фоллаут 4 как создать мод

Как сделать свой ретекстур для Fallout 4?

FyFen
Локализатор
—>
фоллаут 4 как создать мод. e3638248a3d314d3fc683bf0cf7fb3fe3888bbbb0ebca509447400774dd0dd3c. фоллаут 4 как создать мод фото. фоллаут 4 как создать мод-e3638248a3d314d3fc683bf0cf7fb3fe3888bbbb0ebca509447400774dd0dd3c. картинка фоллаут 4 как создать мод. картинка e3638248a3d314d3fc683bf0cf7fb3fe3888bbbb0ebca509447400774dd0dd3c. FyFen Локализатор -->

фоллаут 4 как создать мод. 12d7a026a61f2955fe85eb2f0b1338b75f6ef867b72f6184b321f957df705b05. фоллаут 4 как создать мод фото. фоллаут 4 как создать мод-12d7a026a61f2955fe85eb2f0b1338b75f6ef867b72f6184b321f957df705b05. картинка фоллаут 4 как создать мод. картинка 12d7a026a61f2955fe85eb2f0b1338b75f6ef867b72f6184b321f957df705b05. FyFen Локализатор -->

— В первую очередь, не забываем прописать строчку в файле Fallout.ini. Заходим в папку «мои документы», примерное расположение:
\С:\Пользователи\Имя компьютера\Документы\My Games\Fallout4

Открываем файл Fallout.ini обычным блокнотом и находим пункт [Archive]
Нам понадобится строчка sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

Итог: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\, materials\

Скачать программы и познакомиться с ними чуть ближе, можно по ссылке на нашем сайте.

— Я пытаюсь максимально облегчить статью, по этому, важную информацию связанную с программами и работой с ними, оставил по ссылке чуть выше. Ссылка ведет на раздел туториалов нашего сайта. Если у вас есть вопросы, сначала просмотрите всю предоставленную мной информацию.

— Чтобы правильно сохранить файл для распознавания игрой, необходимо взглянуть на путь выбранной вами текстуры. В моем примере:
textures\ armor\ gasmask.
Создаем точно такой же путь внутри папки «Data«. Т.е. в папке «Data» будет висеть папка «textures«, в ней «armor» и последняя папка «gasmask«. После создания корректного пути, сохраняем нашу текстуру с противогазом в папку «gasmask«. Запускаем игру.

Источник

Creation Kit для Fallout 4

Если вы хотите попробовать создать модификации для Fallout 4, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.10.162.0
— Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.162.0 в соответствии с новой версией игры 1.10.162.0
— Обновлены скрипты.
— Моды которые будут создаваться в последней версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры.

Обновление:1.10.130.0
— Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.130.0 для игры от версии 1.10 до 1.10.130.0 и выше
— Обновлены скрипты.

Как скачать Creation Kit через Bethesda.net Launcher:
1. Скачать Bethesda.net Launcher:
2. Запустить установщик
3. Выполните установку
4. Откройте Launcher
5. Launcher начнет загрузку необходимых файлов (возможно будет долгая установка)
6. Войдите / Создайте учетную запись на сайте Bethesda.net, затем Войдите в Launcher
7. Или скачайте уже готовый полный пакет у нас на сайте по ссылке ниже.
8. Скачать пакет исправлений «Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | F4CK CreationKit Fixes».

Использование Creation Kit:
— Вы можете найти множество руководств:
https://community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
http://www.creationkit.com/Main_Page

В лаунчере:
— После того как вы установите Bethesda.net Launcher, вы потом сможете всегда сами проверять обновления Creation Kit, все будет доступно в настройках лаунчера Bethesda.net Launcher или проверять обновления у нас на сайте.

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете «ошибка при входе в», это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Туториал по установке Креатон Кит от Hijacker смотрите в секции ВИДЕО

Источник

Fallout 4: Гайд по моддингу

фоллаут 4 как создать мод. penci holder. фоллаут 4 как создать мод фото. фоллаут 4 как создать мод-penci holder. картинка фоллаут 4 как создать мод. картинка penci holder. FyFen Локализатор -->

Игры Bethesda известны многими вещами, от их захватывающих миров до множества ошибок, которые похоже есть в каждой игре. Несмотря на все это, то, что сохраняет актуальность таких игр, как Skyrim в течение многих лет после его выпуска, сводится к одному: модам.

Условия Моддинга

Прежде чем вы начнете модифицировать свою игру, есть несколько терминов, с которыми вы можете столкнуться при просмотре различных руководств или форумов. Вот краткое изложение того, что означают определенные термины и аббревиатуры.

Поиск Модов

Ваш основной источник модов будет зависеть от платформы, на которой вы играете. У игроков на ПК гораздо больше возможностей, чем у пользователей консолей, но большинство пользователей обычно выбирают одно из двух мест:

Установка Модов

Установка модов немного отличается в зависимости от выбранной вами платформы. Давайте рассмотрим, как выглядит процесс установки как для ПК, так и для консольных платформ.

Установка Модов На Консоль

К счастью, установить моды на консоль на удивление просто. Единственное требование — наличие учетной записи на Bethesda.net. Если у вас его нет, выберите в главном меню пункты «Клуб создания» или «Модификации», чтобы получить запрос на его создание.

Установка мода на консоль выглядит примерно так:

Это оно! На консоли это невероятно просто. Удалить или отключить мод так же просто, и то и другое можно сделать из подменю порядка загрузки.

Могут возникнуть некоторые потенциальные конфликты, с которыми вы столкнетесь, если несколько модов изменят одно и то же (например, если вы установите два мода, которые изменяют производительность игры ), но вы можете исправить их либо с помощью исправлений совместимости, либо с помощью вашего порядка загрузки. Проверьте описание мода, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы совместимости с другими модами, которые вы думаете использовать. Мы рассмотрим порядок загрузки модов в следующем разделе.

Установка Модов На ПК

Пользователи ПК получают несколько вариантов того, как они хотят устанавливать моды в свою игру.

Большинство пользователей ПК придерживаются первого варианта, так как он дает вам максимальную гибкость в выборе того, откуда могут взяться ваши моды. Моды, которые происходят из Nexus Mods, обычно используют первый вариант, поэтому давайте рассмотрим, как выглядит этот процесс.

Вот как будет выглядеть установка мода с помощью менеджера модов и загрузки из Nexus Mods :

Порядок Загрузки

Игры Bethesda загружают файлы последовательно, что означает, что приоритет получает файл с наименьшим порядком загрузки. Это может быть проблематично, если два мода переопределяют один и тот же контент. Если вы хотите, чтобы определенный мод переопределил другой, сделайте его файл ниже в порядке загрузки. Порядок загрузки — это не окончательное решение конфликтов модов, но многие проблемы со стабильностью и непредвиденные эффекты возникают из-за неправильного порядка загрузки.

Как Мне Изменить Порядок Загрузки?

Модификациями Bethesda.net можно управлять из меню «Моды». Подсказка кнопки позволит вам получить доступ к порядку загрузки, что позволит вам сортировать моды по своему усмотрению.

В общем, прочтите описание ваших модов перед их установкой, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные проблемы несовместимости, которые вам нужно учитывать. Если мод необходимо разместить в определенном месте в порядке загрузки, скорее всего, автор мода указал это в описании мода.

Инструменты Для Моддинга

Этот раздел предназначен только для пользователей ПК.

У консольных плееров нет внешних инструментов для моддинга, поэтому этот раздел будет ориентирован только на пользователей ПК. В отличие от Skyrim, Fallout 4 не имеет множества внешних инструментов, с которыми вам придется возиться. Мы рассмотрим три важных инструмента: менеджеры модов, Fallout 4 Script Extender и FO4Edit.

Менеджеры Модов

У каждого пользователя ПК, который хочет модифицировать Fallout 4, должен быть менеджер модов. Это программное обеспечение будет загружать, устанавливать и поддерживать ваши моды, не нарушая установку Fallout 4.

Большинство игроков на ПК используют два основных менеджера модов:

Большинство игроков рекомендуют вам использовать Mod Organizer 2 из-за его стабильности и частой поддержки. Vortex отлично подходит для пользователей, которым нужен простой менеджер модов, который невероятно прост в использовании.

Примечание: если вы используете любой из этих менеджеров, с этого момента вам нужно будет загружать Fallout 4 прямо из менеджера модов. В противном случае ваша игра запустится без установленных модов.

Расширение Сценариев Fallout 4

Известный как F4SE, это позволяет большему количеству скриптовых модов работать с Fallout 4. Вы можете скачать его здесь. Перетащите содержимое файла в корневой каталог Fallout 4. Запускайте скрипт-расширитель вместо файла Fallout4.exe всякий раз, когда вы хотите использовать его возможности.

FO4Edit

Поиск Проблемы

Как только вы углубитесь в модификацию Fallout 4, у вас могут возникнуть серьезные проблемы со стабильностью или непредвиденные эффекты с некоторыми модами. Эти экземпляры потребуют от вас устранения проблемы. Хотя настройки мода у каждого человека уникальны, есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы быстро решить проблему.

Прочтите Описания Модов

Вы можете сэкономить часы головной боли, потратив несколько минут на чтение описания каждого мода, который вы устанавливаете. Эти описания расскажут вам обо всех известных проблемах, проблемах совместимости или других проблемах, о которых вам следует знать.

Отключите Половину Ваших Модов

Переустановите Мод Или Fallout 4

Когда что-то просто отказывается работать, простая переустановка этого мода или самого Fallout 4 может решить ваши проблемы. Это следует делать только в крайнем случае, но чистая установка может творить чудеса с запутанными проблемами, решения которых вы не можете найти.

