факторио мод на воду
Water As A Resource
This Mod aims to turn Water into an non-infinite resource.
Latest Major Release
This maybe the last major update for a while, my first child is due any day now, so maybe some time before other updates are released.
Description
Once an Offshore Pump is built, it assigns that pool of water an amount, whilst it is being used the amount left drains away, once 80% depleted the pool starts to disappear with random dry spots appearing, until at 100%, the entire pool becomes solid ground.
The Mod starts to count water production from when the first pipe/storage tank is connected to an offshore pump. Simply remove this connection to stop production counting against the water body that the offshore is placed into, otherwise you can drain a tiny water body by simply having to many active offshores elsewhere. (Limitation of the Mod as the Factorio API doesn’t allow for an entity.active on an offshore pump)
Offshore Drains work in the opposite manner, they look for a pipe connection with a fluidbox, then add into the area the amount in the pipe, they empty the pipe and then the cycle continues. Drains only currently work with Water and Crude Oil, hope to get this working with other fluids soon.
Crude oil works in the same way as water. Any pump jacks that are created have there output monitored so they don’t impact the fluid calculations.
Mod Settings
Disable RestoreWater Command : Disables the RestoreWater Command. Useful to prevent any players from using this on a server or mid-game. (Def: Off)
Disable FluidArea Regen : Disabled the Regen of WaterAreas (Def: Off)
Commands Available
Landfill
When Landfill is used on an already existing FluidArea, the area the landfill takes up will be decremented from the existing area and the Fluid amount recalculated.
Landfill cannot be used to split up an existing Fluidarea into multiple parts. You must first split up the area with Landfill and then place the offshore pumps to create the FluidAreas.
Mod Compatibility
Other Notes
This mod was inspired by finitewater by Luke Perkin, found on the Forums : https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=94&t=14506
This is my first MOD and has taught me a lot about the inner workings of Factorio and LUA, please be gentle with the comments, I’ve tried to make it as user friendly as possible.
Mod Notes:
— Untested in Multiplayer
— Untested with other Mods that manipulate Water Tiles (Works alongside other Mods)
— Untested with Entities that create water (May mess up WaterCalcs!)
Mod To Dos:
— Other Misc issues as they are found!
Mod Future Ideas:
— Fill up Depleted FluidAreas with other liquids (Oil, Sulphuric Acid etc), alternative to storage tanks.
factorio скачать моды
Здесь вы можете найти и скачать моды к игре factorio. Чтобы установить мод, нужно скопировать файлы в папку «C:\Users\
Dark Matter Replicators
Мод Dark Matter Replicator для factorio добавляет репликаторы, производящие предметы, не требуя никаких ресурсов, кроме электричества. 22.06.2020 — обнова 18.04.2020 — обнова […]
Fluids Must Flow
Мод Fluid Must Flow для Factorio — добавляет большие трубы для транспортировки жидкостей. 16.10.2020 — обнова к v1.0 22.07.2019 — добавлено на […]
Train Skip Fulfilled Station
Мод Train Skip Fulfilled Station для Factorio — позволяет поездам проезжать станции если условие «ждать до» уже выполнено. 22.07.2019 — добавлено на […]
Max Rate Calculator
Мод Max Rate Calculator — предоставляет инструмент выбора (по умолчанию используется горячая клавиша ctrl-n), который при использовании для выбора набора машин рассчитывает […]
Schall моды
Моды Schall для Factorio — многочисленные моды изменяющие игру. Schall Radar Alignment — добавляет координаты и подсказки для установки радара. https://mods.factorio.com/mod/SchallRadarAlignment Schall […]
Infinite Inserter Capacity Research
Мод Infinite Inserter Capacity Research — добавляет бесконечное исследование вместимости манипуляторов. 14.06.2019 — добавлено на 0.17 ▼ Скачать для 0.17 скачать https://mods.factorio.com/mod/InfiniteInserterCapacity_Research
Schall Starting Tech
