фоллаут 4 коттедж на берегу мод
Бункер Коттеджа на берегу / The Coastal Cottage Bunker Player Home Vol. 4
Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.
Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается, игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.
Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.
Комнаты бункера и их особенности:
Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.
Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:
Установка:
Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:
Коттедж на Берегу: яму долой, расширение под застройку, оборона
Многие жалуются что после разбора дома развалюхи, остается здоровенная яма куда проваливаются поселенцы.
Сделано следующее:
* Территория выровнена под застройку. Места стало побольше, возни с кривой землей поменьше.
* Яма больше не представляет проблемы. там теперь довольно просторный подземный бункер, на поверхности насыпан грунт и сделаны грядки для земледелия. Поселенцы никуда проваливаться не будут.. разве что спустятся туда по делам сами. Вход в него думаю найдете, Это небольшой оголовок с лестницей вниз запирающийся на тяжелую дверь. На его крыше что то типа летней веранды.
* Установлено несколько турелей «Пузырь», И несколько «Башенных орудий БТР». для обороны. орудия можно строить и самому. После активации мода если орудия не запустились нормально (ствол смотрит вниз) выберете орудие в режиме мастерской «Е» а затем сразу отмените «Esc» скрипт обновится и оно оживет.
*Как установить в воркшопе турель «Башенное орудие БТР».
Ставите турель. она в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. Выходим из режима мастерской. открываем консоль и выбираем турель. Далее работаем коммандами:
Пока не установите башню куда вам нужно. В воркшопе вы сможете установить ее только так. Турели «Пузырь» также можно довернуть для установки на стену этими же командами.
* Других наземных строений нет. Интерьеры не делались. Так что тут вам большая свобода для маневра.
Обновление:1.04
— Добавлен небольшой, хорошо укрепленный дом. Маркеры патрульные, маркеры занятий, и мелочи.
— Порядок загрузки:
1. gloom_APCturretMG.esm
————моды—————
И гдето ближе к концу загрузки или в конце, эти две в таком порядке.
2. gloom_APCturretMG_clearmesh_house.esp
3. gloom_APCturretMG_house.esp
P.S. У кого были проблемы с прогрузкой рельефа, также должно помочь. Дополнительные есп опциональны. вы можете их и не использовать при желании.
— в Воркшоп добавлено: Два новых новых вида турелей. Изоляторы для просверливания стен и крыш. Улучшенные водяные насосы. Репликаторы еды. Подставка для турелей стандартного образца для установки их на стену. Простой спальный мешок. Символика Амбреллы, флаги и значки.
— Убраны все лишние данные из /data/ и ecm. Добавлены кое какие статичные данные нужные для моих последующих модов.
— Оптимизирован ecm файл.
— Исправлено несколько ошибок.
— Кое-что добавлено к строительству в воркшоп.
— Убраны лишние файлы из /data/ добавлены нужные.
— Оптимизирован ecm файл.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами и по большому счету можете все что вообще разбирается там разобрать на ресурсы. Мод все ванильное удалит,что то останется но под другими ID. Уйти в другую локацию, сделать сохранение до активации мода. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
Пляжный коттедж / Beach Cottage
Автор:Quaz30
Версия:1.1
Перевод:русский
Описание:
Вы хотели иметь в Fallout 4 небольшой, уютный и полезный дом для жилья на острове Дальняя Гавань? Место, где вы могли бы скрыться в тумане и от надоедливых Детей Атома? Ну, вам не нужно больше искать такое место! Я представляю вам мой новый мод, добавляющий дом для игрока «Пляжный коттедж» в Дальней Гавани.
Подробнее:
— В доме есть все, что нужно, чтобы выжить и многое другое! Дом будет еще более полезным, если вы играете в режиме выживания, так как в доме имеется раковина с чистой водой и различными верстаками, в том числе 3 станций для Силовой Брони.
— Кроме этого, в доме полно статического беспорядка, заполненных полок, книжных шкафов и авторских безопасных контейнеров для хранения.
— У вас даже есть рабочий терминал для воспроизведения голо-игр и рабочее хирургическое зеркало (можете настроить внешний вид своего ГГ).
— Также в доме есть некоторые авторские объекты, такие как аквариум (с движущейся рыбой), плакаты, классические ковры, диван, камин, арт-декоративное радио и старый добрый телевизор.
— Дом разделен на две части: сам коттедж и чердак. Большинство верстаков и станции Силовой брони можно найти там. Вы можете получить доступ на чердак через лестницу внутри коттеджа.
— Здание имеет NavMeshed пути и спутники смогут входить внутрь дома и ходить внутри него.
Другие работы автора:
Забытая Хижина / The Cabin
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
DLC requirements
DLC name |
---|
Automatron |
Wasteland Workshop |
Far Harbor |
Contraptions Workshop |
Vault-Tec Workshop |
Nuka World |
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.
Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается, игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.
Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.
Комнаты бункера и их особенности:
Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.
Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:
Установка: (вручную или через NMM/MO менеджер)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
DLC requirements
DLC name |
---|
Automatron |
Wasteland Workshop |
Far Harbor |
Contraptions Workshop |
Vault-Tec Workshop |
Nuka World |
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.
Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается, игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.
Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.
Комнаты бункера и их особенности:
Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.
Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:
Установка: (вручную или через NMM/MO менеджер)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то: