фар край 3 дай хард мод
Far Cry 3 «Diehard mod»
По интерфейсу- на миникарте не отображается ничего, кроме текущего задания и того которого отметите. На карте-мира убрал значки авто, лодок, животных, теперь только увидите где хищники, а где травоядные. Удалил всевозможные подсказки (нажми это, нажми то, прыгни, раскрой парашют, перезарядка и т.д) оставил лишь клавишу нажатия. Теперь на выбор только два уровня сложности, впрочем оба сложные.
С начала игры «гг» имеет костюм второго острова, кстати костюм-крыло и сам второй остров доступны с начала игры, игра начинается в деревне «Аманаки» с пропуском «побега». Все изменения опишу ниже
Все хорошо кроме урона
mexiccanec27 Можно вопросик? Как установить мод?
mexiccanec27 Спасибо бро за работу, делай так, как нравиться тебе, а остальные «недовольные диванные критики», пусть делают сами, или играют в то, что есть, а не учат папку деток делать! Удачи тебе, и успехов, ну и благодарность от меня лично, я благодаря тебе, и остальным ребятам, и сам, что-то да слепил😊✌
(ТОЛЬКО DX9) Добавил вечный респавн, после взятия аванпоста-территория не станет безопасной. Снизил фауну на чуть-чуть, а то прям зоопарк какой-то.(змей убрал полностью из мода). Подкорректировал урон по телу- у нпс (тяжеловесы убиваются проще), добавил возможность отключать сигнализацию, т.е для вызова подкрепления, они обязательно должны будут нажать на кнопку, напомню до этого ( в моем моде) было иначе- подкрепление автоматически приезжало когда вас заметили, кол-во подкрепления оставил без изменения. Доработал слух неписям, теперь они в 3 раза лучше слышат чем в оригинале, увеличил угол и дальность зрения, теперь они классно отрабатывают поле зрения. выложу дополнительную ссылку, если прежняя не обновится. https://yadi.sk/d/7n-PXTPOk9eYG
Deathly Hallow Ты от него ответа не дождёшься, он с 2017 года не в сети. Вечный спавн, как я понял, что боты спавнятся рядом и бегут на выстрелы когда ты, например, зачищаешь аванпост. Про вечный спавн ГГ сам беспонятия.
Вечный спавн у ботов. Они будут спавниться, даже после захвата аванпоста. В оригинале, после захвата, боты рядом с аванпостом не спавнились, а в этом моде будут
Просто обалденный мод! Жду продолжения.
mandene Один вопрос, возможно он странный, но как ты установил мод?
Модификация добавляет в игру грязевые лужи. Они покрывают весь остров и отражаются в системе освещения игрового движка. Персонажи были перекодированы, чтобы их кожа приобрела динамические отражения. Многие другие текстуры в мире были улучшены и обновлены для игрового опыта, близкого к 2019 году. Также игра стала сложнее. Подробный список ниже под спойлером:
Особенности:
Попадания пулями по врагам сопровождаются большим количеством крови. Раны более реалистичны. Мачете окровавлена после применения.
* Улучшенные прицелы (новый дизайн и разрешение)
* Быстрая добыча лута с врагов
* Стрелы попадая по конечности врагов будут их только ранить (изменен урон)
* Вингсьют разблокируется с самого начала.
* Эффект от падения теперь вызывается при крушении с реалистичных высот, таких как крыши, молнии и валуны.
** Больше погружения и хардкорности:
+ Минимальный HUD (интерфейс) с отсутствием мини-карты, но пути все еще видны
+ Улучшенный крафт (в стиле Red Dead)
+ Редкие животные с ресурсом для крафта некоторых вещей типа кобуры (для большего привлечения к охоте)
+ Патронов с врагов выпадает намного меньше, что делает добычу более ценной
+ Нет белых индикаторов
Установка версии 5.1:
Ниже вы можете увидеть описание установки версии 3.1 (устаревшая версия мода, не рекомендую ее ставить)
Установка версии 3.1:
2. Копируете файлы «patch.dat» и «patch.fat» в папку «data_win32»
3. Файл «GamerProfile.xml» копируете в папку Документы\My Games\Far Cry 3
Примечание: Мод версии 3.1 работает корректно только на DirectX9, на котором он наиболее стабилен чем на DirectX11 (множество тестов показали преимущество DirectX11 только в кат-сценах)
Рекомендуемые графические настройки (для версии мода 3.1):
1. Поле зрения (Field of View) = не ниже 91.5.
