экс машина моды на машины
Экс машина моды на машины
1.5 раза, управляемость изменена в лучшую сторону.
4. Визуальные эффекты претерпели изменения. Эффекты взрывов теперь более качественные, а сами машины взрываются так, что их ошмётки летают там, где не должны. Но это, конечно, преувеличение. Всё в разумных пределах.
6. Поменяна тема главного меню.
7. Любые деревья и некоторые другие объекты на карте можно разрушать.
8. Незначительные изменения в интерфейсе. Кое-где подкрашено, кое-где подписано. Поменян загрузочный экран Вахата.
9. Многие другие мелкие незначительные изменения, о которых я, как всегда, забыл упомянуть.
Ссылка на мод: http://puu.sh/44FFZ.rar
Автор: leangle
Выложил: Apocalypse007
Автор: Blooddex
Выложил: Apocalypse007
Hard Truck Apocalypse MOD 1.7SE
Автор: Семимахов
На Deus выложил: Buba
Сюда выложил: Apocalypse007
Rusya_27 MOD for EMM113
Остальные изменения в файле Readme в архиве мода.
Автор модификации: Rusya_27
Выложил: Apocalypse007
Собран из Hi-Res Mod от BloodEdit (вырезка из BloodEdit Mod Pack 1.0) и установленного поверх него HD Textures от eclipse00074 (версия от 2012 года).
Для установки модификации распакуйте архив в папку с игрой с заменой файлов.
Авторы модификаций: eclipse00074, BloodEdit.
Сборка выполнена: Traygen
Constructor mod 1.5
Автор модификации: Traygen
Автор модификации: AndrewN
Выложил: Apocalypse007
Ex Machina «Rusya_27 MOD V1.2»
Перед установкой важно ознакомиться с информацией в ридми.
LuFFalo Не удивительно. Игра хорошая и осталась в памяти у геймеров
LuFFalo Достойный мод вы можете и сами сделать, если захотите конечно.
Мод на 10+, все отлично сделано.
Мод очень хорош, но играть не смог из за пары деталей. 1. Потребление горючего. Первый одноцилиндровый движок кушает цилиндров за 6, не меньше, это не приятно. Америго на том же клопе кушает много, да, машина летает на 160 км/ч. но проехать от Сэма до дотов с хабаром и обратно стоит минимум 300$. Когда я поставил его на урал, аппетит почему то увеличился, и бака на 317 литров хватает на 10-15 минут максимум. ( точные цифры не назову, не замерял ). А заполнить его стоит 6-8 тыс. ( а ведь тебе ещё и машину чинить, и бк пополнять ). 2. Цена ремонта. Тут я не знаю на что ругаться, на 9 сотен за 160 конструкции или на копеечную броню. 3. Цена БК. БК дорогой, 3$ за пулю. ( ПКТ или Шершень, что то не помню. ). Ракеты 1шт. 100$ ( это с модом » Ex Machina «Another Way (Meridian 113)», чистые должны быть больше ). Понимаете, если на клопе играть ( машина маленькая, дешёвая ) Я трачу 400-500 за рейд за хабаром к дотам, ( это без повреждений ), с ними 1000-2000 на ремонт, керосин и БК. На Урале я разорился в прямом смысле этого слова, у меня просто закончились деньги. Расходы превышали доход в 2-3 раза каждый рейд. Быть может это я такой криворукий, играть не умею, хотя врятли, прошёл обе части без модов на Асах почти не умирая. Удалил, так как играть не смог, ибо с меня сняли последние штаны чёртовы бюрократы в мастерской. Спасибо автору, мод шикарен, не смотря на косяки.
Ex Machina → Файлы
Ex Machina — увлекательная гоночная аркада с ролевыми элементами и видом от третьего лица. Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир. Подробнее
Constructor mod 2.2 Ex Machina
Обновление спустя 6 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
— Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
— Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
— Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
— Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
— Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
— Исправлена покраска машин;
— Исправлено отсутствие звука Орудия Робота на некоторых локациях;
— Нулёвые кабина и кузов больше не отображаются в виде трёхмерного кубика;
— Нулёвые кабины теперь бесполезны в качестве движетелей;
— Небольшие правки характеристик оружия;
— Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
— Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
— Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);
— Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
— Добавлены новые консольные команды:
cf() — создаёт рандомного напарника
ce() — рандомного бандита
— Другие мелкие правки.
Спойлер
Constructor mod 2.1
Изменения в сравнении с версией 2.0:
— Решена проблема «Миротворец с кабинкой Клопа» и всё связанное с этим недоразумение, возникавшее вследствие того, что игра не способна разглядеть стоимость шасси;
— Ужесточён генератор ботов на начальных локациях, поскольку на этом этапе игры дешёвая игровая машина (если играть без читов) не позволяет ему в полной мере реализовывать свой потенциал;
— Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
— Генератор ботов также способен использовать любое оружие;
— Вероятность появления задания у бармена увеличена до 100%;
— Прототипы частей машин избавлены от мусора из прошлых версий.
