фешен мода и стиль в контакте
ХАРАКТЕР ЖЕНЩИНЫ ПО МЕСЯЦУ РОЖДЕНИЯ | ВСЁ В ТОЧКУ!
Забудьте про гороскопы — характер женщины также можно определить по дате рождения!
Рекомендуем ПОДПИСАТЬСЯ
Честно признаюсь, я не особо верю в гороскопы… Ради развлечения, чтобы отвлечься тихонько открыла на работе — прочитала и была поражена! Действительно совпадает! При чем совпало у всех сотрудниц и про нашу заведующую чистейшая правда!
Показать полностью.
Существуют разные виды гороскопов с привязкой к декадам, лунным фазам, знакам Зодиака, месяцам и числам, соответствующим дате рождения. Предлагаем определить характер женщины по месяцу рождения и дате
Январь
Это месяц рождения самых терпеливых и выдержанных женщин. В то же время такие женщины могут иметь мужской, стоический характер. Они не будут жаловаться или делиться откровениями, предпочитая гордо и самостоятельно справляться с проблемами. Январские женщины талантливы в кулинарном искусстве, но не любят заниматься уборкой.
Февраль
Это месяц рождения настойчивых и упрямых женщин со сложным характером. У них бывают нервные срывы, но в то же время присутствует достаточно высокий самоконтроль. Они никогда не боятся трудностей и быстро принимают решения, которые не всегда оказываются правильными. Обидчивы и бывают мстительными. Хорошо манипулируют людьми, и потому у них удается карьера. Очень любят детей.
Март
Месяц рождения самых чувствительных женщин. Они очень впечатлительны и ранимы, поэтому часто проявляют упрямство, которое в итоге оборачивается им во вред. Очень мнительны и считают себя несчастными. Этим женщинам действительно трудно добиться успеха из-за их застенчивости. Природа одарила этих женщин хрупкостью и обаятельностью, поэтому они так притягивают мужчин-защитников.
Апрель
Характер женщин по этому месяцу рождения отличается такими чертами как смелость, настойчивость и целеустремленность. Идеальным дополнением является здравомыслие и практичность. Эти люди всегда знают, чего хотят, поэтому медленно, но верно достигают желаемого, но совершенно не выносят нестабильности. Эмоции и чувства всегда позади разума.
Май
Властные и требовательные, бескомпромиссные и решительные женщины. Обид не прощают, поэтому могут легко развестись с мужем, хотя потом пожалеют. Это упрямые женщины с лидирующими качествами, поэтому им легче занять кабинет начальника, чем найти мужа. Во главу угла ставят материальный достаток.
Июнь
Главная черта женщин, рожденных в первый летний месяц – осторожность. Часто такие люди очень ранимы и мнительны, но при этом настолько добрые, что никогда не станут мстить. Не любят конфликтов, имеют хорошую интуицию, которая, кстати, помогает этих конфликтов избегать. Поступки совершают под воздействием настроения.
Июль
В этом месяце рождаются самые скромные и застенчивые женщины. Они часто переживают и постоянно занимаются самоанализом. Всю их жизнь определяет настроение. Скромные и романтичные, умеют очень глубоко чувствовать и переживать, но никогда не показывают это. Дом и семья для женщин июля – главное в жизни.
Август
Самые гордые и независимые женщины рождаются в этом месяце. Они также добры и благородны, но властолюбивы и по натуре лидеры. Любят быть в центре внимания, но независимы. Имеют большую харизму, и, несмотря на то, что постоянно притягивают к себе мужчин, очень ценят семейные отношения. Очень честные и порядочные, поэтому часто бывают обмануты.
Сентябрь
Вспыльчивые и эмоциональные женщины этого месяца отличаются целеустремленностью и расчетливостью. Крайне самолюбивы и скуповаты, поэтому трудно расстаются с долгами.
Любят быть в компаниях, но всегда помнят о собственной выгоде. Очень ревнивы и независимы, большие чистюли, педантичны и умеют очень вкусно готовить.
Октябрь
Простые в общении, очень обязательные, остроумные в общении женщины. Практичны, но бескорыстны с друзьями и великодушны. Решения принимают только после тщательного обдумывания. Имеют хорошую память. Эти женщины очень принципиальны и предательство не прощают, хотя всегда стараются сохранить семью, в которой выступают лидерами. Очень хозяйственны.
Ноябрь
Очень расчетливые, себялюбивые и эгоистичные женщины. Их супругам придется смириться с тем, что их мнение будет редко браться в расчет. Бережливы и экономны. Очень страстные в любви, сексуальные и темпераментные.Умеют любить глубоко и сильно.
