Удаление. Нажать на файл uninstall_VDM (он будет находиться рядом с папкой data). VDM будет удалён и восстановит предыдущую конфигурацию файлов. *Удалять и переустанавливать VDM следует каждый раз, когда вы решаете менять кампании с разными типами карт! *В процессе кампании устанавливать или удалять VDM нельзя.
В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни: — оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами; — малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах; — грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах; — холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.
Приложение привносит в игру болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные. Существует опасность заражения региона больными персонажами и войсками. Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой. Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.
Болезни возникают с определенной вероятностью в зависимости от региона. Болезнь в области длится определенное число ходов, на протяжении которых область теряет население, благополучие и довольство населения. Войска, оказавшиеся в такой области сразу начинают терять численность и характеристики. Агенты и генералы с определенной вероятностью получают соответствующие трейты. Динамика болезни у армий и персонажей зависит от болезни и может состоять из 1-2 фаз, в зависимости от длительности их нахождения на зараженной территории.
Армия может пополняться только на своей территории. Это работает как для игрока, так и для ИИ. При наличии средств ИИ будет автоматически пополнять свои армии, находясь на своей территории.
ИИ заключит мирный договор при следующих условиях: — соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50% — соотношение армия ИИ/армия игрока менее 30% (для индейских фракций)
Условия: — торговое соглашение и военный союз — соотношение армия ИИ/армия игрока менее 40% — соотношение армия ИИ/армия игрока менее 20% (для индейских фракций) — процент мировой торговли у игрока выше, чем у ИИ — фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии)
Условия: — фракция ИИ является потенциальным протекторатом (ИИ имеет одну область и есть пункт протектората в меню дипломатии) — игрок осаждает столицу ИИ один ход — соотношение армия ИИ/армия игрока менее 50%
*Учитываются все армии, а не только те, что участвуют в осаде. *После 10 лет происходит аннексия протектората и он переходит в состав фракции игрока. *Новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4
Добавлено (от 06.03.2015).
— традиции Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.
— генералы — лимит генералов для игрока в пропорции к кол-ву отрядов (1/10) — уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.
— обучение солдат Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.
— поднятие восстаний Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите «?». Вероятность успеха составляет 20%. — для миноров (1 регион) стоимость поднятия восстания диверсантом равна 500 — в случае успеха порядок снижается на 5 и затем эффект уменьшается на 1 каждый ход. Чем больше успешных попыток, тем больше вероятность восстания — свой диверсант, находящийся в своем регионе уменьшает в 2 раза вероятность поднятия восстания чужим диверсантом.
— чеканка монет Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите «?». При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.
— Торговые корабли. ИИ будет использовать половину своих кораблей (если они торговые) для торговли, а также для борьбы с вражеским торговым флотом.
— Шторм. Корабли, попавшие в шторм, будут повреждены или затоплены. Также пострадает команда и войска на борту.
*Все эти механизмы действуют и на ИИ, и используются им. *Пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот. *В скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.
Важные примечания по игре с VDM.
Очки управления Каждый ход вы будете получать очки управления. Эти очки формируются в зависимости от базовых навыков правителя, министров и губернаторов. Базовый навык персонаж получает при рождении и он не изменяется. Очки управления используются при случайных событиях, для повышения стабильности и национализации регионов.
Новая система сохранений. VDM сохраняет свои данные отдельно от основных сейвов в папке VDM_saves. Это обезопасит сейвы от возможных повреждений и обеспечит их автономность. Теперь можно делать сейвы и на кириллице.