Обновление спустя 5 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
— Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
— Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
— Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
— Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
— Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
— Исправлена покраска машин;
— Небольшие правки характеристик оружия;
— Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
— Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
— Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);
Ex Machina «BIG PACK MOD»
Так а что доработать вообще ни как. бо смысл тогда от этого мода
Когда переходишь в ВАХАТ игра вылетает хотя раньше играл без мода всё было хорошо!
bhyhu Эту ошибку не исправить, поэтому дальше никак.
Apocalypse007 Не исправить или всем уже лень исправлять?
Вопрос об автомобилях,крейсер и запчасти к нему есть в продаже?
скажите стоит его качать мне или нет
как связаться с алексеем 70707 подскажите пожалуйста это очень срочно
Arcanium Не помню, вроде нет.
У кого-нибудь вылетает при переходе в Риджин? Винда десятка.
Экс машина моды на машины
Лаунчер так же выполняет функции Мод-Менеджера. В последней версии стим на Windows 10 не работает по моим наблюдениям (MooNFish). Мод ставить поверх игры (распаковать прямо в папку), разные моды желательно не совмещать. Для установки нового мода перекачать игру.
The launcher also serves as a Mod Manager. Probably doesn’t work on Windows 10. Unpack mod in the game directory. Before installing new mode delete the game.
1. Запуск игры на одном (Windows 7) или всех (Windows XP) ядрах процессора.
2. Запуск игры с консолью.
3. Менеджер модификаций.
4. Сохранение прогресса игры с модами и без.
5. Очистка игры от модификаций.
1. Start game with one (Windows 7) or all (Windows XP) processor cores.
2. Start game with console.
3. Mod manager.
4. Saving game progress with or without enabled mods.
5. Clean mod installs.
1. Список доступных установленных модификаций.
2. Описание выбраной в списке модификации.
3. Установленная в данный момент модификация.
4. Кнопки запуска игры.
5. Выбор режима запуска (1 или все ядра процессора).
6. Сохранение профиля и сохранений игры (ТОЛЬКО без установленных модификаций).
7. Элементы работы с модификациями:
— установка выбраной модификации.
— удаление модификации из игры с сохранением профиля и сохранений модификации.
— очистка игры до изначального состояния.
8. Ссылка на сайт http://deusexmachina.fsay.net и выход из лаунчера.
9. Заставка для модификации.
1. List of available modifications.
2. Description of the selected modification.
3. Currently installed modification.
4. Start Game button.
5, Start Game with console.
6. Launch mode selection (1 or all processor cores).
7. Save profile and game saves (ONLY without installed modifications).
8, Load profile.
9. Install selected mod.
10. Delete mod from game (in addition it saves profile and saved games).
11. Clear game to its original state.
12. Link to http://deusexmachina.fsay.net website.
13. Сlose launcher.
14. Mods picture.
=> Лаунчер работает ТОЛЬКО с НЕ распакованной игрой.
Точнее Лаунчер то работает, но вот МодМенеджер при очистке распакованной игры от мода удалит всё содержимое папки data.
В разделе «Скачать» есть СПЕЦИАЛЬНАЯ версия для распакованной игры (не стимовской версии).
1. Download the archive for required game.
2. Unpack it to game root folder (at the same level with the main .exe file).
3. Agree to replace files.
4. Run the game from the old shortcuts or through the Steam.
=> Launcher works ONLY with the packed game.
Actually the launcher works, but while cleaning installed mods Mod Manager will remove all from data folder.
In «Dowloads» there is a special version for unpacked game (non Steam version).
Лаунчеры БЕЗ Мод Менеджера для РАСПАКОВАННОЙ игры:
[Launchers WITHOUT Mod Manager for Unpacked game]:
Для старой версии игры:
1. Установить Лаунчер. Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер.
2. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер).
3. Распаковать модификацию в папку «Ex Machina\mods».
Получить должны такую структуру:
Внутри папки модификации структура такая:
4. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления).
5. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления).
Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.
In latest steam version of game on Windows 10 mod manager dont’ run if I add any mod in mods directory. So I recommend to unpack mod directly in game directory with overwrite.
For old version of game:
1. Install launcher. Run the game to check. Exit Game and close the launcher.
2. Download modification (modification must be adapted for the launcher).
3. Unpack the modification to the folder «Ex Machina\mods».
Get this structure:
Structure of modification folder:
4. Start Launcher, select mod and load it using buttons 9-11 (see. Interface).
5. Run game with button 4 (see. Interface).
Note: StateInfo.txt file appear after using the program.
БОЛЬШИНСТВО модов НЕСОВМЕСТИМЫ. / MOST of the mods are INCOMPATIBLE.