Декабрь
Эмоциональные женщины со взрывным характером. Настойчивые и бесстрашные, независимые и прямые, они будут добиваться успеха, преодолевая любые препятствия. Очень общительны, романтичны, идеалистичны, хорошие подруги. Не отличаются бережливостью и вспыльчивы, поэтому в семейной жизни часто испытывают трудности.
Рекомендуем ПОДПИСАТЬСЯ
Фешен мода и стиль в контакте
О компании: Страница создана для тех, кто:
-любит стильно одеваться
-ищет вдохновения и новые идеи стиля, образов.
Мы будем делиться: Показать полностью.
-интересными идеями сочетания в одежде,
-образами, создающими определенное настроение,
-советами по стилю,
-fashion-эскизы
-психология моды
-коллекции дизайнеров
-необычные образы блогеров.
Другое
Действия
10 552 записи
Вещи на осень вне времени
⠀
Пожалуй, это моя любимая рубрика #stylistkate_иконыстиля Обожаю находить сходства между образами икон стиля из прошлого столетия и образами моделей, блогеров, которые наиболее актуальны на сегодняшний день! Показать полностью.
⠀
Со структурированным пальто, с классическим тренчем, костюмом в мужском стиле и др. в принципе все понятно… Вот обратите внимание на образ Джулии Робертс в 1999 году. Честно, я пыталась найти максимально аналогичный образ в 2021 году, потому что я точно такое сочетание видела и не раз (у Хейли Бибер, например), но просто не хватило терпения пересмотреть миллион фото, уж простите
⠀
Давайте так проанализируем! Я думаю, вы тоже такое встречали: прямые джинсы, кожаный пиджак и тонкий кардиган, застегнутый посередине. Сейчас носят прямо так, только чаще не добавляют топ под кардиган, а сам кардиган служит топом. Супер актуальный на сегодня образ. Имейте в виду, 90-е и нулевые сейчас очень популярны. Так что активно берем идеи оттуда
⠀
Если понравился пост, хотите еще таких, ставьте лайки и делайте любые другие действия, которые помогут его распространению
27 образов на осень.
Вдохновляйтесь идеями. Пропускать через свой фильтр, адаптировать под себя никто не отменял
Стильных вам решений
Осенние образы 2021 с макси платьями для женщин элегантного возраста
Платье – это элемент одежды, который есть в гардеробе каждой женщины. Но дамы после 40 выбирают платья средней длины, опасаясь крайности. Показать полностью. На самом деле макси-длина подходит женщинам в любом возрасте, нужно лишь правильно комбинировать аксессуары и другие элементы. На реальных примерах станет ясно и понятно, как и с чем можно носить платья в пол этой осенью.
Со спортивной обувью
Если среди молодежи встретить комбинацию из шифонового длинного платья и спортивных кроссовок можно довольно часто, то женщины элегантного возраста не всегда готовы так одеться. А зря!
Этот комплект яркий, стильный и удобный. И только седина на волосах выдает в модели возраст, а образ, наоборот, молодит.
Платье А-кроя с изумрудным жакетом отлично подойдет для ранней осени. А белые кеды и соломенная сумочка делают образ легким и непринужденным.
Яркое платье-резинка в сочетании с джинсовой курткой и белыми кедами подойдет для смелых дам. Ведь в таком образе дама не сможет остаться незамеченной.
С кожаной косухой
Куртки из кожи снова в тренде, поэтому, сочетая их с любой одеждой, наряд будет модным и стильным.
Легкий шелк или шифон смягчает брутальность косухи, и образ выглядит органичным.
Причем образ в таком комплекте может быть как на высоком каблуке, так и на плоском ходу, любая комбинация выглядит стильно.
Фасоны макси-платьев для дам после 40 должны быть приталенными или трапециеобразными, без лишней мешковатости и бесформенности. В противном случае косуха лишь подчеркнет неопрятность наряда.
С оригинальными принтами
Этнические мотивы, геометрические или анималистические принты тоже подходят для платьев в пол, тем более что они снова на волне популярности
Короткие курточки, яркие пояса или шляпки и оригинальные сумки делают образ завершенным, поэтому пренебрегать деталями не стоит.
Кроме шпильки и кроссовок, для осеннего образа с макси подойдут массивные ботинки на тракторной подошве, только стоит отдавать предпочтение классическим расцветкам и надевать черные, коричневые, серые.
Насыщенных оттенков дамам элегантного возраста тоже не стоит опасаться. Ведь образ не только выделит женщину из толпы, но и придаст настроения хмурой осенью.