Религия. Каждая страна получает трейт религии со своими бонусами. Дополнительные бонусы религии: — снижение стоимости стабильности на 20% (Православие) — снижение стоимости обучения войск джентльменами на 50% (Ислам)
Каждая страна имеет показатель религиозного влияния, который зависит от кол-ва и уровней религиозных зданий и зданий на счастье. Влияние страны будет распространяться на соседние регионы других стран. Такое влияние определяется как разница между показателями религиозного влияния двух стран. Таким образом выгодно иметь большое влияние как для защиты от религий соседних стран, так и для распространения своей веры в других странах. Способы повысить религиозное влияние: — постройка зданий — укрепление религии с помощью событий — принятие религиозной доктрины
Культура. Каждая страна получает очки культуры от зданий культуры, а также от событий. Эти очки затем используются для принятия доктрин. Страна может принять 3 доктрины. Всего существует 6 доктрин: — военная — экономическая — морская — научная — социальная — религиозная
Просвещение. Страны после определенного года и при наличии образовательного здания, получают трейт Просвещение. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Задачи. Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи. Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку «?».
Заговоры и события. Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия. Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее. Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию. Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре. Мелкие исправления. +ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI).
*Правки к версии VDM 2.2 (от 23.06.2019).
— исправлена возможность отказа от присоединения протектората — уменьшена вероятность поднятия восстания шпионом для ИИ — значительно уменьшена вероятность возникновения заговора. Это компенсируется повышенной вероятностью коррупции у министров, когда отношение к правителю негативное. — платеж министру всегда приводит к прекращению заговора. — увеличена длительность влияния платежей министрам на их мнение о правителе. — добавлено описание эффектов на министров при выборе вариантов событий. — штраф к обращению для Православия снижен. — увеличено граничное значение казны, при котором ИИ начинает ремонтировать и строить здания. — потери армии от болезней, климата и бедствий скорректированы пропорционально установленному размеру отряда. — в отчет по религии и культуре добавлена информация по коррупции и инфляции. — по общим заданиям снижена награда. — увеличена доходность от торговли рабами. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Таблица черт.
Важные примечания для продвинутых пользователей! Опциональность скриптов.
Теперь, с какими скриптами Вы будете играть, вы сможете решать сами. Для этого в scripting.lua (открывается кнопкой «VDM script» (блокнотом), находится по адресу: data\campaigns\main. ) найдите блок Options и установите значение true или false напротив нужного скрипта.
10. ЗаРусь 1703 Северная Война 13. ЗаПольшу 1703 Северная Война
14. ЗаФранцию 1703 Северная Война 17. ЗаБританию 1703 Северная Война 18. ЗаПруссию 1703 Северная Война 19. ЗаНаследства! 1703 Северная Война 20. ЗаШведа 1703 Северная Война
Установка: Положить в папку Data. Не забудьте удалить прошлую версию мода ( Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!
• Ролик главного меню из BlackLebel
Установка: закинуть в папку дата. Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!
Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет. ). Мод включается и выключается в игре клавишей » F9» ( GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).
Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.
В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести «мышку» на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
Расскажу как делал для саб-мода на Италию, на примере Стартпоса Другие дома(bigMap) Открываем EsfEditor/File/open ESF/ выбираем путь к стартпосу ETW-PUA\data\campaigns\Папки Pirates *Перед работой сохраните ориг Стартпоса.
1. Ищем ID нужного региона для этого открываем вкладки выделенные на скрине. 2. Находим нужный нам регион, в нашем случае это Ingria(Рег Питера), нажимаем на него и копируем Reg ID провинции.
3. Далее открываем вкладки выделенные на скрине. 4. В списке стран ищем Россию и выбираем её. 5. В выделенную строку вставляем Reg ID который скопировали и сохраняем.
Всё готово, теперь после захвата Питера он станет столицей России.
Установка: PU_AF_SubMod_Russia_alt_panel_movie.pack скинуть в data и отключить обычный Флаг-пак.
Адаптированные панельки для компании 1772г.
Установка: PUA1772_movie.pack скинуть в ETW-PUA\PIRATES(Сделайте копию заменяемого файла!)
Новые загрузочные экраны в полу-стиле Europa Universalis IV.
Установка: PUAF_boot.pack скинуть в ETW-PUA\data(Сделайте копию заменяемого файла!)
