фоллаут 3 мод община кентербери
Фоллаут 3 мод община кентербери
tundruck73
Локализатор
—>
Добавлено: 18 Сентябрь 2010
Просмотров: 10021 | Загрузок: 955 | Комментарии: 16
Плагин делает большую часть зданий Общины Кентербери открытыми для исследования. Более того, он делает (вернее, должен сделать в перспективе, пока это не реализовано) их ЖИЛЫМИ: помещения должны населять около пятнадцати новых NPC. Автору неплохо удались интерьеры, а вот с персонажами пока всё не так хорошо. Впрочем, даже сейчас можно посетить в Клинику, открытую родителями Мойры Браун, узнать, как Механист «дошёл до жизни такой» (в его старой Мастерской игрок может поселиться), побывать в местном отеле, Ратуше и Торговом центре. Остальное – дело будущего.По понятной причине, неизбежны конфликты с другими модами, которые затрагивают архитектуру и интерьеры этого поселения.
Установка: распаковать содержимое архива в папку DATA вашей игры, подтверждая, по мере необходимости, замену файлов, обозначить «галкой» Canterbury Estates 0.8 beta.esp в FOMM, либо в стандартном лаунчере. Воспользоваться программой «ArchiveInvalidation Invalidated!» (деактивировать и снова активировать), после чего запустить игру.
По настоятельной просьбе автора размещаю ссылку на оригинал:
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Canterbury Commons Interiors
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Populating Canterbury Commons one interior at a time.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Spanish Author: pq08 | Canterbury Commons Interiors Spanish-Castellano |
Name: Canterbury Commons Interiors
Version: 1.3
Date: 3/7/2010
Author: Ripple
Source: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=11046
The Wasteland got you down? Sick of listening to the constant echo of voices throughout the entire Rivet City ship? Megaton becoming a bit lawless since someone shot the sheriff? Those pompous aristocrats over at Tenpenny Tower wouldn’t even let you in to use the washroom?
Plan your exciting vacation to Canterbury Commons now! The home of the wonderous Travelling Caravans and the infamous battleground of the daring Mechanist and the dastardly Antagonizer await you and your family.
Canterbury Commons is a small and secure trading town conveniently located near the edge of the DC Wasteland. For an unlimited time only, the not-so-famous El Nada will be performing his rendition of some of the best not-the-most-memorable hits from pre- and post-war Wasteland at Cup-A-Joe, where you can always get a fresh cup of Joe and a quick lunch delivered with a grumpy frown. While you are here, feel free to visit the Bank of Canterbury Commons and explore your Wasteland investment opportunities(*). Bulk traders and merchants can also find a newly renovated warehouse where you can safely store your excess cargo so you don’t have to carry your entire company line with you (**). Don’t wait until after the Enclave discovers and conquers this place, book your trip now!
*Please note that account privileges are granted only to select traders and merchants.
**Any rumours and allegations that the warehouse manager is selling customer inventories and pocketing the profits are completely unsubstantiated.
This mod aims to overhaul Canterbury Commons in a non-intrusive fashion. I intend to ‘open up’ the buildings in Canterbury Commons that were previously «non-accessible» (by giving them interiors), as well as NPCs (with voice and schedules) who inhabit these buildings. So far, 3 buildings have been ‘opened up’:
— a warehouse.
— a bank (You can not make deposits at the bank. This may change in a future version).
— Cup-A-Joe
My motivations for this mod:
— Canterbury Commons is a trader hub/stop where the travelling caravans make their «home base.» But it has the population of 5 or 6 people. This makes no sense. What is so compelling about this space that the caravans would make it their «home base»? This mod aims to populate Canterbury Commons without ‘over-doing’ it.
— Adding stuff to exterior space of Canterbury Commons potentially generates game stability and lag issues, expecially when using an extended mod list. I’ve kept the bulk of changes to interior spaces such that Canterbury Commons itself is not affected. This also maximizes compabitibility with other Canterbury Commons mods. You will, however, see NPCs added by this mod out and about in Canterbury Commons.
Those who wish to see added content in the ‘exterior’ Wasteland space of Canterbury Commons can try my ‘Canterbury Commons Guards’ mod (http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5900).
