этот инструмент не может ничего добывать minecraft мод
Этот инструмент не может ничего добывать minecraft мод
Сегодня, на просторах всемирной сети расположено множество интересных дополнений к игре Майнкрафт. Это все из-за высокой популярности игры. Одним из самых интересных дополнений к вашей игре является Iguanas Tinker Tweaks. Некоторые игроки уже знакомы с ним, но для тех, которые впервые его встречают, советуется прочитать небольшое описание.
Iguanas Tinker Tweak является достаточно интересным дополнением к всем известному моду Tinkers Construct. Если быть точным, то он берет множество инструментов с мода Tinkers Construct и делает их более реалистичными. Теперь же, с использованием данного мода, у вас появится возможность улучшения множества инструментов. И при каждом улучшении, вам будут открываться новые возможности. В общем, способ крафта инструментов меняться не будет. Вам только будет доступна возможность их улучшения. Все это делает со временем. Поэтому, играйте спокойно, никуда не спешите.
Если же вам понравился данный мод, но вы не знаете, как его установить, то прочтите небольшой мануал, созданный специально для вас. Он расположен чуточку ниже. Но, весомую роль играет версия вашего клиента по соотношению к моду. Ведь если же установить мод, который не подходит вашему игровому клиенту, то он может просто не работать, или же показывать разные глюки и другие игровые сбои. Поэтому, обратите на версию своей игры внимание, это важно!
Интересный мануал по моду Iguanas Tinker Tweaks
Улучшение инструментов
Инструменты Tinkers Construct улучшаются модом Iguanas Tinker Tweaks лишь для игрового прогресса. Ведь играть с новыми способностями ваших инструментов будет намного интересней. Поэтому и большинство игроков готовы использовать данный мод. Также следует знать, что игровые навыки будут расти довольно-таки быстро. А это значит, что вам не придется долго ждать, дабы улучшить определенный инструмент.
• Таблица улучшений игровых инструментов выглядит достаточно просто. Разобраться в ней будет легко, и на это вам не понадобится много времени и усилий.
В общем, скачивайте и наслаждайтесь данным модов. Он обязательно вам понравится. Приятной игры!
Установка мода Iguanas Tinker Tweaks
Мод: Из ничего
Мод Ex Nihilo создан на основе одноимённого мода для Minecraft: Java Edition и добавит новые возможности для тех, кто любит выживать и использовать различные средства для получения ресурсов в Майнкрафт.
Посох представляет собой новый инструмент, создающийся из палок.
Взаимодействуйте с листвой, чтобы получить новые предметы, которые пригодятся в дальнейшем.
Взаимодействуйте с листвой, удерживая посох в руке, чтобы получить шелкопряда. Взаимодействуйте шелкопрядом с листвой, чтобы заразить обычную листву. Когда листва станет полностью белой, используйте посох и вы получите нити.
Бочки используются для создания грязи. Это особенно полезно, если играть на карте SkyBlock. Вы можете использовать саженцы, шелкопряда или другие культуры, чтобы заполнить бочку и создать грязь.
Сита используются для получения ресурсов из определённых блоков. Вам также потребуется сетка, чтобы использовать её. Разные сетки дают разные ресурсы.
Разместите сито и взаимодействуйте с ним, удерживая сетку, чтобы поместить её в блок. Если вы хотите вернуть сетку, просто сломайте сито.
Вы можете просеивать различные блоки и получать из них новые ресурсы.
Вы можете положить в этот тигель саженцы или листву, чтобы создать немного воды.
Используйте ведро, чтобы набрать воды.
Для создания глиняного тигля вам понадобится фарфоровая глина.
После этого вы сможете создать необожженный тигель.
Теперь обожгите этот тигель в печи.
Как использовать тигель?
Когда тигель наполнится лавой, используйте ведро, чтобы собрать её.
Используйте молот на песке, чтобы превратить его в пыль.
Семена травы и древние споры
При просеивании можно получить гальку.
Каменная галька используется для создания булыжника.
Андезитовая галька используется для создания андезита.
Диоритовая галька используется для создания диорита.
Гранитная галька используется для создания гранита.
Рудные кусочки выпадают при просеивании и они используются для создания сырых руд.
В настройках мира не забудьте включить функции экспериментов.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Bamsi
______________________________________________________________________
Также в моде содержаться новые блоки.
mason44
Модератор Technomagic
Bamsi
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Шаблон крафта рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Далее идут инструменты.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
Завершает список королевский молот.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Мод: Tinkers’ Construct
В игре появится шесть новых инструментов с 64 различными комбинациями! Материалы, которые можно использовать: дерево, камень, кремень и железо.
Для создания инструментов вам понадобятся рабочие станции.
Рабочие станции
Ремесленная станция. Этот блок работает как верстак.
Стол трафаретов. Этот блок требуется для изготовления разных выкроек.
Конструктор деталей. Этот блок необходим для изготовления деталей для инструментов.
Инструментальная станция. Этот блок используется для объединения частей для создания инструментов.
Кузница инструментов. Этот блок в основном представляет собой модернизированную станцию для инструментов, которая скоро сможет изготавливать более совершенные инструменты, такие как Тесак или Молот.
Теперь давайте посмотрим, какие инструменты вы можете сделать.
Инструменты
Кирка. Кирка — это основной горнодобывающий инструмент. Это простейший метод переработки горных пород и добычи руды. Этот инструмент является эквивалентом кирки у мастеров.
Топорик. Топорик — это основной инструмент для рубки древесины. Это самый простой способ придать форму пиломатериалам. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильного топора, однако он способен эффективно прорезать листья, не теряя при этом прочности.
Лопата. Лопата — это основной инструмент для копания. Это наиболее распространённый способ перемещения земли. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильной лопаты.
Мэтток. Cutter Mattock — универсальный сельскохозяйственный инструмент. Его основная цель — обработка почвы. Он также работает как топор и лопата, но не заменяет ни того, ни другого. Этот инструмент представляет собой комбинацию топора, лопаты и мотыги, однако он не может добывать всё, что могут делать эти инструменты.
Плавильня
Эта особенность необходима для изготовления инструментов из металлов и сплавов. Она несколько отличается от своего эквивалента в Java, поскольку ему не нужна фиксированная форма, но её можно использовать таким образом.
Затирка. Этот блок нужен для изготовления обожжённых кирпичей. Он изготавливается из гравия, песка и глины.
Обожжённый кирпич. Этот предмет используется для изготовления обожжённых кирпичей или основных компонентов плавильни.
Блок обожжённых кирпичей. В основном это декоративный блок, и его внешний вид можно изменить, поместив его в сетку крафта несколько раз.
Контроллер плавильного завода. Этот блок является основным компонентом для плавильни. Для его активации требуется одно ведро лавы, которого хватит на 9 переплавлений. Он способен плавить как минимум 2 одинаковых материала одновременно. Он может плавить железо, медь, кобальт, ардит и манюллин. Расплавленные металлы можно получить с помощью ведра.
Задняя часть контроллера плавильной печи показывает, что плавится в данный момент.
Литейный стол. Этот блок необходим для плавильни и позволяет изготавливать отливки и металлические детали, а также слитки, используя ведра для расплавленного металла.
В качестве альтернативы вы можете использовать простую литейную таблицу, которая показывает все ей рецепты.
Литейный бассейн. Этот блок используется для изготовления блоков из расплавленных металлов путём заливки 9 вёдер материала в литейный стол.
Обожжённый резервуар. Этот блок можно использовать для хранения лавы или любого расплавленного металла.
Модели плавилен. Из-за свободы создания любой формы, которую вы хотите, может быть трудно найти подходящую форму для вашей плавильной печи, поэтому вот несколько идей.
Классическая плавильня. Это обычная плавильная печь, которую вы видели в Java Edition, и она работает в этой версии. Пространство посередине может быть ещё одним местом для хранения лавы.
Компактная плавильня. Это самый лёгкий способ плавить металлы, если у вас мало ресурсов.
Стена-плавильня. Это большая плавильня, если у вас много ресурсов и вы готовы использовать целую стену для своих грязных делишек.
Труба-плавильня. Это ещё одна небольшая плавильная печь, если у вас мало ресурсов, но она может выглядеть как труба, если вы живете в доме с высокими потолками.
Новые материалы
Как упоминалось ранее, кобальт, ардит и манюллин — это 3 новых добавленных материала, которые в конечном итоге будут использоваться для изготовления инструментов.
Кобальт. Это редкая руда, которая находится в Нижнем мире и генерируется между уровнями от 0 до 64 по Y-координате.
Ардит. Это также редкая руда, которую можно найти в Нижнем мире, между 32 и 128 блоками по Y-координате.
Манюллин. Он создаётся путём объединения кобальта и ардита либо в контроллере плавильного завода, либо в обожжённом резервуаре.
Дополнительные особенности
Сушилка. Этот блок используется для сушки сырых продуктов и гнилого мяса и превращения их в приготовленное мясо. Для высыхания каждого продукта потребуется около 5 минут. В настоящее время сушатся такие продукты, как: тухлая плоть, сырая говядина и сырая свинина.
Экспериментальные возможности
Чтобы получить доступ ко всем функциям, обязательно отметьте включите эти параметры:
Minecraft: комплект строителя!
Представляю профессиональный набор строителя для MC Java (Forge/Fabric 1.16.4+). Всё что упростит и ускорит строительство находится здесь. Материал основан на личном десятилетнем опыте строительства карты Radiant City.
Для работы модов необходим Forge API или Fabric API. Для работы Fabric API предварительно требуется установить Fabric Loader.
Подробнее про OptiFine и Sodium читаем в статье на русском языке.
Forge никогда не обновляется под snapshot’ы, зато Fabric всегда поддерживает самые последние версии MC.
Методом подбора можно подружить мод МС 1.15 и снапшот MC 1.16. Чаще всего моды работают на первых версиях снапшотов. И чем дальше обновляется MC, тем больше ошибок и нерабочих модов.
Тот же WorldEdit может потерять часть функционала, но некоторые его функции (в том числе самые важные) работать будут. Это позволяет буквально сразу переходить на самую свежую версию MC. Хитрость работает при определённом последовательном обновлении мод+Fabric+снапшот.
Не всегда обязательно ждать когда мод 1.16.3 обновится до Forge/Fabric 1.16.4. Порой МС содержит незначительные изменения, т.ч. старые версии модов вполне стабильно работают. Вот такие хитрости, пусть для некоторых и не очевидные.
Так Forge или Fabric? Зависит от личных предпочтений и насущных задач. Модов под Forge больше, но Fabric обновляется быстрее. Мой выбор чаще всего упирается в WorldEdit, т.к. без него строить сложнее. Но если совсем припрёт, то можно обойтись и функционалом MC (структурные блоки и команды), пусть и не очень удобным.
Важно оценить перспективы. Если под изменения будущей версии MC нет достаточно идей, то и отказываться от текущей версии MC не стоит. WorldEdit экономит очень много времени.
У обоих сайтов свои достоинства и недостатки, для популяризации творчества рационально публиковаться на обоих. Другие сайты не заслуживают внимания.
Не хватает возможности в режиме Creative летать сквозь блоки. Переключиться между режимами не проблема, но не всегда возможно/удобно строить в узком (1-2 блок) пространстве. Если вам знаком данный мод или вы готовы его написать под Forge/Fabric, то обязательно сообщите мне. Автора мода навсегда увековечу в зале славы Radiant City.
Я постарался обойтись без излишних пояснений и абстрактных рассуждений. Моды часто меняются, а вместе с ними и наши представления. Данный подход позволит материалу оставаться актуальным на более длительное время.