фоллаут 4 мод богатые торговцы
Богатые торговцы Содружества / Vendor Caps
Описание:
Надоело бегать по торговцам чтобы удачно продать свой товар? Надоело смотреть как торговцы не могут у вас ничего купить в результате отсутствия у них крышек? Этот мод изменяет в Fallout 4 базовое количество доступных крышек у любого NPC торговца.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
— При первой загрузке игры с этим модом вы получите голодиск с названием «[Настройки]«Крышки продавцов». При начале новой игры, голодиск добавится после того, как вы получите Пип-бой.
— Если вы когда-нибудь потеряете голодиск, вы можете создать еще один на химическом-верстаке в категории «Служебное», он ничего не стоит.
— Голодиск с настройками работает как терминал с несколькими вариантами, описанными ниже:
Примечание:
* Вам не нужно сбрасывать крышки поставщиков при изменении кол-ва крышек, скрипт сам предотвращает дублирование автоматически, перезаписывая предыдущий выбор, прежде чем применять новый. Это может занять до 2 игровых дней, чтобы изменения вступили в силу.
ЗАМЕТКА!
Сумма фактических доступных крышек одного из поставщиков, зависит от настройки вашего персонажа (навыков, перков, отношений с фракциями и т.д.)
Вам может понадобиться подождать/поспать в течение дня или двух дней, чтобы у поставщиков обновилась инвентаризация.
При обновлении с 1.2 до 1.5.2:
— Если у вас была установлена старая версия мода (v1.2 или 1.3.2), сохранитесь и выйдите из игры.
— Отключите и удалите файлы VendorCaps_10k.esp, VendorCaps_20k.esp, VendorCaps_30k.esp, VendorCaps_40k.esp, VendorCaps_50k.esp если таковые имеются.
— Отключите и удалите файлы VendorCaps_1000.esp, VendorCaps_2000.esp, VendorCaps_3000.esp, VendorCaps_4000.esp, VendorCaps_5000.esp если таковые имеются.
— Удалите скрипт vendorcaps.pex по пути Data/scripts/
— Удалите 8 скриптов типа TERM_00_zz_VendorCaps_Conf_.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals/
— Удалите скрипты QF_00_zz_VendorCaps_test_01000FA6.pex, QF_00_ZZ_VendorCaps_01000F99.pex по пути Data/scripts/Fragments/Quests/
— Зайдите в игру уже с отключенным модом, сохранитесь снова без мода и выйдите из игры.
— Установите новую версию мода.
Удаление:
для версии 1.2:
* Для полного удаления мода версии 1.2 просто сохранитесь, отключите плагин и сделайте новое сохранение без мода, крышки должны немедленно вернуться после удаления мода, если нет, то подождать 2 игровых дня и снова проверить поставщиков.
для версии 1.3.2 и выше:
* Для полного удаления мода версии 1.3.2 и выше, используйте МСМ меню или голодиск «[настройки] Крышки продавцов» в Пип-бое и нажмите на «**Удалить**», закрыть Пип-бой и дождаться окна с сообщением. Затем вы можете сохранить игру, выйти, удалить мод, загрузить предыдущее сохранение и сохранить его снова, мод теперь удален полностью.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Rich Merchants
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Description
Now in three variants, the norma Rich Merchants with 10000 caps, the Rich Merchants Less Caps with 2000 caps and the Very Rich Merchants with 30000 caps. The 30000 caps variant works perfectly and does not have the Skyrim bug were you could’nt get the monies when the merchant had more than 32K.
It modifyes the base calculation so it should work for all merchants of weapons, armors and medical supplies. Now settler merchants included.
I didn’t tested in every shop because I didn’t even finished my play but All the shops in Diamond City, Drumlin Diner and Carla (the traveler merch) show the capital increase so I assume that it would be the same in all the rest of shops.
Tested with all six workshops in Sanctuary. If you find any shop or merchant that doesn’t have the caps post it and I’ll look into it.
Installation
Nexus Mod Manager (recomended):
Download with NMM and activate.
Manual:
Drop the esp into the Data folder and locate the hidden mod manager in the FO4 Launcher located here:
and activate it. You won’t get the «hand» so you have to click that zone.
Important!
Remember that to get the new values in all merchants you need to wait 48hs for the restock. Refer to Known Issues.
Nexus Mod Manager:
Deactivate and optionally delete the mod.
Manual:
Open the hidden mod manager in the FO4 Launcher, deactivate the mod and delete the file in Data folder.
Known issues
Some settler merchants at the workshops may appear at first with double of the caps estipulated. This is because the system is a complete mess and the tools we have at hand does not allow to fully edit the records but once the capital has been lowered to less of the caps estipulated, at the next restock will get the correct amount, that’s 48 hs in game.
Some merchants like Deb and Kay may not reflect the new amount, simply sell your stuff to lower her caps to less de amount estipulated and at next restock will get the correct amount.
If you change the amount of capsfrom a lower variant to a higher one most shops will show the new amount but some may be stuck. Again, sell your stuff to lower his caps and wait 48 hs.
If you change from a higher version to a lower one wont reflect the new low amount until you lower his capital to less of the amount selected and wait 48 hs.
