эмпайр тотал вар моды на юнитов

МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]

эмпайр тотал вар моды на юнитов. cWXdWOc. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-cWXdWOc. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка cWXdWOc. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Подфорумы

Глобальные модификации

Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Новые юниты

МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие новые отряды, модели и текстуры

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Новые фракции

МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие новые играбельные фракции (Startpos моды)

эмпайр тотал вар моды на юнитов. photo 2367 thumb. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-photo 2367 thumb. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка photo 2367 thumb. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Графика и аудио

МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие различные графические и звуковые плюшки.

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Прочие

Прочие МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Архив

Здесь хранятся устаревшие и закрытые темы.

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Unit Pack Translation Project v4.4

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ МОДОВ

эмпайр тотал вар моды на юнитов. default large. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-default large. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка default large. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Удаление темы

Тема будет полностью удалена из форума

Total War: WARHAMMER

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Подробней о Total War: Rome II

Источник

Лучшие моды для Empire Total War

Empire Total War стала настоящим прорывом от Creative Assembly в 2009 году. Игра переносит нас в XVIII столетие и даже охватывает самое начало XIX века вплоть до Наполеоновских войн. Самое главное — то, что именно в Empire TW мы смогли насладиться восхитительными морскими боями, что стало поистине новаторской идеей создателей.

Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.

Empire перешёл на новый движок — Warscape, который внёс немало нового в Total War. Совершенно не понятно, почему авторы пропустили XVII столетие и сразу перекинулись к эпохе Петра. А ведь сколько можно было реализовать в чудесное время Трёх Мушкетёров! Но решение осталось за Creative Assembly. Они отправили нас сразу в 1700 год и подготовили совершенно новую систему геймплея.

Привыкшие к старым TW играм фанаты первые дни никак не могли освоиться. Карта давалась просто гигантская. Тут вам и Европа, и часть Азии, и вся северная Америка, и часть южной Америки, и частичка Африки, и много чего ещё! Плюс ко всему, механика колонизации, морские бои, порталы между разными частями света и какая-то странная система управления провинциями. Никаких младших городов здесь и в помине нет. Фракции многие обладают со старта лишь одной столицей. Большущих городов стало куда меньше, а на смену маленьким пришли небольшие строения на карте в стиле Civilization. Теперь с потерей столицы можно было и государства лишиться, а значит — проиграть кампанию.

Вместе с остальными новаторскими идеями пришла и система революций. Отныне игрок мог сам выбирать министров, нанимать генералов, убирать или ставить монархов и менять государственный строй. Теперь игрок уже не король, а какой-то прямо Зевс из Троянской войны, который распоряжается государями и судьбами стран. Всё стало совершенно по-другому, по-новому… Непривычно было видеть такую систему бывалым ветеранам старого Rome или Medieval. К тому же в Empire уже так просто не развяжешь войну. Коли захочешь на соседа пойти, можно и в мировой войне Европу утопить. Почти все фракции теперь союзники друг друга. Нет уже никаких Мятежных земель и Разбойников. Каждое государство здесь — уникальное и независимое, со своей сложной системой управления и экономикой. Даже пираты представляют здесь собой неслабую морскую державу.

эмпайр тотал вар моды на юнитов. 942966 20081027 screen017. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-942966 20081027 screen017. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка 942966 20081027 screen017. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Всего в Empire TW три главных кампании. Первая — это Основная, где мы начинаем с 1700 года, командуя одной из сверхдержав того времени. Помимо играбельных стран вроде Англии, Франции или России есть ещё и минорные, которые нам придётся захватывать. Эти миноры совсем недоступны для игры не только в кампании, но и даже в режиме схватки.

Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.

Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.

Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.

Источник

Empire: Total War «Additional Units Mod v3.2(aum mod)»

Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.1, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8, Imperial Splendour 2.1b Hotfix
Исправлена «aum_units_stats_naval_crew_to_factions_tables», потому что таблица не читалась больше после патча 1.5
Оптимизированы и ребалансированы все сухопутные и морские юниты под патч 1.5
Выставлен «MP Unit Limit» для юнитов AUM + Ornamentum
«Horse Grenadier Guards» + «Royal Swedish Dragoons» теперь имеют особенность «стрельба шеренгой»
Следующие юниты получили особенность «стреляют при передвижении» так как они вооружены карабинами: Horse Grenadier Guards + Spanish Conquistadores + French Mousquetaires du Garde + Royal Swedish Dragoons + Don Cossacks Cavalry + Freikorps Cavalry из AUM и Spanish Carabinieros Reales + Feldjдger zu Pferd из Ornamentum
Поправлен барабанщик/знаменосец «French Douaniers Infantry» + «Hessian Jaegers» + «American Infantry Mercenaries» + «Polish Trabant Cavalry»
Все корабли 1-го + 3-го rate ранга теперь адмиральские
Ванилльная «Hessian Line Infantry» теперь доступна для тех же государств, что и «Hessian Jaegers» (регион Америка)
Исправлен размер отряда некоторых юнитов
Добавлена новая инфо-карточка для «Marines (ранние)»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Royal British Marines Nocks Volley Gun»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Landwehr Militia»

Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.9, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8 Hotfix, Imperial Splendour 2.1.2
Увеличен лимит для некоторых юнитов, что бы АИ не нанимал их слишком много
Немного увеличена дальность конных стрелков
Убраны или добавлены следы от пуль в некоторых версиях
Убраны корабли галеон, скорый галеон и флейт у всех государств и теперь условия их найма как в ванильной версии
Убраны открытые корабли гражданский люггер и хебека, так как АИ не мог нанимать их должным образом
Переработано количество пушек вооруженного торгового корабля
Голландский торговый корабль и поздний торговый корабль теперь доступны для найма только в торговых портах
Гвардейская линейная пехота теперь доступна для найма в Европе
У всех гренадеров AUM терь есть характеристика «пугает врагов»
Изменены несколько формаций и условия набора некоторых юнитов
Изменена характеристика «дальность замечание врага» и «класс юнитов» к Darthmod версии
Включены 11 новых отрядов морской пехоты для некоторых государств. В итоге их теперь 26

Австрия
Британия
Дания
Франция
Генуя
Греция
Ирландия
Мальта
Маратха
Империя Великих Моголов
Неаполь и Сицилия
Голландия
Норвегия
Османская Империя
Пьемонт
Речь Посполита
Португалия
Пруссия
Россия
Шотландия
Испания
Швеция
13 колоний
Тоскана
США Венеция
Венеция

У каждого из отрядов морской пехоты свои особенные характеристики
Изменена модель некоторых отрядов морской пехоты (модель от Danova)

Россия
Португалия
Шотландия
Ирландия
Османская Империя

Новая текстура для морской пехоты Голландии
Новая текстура для морской пехоты ПруссииНовые текстуры для пехоты и кавалерии фрай-корпс
Новая текстура для французской пограничной пехоты
Новая модель офицера для некоторых юнитов
Добавлено несколько полевых маршалов

Вы должны иметь установленую «Тропу войны DLC», чтобы эти подразделения появились.

Источник

Empire: Total War «patch aum mod 3_2»

Мод добавляет в игру 90 юнитов, 32 корабля, 30 новые команды моряков, 3 офицеров, 4 полевых маршалов и 63 юнитов из Ornamentum.
Форум разработчиков:
www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=250655
Версия 2.7

Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.1, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8, Imperial Splendour 2.1b Hotfix
Исправлена «aum_units_stats_naval_crew_to_factions_tables», потому что таблица не читалась больше после патча 1.5
Оптимизированы и ребалансированы все сухопутные и морские юниты под патч 1.5
Выставлен «MP Unit Limit» для юнитов AUM + Ornamentum
«Horse Grenadier Guards» + «Royal Swedish Dragoons» теперь имеют особенность «стрельба шеренгой»
Следующие юниты получили особенность «стреляют при передвижении» так как они вооружены карабинами: Horse Grenadier Guards + Spanish Conquistadores + French Mousquetaires du Garde + Royal Swedish Dragoons + Don Cossacks Cavalry + Freikorps Cavalry из AUM и Spanish Carabinieros Reales + Feldjдger zu Pferd из Ornamentum
Поправлен барабанщик/знаменосец «French Douaniers Infantry» + «Hessian Jaegers» + «American Infantry Mercenaries» + «Polish Trabant Cavalry»
Все корабли 1-го + 3-го rate ранга теперь адмиральские
Ванилльная «Hessian Line Infantry» теперь доступна для тех же государств, что и «Hessian Jaegers» (регион Америка)
Исправлен размер отряда некоторых юнитов
Добавлена новая инфо-карточка для «Marines (ранние)»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Royal British Marines Nocks Volley Gun»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Landwehr Militia»

Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.9, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8 Hotfix, Imperial Splendour 2.1.2
Увеличен лимит для некоторых юнитов, что бы АИ не нанимал их слишком много
Немного увеличена дальность конных стрелков
Убраны или добавлены следы от пуль в некоторых версиях
Убраны корабли галеон, скорый галеон и флейт у всех государств и теперь условия их найма как в ванильной версии
Убраны открытые корабли гражданский люггер и хебека, так как АИ не мог нанимать их должным образом
Переработано количество пушек вооруженного торгового корабля
Голландский торговый корабль и поздний торговый корабль теперь доступны для найма только в торговых портах
Гвардейская линейная пехота теперь доступна для найма в Европе
У всех гренадеров AUM терь есть характеристика «пугает врагов»
Изменены несколько формаций и условия набора некоторых юнитов
Изменена характеристика «дальность замечание врага» и «класс юнитов» к Darthmod версии
Включены 11 новых отрядов морской пехоты для некоторых государств. В итоге их теперь 26

Австрия
Британия
Дания
Франция
Генуя
Греция
Ирландия
Мальта
Маратха
Империя Великих Моголов
Неаполь и Сицилия
Голландия
Норвегия
Османская Империя
Пьемонт
Речь Посполита
Португалия
Пруссия
Россия
Шотландия
Испания
Швеция
13 колоний
Тоскана
США Венеция
Венеция

У каждого из отрядов морской пехоты свои особенные характеристики
Изменена модель некоторых отрядов морской пехоты (модель от Danova)

Россия
Португалия
Шотландия
Ирландия
Османская Империя

Новая текстура для морской пехоты Голландии
Новая текстура для морской пехоты ПруссииНовые текстуры для пехоты и кавалерии фрай-корпс
Новая текстура для французской пограничной пехоты
Новая модель офицера для некоторых юнитов
Добавлено несколько полевых маршалов

Вы должны иметь установленую «Тропу войны DLC», чтобы эти подразделения появились.

Источник

эмпайр тотал вар моды на юнитов. ImpPhone2. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-ImpPhone2. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка ImpPhone2. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Мини-моды к Empire Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. noavatar. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-noavatar. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка noavatar. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. av 6721. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-av 6721. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка av 6721. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. av 1510. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-av 1510. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка av 1510. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

эмпайр тотал вар моды на юнитов. av 2175. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-av 2175. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка av 2175. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War

Луки и брос.топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличина; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth’a.

2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).DARTH VADE

Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.
3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).DARTH VADER

Теперь у них не идеальный строй.

5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не нападают часто (кроме как военно-морским флотом).DARTH VADER

Теперь все сильно изменилось. AI использует слишком много новый приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады? стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.

6. AI не использует морской десант.

Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.
7. AI отказывает разумным предложениям игрока.

Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.

8. Несколько незначительных государств особенно Курляндия всегда нападают на игрока.

9. Протектораты объявляют войну сами.

10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.

AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.

11. AI должным образом не захватывает себя, Польша и Австрии вообще тупик.

Все изменено. Всеобщая Война начинается с альянсами.

12. Союзники почти никогда не посылают помощь.

Это должно было измениться. Еще необходимо тестирование.

13. AI не борется с пиратство.

Теперь AI будет пробовать охранять торговые маршруты любой ценой.

14. Артиллерия совсем неэффективна и неаккуратна, пока вы не измените размер отряда до 240+.

15. Торговля технологиями почти невозможна, пока у вас нет торгового соглашения.

16. AI повторяет предлагать одну и ту же сделку снова и снова, или AI предлагает обменять 2 или даже 3! провинции на 1.

Кажется, мы на это воздействовали новыми приоритетами AI.

17. Дисбаланс флота.

18. Остановка конницы как раз перед ударом цели.

19. Когда включаешь формацию или юниты перепрыгивают через стены, то у них включается режим ультра-бег.

Скорость пехоты была нормализована к реальному уровню.

20. Кнопка «сдачи», когда осаждаешь, город бесполезна. Безразлично сколько отрядов у вас, и безразлично как мало их у противника, они никогда не отступают!

21. Очень проблематичен поиск пути, особенно на мостах и других узких проходах.

22. Дружественная кнопка Линия Огня не работает.

23. Кажется, приоритет AI при нападения не работает в нескольких случаях (Против артиллерии, например).