Мода | Стиль | Дизайн | Косметика 2020
Всем спасибо и хорошего времени суток.
Мода | Стиль | Дизайн | Косметика 2020 запись закреплена
Александр Романов
Однако создается впечатление, что большинство сушащих свои телеса крайне расплывчато себе представляет как процесс, так и его последствия.
Более того, для многих слово «сушка» автоматически ассоциируется со стройностью как таковой и видится неотъемлемой частью поддержания себя в форме.
На самом деле, необходимо различать сушку (которая представляет собой радикальное избавление от подкожного жира и излишней воды в межтканевой жидкости) и образ жизни, который предусматривает занятия спортом и правильное питание.
Главная ошибка многих, желающих «сушиться» (особенно при помощи жесткой безуглеводной диеты), заключается в том, что никто не задумывается о недолговечности результатов этого действия, видя себя подтянутыми и рельефными все 3 летних месяца после пары-тройки недель безуглеводной диеты.
В результате действительно падает вес, но отражение в зеркале при этом редко у кого совпадает с вожделенными формами Наташи Мело.
А дело в том, что «сушка» 1 раз в год не поможет человеку, который всё остальное время ничего не делал для работы над своим телом.
Как и не поможет более частая сушка, которая лишь пагубно отразится на здоровье.
И это объясняется тем, что для поддержания «формы» как таковой необходимо вести соответствующий желаемой форме образ жизни, включающий правильное продуманное питание (причем здесь возможны варианты, кому-то придется есть больше и первое время это будет сложно, кому-то придётся ограничивать углеводы, и для него это будет нелегко).
Большинству людей, которые приступают к занятиям спортом, вообще рано думать про сушку и безуглеводную диету. Удивительно слышать это слово от женщин, так сказать, несколько мягких форм при полном отсутствии мышц.
Хотелось бы, чтобы начинающие дамы понимали, что сушка при отсутствии мышечной массы доведет их до состояния «костлявый жир» и лишит их всякой надежды на подтянутые формы (ибо для этих форм нужен тонус мускулатуры, которого нет у людей, не занимавшихся спортом).
Даже те девушки, которые имеют опыт занятий в зале, далеко не всегда нуждаются в сушке. Как показывает практика, жесткий рельеф у девушек нравится достаточно малому количеству представителей противоположного пола, основным критерием является подтянутость, правильность форм и пропорций.
Поэтому сушить себя до состояния прорезанности мышечных пучков без необходимости выступать на соревнованиях нет никакой необходимости, более того, подобные эксперименты достаточно негативно отражаются на состоянии как эндокринной системы, так и общего внешнего вида (волосы, кожа, ногти).
Женщина, грамотно подошедшая к занятиям и питанию, в «сушке» жесткими методами нуждаться не будет.
Поэтому выбирайте правильный образ жизни, а не кратковременные тяжёлые испытания для организма перед летом.
И не нужно начинать «сушиться» ДО начала занятий спортом.
Фешен Мода
Фешен Мода запись закреплена
Фешен Мода запись закреплена
Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду.
— Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы?
Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло под сердцем, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке.
Показать полностью. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.
— Д-даю уроки, — запинаясь от волнения, сказал Андрей Петрович. — Н-на дому. Вас интересует литература?
— Интересует, — кивнул собеседник. — Меня зовут Максим. Позвольте узнать, каковы условия.
«Задаром!» — едва не вырвалось у Андрея Петровича.
— Оплата почасовая, — заставил себя выговорить он. — По договорённости. Когда бы вы хотели начать?
— Я, собственно… — собеседник замялся.
— Первое занятие бесплатно, — поспешно добавил Андрей Петрович. — Если вам не понравится, то…
— Давайте завтра, — решительно сказал Максим. — В десять утра вас устроит? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух.
— Устроит, — обрадовался Андрей Петрович. — Записывайте адрес.
— Говорите, я запомню.
В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили.
— Вы слишком узкий специалист, — сказал тогда, пряча глаза, директор лицея для детей с гуманитарными наклонностями. — Мы ценим вас как опытного преподавателя, но вот ваш предмет, увы. Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники — вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете?
Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.
Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом — затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский — две недели. Бунин — полторы.
В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг — самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль.
«Если этот парень, Максим, — беспорядочно думал Андрей Петрович, нервно расхаживая от стены к стене, — если он… Тогда, возможно, удастся откупить назад Бальмонта. Или Мураками. Или Амаду».
Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать! Передать другим то, что знает, то, что у него есть.
Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту.
— Проходите, — засуетился Андрей Петрович. — Присаживайтесь. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать?
Максим помялся, осторожно уселся на край стула.
— С чего вы посчитаете нужным. Понимаете, я профан. Полный. Меня ничему не учили.
— Да-да, естественно, — закивал Андрей Петрович. — Как и всех прочих. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных.
— Нигде? — спросил Максим тихо.
— Боюсь, что уже нигде. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия — в основном, виртуальные. Игры. Всякие тесты, квесты… — Андрей Петрович махнул рукой. — Ну, и конечно, техника. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим?
— Да, продолжайте, пожалуйста.
— В двадцать первом веке перестали печатать книги, бумагу сменила электроника. Но и в электронном варианте спрос на литературу падал — стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем — люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше — за счёт написанного за двадцать предыдущих веков.
Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб.
— Мне нелегко об этом говорить, — сказал он наконец. — Я осознаю, что процесс закономерный. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим!
— Я сам пришёл к такому выводу, Андрей Петрович. И именно поэтому обратился к вам.
— У вас есть дети?
— Да, — Максим замялся. — Двое. Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня?
— Да, — сказал Андрей Петрович твёрдо. — Научу.
Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился.
— Пастернак, — сказал он торжественно. — Мело, мело по всей земле, во все пределы. Свеча горела на столе, свеча горела…
— Вы придёте завтра, Максим? — стараясь унять дрожь в голосе, спросил Андрей Петрович.
— Непременно. Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата. Но я, — Максим обвёл глазами помещение, — могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит?
Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром.
— Конечно, Максим, — сказал он. — Спасибо. Жду вас завтра.
— Литература – это не только о чём написано, — говорил Андрей Петрович, расхаживая по комнате. — Это ещё и как написано. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте.
Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть.
— Пушкин, — говорил Андрей Петрович и начинал декламировать.
«Таврида», «Анчар», «Евгений Онегин».
Лермонтов «Мцыри».
Баратынский, Есенин, Маяковский, Блок, Бальмонт, Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Высоцкий…
Максим слушал.
— Не устали? — спрашивал Андрей Петрович.
— Нет-нет, что вы. Продолжайте, пожалуйста.
День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий.
Бальзак, Гюго, Мопассан, Достоевский, Тургенев, Бунин, Куприн. Булгаков, Хемингуэй, Бабель, Ремарк, Маркес, Набоков. Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый. Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Стивенсон, Твен, Конан Дойль, Шекли, Стругацкие, Вайнеры, Жапризо.
Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал. А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону.
— Номер отключён от обслуживания, — поведал механический голос.
Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить? Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю?
Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу.
— А, Петрович! — приветствовал старик Нефёдов, сосед снизу. — Давно не виделись. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём.
— В каком смысле стыжусь? — оторопел Андрей Петрович.
— Ну, что этого, твоего, — Нефёдов провёл ребром ладони по горлу. — Который к тебе ходил. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался.
— Вы о чём? — у Андрея Петровича похолодело внутри. — С какой публикой?
— Известно с какой. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал.
— С кем с ними-то? — взмолился Андрей Петрович. — О чём вы вообще говорите?
— Ты что ж, в самом деле не знаешь? — всполошился Нефёдов. — Новости посмотри, об этом повсюду трубят.
Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами.
«Уличён хозяевами, — с трудом сфокусировав зрение, считывал с экрана Андрей Петрович, — в хищении продуктов питания, предметов одежды и бытовой техники. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…».
Андрей Петрович поднялся. На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол.
Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота.
Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил.
Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать. И всё.
Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать. На пороге стояли двое детей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше.
— Вы даёте уроки литературы? — глядя из-под падающей на глаза чёлки, спросила девочка.
— Что? — Андрей Петрович опешил. — Вы кто?
— Я Павлик, — сделал шаг вперёд мальчик. — Это Анечка, моя сестра. Мы от Макса.
— От… От кого?!
— От Макса, — упрямо повторил мальчик. — Он велел передать. Перед тем, как он… как его…
— Мело, мело по всей земле во все пределы! — звонко выкрикнула вдруг девочка.
Андрей Петрович схватился за сердце, судорожно глотая, запихал, затолкал его обратно в грудную клетку.
— Ты шутишь? — тихо, едва слышно выговорил он.
— Свеча горела на столе, свеча горела, — твёрдо произнёс мальчик. — Это он велел передать, Макс. Вы будете нас учить?
Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад.
— Боже мой, — сказал он. — Входите. Входите, дети.