2. Кадров в буфере GPU = 2.
3. В настройках видеокарты: «Вертикальную синхронизацию» включить в Панели Управления Nvidia (включенный GSYNC тоже будет работать).
4. Пост Обработка (Post FX) = УЛЬТРА (иначе прицелы могут плохо выглядеть из-за пикселизации).
Внимание: Чтобы вооружить свой лук на миссии «чернильный монстр» (ink monster), вам нужно бросить камень.
Рекомендации по прохождению:
Этот мод направлен на то, чтобы улучшить, сбалансировать и расширить игровой процесс Far Cry 3, добавив в игру нотку реализма, погружения и исследования, не нарушая слишком большого баланса ванильного геймплея.
То, что раньше казалось слишком легким для игры, было скорректировано, чтобы добавить им форму вызова, не делая игру слишком трудной / слишком утомительной для игры.
Этот мод расширяет возможности геймплея, которые не были полностью подчеркнуты в игре vanilla, и создает совершенно новый опыт для Far Cry 3.
На мой взгляд, именно таким должен был быть Far Cry 3 с самого начала.
Этот мод не нацелен на хардкорный реализм, вместо этого он уравновешивает реализм и забавный фактор игры.
Ziggy’s Mod by Dziggy (inspiration)
Far Cry 3 Rebalanced Mod by Pingy (inspiration)
30 Days Mod by PandoraX357 (inspiration)
Swartz Mod by Swartz (inspiration)
Welcome to Neverland V2 by Chorizosss
Legit Guns & Legit Crafting by Dallin (adjusted to fit my personal taste)
Fast loot animation for corpses by Inakrin
Increased spawn rates of animals & enemies by Inakrin
Better weapon sights by Mud87
Weapon attachments mod by Leechmonger, Karmakb, and Rick-Gibbed (adjusted to fit my personal taste)
Clean camera lens by DrKrawShaw
Dunia tools by Rick-Gibbed
New post fx textures by Mud87
Unlocked all skills from the start by Ryac666
Hereticus weapon mods by Chorizosss
Gygaisland mod by WhyteShark
HD Texture Pack by 4Aces
Mud’s Reflective Textures Mod by Mud87 (TBA)
И самому себе за все остальное в том числе:
Я прошу прощения, если пропустил несколько имен, я не беру кредиты/права собственности на любые моды, включенные в эту компиляцию. Я беру кредиты только за те изменения, которые я сделал, перечисленные выше. Если есть другие имена, которые не упоминаются, пожалуйста, дайте мне знать.
СУЩЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
СМЕНА ОРУЖИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ
Простая логика заключается в следующем:
Кроме того, внутриигровое меню ОТРАЖАЕТ фактические изменения мощности снаряжения игрока.
Чтобы назвать несколько, изменения включают:
В БЕЗУМНОЙ ВЕРСИИ мода скорость появления животных и врагов еще больше увеличивается (точнее, увеличивается в 3 раза). Вы будете чаще сталкиваться с вражеским патрулем пешком и на машинах, они приходят в УВЕЛИЧЕННОМ количестве, и они ПРИДУТ ЗА ВАМИ, если вы выстрелите в воздух. Враги НЕ исчезнут, даже когда вы возьмете форпост. Любезно предоставлено модом Gygaisland от WhyteShark.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА / ИНТЕРФЕЙСА
КРАСНЫЙ указывает на боевые навыки
СИНИЙ указывает на навыки мобильности
ЗЕЛЕНЫЙ указывает на навыки выживания
ОРАНЖЕВЫЙ указывает на экономические навыки
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Вкратце это то, что было изменено между текстурами, поставляемыми вместе с игрой, и моей модификацией.