Мод Schall Starting Tech — позволяет настроить стартовые технологии. 14.06.2019 — добавлено на 0.17 ▼ Скачать для 0.17 скачать https://mods.factorio.com/mod/SchallStartingTech
Tiny Equipment
Мод Tiny Equipment для Factorio — добавляет настройки чтобы изменить размер экипировки до 1х1. Есть отдельные настройки для каждой вещи. 14.06.2019 — […]
Minfinite Research
Мод Minfinite Research для Factorio — добавляет в игру исследования, улучшающие способности персонажа и некоторые строения. 14.06.2019 — добавлено на 0.17 ▼ […]
Space Exploration
Мод Space Exploration для factorio — добавляет грузовые ракеты в игру. более 500 новых планет, лун и звезд. Каждое место имеет свои […]
Electric Vehicles
Electric Vehicles: Reborn Мод Electric Vehicles: Reborn для Factorio — добавляет в игру электрический транспорт. 08.06.2019 — добавлено на 0.17 ▼ Скачать […]
Helicopters, Aircraft и Cargo Ships
Helicopters Мод Helicopters для Factorio — добавляет в игру вертолёт. Shift+E and Shift+Q — Взлёт и посадка. Вверх и вниз — Увеличивает […]
Thaumaturgic Machinations
Мод Thaumaturgic Machinations для factorio — добавляет магию в игру. Каждые предмет или строение состоит из разных аспектов (эссенция) магии, которые можно […]
10 лучших модов Factorio (2020)
Моды Factorio существуют почти так же долго, как и сама игра, и не зря. Несмотря на то, что это уже огромная и поразительно отточенная игра, введение правильных модов в игру не только расширит игру множеством новых функций, которые нужно открывать и осваивать, но и одновременно улучшит опыт основной игры с десятками улучшений качества жизни.
Лучшие моды Factorio
Factorio находится в раннем доступе с 2016 года, и играть в неё можно довольно долго. За это время появилось множество различных модов, помогающих расширить игру. Некоторые из модов, представленных ниже, полностью меняют игру, добавляя новые системы и предметы, руды и врагов, в то время как другие – легкие, не меняющие игру улучшения качества жизни.
Как установить моды Factorio
С каждым модом представленным ниже, я добавил ссылку на его страницу на портале модов, чтобы вы могли сразу же загрузить папку zip для метода сайта.
Bob’s and Angel’s Modpacks
Да, да, мы начинаем с некоторого читерского мода. Поскольку Bob’s and Angel’s Modpacks не только две разные вещи, они также являются Modpacks, а не модами. Я включил их как одну запись, потому что они оба так хорошо известны, их часто используют вместе, а также потому, что 10 лучших модов Factorio звучат намного лучше, чем 8 лучших модов Factorio и 2 лучших модпака Factorio.
Каждый из Bob’s and Angel’s Modpacks состоит из примерно 20 изменяющих игру модов, каждый из которых вводит различные новые функции, механику, предметы и концепции в базовую игру Factorio. Многие десятки новых предметов, руд, конструкций и технологий должны быть обнаружены, созданы и освоены, чтобы пройти игру с включенными модпаками. Они хорошо известны тем, что значительно увеличили масштаб и сложность Factorio, поэтому, если вы закончили свою первую игру Factorio и хотите поднять ставку, вы можете рассмотреть возможность загрузки одного или обоих этих пакетов.
Bottleneck
Начинаясь с более легких модов качества жизни, Bottleneck – один из самых популярных модов Factorio, который существует с момента его создания. Как следует из названия, этот мод существует, чтобы помочь вам с узкими местами на вашем заводе, и это делается путем размещения источников света в углу различных конструкций, таких как шахтные сверла и печи, чтобы вы могли видеть, ограничена ли структура ее входными данными (красный свет), ограничен его мощностью (желтый свет) или не ограничен каким-либо узким местом (зеленый свет).
Это так же полезно, как и просто, и я честно говоря не вижу причин, по которым эта идея не будет включена в базовую игру. Я конечно никогда не играю в игру Factorio без этого мода.
Even Distribution
Even Distribution – еще один мод, без которого я не могу обойтись. Несмотря на всю большую работу, которую Wube Software проделала, чтобы сделать Factorio максимально доступным и интуитивно понятным, способ которым перетаскивание ресурсов в контейнеры неравномерно разделяет ресурсы, – это то, чего я никогда не пойму.