Install or Update
=================
Unrar everything into the \Fallout 3\data\ directory. Start Fallout 3 Launcher or the Fallout 3 Mod Manager and activate
It is recommended that you have a savegame in a location away from Canterbury Commons before installing or updating this mod.
Uninstall
=========
1. Start Fallout 3 Launcher, click Data Files, uncheck the ‘CanterburyCommonsInteriors.esp’
3. Delete the following directories:
\Fallout 3\data\Meshes\Characters\_male\idleanims\CanterburyCommonsInteriors\
\Fallout 3\data\sound\fx\CanterburyCommonsInteriors\
\Fallout 3\data\sound\Voice\CanterburyCommonsInteriors.esp\
\Fallout 3\data\Textures\CanterburyCommonsInteriors\
Known Issues or Bugs
====================
The plugin has been checked and cleaned in FO3Edit. Report any bugs you find.
Versions
========
1.3 Reorganized the layout of the warehouse for better ‘scale.’, added Cup-A-Joe interiors.
1.2 New buliding (Bank of Canterbury Commons)
1.1 Removed the lock from a warehouse interior door to prevent players from being locked inside.
1.0 Release.
Contact
=======
My username is «Ripple» on both FO3Nexus and the official Bethesda forums. You can figure out the rest.
Mod support thread on Bethesda’s official forum: http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=1071840&hl=
Credits
=======
Thanks to pkleiss for the auto-close door script.
Thanks to WillieSea for the trigger script.
Thanks to Umpa for the guitar animations, mesh, and textures.
Thanks to the Oblivion/Fallout 3 modding community for all the guidance and assistance over the years.
Thanks to FO3Nexus.com for the a one-stop-shop modding resource for modders and players.
Thanks to Bethesda for creating Fallout 3.
Licensing/Legal
===============
Since this mod contains some resources by other modders, you need to contact me for permission/clarification before reproducing any aspect of this mod in your own mod.
Община Кэнтерберри (Механист и Антагонайзер)
Место получения задания «Нечеловеческий Гамбит». По прибытии в городок протагонист становится свидетелем стычки двух самопровозглашенных супергероев – Антагонайзера и Механиста. Жители при этом вовсе не чувствуют себя счастливыми и мечтают избавиться от обоих. Когда рассеется пыль схватки, герой может переговорить об этом с Дядюшкой Роем, который и даст задание: 200 (400) БК за выполнение.
После этого нужно поболтать с Дереком Пэсьеном. При наличии особенности «Ребячливость» его можно спросить о слабых сторонах противников. Механист никогда не причинит вреда невинным, а муравьи, охраняющие Антагонайзера, довольно слабые. Дерек также даст координаты обеих мест, которые появятся в карте Пип-Боя 3000. У Джо Портера можно узнать настоящее имя Антгонайзера. Затем можно направиться к ее логову на север от Кентербери. В него можно проникнуть двумя способами:
— через главный вход (ответвление вправо сразу на входе в пещеру ведет в пещерку со случайными трофеями, прикрытыми станковым дробовиком), сражаясь по пути с немногочисленными муравьями;
— через черный вход (трубу на запад от основного входа), что позволит обойти всех муравьев.
Чтобы решить это задание оптимальным способом, т.е. мирно уговорить обоих персонажей оставить свое занятие, необходимо обладать высоким уровнем навыка «Красноречие», максимальной харизмой, знать настоящее имя Антгонайзера и прочитать примечание редактора по поводу персонажа Антгонайзер в комиксе «Грогнак-Варвар» / иметь особенность «Женоубийца».
Рекомендуется сохраниться перед этим чрезвычайно трудным разговором, поскольку его придется проходить не один раз. В случае успеха, Антгонайзер подарит герою свой костюм и мирно покинет окрестности Кентербери. Для того, чтобы убедить Механиста, необходимы особенности «Черная Вдова» или «Ребячливость». Обе дают уникальную реплику, что жители города боятся Механиста. В этом случае он тоже уйдет из города, оставив свою броню. Для получения награды нужно обратиться к Дядюшке Рою / Джо Портеру.