24. Иногда отряды AI маневрируют до тех пор, пока расстояние не сократиться до 1-2 метров и только потом атакуют (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). DARTH VADER

25. Пешие драгуны, которые понесли потери, не могут снова сесть на лошадей и в итоге застревают или ведут себя странно. DARTH VADER

26. Когда агент умирает на стратегической карте (Шпион, Дворянин, Священник) кампании, он умирает бесконечно с раздражающим звуком, пока вы не щелкнете по значку. Затем сообщение о его смерти появляется на экране и мучительный звук исчезает. DARTH VADER

27. Навыки дворян редко возрастают после успешных дуэлей или миссий.

28. Враждебные армии будут оставаться на вашей территории, после подписания мирного соглашения, до тех пор пока вы не начнете с ними снова войну.

29. AI придает вашему генералу слишком большое значение в битвах. Их армия перестанет делать то, что делала, и начнет бегать за ним кругами. В то время как ваши солдаты будут их убивать.

30. Расстояние мушкетного выстрела слишком короткое. DARTH VADER

Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на тончость и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь отстрелять большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это.

31. Атакуя врага широким построением, убиты могут быть только солдаты по центру колоны, в то время как солдаты по флангах остаются невредимы.

32. Генералам нужны особенные способности, как объединение войск.

33. Определенные государства отказываются торговать с вами или заключаться союзы, не обращая внимания на то, какие у них отношения с вами.

34. Захватит региона должен быль сложнее, не только захватывать столицы.

Религия и волнения играют важную роль в умиротворении регионы. Во время тестирования, я наконец то захватил Францию (я играл за Британию). Как? Я осаждал его четыре хода. Они атаковали все милицией. Я выиграл, но их милиция снова пополнилась! Теперь будет больше жертв, что бы выиграть сражение. Город почти полностью разрушен. Моя казна истощена, и я столкнулся с банкротством. У меня нет денег, что бы нанять новые отряды и восстановить потери. Уцелевшая французская армия переткнула границу. Появились мятежники на окраинах города. Я решаю захватить пустое бастионное укрепление за пределами города, и оставляют его. Париж был легко возвращен и остатки моего войска были взяты в осаду огромной обеденной французской армией, что бы уничтожить меня окончательно. хотите большего?

35. Пираты исчезают навсегда, если их захватить.

36. Отряды слишком быстро передвигаются. DARTH VADER

Как я уже упоминал выше, скорость юнитов стала реальной.

37. Корабли ходят слишком далеко на стратегической карте. DARTH VADER

38. Похоже, AI получает бонусы на высокой сложности: высокую выносливость и преждевременную атаку. DARTH VADER

39. Лазерные (самонаводящиеся) пули, стрелы, пушечные ядра раздражают и должны быть уничтожены. DARTH VADER

40. Религия должная играть более важную роль

41. Лидеры защищены от попыток.

42. Движение кавалерии проблематичное. kuruption

43. Должна быть разница между отрядами во времени перезарядки.

Я уже сделал это для некоторых отрядов и сделаю это и для других. Например, индейцы не могут перезаряжаться слишком быстро.

44. Защита должна быть меньше.

45. Отряды задерживаются, что бы больше выстрелить.

Это было изменено для лучшего поведения линейной пехоты. Концентрация огневой мощи легко вычисляема и разрушительна, как и было в истории.

46. Крымские татары использую казаков вместо массовой татарской кавалерии.

47. Построение флотилии хаотичное по не определенным причинам.

48. Суда застревают в крае карты.

49. Дождь не влияет на мушкеты.

50. AI не предлогает мир. Otherside

Должно было измениться. Необходимо тестировать.

51. AI не защищает артиллерию во время сражения.

52. Необходим лимит в количестве найма юнитов генералом.

54. Команда инженеров оставляет артиллерию после ручной схватки. И их нужно обратно ставить вручную.

55. AI видит, спрятанные человеком отряды.

56. Почти вся артиллерия одинаковая по мощности.

57. Некоторые юниты слишком слабые. DARTH VADER

Восточные, Османские, Индийские отряды теперь больше и стоять меньше. Они теперь могу нанимать огромные армии и компенсировать недостатки числом.

58. Атака с фланга не лучший вариант. DARTH VADER

Теперь любой вид тыльного или флангового нападения будет иметь разрушительный эффект реалистического уровня. Хороший генерал в отличии от плохого наконец-то может быть выдающимся.

59. Юниты должны набирать опыт быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

эмпайр тотал вар моды на юнитов. noavatar. эмпайр тотал вар моды на юнитов фото. эмпайр тотал вар моды на юнитов-noavatar. картинка эмпайр тотал вар моды на юнитов. картинка noavatar. Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War