фар край 3 мод меню
Far Cry 3 «#Gamemode [FULL]»
Полная версия автоустановщика модов,в сборку вошли: ziggys mod, DieHard mod,HardMix rebalance,FC3 Rebalance,PoorBastURB,Swartz mod. Так же игра делает бэкап файлов при первой установке модов.
Описание модов вы можете найти в гугле,не поленитесь, и выберите то что вам подходит.
Установка: распаковать все файлы в папку Far cry 3. (там же где лежат папки bin и data_win32)
ВНИМАНИЕ!: перед установкой удалите предыдущую версию установщика.
william1992 ладно,ты прав. в следующей версии сделаю больше модов и описание.
Роман Марухин а так, если годнота подобрана, то можно и вспомнить Лучший из Фариков)
Ох ты как повезло, ищу кароче мод для farcry 3 что бы по больше пиратов и тут оп все сборки что надо спс!
Deylin2803 пожалуйста
а только 1 мод можно устанавливать,или их всех можно?
После установки модов игра больше не запустилась
Тут еще проблемма не могу новую игру начать из за 3 мода,вылетает! Хмм,все равно вылетает установщик при установке 3 мода название DIE hard mod
Far Cry 3 «GAMEMODE V2.0»
пока постили мою первую программу,я её улучшил,пофиксил и добавил модов.
и так, новые моды включённые в сборку:
— Store stats accurately reflect actual weapon stats
— Enemy weapon pickups no longer make weapons owned in store (Inakrin & Ziggy)
— Weapon prices increased (mostly) for more realism/difficulty and adjusted for balanced
— Accessory and body armor prices increased for more realism/difficulty
— Value of animal skins increased to make hunting more rewarding
— Towers no longer unlock weapons for free (notification to the contrary not removed, however)
— Increased number of attachments allowed
— Unlocked some weapon attachments
— All weapons available for purchase in store from beginning of game
— Accuracy, damage, and recoil rebalanced based upon real world physics
— Enemy weapons now do the same damage as player weapons
— Damage dropoff based upon actual ballistics (game engine uses 2 slopes rather than true curves)
— Weapon range extended to max draw distance (300m)
12.7x108mm does 500 dmg (old degraded ammo)
.50 BMG does 1250 dmg (awesome sniper ammo)
— Realistic reload times and weapons handling
— New magazine sizes (generally 20rds upgradable to 30rds) make game more challenging
— Enemy lasers are much less noticable
— Enemy weapon pickups generally have less accuracy and more recoil
— Enemy weapon pickups no longer become owned by the player (Inakrin and Ziggy)
— Decreased silencer effectiveness from 0-25 meters (depending on weapon class)
Pistols silent past 5m
SMG’s silent past 10m
Rifles silent past 20m
Sniper rifles silent past 25m
— Attaching silencers reduces damage and recoil slightly, increases ADS time slighty
— Attaching optics or acog increases ADS time slightly
— Attaching reflex sights decreases ADS time slightly
— Better sights don’t get washed out from light and are much less twitchy
— Increased number of attachments for most guns
— Shotgun spread decreased to real life proportions
M133 spreads roughly 9 inches every 10m
1887 spreads roughly 7.5 inches every 10m
SPAS 12 spreads roughly 6 inches every 10m
— Gunshots can now be heard from 200m away instead of 150m, and up to 250m away for sniper rifles, and the enemy WILL come running if they hear shooting.
— New MultiCam badlands and jungle paint
— New silencer skin
— Automatic reload turned off
— Planting C4 and mines is now silent, tossing C4 works the same as tossing a rock
— Most ammunition capacities increased.
SMG increased from 240 to 360 rounds max
Shotgun from 50 to 78 rounds max
Sniper Rifles from 30 to 65 rounds max
LMG from 400 to 500 rounds max
Flares from 15 to 27 rounds max
— C4 and mine capacities increased from 6 to 10
— Additional rocket upgrade level unlocked
— New camoflage for mercenaries, pirates, and rakyat
— More variation in enemy appearance (Inakrin)
— Increased view angle and sensory range for enemies
— Increased enemy and animal spawn rate (Inakrin)
— Smarter berserker and charger AI behavior
— Enemy, animal, and allied NPC spawn rate increased (Inakrin)
— Citra’s red paint removed
*All weapons unlocked at start but you have to pay for them (note: towers will still give pop-ups saying you unlocked free weapons but you haven’t)
*Attachments mod with max attachment slots opened up
*Shotgun silencer attachments unlocked
*Silver dragon knife unlocked
*Wingsuit unlocked at start
*All crafting recipes unlocked at start (note: except «cheating» ones)
*All skills unlocked at start (Note: You still have to earn them, they’re just unlocked)
*2nd island unlocked at start (tested, works)
*Modified wallet sizes to carry more money since you can end up with lots of money very easily in the game
*Modified extra large ammo pouch size ammo amounts, and modified amount of C4/Mines you can carry with various pouches.