Равномерное распределение делает так, чтобы перетаскивание ресурса по нескольким контейнерам делило ресурс равномерно между каждым контейнером, а не делило вдвое количество с каждым новым контейнером. Опять же – почему это не просто часть основной игры?
Squeak Through
Squeak Through немного уменьшает количество коллизий большинства структур, так что вы, игрок (и между прочим битер), можете легче перемещаться между соседними структурами. Взяв приведенный выше снимок экрана в качестве примера, игрок не сможет втиснуться между этими солнечными батареями в обычной игре – но с помощью Squeak Through они могут.
Некоторые вещи, такие как стены, остаются незатронутыми (по очевидным причинам), но в противном случае вам не придется думать о том, чтобы оставить себе «путь» в большие секции вашего завода с этим удобным модом.
Speed Control
Speed Control вводит новый оверлей в верхнем левом углу экрана, который позволяет вам ускорить или замедлить игру по желанию. Вы можете изменить на сотые, десятые или даже десятые доли. Я не использую его слишком сильно, чтобы замедлить время, но это очень полезно для ускорения времени в моменты, когда вы просто ждете, когда что-то закончится или прибудет.
EvoGUI
EvoGUI предлагает игрокам еще один верхний левый оверлей, но на этот раз он призван дать игрокам ценную информацию о различной обычно невидимой статистике об их игре. Например, уровень загрязнения на котором в данный момент находится игрок, текущее игровое время и количество игровых дней с момента вашего первого крушения, и, возможно, наиболее значительный, текущий уровень эволюции битеров.
Если вы достаточно знаете о том, как работают битеры, вы можете использовать эту статистику, чтобы точно определить, насколько вам нужно быть готовым к тому, чтобы отбивать атаки битеров и атаковать гнезда. Еще один очень полезный и легкий инструмент, который все игроки Factorio найдут полезным.
Alien Biomes
Alien Biomes – немного больше изменяющий игру мод, чем большинство других в этом списке, значительно увеличивая количество возможных биомов в мире Factorio. Трудно не быть поглощенным введением различных новых цветов в вечно скучные коричневые и зеленые цвета основной игры.
Существует также мод аддона, который дает всем новым биомам стиль с высоким разрешением, чтобы соответствовать новым высоким разрешениям, которые Wube вводил в Factorio. Внимательно посмотрите на новые биомы, перейдя по ссылкам для скачивания ниже.
Long Reach
Long Reach – возможно, самый хитрый мод в этом списке, но я все равно люблю его. Этот мод просто увеличивает диапазон, на котором вам разрешено взаимодействовать (или размещать) структуру. По умолчанию вы можете размещать или взаимодействовать со всем, что видите, что означает, что вы можете не только размещать новые структуры на расстоянии нескольких миль, если вы полностью уменьшаете масштаб, но вы также можете злоупотреблять этой новой функциональностью, заходя на карту и увеличивая участок патча. раскрытого террана (например, если у вас там есть радар) и размещения / взаимодействия с тем, что вам нравится, независимо от того, как далеко находится игрок.
Factorissimo2
Factorissimo2 – это увлекательное ( опять же немного обманное) расширение на базе Factorio. Этот мод позволяет вам строить и размещать склады, в которые вы затем можете войти, транспортируя вас в маленькое карманное пространство, где вы можете перемещаться и строить сооружения как обычно. Это отличная экономия места и очень полезный способ организации крупных фабрик. Есть также слоты для входов и выходов, что позволяет беспрепятственно подавать ленты на склады и обратно.
VehicleSnap
Наконец небольшой, но спасительный мод, который решает одну из самых тонких проблем, с которыми я сталкиваюсь, когда езжу на машине в Факторио. VehicleSnap позволяет привязать направление вашего автомобиля к постоянным углам, что значительно упрощает движение прямо на север, юг, восток или запад. Чрезвычайно полезно, когда вы пытаетесь расположить длинные линии конструкций, например стены, во время вождения!
Мод также позволяет вам настраивать количество углов, к которым может привязываться ваша машина, давая вам полный контроль над влиянием VehicleSnap на ваши сомнительные навыки вождения.
14 лучших модов для факторио: от комфорта до звезд
Факторио — совсем свежий проект – песочница, в жанре стимпанка. Игрок должен построить свою промышленную империю, и наладить все так, чтобы жители не переживали о экологии. В игре доступен как режим бесконечного развития, так и сюжетные задания.
Разработчики почти сразу открыли сообществу возможность дорабатывать игру модами. В игре есть встроенный редактор карт, а установка модов предельно простая. Мододелы сделали десятки дополнений, лучшие из которых были собраны в этой подборке.
Как установить моды
Есть два пути для установки:
Space exploration
Самый глобальный мод для факторио. Он расширяет игровое пространство до размеров целой вселенной. В буквальном смысле. Данный мод позволяет исследовать космос и новые планеты, колонизировать их, создавать спутники, маяки, космические станции, исследовать космос на своих кораблях. Итак, особенности мода:
Важно! Так как мод глобальный — крайне не рекомендуется его использовать вместе с другими дополнениями. Прочие дополнения могут вызвать конфликты и баги в работе мода, а еще это увеличит нагрузку на компьютер.
Расширяющие функционал
Эти моды добавляют новые предметы, постройки, вооружение, механики. Данные моды расширяют игровое пространство, и подойдут игрокам, которым нужно преобразить базовый функционал факторио.
Aircraft
Мод добавляет возможность создавать и управлять воздушным транспортом. Всего добавлено четыре вида летных аппаратов:
Самолеты помогут как в транспортировке материалов, так и станут решающим аргументом в войне за ресурсы и площадь с конкурентами.
Orbital ion cannon
Тем не менее, это приятное дополнение для большой корпорации, которое повысит огневую мощь. В некоторых конфликтах, низкоорбитальная ионная пушка может быть последним аргументом в пользу игрока.
Bio industries
Один из наиболее широких модов для факторио. Он позволяет развивать биологическую отрасль, что решает сразу несколько проблем:
Кроме того, мод добавляет новые ресурсы, предметы, чертежи для возведения сооружений. Дополнение отлично подойдет игрокам, желающим значительно расширить функционал игры.
Robot army
Еще один «боевой» мод в подборке. Он позволяет собрать собственную армию из юнитов – роботов. Роботов можно заранее запрограммировать на выполнение нескольких задач:
Мод добавляет несколько видов юнитов, возможности для их крафта, и улучшения.
AAI programmable vechiles
Данное дополнение открывает возможности для настройки машин, чтобы они работали в автоматическом режиме. Настраивать можно все, от боевых моделей, до поездов. При помощи мода можно настроить аппараты на:
Мод позволяет автоматизировать почти все процессы в игре, и подойдет для ленивого игрока. При помощи мода можно наладить производство, чтобы оно работало автоматически, а фокус внимания игрока сместить на развитие
Кроме того, мод включает в себя искусственный интеллект, который управляет техникой без необходимости присутствия игрока. Сложно назвать интеллект продвинутым, но со своей задачей он справляется.
Air filtering
Небольшое дополнение, которое сильнее раскрывается в тандеме с модом bio industries. Мод добавляет крафт, чертежи, и ресурсы для постройки воздушных фильтров, что снижает влияние игрока на атмосферу.
Кроме того, уже использованные фильтры можно отправить на вторичную переработку, что позволяет экономить ресурсы.
Dark matter replicator
Слегка читерный мод, который позволяет возвести репликатор темной материи. Он требует для постройки много ресурсов и технологий, но в итоге при помощи репликатора можно копировать уже имеющиеся предметы, и постройки.
Процесс копирования, конечно, занимает много времени, но он экономит ресурсы. Сложно однозначно сказать, для кого лучше подойдет этот мод. Начинающий игрок вряд – ли сможет найти достаточно ресурсов для постройки, а продвинутым игрокам он и не пригодится. Когда индустрия уже развита – ресурсов и без репликатора в избытке.
Дорабатывающие игру
Данные моды исправляют ошибки разработчиков, автоматизируют процессы, добавляют нужные функции, которые были пропущены разработчиками. Эти моды пригодятся даже начинающему игроку.