Обновление саб-модов под актуальную версию Pirates Über Alles 24.12.2020!
2.Королевство Италия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь **Рим как столица Итальянского королевства был убран на неопределённый срок.
Ярослав_Близнюк (22 января 2021, 16:47):
Обновление для основы!
Список изменений: Республиканский флаг Пруссии. Османские иконки. Республиканский флаг Маратхов. Российский флаг. Флаг Речи Посполитой Лещинского. Морского флаг Афшаридов. Республиканский флаг Берберов. Флаг Сефевидов. Флаг Речи Посполитой и Республики Польша. Флаг восстания Мазепы. Панель Хеврусов Морской и сухопутный флаг Хеврусов Сухопутный флаг Великобритании.
Обновление в скором времени будет доступно и на Рабочих столах ЯДиск и Google Drive. Приятной игры!
Саб-мод на Папскую Италию или Святой Престол.
Объедините Италию под Папской властью или возьмите роль Святого Престола и покажите миру кто тут Папа!
Установка: PU_AF_Stato_Pontificio_movie.pack скинуть в ETW-PUA\data
1.Австрия в роли Священной Римской империи. Установка: PUAHolyRomanEmpire.pack поместить в папку Data, запустить игру и играть!) *Можно ставить во время прохождения.
2.Савойское герцогство в роли Итальянского королевства. Инф и установка: Mod1 | ModPUAItaly.pack:Первый вариант флага для сухопутных сил(см.Скриншоты/Знамя1) Mod2 | ModPUAItaly.pack:Второй вариант флага для сухопутных сил(см.Cкриншоты/Знамя2)(Данное знамя выдумано мною)
Startpos’ы: ставить по желанию, нужен он для становления Рима столицей, после его захвата.(ВНИМАНИЕ! делайте копии заменяемых файлов!)
Установка: Mod1 | ModPUAItaly.pack или Mod2 | ModPUAItaly.pack кинуть в папку Data.(ВНИМАНИЕ! Скинуть только один файл!) *Можно ставить во время прохождения.
Установка Startpos: папку campaigns извлечь в папку Data.(ВНИМАНИЕ! делайте копии заменяемых файлов!) *Установку производить перед началом компании!
3. Пруссия в роли Германской империи. Установка: ModPUAGermany_Empire.pack скинуть в папку Data, Запустить игру и играть!) *Можно ставить во время прохождения.
Приятной вам Франко-Прусской войны! ☺
4. Альтернативный флаг для Османской империи и панельки к нему. Установка: OttomanFlagAlt.pack поместить в папку Data, запустить игру и играть!)
СКАЧАТЬ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6. Сделал саб-мод меняющий флаг для Бурбонской Испании. Установка: ModPUAaltFlag_Spain.pack кинуть в папку Data.
Лучшие моды для Empire Total War – 12 интересных и красивых модов
Популярные разработчики создали множество захватывающих модов для Empire Total War, чтобы разнообразить игру и привнести в нее что-то новое: спрайты, сложные миссии, баланс или территории. Игроки могут сыграть на воссозданных территориях других фэнтезийных миров или окунуться в настоящие кровавые сражения Древнего Мира.
Medieval Kingdoms Total War
Глобальный мод для Empire Total War, в котором разработчики добавили новые уникальные фракции. Появление новых стран обуславливается тем, что с течением времени мир распался, а это повлекло образование новых государств или освобождение уже имеющихся.
Total War: Rise of Mordor
Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.
Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат. Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки.
Call of Warhammer: Beginning of The End Times
Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.
Rome: Europa Barbarorum
Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.
В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.
Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.
Additional units mod
Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.
Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.
Darthmod Empire
Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.
Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.
Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.
absolutum dominium mod
Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.
Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах. Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя. Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).
Third Age: Total War
Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.
Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.
Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.
hetmanat total war
Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.
Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.
all factions playable
Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.
Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца.
The Great War
Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.
Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).
При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.
colonialism 1600
События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.
Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.
Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.