фикс для ведьмак 3 для модов
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Witcher 3: Wild Hunt «Mod limit fix»
Мод позволяет запускать игру с огромным количеством модов, фактически убирая мод-лимит.
— распаковать в папку bin/x64
— играть с тонной модов и радоваться!
Больше информации о патче на формуе CD projekt RED
А какой лимит модов по умолчанию? 50? 100?
WarMachine2 у меня 25, как 26-ой ставлю диалоги с NPC и продавцами начинают долго грузится а не моментально как обычно
Я так понимаю, что объединять моды все-равно нужно?
У меня около 33 модов и норм, в основном они исправляют мелкие косяки, добавляют щепотку лора и возвращают в ту версию, которые представили на e3.
Nikolai1975 Есть разные моды и они по разному контактируют с игрой. Только путем проб и ошибок можно узнать лимит.
У меня 37 модов стоят с,и вот какой то из них баг выдает,может этот мод всё исправит.
Ну проверил выше 180+ он уже не запуститься
модеры вы что спите там что ли. ничего, что похожий мод я выкладывал как несколько месяца назад? https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_snimaem_ogranichenie_na_kolichestvo_ustanovlennyh_modov-182587/
ipr0dex Друг, это другой мод. Тот редактирует (пакует) бесплатные dlc. А этот полностью снимает ограничение на моды в Бине. И не трогает длц.
Спасибо, все четко работает.
Что за****:( лохотрон. у меня 49 модов. Думала что больше можно. А файл один пришел. Скопировала перенесла на другой комп. Там версия игры 1,30 запустила игра вообще слитела. Славу богу на новом компе не запустила. И версия 1,32 жива. А автору этого мода одно пожелание. Что бы тебе руки оторвала за такое.
Witcher 3: Wild Hunt «Скрипт для запуска модов 1.12»
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Версия:1.12
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии 1.12. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
U_Scarecrow_U Пожалуйста. Сам сталкивался. Потом нашел на просторах инета. Автор молодец. Надо бы еще спомнить что за автор. Я мод выложил потому-что его тут не было. Если автор в притензиях, то извени имя твое впишу
Не помогло репак от хатаба, что ж очень жаль. А если удалить те два файла про которые все говорят вместо 4 ошибок, появляется 18. P.S. В общем после 5 повторений одних и тех же действий в одном и том же порядке всё заработало хз как, но всё равно спасибо за скрипт
tim90 У меня тоже репак от хатаба.Удалил 2 файла,поставил фикс и все работает.
tim90 Может просто мод для старой версии, попробуй скачать обновленный на несусе или здесь Cyrcus спасибо что помогаеш, обьяснять
моды так и не запустили, игра от GOG
trojan218 Cyrcus у кого не запустилось попробуйте удалить два файла по пути с:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks файлы называются btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws
Роман Медведь Спасибо. У меня игра с модами запустилась,проверять работают моды или нет буду утром,а то у меня уже ночь:))
Роман Медведь После переноса двух файлов у меня происходит загрузка между фразами в диалогах. Как это лечить?
Отличный фикс! С ним 1.12 GOG запустилась со следующими модами: 1. Восстановленные иконки / FS Restored Icons 1.2 http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_vosstanovlennye_ikonki_fs_restored_icons_1_2-106772/ 2. Improved Sign effects http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_improved_sign_effects-110836/ 3. FriendlyMenu http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_friendlymenu_prostoj_mod_nemnogo_uluchshayushchij_razdely_alhimiya_remeslo_i_zadaniya_v_igrovom_menyu-112559/ 4. Зачарованние для всех типов брони http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_zacharovannie_dlya_vseh_tipov_broni_1_0-106879/ 5. Автоиспользование масел и Постоянное свечение рун для v1.12 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_avtoispolzovanie_masel_i_postoyannoe_svechenie_run_dlya_v1_12-114848/ 6. The Wild Nudity Project 1.11 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_wild_nudity_project_1_11_in_naked_with_genit-107543/ 7. Cornered HUD http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_cornered_hud-107143/ 8. Oils Empowered and Sorted http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/566/? 9. BETTER RUNES http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/500/? 10. Better Than Icons Full v2.0 http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_better_than_icons_full_luchshe_chem_ikonki_polnyj_pak_v_2_0_rus-115228/ 11. ножны для всех npc http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_nozhny_dlya_vseh_npc-111514/ 12. Цветные Маркеры http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_tsvetnye_markery-107929/ 13. Зум основной карты / Main Map Zoom 1.2 http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_zum_osnovnoj_karty_main_map_zoom_1_2-106441/ 14. Always Dismember and Combat Sound Fix (я ставил только исправление звуков) http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_always_dismember_and_combat_sound_fix-111382/ Огромное спасибо разработчику и выложившему!
Тоже не запустились RePack xatab:(
Вот такая хрень у меня: Error [content0] game\ behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class ‘CBTTaskMaintainSpeed’ already defined. Error [content0]game\ behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class ‘CBTTaskMaintainSpeedDef’ already defined. Error [content0] game\ behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class ‘CBTCondIsMan’ already defined. Error [content0 ] game\ behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class ‘CBTCondIsManDef’ already defined.
мод на Дополнительные Слоты под Скиллы не работает под witcher 3 v1.12
Описание, инструкции и рекомендации
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии 1.12 или 1.21 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.21 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Обновление:1.10
— Обновлено для версии игры 1.10
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
GOTY 1.31 Compilation Error Fix
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Provides a potential fix for mods/script compilation errors for 1.31 Game of the Year Edition.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
THIS IS NO LONGER BEING MAINTAINED, PLEASE HEAD TO THIS PAGE FOR A FIX
What Does it Fix?
If you are using GOTY Edition v1.31 and receive any compilation errors relating to GetItemLevel or gameParameters.ws while using mods, this should fix that problem.
From a detailed analysis, it seems only one file could possibly be causing errors with users on the 1.31 GOTY edition update. It appears that definitionsManager.ws makes a call to a function that SOME popular mods on the nexus edit. It adds in a parameter that 1.30 does not use, so 1.30 users would not get this compilation error.
Only use this if you get compilation errors with mods annotated «for 1.30»
If you want to see the analysis resource, go to this page. This fix needs testing so please let me know if it does/does not work. I do not use the GOTY edition so I cannot adequately test it.
Installation Instructions