Трофеи: «Грогнак-Варвар» (кража у Дерека), «Электроника Дина», крышко-мина и уникальная монтировка «Друг Дитя Автострады» (парафраз названия ментоловых таблеток Fisherman’s Friend) в доме Доминика и Мачете. Трофеи в Логове Антагонайзера: «невидимка» и Квантовая Кола.
Фоллаут 3 мод община кентербери
Мод не мой, нашел в чужой подборке. Это русский мод, с довольно обширными доработками и многими примочками, всех из которых я до сих пор не знаю.
Новые квесты и возраждение кентербери.
В кнетербери есть дом с роботом способным покупать продукты с доставкой.
Чтобы попасть к терминалу позволяющему делать различные предметы – надо поговорить с роботом и он попросит разобраться с соседями. Если их не убивать а мирно договориться – появится новая квестовая линия в ходе которой в кентербери будут остроены магазин, бар-казино, мясная фабрика.
Также мод добавляет новое радио – 30 песен, если они вам не нравятся – замените на свои с таким-же названием.
Дом в Кентербери и Верстак.
Добавление к верстаку, на нем теперь стоит терминал с помощью которого можно делать разнообразные новые вещи. Для него тоже нужны схемы, но другие.
Мод тестировался только на русской лицензионной игре от 1С.
Начинать игру сначала не обязательно, но желательно до того как будет куплен верстак. Иначе этот терминал будет только в новом доме в Общине Кентербери.
——————————
А теперь мои впечатления (все описываемое относится к максимальному уровню сложности):
Файл попал ко мне таким как я его выложил, автором его по нескольким источникам назван МогИла, если это не так, то поправьте меня.
Община Кентербери: 21.10.2274
На восток (от Базы Национальной гвардии) «край земли», «конец света», так сказать.
На юг просто нет дороги по поверхности. А пойду я на север.
Вот это да! Вот это встретились! Три киллера. Гранатами кидаются.
В кармане у одного записочка:
Облом-с. Подвели ребятки мистера Терпенни. Да и самому мистеру Терпенни теперь не на ком сорвать свое недовольство.
Да! А кто такой, этот таинственный мистер Терпенни? Не припоминаю, чтобы я его встречала. Да еще, тем более, дорогу перешла?
Чуть далее. С бугра ловлю в прицел зеленого яо-гая. С твердой шкурой скотинка. Хорошо, что вовремя заметила. Он даже не понял, кто его и откуда. Полторы обоймы 5,56 мм всадила.
Поверженный
Зеленый Яо-гай
В первом помещении всё. Переходим в собственно сам завод «Корвега».
Какой-то незнакомец. Передает мне письмо и фотографию. Надо найти девушку по имени Саммер. Займусь на досуге.
Парочка странных типов.
Поселенцы с Пустоши
Толкутся вокруг холодильника. Воду охраняют (ну, не удержалась, подглядела. ). Я, пока сплю зубами к стенке, довольно мирно себя веду. Так что пусть себе тут толкутся.
Какое-то нездоровое сборище.
Разборки на улице в
Общине Кентербери
Разборки. Покричали. Постреляли. Разбежались.
Дядюшка Роу, местный начальник, объясняет, что это были Механист и НеМирмика, которые с этими регулярными разборками с перестрелками порядочно надоели. А решать проблему догадайтесь кому? Правильно. Мне опять же. «Нечеловеческий гамбит».
Блин, знала бы, сразу тут же и перестреляла бы. Теперь разыскивать придется.
Логово НеМирмики нахожу недалеко к северо-западу от общины Кентерберри.
Королева муравьев
Немирмика
Как ни странно, поддается на уговоры, обещает завязать с войнами. Отдала мне свой костюм и убежала.
Немирмика
— уже не королева
Сервис-Центр роботехники. Немного южнее общины Кентербери. На бугорке. Я там рядом, оказывается, уже была.
Понятно. Завод роботов. Куча металлолома, залежи запчастей, ядерных батарей и прочего полезного и не очень хлама.
Обстреляв все и обшарив, поднимаюсь на лифте в кузницу Механиста. Механист тоже поддается уговорам.
Итак, проблема разрешена. Миссия «Нечеловеческий гамбит» выполнена.