Fallout 4 → Файлы
Fallout 4 — продолжение кульотовой серии ролевых игр в мире постапокалипсиса. В игре полностью переработана система прокачки, игровой. Подробнее
Больше крышек Fallout 4
Мод поддерживает все вышедшие дополнения к игре.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Fallout 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Увеличенные партии материалов
Автор: GMH4589
Версия: 1.2
Язык: русский
Описание:
Эта модификация добавляет торговцам Содружества большие партии материалов для крафта. Размер партий всех материалов (кроме золота) достигает 1000 штук. Общее количество добавляемых вариаций грузов и партий примерно равняется 150.
Изменения в версии 1.2:
* Исправлен баг со слишком большим количеством партий у некоторых торговцев
* Уменьшен шанс выпадения некоторых слишком часто встречающихся партий
* Исправлена цена на партии удобрений
Изменения в версии 1.1:
* Уменьшена слишком большая цена на крупные партии болтов, по сравнению со стандартными игровыми
* Увеличен шанс выпадения партий кости, пластика и защитного волокна
* Цены на все новые партии материалов рассчитываются самой игрой, поэтому, все перки, а также химикаты, снижающие цены у продавцов будут работать (даже перки и химикаты из модов). Цены на большие партии редких материалов, будут довольно «кусачими», например, партия алюминия из 1000 единиц, будет стоить в районе 40-50 тыс. крышек без перков, с дополнительными перками, прокачанной на всю «Харизмой» и с приемом внутрь виноградных ментат, стоимость может снизиться до приемлемых
15 тыс. крышек. Распространенные материалы (сталь, древесина и т.п.), будут стоить не так дорого, даже 1000 единиц товара, заимеет цену в районе нескольких тысяч крышек.
Возможные конфликты:
Мод может иметь конфликты с другими подобными, такими как моды добавляющие предметы торговцам, вносящими изменения в уровневые списки торговцам, добавляющими и\или увеличивающими партии материалов.
Установка:
Распаковать архив в папку Data с установленной игрой, подключить файл в менеджере плагинов.
ЗЫ: Если будут замечены баги и ошибки в моде, прошу писать про них на странице с модом, либо в личку. Также, могу сделать патчи совместимости с известными конфликтующими модами, если таковые обнаружатся, предложения также прошу писать на странице мода, либо в личном сообщении.
Улучшенные торговцы 4 уровня / Level4 Merchants Improved
Ищете торговца 4-го уровня, но он отказывается появляться в местах случайных встреч? Тогда этот мод для вас. Торговцев, которые включены в места случайных встреч, теперь можно найти в «Скамье запасных», однако ванильные требования по умолчанию всё ещё сохраняются.
В: Каковы требования по умолчанию для найма торговцев 4 уровня?
О: Небходимая численность населения, построенные до вербовки магазины 3-го уровня, а также выполнение некоторых квестов:
Торговец | Население | Магазин | Квест |
Представитель Волт-Тек | 0 | Торговый центр | |
Тина Де Лука | 0 | Торговый центр | Дыра в стене и Зависимость |
Энн Харгрейвс | 0 | Одежда | |
Торговец Райли | 10 | Торговый центр | |
Скриптор | 10 | Броня | |
Рон Стейплс | 20 | Ресторан | |
Док Андерсон | 20 | Хирургический центр | |
Весёлый Ларри | 30 | Оружие |
В: Где я могу найти торговцев 4 уровня?
О: Основная цель этого мода: Скриптор, Рон Стейплс, Док Андерсон, Веселый Ларри. Их можно найти в «Скамье запасных».
Следующие торговцы не изменялись и находятся там же, где и раньше:
Представитель Волт-Тек в Отеле «Рексфорд».
Тина Де Лука в Убежище 81.
Энн Харгрейвс на Станции вещания WRVR.
Торговец Райли на Консервном заводе Большого Луковски (если игрок не завербовал её во время / после выполнения квеста «Таинственное мясо», также найдёт её в «Скамье запасных»).
Не забудьте сохранить игру перед наймом!
У некоторых из продавцов есть речевые проверки, обязательно пройдите их и не выбирайте никакие другие варианты, в противном случае вы не сможете нанять их снова. После вербовки отправляйтесь в поселение и подождите / поспите несколько часов, чтобы они появились, затем назначьте их на соответствующий магазин 3-го уровня.
В: Смогу ли я встретиться с торговцами 4-го уровня в местах случайных встреч, даже если этот мод установлен?
О: Да, если вам повезёт, и вы ещё не завербовали их.
В: Торговец X не появляется?
О: Установите флажок «Показать мёртвых торговцев» в голозаписи, если мёртв, торговец не появится. Этот мод не воскресит мёртвого торговца.
В: Почему этот мод зависит от неофициального патча? У меня нет всех шести DLC.
О: Поскольку ванильные торговцы 4-го уровня в значительной степени сломаны, а Bethesda никогда не заботилась об их исправлении, неофициальный патч Fallout 4 исправляет ошибки, связанные с торговцами 4-го уровня.
В: Этот мод совместим с модом X?
О: Этот мод не изменяет никакие записи или скрипты ванили и не должен иметь проблем с совместимостью с другими модами.
В: Почему торговцы размещаются в «Скамье запасных»?
О: Цитирую Ефима: «Ничего особенного. Продаём еду, выпивку и комнаты. В основном торговцам, которые к нам заглядывают.»
Обновление:
Просто удалите старую версию и установите новую без чистого сохранения.
Удаление:
Если вы создали сохранение с установленным модом, тогда удаление не поддерживается, этот мод является частью вашего сохранения, и удаление может вызвать проблемы в этом сохранении, вы делаете это на свой страх и риск. Это та причина, почему вы должны создать резервную копию сохранения на случай отката.