Было зафиксировано более 20 тысяч швов. В среднем было три шва на текстуру, и это не включает краевые швы, которые появляются, когда текстура выложена плиткой (они были дополнительными, и в то время как большинство из них также были зафиксированы, особенно для таких высоко используемых, как пейзаж, не все были зафиксированы). Ubisoft использовала очень агрессивное расстояние прорисовки, так что все, что находится от вас более чем на 1 м, будет иметь более низкое разрешение. Это размывает жесткие края швов и скрывает беспорядок, который они создали. Я предпочитаю иметь свои текстуры в полном размере гораздо дольше, чем просто 1 м.
Многие текстуры (200+) были заменены моими собственными, особенно пейзаж. Это было связано с тем, что оригиналы либо были более низкого качества, чем их
аналоги, либо имели более 15 центральных швов, которые требовали слишком много работы для фиксации. Еще больше текстур (400+) были объединены с моими собственными, чтобы сохранить оригинальный внешний вид, но сделать их более качественными, чтобы больше игр выглядело так же качественно.
Так что в целом это делает игру более плавной и выглядит намного лучше. Вы можете включить свою настройку или просто наслаждаться усилением FPS, это зависит только от вас.
АВТОР: verdugo7
ВЕРСИЯ: 3.1 (ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ)
ТРЕБОВАНИЕ : Far Cry 3 версия 1.0.5 (Steam / UPlay)
ОБНОВЛЕНО! ПОДРОБНОСТИ СМОТРИТЕ В ЖУРНАЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
ЭТОТ МОД БЫЛ ПЕРЕСТРОЕН С НУЛЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕХ ФАЙЛОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ.
Far Cry 3 «MIX mod by Sabbat75 final updt»
Представляю Вашему вниманию:
-замена прицелов на более качественные
-костюм-крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста)
— открыто в начале игры (после захвата первого аванпоста)
-в общем все фичи которые есть при нападении сзади доступны и при нападении спереди)
-ускоренная анимация при обыске трупов (остальная по умолчанию)
-увеличена стоимость боеприпасов и оружия
-добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия
-добавлены дополнительные магазины для пистолетов, пулемётов, штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, дробовиков и снайперских винтовок
-получаем XP за снятие шкур с животных (от 4 до 250 в зависимости от типа животного)
-мелкие исправления текста
— убраны испытания для открытия, но чтобы их получить Вам всё равно необходимо зарабатывать XP
-в раздел магазина «Расходные материалы» добавлены некоторые рецепты
Изменения: Усилиные отряды противников прибывающие для защиты аванпостов вместе (на некоторых блокпостах вместо) со стандартными защитниками будут прибывать дополнительнае боты легкобронированае пулемтчики тяжелобронированае рубаки так же для защиты задействованы рекруты и другие боты пиратов и наёмников (они буду и в некоторых мисиях игры) Ко всему прочему значительно увеличена численность подкрепления в стандарте это от 8 до 16 ботов в моде от 16 до 64 Мелкие добавления,изменения и исправления
Far Cry 3 «Ziggys Mod v2.5»
Ziggys Mod кардинально вносит изменения в геймплей, создает реалистичную обстановку в мире, что бы вам не было скучно.
Требования: Патч 1.04
Автор: Dziggy
Вы можете скачать обычный патч или же hardcore version.
Версия 2.5
— Добавлено новое оружие: Devastator, Stinger, Spade, Annihilator, Inferno;
— Добавлены прицелы для дробовиков;
— Добавлен дульный тормоз для каждой снайперской винтовки;
— Z93 теперь без дульного тормоза;
— Убран глушитель у desert eagle, и добавлен дульный тормоз вместо него;
— К Bushman добавлен оптический прицел;
— Исправлено уменьшение Fixed damage reduction for muzzle brakes and suppressors. (Damage is actually reduced by 15% now)
— Увеличена дистанция попадания для Predator Bow.
— Fixed damage values for Predator and Predator Bow.
— Увеличен урон и уменьшено распространение пули для дробовиков;
— Увеличен урон для Z93 и увеличено максимальное кол-во улучшений;
— Исправлена модель P416;
HARDCORE: Убрана «перезарядка» для лука;
Описание:
Установка:
Скопировать все файлы в корень игры.
Работает на английской версии, с русской возможны проблемы.