Этот мод упрощает использование поездов, добавляет новые поезда, чертежи, и ресурсы, связанные с ними. Поезда в игре необходимы для доставки ресурсов, а данный мод может упростить их использование, без сильной смены геймплея:
Мод пригодится каждому игроку, так как значительно облегчает доставку ресурсов.
Resource spawner overhaul
Это надстройка, которая позволяет управлять спавном ресурсов. Мод можно использовать как для искусственного усложнения геймплея, так и для его упрощения:
Quarry
Слегка несбалансированный, по мнению сообщества, мод. Он позволяет разрабатывать карьеры в специально оборудованных точках, после чего из них можно бесконечно добывать необходимые ресурсы.
Мод открывает чертежи для крафта карьеров, а также некоторые предметы, необходимые для постройки. Несмотря на бесконечный профит с добычи ресурсов, карьеры стоят очень дорого, и долго строятся.
Позволить разработку карьера сможет только успешный игрок с налаженным производством. Вопрос в том, нужно ли это ему?
Squeak through
Мод пригодится опытным игрокам, которые уже смогли развить производство до больших масштабов. Когда игровое пространство начинает заканчиваться – необходим каждый пустой сантиметр площади.
Чтобы главный герой мог перемещаться между заводами, ему нужны дороги. Мод позволяет располагать здания в упор друг к другу, а главный герой получает возможность «протискиваться» между постройками.
Max rate calculator
Небольшая надстройка, которая позволяет заранее просчитать прибыль и расходы построек, либо групп построек. Также, можно увидеть заранее оценочную стоимость зданий и агрегатов. Это просто полезное дополнение, расширяющее базовый интерфейс.
Tiny equipment
Маленький мод, который позволяет удобнее ориентироваться в инвентаре. Он уменьшает ячейки определенных (или всех) предметов, до минимального размера. Это позволяет игроку тратить меньше времени на осмотр имеющихся ресурсов, и сконцентрироваться на развитии.
Факторио мод на воду
Krastorio 2 adds numerous new buildings, items, technologies, and mechanics to the game. Originally developed by Krastor and Linver, now maintained by raiguard.
Features
New resources
Three new resources have been added to the game:
Biter creep
Biters have evolved a passive defense mechanism that drastically slows down other life-forms attempting to attack their hives. This Biter Creep is gross, but will prove useful in your quest to vanquish the territorial bugs from this world.
While the material must initially be harvested by hand, further research into the species may yield a method of growing it in an automated fashion.
Combat mechanics overhaul
Combat has been completely overhauled. Bullets are now physical objects that have speed, wind resistance, and various AoE effects. Bullets have to travel through space to their target, and can be blocked by solid objects.
Auto-aim is disabled by default, requiring the player to skillfully choose what to aim at. This does not play nice with multiplayer latency, so an option to re-enable auto-aim is included in the mod’s startup settings.
Science
Science progression has been majorly overhauled. Instead of science packs, you produce tech cards that are inserted into research computers. There are three tiers of tech card, each of which require their own laboratories.
Early-game tech cards will be phased out as the game progresses, allowing you to redirect resources to other parts of your factory.
Equipment
Higher tier equipment has been added, allowing for even greater quality of life during the end-game. Almost all vehicles now have equipment grids.
. And more!
Your path may lead you to discoveries that, perhaps, should remain purely science fiction.
Compatibility
Overhaul mods
Krastorio 2 has extended compatibility for Space Exploration and Industrial Revolution 2 individually. You may not play K2 + SE + IR2 together.
Krastorio 2 does NOT have compatibility for the Bob’s and Angel’s (B&A) suite of mods. Attempting to play Krastorio 2 with these modpacks will result in crashes.
Recommended companion mods
The following mods are recommended by the Krastorio team to improve your experience:
Other mods
The following mods have been tested for compatibility:
Credits
Mod Dev Team
95% of the graphics, and designed the main part of the mod (and is also its namesake)
80% of the mod’s original code
Special Thanks
For giving us permission to use their their graphics for the mod’s second tier lab
For rendering almost all of the light icons
Sounds were produced in-house or downloaded from free internet sources.