Источник

Fallout 4 — Полезный софт. [В помощь модмейкерам]

фоллаут 4 как создать мод. . фоллаут 4 как создать мод фото. фоллаут 4 как создать мод-. картинка фоллаут 4 как создать мод. картинка . FyFen Локализатор -->

Процесс создания модов подчас не ограничивается одним редактором Creation Kit. Работая над модом, вы столкнетесь с необходимостью просмотра текстур, nif-файлов, копирования записей из одного esp файла в другой, очистки грязных правок, создания ЛОДов, работы со звуком и многими другими аспектами. Данная тема призвана облегчить жизнь модостроителей, рассказав вам о программах, которые для подобных целей нужно использовать. Программы, представленный в теме, сопровождаются ссылками на скачку, поэтому если заметите нерабочую ссылку или устаревшую версию, не ленитесь – сообщайте. Если вы считаете, что какая-то софтина была несправедливо забыта, напишите, пожалуйста, в эту тему или же мне в личку. По мере выхода новых утилит каталог будет дополняться.

Работа с игровыми архивами
Работа с текстурами
Работа с NIF
Работа с ESP/ESM файлами
Работа со звуком
Перевод модов

B.A.E. – Bethesda Archive Extractor
Начиная с Fallout 4 Bethesda хранит свои файлы в архивах с разрешением .ba2, что делает использование привычных программ от предыдущих частей невозможным. На сегодняшний день единственной программой, способной открыть такой архив и извлечь оттуда нужные файлы является B.A.E.

WTV
Если вам надо быстренько посмотреть какую-то текстурку, то эта программа для вас. Молниеносная скорость (никакие фотошопы открывать по пять минут не надо), минимализм и огромная информативность.

Paint.NET
Бесплатная программа с неплохим функционалом. Пэинт сходу поддерживает .dds и .tga форматы, а также позволяет легко создавать карты нормалей для диффузных текстур. Однако для этого вам потребуется скачать фильтр NormalMapPlus. Если не знаете, что куда всунуть, чтоб заработало, то прочтите данный мануал.

Nvidia DDS plugin
Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, то попробуйте этот плагин. Он позволяет создавать, открывать и редактировать текстуры в формате .dds.

Nifskope
Последняя версия Nifskope позволяет открывать nif файлы Fallout-a. И все же, пока это только пре-альфа версия программы, могут возникнуть проблемы при открытии некоторых типов файлов.

TES4Gecko
Небольшая программка, позволяющая конвертировать плагин файл в мастер и наоборот. ESP в ESM, ESM в ESP.

Master-file converter
Еще один конвертер. Позволяет преобразовывать ESP в ESM и ESM в ESP.

MultiXWM
Звуки и музыка в игре находятся в .wav формате. В целях экономия места на жестком диске, эти файлы сжимаются до формата .xwm. Данная утилита позволяет это легко делать.

Skyrim Audio Converter
Делает то же, что и предыдущая программа, но позволяет еще и объединять .xwm и связанный .lip файлы в один – .fuz (речь плюс мимика губ).

Fallout4Translator
Утилита для удобного перевода модов. Больше информации и советов по использованию можно найти тут.

Источник

Всем привет! Сразу хочу попросить товарищей, которым это не нужно, ребят просто пройдите мимо этой темы, не надо подобных комментариев ”Зачем это надо?” ”Для Скайрима делали перевод, и там было много проблем, а для фелаута будет еще больше!”. Всем кому это действительно интересно оставайтесь и помогите в тестирование, остальные, пожалуйста, не мешайте.

Перевод Creation Kit для Fallout 4 делал для себя, чтобы изучить все ее функций. Перевода оказалось больше, чем я себе изначально представлял, но это не проблема. Проблема заключается в жестко закодированных строках (кто занимается переводом, знает, о чем я говорю), когда их начинаешь переводить, то иногда появляются ошибки в программе, отсюда вылеты и другие проблемы.

Функций в программе достаточно много, я физически не успеваю все проверить. Поэтому я решил поделиться с вами переводом для его ТЕСТИРОВАНИЯ. В данный момент переведено 95% текста, это ФИНАЛ к которому я стремился, так как оставшиеся 5% это те жесткие строки, которые нельзя трогать (их перевод нарушает работу программы, которые и были в Скайриме).

Если вы готовы к тестированию, то вам потребуется установить Creation Kit последней версии ( если его нет). Если вы новичок, то вам необходимо найти в youtube пару гайдов как работать в данной программе и только после этого приступить к тесту.

Если будут появляться ошибки, то сообщайте о них в личку(желательно о них писать по подробней), если можно со скриншотами.

Если вы считаете, что перевод слова неправильный, нашли грамматическую ошибку, опечатку, то напишите само слово и как должно быть.

На верхней, быстрой панели в Creation Kit, я перевел все кроме 1 кнопки, так как ее перевод нарушает работу программы, остальные можете потестить.

Не будет перевода “Окно объекта” там, где содержатся все объекты игры. Связанно это с тем, что когда я сделал перевод, при загрузке базы данных, программа не загружает эти самые объекты игры. Но для тех, кому нужно, я выкладываю скиншоты где “Окно объекта” переведено (это для новичков).

Всем кто поможет с тестом, огромное СПАСИБО.

Так же за проделанную работу вы можете поблагодарить денюжкой, на пивко с рыбкой или еще чего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *