эмпайр тотал вар моды на юнитов
МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
Подфорумы
Глобальные модификации
Глобальные МОДЫ (модификации) к Empire: Total War
Новые юниты
МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие новые отряды, модели и текстуры
Новые фракции
МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие новые играбельные фракции (Startpos моды)
Графика и аудио
МОДЫ (модификации) к Empire: Total War добавляющие различные графические и звуковые плюшки.
Прочие
Прочие МОДЫ (модификации) к Empire: Total War
Архив
Здесь хранятся устаревшие и закрытые темы.
Unit Pack Translation Project v4.4
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ МОДОВ
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Удаление темы
Тема будет полностью удалена из форума
Total War: WARHAMMER
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Подробней о Total War: Rome II
Лучшие моды для Empire Total War
Empire Total War стала настоящим прорывом от Creative Assembly в 2009 году. Игра переносит нас в XVIII столетие и даже охватывает самое начало XIX века вплоть до Наполеоновских войн. Самое главное — то, что именно в Empire TW мы смогли насладиться восхитительными морскими боями, что стало поистине новаторской идеей создателей.
Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.
Empire перешёл на новый движок — Warscape, который внёс немало нового в Total War. Совершенно не понятно, почему авторы пропустили XVII столетие и сразу перекинулись к эпохе Петра. А ведь сколько можно было реализовать в чудесное время Трёх Мушкетёров! Но решение осталось за Creative Assembly. Они отправили нас сразу в 1700 год и подготовили совершенно новую систему геймплея.
Привыкшие к старым TW играм фанаты первые дни никак не могли освоиться. Карта давалась просто гигантская. Тут вам и Европа, и часть Азии, и вся северная Америка, и часть южной Америки, и частичка Африки, и много чего ещё! Плюс ко всему, механика колонизации, морские бои, порталы между разными частями света и какая-то странная система управления провинциями. Никаких младших городов здесь и в помине нет. Фракции многие обладают со старта лишь одной столицей. Большущих городов стало куда меньше, а на смену маленьким пришли небольшие строения на карте в стиле Civilization. Теперь с потерей столицы можно было и государства лишиться, а значит — проиграть кампанию.
Вместе с остальными новаторскими идеями пришла и система революций. Отныне игрок мог сам выбирать министров, нанимать генералов, убирать или ставить монархов и менять государственный строй. Теперь игрок уже не король, а какой-то прямо Зевс из Троянской войны, который распоряжается государями и судьбами стран. Всё стало совершенно по-другому, по-новому… Непривычно было видеть такую систему бывалым ветеранам старого Rome или Medieval. К тому же в Empire уже так просто не развяжешь войну. Коли захочешь на соседа пойти, можно и в мировой войне Европу утопить. Почти все фракции теперь союзники друг друга. Нет уже никаких Мятежных земель и Разбойников. Каждое государство здесь — уникальное и независимое, со своей сложной системой управления и экономикой. Даже пираты представляют здесь собой неслабую морскую державу.
Всего в Empire TW три главных кампании. Первая — это Основная, где мы начинаем с 1700 года, командуя одной из сверхдержав того времени. Помимо играбельных стран вроде Англии, Франции или России есть ещё и минорные, которые нам придётся захватывать. Эти миноры совсем недоступны для игры не только в кампании, но и даже в режиме схватки.
Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.
Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.
Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.
Empire: Total War «Additional Units Mod v3.2(aum mod)»
Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.1, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8, Imperial Splendour 2.1b Hotfix
Исправлена «aum_units_stats_naval_crew_to_factions_tables», потому что таблица не читалась больше после патча 1.5
Оптимизированы и ребалансированы все сухопутные и морские юниты под патч 1.5
Выставлен «MP Unit Limit» для юнитов AUM + Ornamentum
«Horse Grenadier Guards» + «Royal Swedish Dragoons» теперь имеют особенность «стрельба шеренгой»
Следующие юниты получили особенность «стреляют при передвижении» так как они вооружены карабинами: Horse Grenadier Guards + Spanish Conquistadores + French Mousquetaires du Garde + Royal Swedish Dragoons + Don Cossacks Cavalry + Freikorps Cavalry из AUM и Spanish Carabinieros Reales + Feldjдger zu Pferd из Ornamentum
Поправлен барабанщик/знаменосец «French Douaniers Infantry» + «Hessian Jaegers» + «American Infantry Mercenaries» + «Polish Trabant Cavalry»
Все корабли 1-го + 3-го rate ранга теперь адмиральские
Ванилльная «Hessian Line Infantry» теперь доступна для тех же государств, что и «Hessian Jaegers» (регион Америка)
Исправлен размер отряда некоторых юнитов
Добавлена новая инфо-карточка для «Marines (ранние)»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Royal British Marines Nocks Volley Gun»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Landwehr Militia»
Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.9, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8 Hotfix, Imperial Splendour 2.1.2
Увеличен лимит для некоторых юнитов, что бы АИ не нанимал их слишком много
Немного увеличена дальность конных стрелков
Убраны или добавлены следы от пуль в некоторых версиях
Убраны корабли галеон, скорый галеон и флейт у всех государств и теперь условия их найма как в ванильной версии
Убраны открытые корабли гражданский люггер и хебека, так как АИ не мог нанимать их должным образом
Переработано количество пушек вооруженного торгового корабля
Голландский торговый корабль и поздний торговый корабль теперь доступны для найма только в торговых портах
Гвардейская линейная пехота теперь доступна для найма в Европе
У всех гренадеров AUM терь есть характеристика «пугает врагов»
Изменены несколько формаций и условия набора некоторых юнитов
Изменена характеристика «дальность замечание врага» и «класс юнитов» к Darthmod версии
Включены 11 новых отрядов морской пехоты для некоторых государств. В итоге их теперь 26
Австрия
Британия
Дания
Франция
Генуя
Греция
Ирландия
Мальта
Маратха
Империя Великих Моголов
Неаполь и Сицилия
Голландия
Норвегия
Османская Империя
Пьемонт
Речь Посполита
Португалия
Пруссия
Россия
Шотландия
Испания
Швеция
13 колоний
Тоскана
США Венеция
Венеция
У каждого из отрядов морской пехоты свои особенные характеристики
Изменена модель некоторых отрядов морской пехоты (модель от Danova)
Россия
Португалия
Шотландия
Ирландия
Османская Империя
Новая текстура для морской пехоты Голландии
Новая текстура для морской пехоты ПруссииНовые текстуры для пехоты и кавалерии фрай-корпс
Новая текстура для французской пограничной пехоты
Новая модель офицера для некоторых юнитов
Добавлено несколько полевых маршалов
Вы должны иметь установленую «Тропу войны DLC», чтобы эти подразделения появились.
Empire: Total War «patch aum mod 3_2»
Мод добавляет в игру 90 юнитов, 32 корабля, 30 новые команды моряков, 3 офицеров, 4 полевых маршалов и 63 юнитов из Ornamentum.
Форум разработчиков:
www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=250655
Версия 2.7
Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.1, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8, Imperial Splendour 2.1b Hotfix
Исправлена «aum_units_stats_naval_crew_to_factions_tables», потому что таблица не читалась больше после патча 1.5
Оптимизированы и ребалансированы все сухопутные и морские юниты под патч 1.5
Выставлен «MP Unit Limit» для юнитов AUM + Ornamentum
«Horse Grenadier Guards» + «Royal Swedish Dragoons» теперь имеют особенность «стрельба шеренгой»
Следующие юниты получили особенность «стреляют при передвижении» так как они вооружены карабинами: Horse Grenadier Guards + Spanish Conquistadores + French Mousquetaires du Garde + Royal Swedish Dragoons + Don Cossacks Cavalry + Freikorps Cavalry из AUM и Spanish Carabinieros Reales + Feldjдger zu Pferd из Ornamentum
Поправлен барабанщик/знаменосец «French Douaniers Infantry» + «Hessian Jaegers» + «American Infantry Mercenaries» + «Polish Trabant Cavalry»
Все корабли 1-го + 3-го rate ранга теперь адмиральские
Ванилльная «Hessian Line Infantry» теперь доступна для тех же государств, что и «Hessian Jaegers» (регион Америка)
Исправлен размер отряда некоторых юнитов
Добавлена новая инфо-карточка для «Marines (ранние)»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Royal British Marines Nocks Volley Gun»
Добавлена новая инфо-карточка + иконка для «Landwehr Militia»
Совместимо с патчем 1.5 и обеими DLC: «Elite Units of the West» + «Warpath Campaign»
Совместимо с Darthmod 3.9, A Proper Empire: Terra Incognita 1.0.8 Hotfix, Imperial Splendour 2.1.2
Увеличен лимит для некоторых юнитов, что бы АИ не нанимал их слишком много
Немного увеличена дальность конных стрелков
Убраны или добавлены следы от пуль в некоторых версиях
Убраны корабли галеон, скорый галеон и флейт у всех государств и теперь условия их найма как в ванильной версии
Убраны открытые корабли гражданский люггер и хебека, так как АИ не мог нанимать их должным образом
Переработано количество пушек вооруженного торгового корабля
Голландский торговый корабль и поздний торговый корабль теперь доступны для найма только в торговых портах
Гвардейская линейная пехота теперь доступна для найма в Европе
У всех гренадеров AUM терь есть характеристика «пугает врагов»
Изменены несколько формаций и условия набора некоторых юнитов
Изменена характеристика «дальность замечание врага» и «класс юнитов» к Darthmod версии
Включены 11 новых отрядов морской пехоты для некоторых государств. В итоге их теперь 26
Австрия
Британия
Дания
Франция
Генуя
Греция
Ирландия
Мальта
Маратха
Империя Великих Моголов
Неаполь и Сицилия
Голландия
Норвегия
Османская Империя
Пьемонт
Речь Посполита
Португалия
Пруссия
Россия
Шотландия
Испания
Швеция
13 колоний
Тоскана
США Венеция
Венеция
У каждого из отрядов морской пехоты свои особенные характеристики
Изменена модель некоторых отрядов морской пехоты (модель от Danova)
Россия
Португалия
Шотландия
Ирландия
Османская Империя
Новая текстура для морской пехоты Голландии
Новая текстура для морской пехоты ПруссииНовые текстуры для пехоты и кавалерии фрай-корпс
Новая текстура для французской пограничной пехоты
Новая модель офицера для некоторых юнитов
Добавлено несколько полевых маршалов
Вы должны иметь установленую «Тропу войны DLC», чтобы эти подразделения появились.