до 6280.
Зачарование :
Зачарование казалось бы крутое, но реализовано совсем не лорно, довольно читерно и на оба варианта был наложен один и тот же эффект, то есть, что одноручный вариант поглощал 20 ед. здоровья, что двуручный. Теперь эффект будет работать по новой механике (логике), по которой катана исцеляет своего владельца только тогда, когда получает кровь, а не просто так при любом ударе.
Характеристики :
Оба варианта меча имели не стандартные параметры настроек скорости атаки, длины лезвия, крит. урона, повреждений и т.д., я всё подправил.
Доп. инфо: Кто уже играет с этими катанами и использует Dual Sheath Redux для одноручного варианта, то вероятно второй отображаемый вариант меча на персонаже будет иметь стандартный оригинальный размер автора (как двуруч). Сам я не пользуюсь ни XPMS ни Dual Sheath Redux, поэтому даже не проверял.
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Katana Crafting | Создание катан
Просмотров: 3058 | Загрузок: 313 | Добавил: DarRyuSho | Дата: 2018-11-22 19:36
Описание
Требования: Skyrim LE
Мод включает в себя
Для крафта нужны материалы и соответствующие навыки ветки «Кузнечное дело».
Требования: Skyrim LE
Установка: поместить файлы из папки Data и файл KatanaCrafting.esp в игровую папку Skyrim/Data
Скриншоты
Благодарности:
Спасибо lautasantenni за мод
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.