*Added tweaked version of «Legit Guns» mod by Dallin. Weapons now behave more realistically (range, recoil, damage, mag sizes, fire-rates). The shopping menus for these weapons should also be somewhat accurate as well (but not always).
*Decreased damage dealt when shooting someone in the leg to half damage.
*Slightly increased radius of all explosives including hand grenades (except the AI explosives, they remain the same)
*You can now craft explosive arrows using white leafs (because it sucks having to waste a grenade making them)
*»Cannon» signature revolver unlocked from start.
*Player sprint speed increased by 15%
*Laser beams on enemy sniper rifles have been disabled (it made spotting snipers too easy)
*Better Sights mod included
*Increased XP gained for unlocking a tower to 1000 to give you a reason to climb them (since they no longer unlock free weapons)
*Pistols with the exception of the Desert Eagle and revolvers will now shoot basically as fast as you can pull the trigger
*Slightly increased the radius where you can interact with objects
*Made Famas full-auto
*Fall-damage radius increased slightly. You’ll survive slightly steeper falls.
*You can deploy wingsuit a little faster
*Incorporated part of «Hud Annoyances» mod: there will no longer be squares all over the camera
» New content: Added a fifth tier of gear upgrade crafting recipes, added the Type 10 pistol shotgun from multiplayer, added two new melee weapons, added seven new signature weapons, added unique effects for signature weapons, added muzzle brake attachment, added long-range scope attachment, added two new colors of night sight attachments, added more weapon stats to the store menu
» Freedom: Removed all skill locks, unlocked all weapons and syringes from game start, enabled all attachments for all weapons they fit on, increased maximum allowed attachments for most weapons, unlocked the southern island from game start, wingsuit can be enabled from the crafting menu
» Realism: Enemy weapons do the same damage as the player’s, enemies have a larger variety of weapons, most enemies carry a secondary weapon, enemy pirates wear camouflage clothing and privateers wear black gear, added location-based damage modifiers, added distance-based damage fall-off for all guns, suppressors aren’t completely silent any more, disabled tagging/wallhacking, increased spawn rates of enemies, removed enemy sniper lasers, increased the duration of days and nights, increased duration of storms, removed free weapon unlocks from radio towers, disabled object highlighting/blinking
» Enhanced UI: Removed all unnecessary HUD popups, removed on-screen interaction prompts, cleaned up the appearance of several menus, added cleaner icons for the world map, replaced the minimap with a simple compass
» Immersive audio: Removed grenade switch tick, removed crouch/stand sound, removed humming on menus, removed death music, removed XP gain sound, removed interaction prompt sound, removed various other sounds
» Rebalanced: Crafting recipes, gear upgrades, store prices, weapon stats, attachment stats
» Increased XP required for each skill point.
» Increased number of materials required for most crafting recipes.
» Medical syringes require blue leaves and exploration syringes require green leaves.
» Weapons dropped from enemies or supplied through missions will not unlock for free.
» Many enemies will have weapon skins and attachments that match their style.
» Amount of ammo left in your gun’s magazine isn’t displayed on the HUD.
» Players only have three weapon slots, rather than four.
» Animal locations aren’t displayed on the world map.
» Maps cannot be purchased from the shop.
вот впрочем и всё,удачной игры!
Скачал, а как установить? В какую папку кидать?
fydor1 папка игры
В папку Far cry 3 где папки Bin и Data_win32
Роман Марухин Спасибо
Роман Марухин А как запустить? Это тип несколько модов сразу идёт или это просто сборка модов?
Что делать если FarCRy3#GAMEMODE.exe не запускается?
это разные моды,какие поставить выбор твой.запусти его от админа и попробуй в свойствах убрать блокировку (поймёшь когда в свойства зайдёшь)
потом просто запустить фарик,как обычно
на компе отсутствует MSVCP120D.dll
Dimentiy-atc Что бы появилась эта библиотека MSVCP120D.dll пришлось поставить Microsoft Visual Studio 2013 9 гб весом. Если его просто скачать, не зарегистрируешь. Советчики ёлы-палы. Ну и в результате я «FarCRy3#GAMEMODE запустил, т. е. cmd запустилось, моды перечислились и все, игра ни гу-гу. При таких танцах с бубном автор мог бы установку и поподробнее написать. И не пишите, что там есть ReadMe 2. Ничего там нет. И не пишите, что надо было просто установить с++ redistrebute, там этой библиотеки нет.
«FarCRy3#GAMEMODE» не запускается и все тут и dll файл не помогает
а мля че так по одному моду не интересно запускать и пятый мод не пашет
Та же херня. Запрашивает MSVCP120D.dll. Проще без модов играть чем эти танцы с бубном. Жаль. Только из за прицелов хотел поставить. Бо задолбали эти ослепляющие. Да и аттачменты не помешали бы.
А по-русски написать описание религия не позволила?
установи с++ redistrebute как ты вообще в игры играешь? ещё есть вариант в папке с игрой открывать сами bat файлы с названием модов
Модификация добавляет в игру грязевые лужи. Они покрывают весь остров и отражаются в системе освещения игрового движка. Персонажи были перекодированы, чтобы их кожа приобрела динамические отражения. Многие другие текстуры в мире были улучшены и обновлены для игрового опыта, близкого к 2019 году. Также игра стала сложнее. Подробный список ниже под спойлером:
Особенности:
Попадания пулями по врагам сопровождаются большим количеством крови. Раны более реалистичны. Мачете окровавлена после применения.
* Улучшенные прицелы (новый дизайн и разрешение)
* Быстрая добыча лута с врагов
* Стрелы попадая по конечности врагов будут их только ранить (изменен урон)
* Вингсьют разблокируется с самого начала.
* Эффект от падения теперь вызывается при крушении с реалистичных высот, таких как крыши, молнии и валуны.
** Больше погружения и хардкорности:
+ Минимальный HUD (интерфейс) с отсутствием мини-карты, но пути все еще видны
+ Улучшенный крафт (в стиле Red Dead)
+ Редкие животные с ресурсом для крафта некоторых вещей типа кобуры (для большего привлечения к охоте)
+ Патронов с врагов выпадает намного меньше, что делает добычу более ценной
+ Нет белых индикаторов
Установка версии 5.1:
Ниже вы можете увидеть описание установки версии 3.1 (устаревшая версия мода, не рекомендую ее ставить)
Установка версии 3.1:
2. Копируете файлы «patch.dat» и «patch.fat» в папку «data_win32»
3. Файл «GamerProfile.xml» копируете в папку Документы\My Games\Far Cry 3
Примечание: Мод версии 3.1 работает корректно только на DirectX9, на котором он наиболее стабилен чем на DirectX11 (множество тестов показали преимущество DirectX11 только в кат-сценах)
Рекомендуемые графические настройки (для версии мода 3.1):
1. Поле зрения (Field of View) = не ниже 91.5.
2. Кадров в буфере GPU = 2.
3. В настройках видеокарты: «Вертикальную синхронизацию» включить в Панели Управления Nvidia (включенный GSYNC тоже будет работать).
4. Пост Обработка (Post FX) = УЛЬТРА (иначе прицелы могут плохо выглядеть из-за пикселизации).
Внимание: Чтобы вооружить свой лук на миссии «чернильный монстр» (ink monster), вам нужно бросить камень.
Рекомендации по прохождению:
Far Cry 3 «Ziggys Mod v2.5»
Ziggys Mod кардинально вносит изменения в геймплей, создает реалистичную обстановку в мире, что бы вам не было скучно.
Требования: Патч 1.04
Автор: Dziggy
Вы можете скачать обычный патч или же hardcore version.
Версия 2.5
— Добавлено новое оружие: Devastator, Stinger, Spade, Annihilator, Inferno;
— Добавлены прицелы для дробовиков;
— Добавлен дульный тормоз для каждой снайперской винтовки;
— Z93 теперь без дульного тормоза;
— Убран глушитель у desert eagle, и добавлен дульный тормоз вместо него;
— К Bushman добавлен оптический прицел;
— Исправлено уменьшение Fixed damage reduction for muzzle brakes and suppressors. (Damage is actually reduced by 15% now)
— Увеличена дистанция попадания для Predator Bow.
— Fixed damage values for Predator and Predator Bow.
— Увеличен урон и уменьшено распространение пули для дробовиков;
— Увеличен урон для Z93 и увеличено максимальное кол-во улучшений;
— Исправлена модель P416;
HARDCORE: Убрана «перезарядка» для лука;
Описание:
Установка:
Скопировать все файлы в корень игры.
Работает на английской версии, с русской возможны проблемы.
Far Cry 3 мод «AfterLife» v1.3
Обновления
Мод обновлён до версии 1.3 (01.10.2021)
К сожалению, для корректной работы мода нужно начинать новую игру (даже если вы просто обновляетесь с предыдущей версии) 😯
Следующая версия уже в работе и будет направлена чисто на визуальную составляющую. Посмотрим, что можно будет выжать с игры. Также доработаю файл локализации, но это мелочь.
Мод обновлён до версии 1.2 (15.03.2021)
Сперва несколько важных пунктов:
Вот и подъехало новое обновление на мод. Изменений много (хоть бы вспомнить все), так что разобью на группы.
Оружие и магазин
Графика
P.S. Пробовал переделывать текстуры в 4К, но игра начала со временем вылетать. Сейчас вылетов за несколько дней тестирования не было, но если у кого-то будут, пишите в личку.
Игрок
Рецепты
Файл локализации
Прочее
Мод обновлён до версии 1.1 (04.11.2020)
Вступление
Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).
До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.
Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод «Medium mod v2.15 F», который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.
Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали.
Оружие
Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.
Магазин
Крафт
Интерфейс
Графика
Игровой процесс
Локализация
Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого.
Установка
Необходимо начать новую игру при первой установке мода.
При обновлении мода новую игру начинать не обязательно (наверное)))
Рекомендации
В настройках игры отключаем перекрестье и значок гранаты. Также отключаем мерцание объектов через Gibbed Tools Dunia 2.