фоллаут 4 мод def ui
Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI
Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.
Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования.
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.163)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.163.0
— Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.162)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.162.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.138.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.130)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.130.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.120)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.120.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.114.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.111.0
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
— Обновлен пакет локализации «def_ui_translations» для игры версии 1.10.106.0
Обновление:1.5.1
— Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода «Rename Anything»(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.
Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
— Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0
Обновление:1.5
— Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.
Обновление:1.4.52
— Обновление для игры 1.10.89.0
DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.
DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).
Сортировочные моды:
— Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil’s Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal’s Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)
Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше
Требования для игры 1.10.163.0:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.20
Опциональный архив «def_ui_translations 1.10.163» (ниже читайте что делать)
Совместимость:
— DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
— Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)
Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский. Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов «А как установить вручную». Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.
* Так как авторами запрещено размещать свой мод на других сайтах, то:
ПОДРОБНО КАК УСТАНОВИТЬ МОД СМОТРИТЕ В ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=frJnR-A9jd8
Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется. )
1. Для игры версии 1.9.4.0+ и выше скачать основной архив мода «DEF_UI 1.5.1» в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте переведенный fomod установщик (кнопка СКАЧАТЬ)
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. На этом все.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР МО2:
* При установке мода через менеджер модов MO2 может появиться проблема, не срабатывают иконки на теги и получается это (смотрите скриншот), при установке через менеджер NMM все нормально
Fallout 4 «DEF UI»
Возможности:
DEF INV:
• Иконки для вещей по типу предмета в инвентаре, контейнерах и при торговле.
• Скролл бары во всех меню (торговля, крафт, инвентарь и прочее).
• Категории для ключей, записок и прочего в инвентаре.
DEF HUD:
• Настройка всех элементов интерфейса.
• Отображение иконок вещей при быстром обыске контейнеров.
• Отображение компонентов, из которых состоит хлам при взгляде на него.
Обновление 1.1.1 от 23.04.2016:
• Больше не нужен фикс для DLC Automatron
• Поддержка версии игры 1.5.151
• Изменен дистрибутив установки
Обновление 1.2.0 от 16.05.2016:
• В меню создания роботов корректно отображаются изменения характеристик робота при выборе модификаций.
• Улучшения для мониторов 21:9
Обновление 1.3.0
Обновление 1.3.1
Поправлены ссылки на форматы разрешения экрана 16×10 и 21×9. Теперь все должно быть.
Перевод: поправлен баг с установкой плагина.
Для отображения иконок необходимо использовать моды-сортировщики, например:
• Сортировщик от Valdacil’a (не уверен в совместимости версий)
• Сортировщий из FOW от mrHalfer (рекомендую)
Установка:
• Установить DEF_UI 1.3.0.7z через Nexus Mod Manager
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
DEF_UI Iconlibs Rescaled and Fixed
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Aims to bring consistency in design and coloring to the icon library. Also fixes various issues with icon sizes, bounding boxes, and scaling.
DLC requirements
DLC name |
---|
Automatron |
Wasteland Workshop |
Far Harbor |
Contraptions Workshop |
Vault-Tec Workshop |
Nuka World |
Nexus requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Neanka, Valdacil, Old Nick, ParasiteX and sekoms for DEF_UI
omega9380 for Updated ICONLIBS2 for DEF_UI
psychosteve for Psychosteves SkyUI Icon Set
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.6
Version 1.5
Version 1.4
Version 1.3
Version 1.2
Version 1.1
Neanka, Valdacil, Old Nick, ParasiteX and sekoms for DEF_UI
omega9380 for Updated ICONLIBS2 for DEF_UI
psychosteve for Psychosteves SkyUI Icon Set
This mod wouldn’t exist if it wasn’t for these amazing and freely available tools:
Jindra Petřík for JPEXS Free Flash Decompiler
Inkscape Community for Inkscape
Special thanks to zawinul for his major contribution, psychosteve for giving me permission to use some of his icon designs, and omega9380 for creating the foundation of the icon library!
It always bothered me that all icons used in DEF_UI and the updated icon library had different designs, bounds, and sizes. These issues made the interface look very inconsistent. I started with fixing the existing assets but soon realized that most of them were in need of a redesign. I think its important to stick to a certain icon style that fits to the existing vanilla assets.
Design Direction
This mod just contains interface files, it is safe to add/remove/update at any time. Make sure to give the files from this mod priority in your mod manager.
I recommend to use Mod Organizer 2.
If you are using the colored icon library, I recommend to use the following settings and mods to have correctly colored icons in every interface of the game. This covers container/barter interface, Pip-Boy interface and the PA Pip-Boy interface. Some of those changes also improve clarity and readability.
To have a sharp and more readable Pip-Boy screen like in the second screenshot, add the following line:
For proper coloring in all inventory screens, your HUD color has to be white. You can do this by adding:
For a white HUD when in Power Armor, use these settings. This changes the HUD color, but not the rest of the PA HUD elements:
You don’t have to change these color settings for the Pip-Boy, as this is already handled by disabling all Pip-Boy screen effects with the first line.
Even with all these settings, the PA Pip-Boy screen is still very bright and washes out the colors. To help with that, add the following lines:
[Display]
fPipboyScreenEmitIntensityPA=1
fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0
I also recommend to use Power Armor Map Fix to further help with the bright interface and map screen.
Lastly, if you want everything to be in line with the white HUD, you can use the white variant of Different Colors for Power Armor HUD.
Be sure to report any problems you may find in the comments!
Фоллаут 4 мод def ui
Halfer
Локализатор
—>
Добавлено: 9 Апрель 2016
Просмотров: 95925 | Загрузок: 20908 | Комментарии: 206
Возможности:
DEF INV:
• Иконки для вещей по типу предмета в инвентаре, контейнерах и при торговле.
• Скролл бары во всех меню (торговля, крафт, инвентарь и прочее).
• Категории для ключей, записок и прочего в инвентаре.
DEF HUD:
• Настройка всех элементов интерфейса.
• Отображение иконок вещей при быстром обыске контейнеров.
• Отображение компонентов, из которых состоит хлам при взгляде на него.
Обновление 1.1.1 от 23.04.2016:
• Больше не нужен фикс для DLC Automatron.
• Поддержка версии игры 1.5.151.
• Изменен дистрибутив установки.
Обновление 1.2.0 от 16.05.2016:
• В меню создания роботов корректно отображаются изменения характеристик робота при выборе модификаций.
• Улучшения для мониторов 21:9.
Обновление 1.3.1 от 16.06.2016:
• Обновлены файлы перевода меню игры (Translate_ru.txt и Translate_en.txt).
• Добавлены файлы для настройки интерфейса в формате EXE (для тех, кто не понял как открывать SWF через Flash-плеер).
Обновление 1.3.8 от 18.08.2016:
• Обновлен файл строительства до версии DEF UI 1.3.6
• Обновлены файлы перевода до версии игры 1.7.12
• Полная поддержка всех нововведений патча игры 1.7.12
Обновление-фикс «SE 2» для 1.3.8 от 20.08.2016:
• Исправлено отображение иконок активных эффектов на HUD
Отличительные особенности 1.3.X SE :
• Дистрибутив отличается от версии на Nexus! Адаптировано специально для русскоязычных пользователей. Версия модификации будет обновляться когда в исходной модификации будут общие полезные изменения, а не только адаптация под все языки мира, кроме русского и английского или добавление новых иконок в библиотеку. Кстати, последняя версия библиотек с иконками, которая выложена в дистрибутиве на Nexus, хоть и добавляет новый иконки, но некоторые старые портит, добавляя черные контуры, лично меня это не устраивает.
Для отображения иконок необходимо использовать моды-сортировщики, например:
• Сортировщик от Valdacil’a (не уверен в совместимости версий)
• Сортировщий из FOW от mrHalfer (рекомендую)
Установка:
• Установить через Nexus Mod Manager
Настройка модификации:
• Для настройки общего интерфейса откройте файл HUDMenuSet.swf с помощью Adobe Flash Player в папке Data\Interface. После настройки нажмите клавиши Ctrl+S и сохраните файл DEF_HUD.xml в папку Data\Interface\DEF_CONF.
• Для настройки инвентаря и окон обмена откройте файл settings.swf с помощью Adobe Flash Player в папке Data\Interface. Для сохранения изменений нажмите Ctrl+S и сохраните файл DEF_INV.xml в папку Data\Interface\DEF_CONF.
Благодарности:
valdacil за создание FOMOD (NMM) дистрибутива
mrHalfer за обновление, изменение, дополнение и перевод дистрибутива
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
DEF_UI
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
5223 comments
Neanka has given me permission to re-release DEF_INV and DEF_HUD. I created a combined fomod installer that I hope will streamline the installation process a bit.
IMPORTANT: Neanka is under no obligations to support or monitor the status of this file. I am providing this as-is. If you cannot get it to work, instead of complaining just uninstall and move on.
I am working from memory regarding readme, installation process, FAQ, etc. So for now these things may seem a bit light. I intend to flesh those things out a bit more and will create a FAQ as questions arise.
In addition (edited 4 Oct 2016):
Bethesda made significant changes to the flash files in the 1.7 updates in preparation for the final DLC — Nuka World, and when Nuka World came out and the game expected to find those changes and didn’t (as this mod didn’t contain them) it crashed, just like what happened with the 1.4 update and Automatron (because of the Mechanist Lair icon missing from the HUD).
Neanka (the original creator of this mod) has stopped working on the mod and neither me (Old Nick) nor Valdacil have the required skills, so until someone else stepped forward the mod had to remain in its broken state.
I’ve now finally updated the main installer with ParasiteX’s new HUDMenu files, along with the various other small fixes that have been provided by me (Old Nick), sekoms and ParasiteX again plus some translation files.
Q: What is the minimum game update that DEF_UI works with?
A: DEF_HUD requires:
— Data\interface\HUDMenu.swf
— Data\interface\iconlibs2.swf
— Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
— Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
— Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV_TAGS.xml
DEF_INV requires:
— Data\interface\BarterMenu.swf
— Data\interface\ContainerMenu.swf
— Data\interface\CustomFonts.swf
— Data\interface\ExamineConfirmMenu.swf
— Data\interface\ExamineMenu.swf
— Data\interface\iconslibs2.swf
— Data\interface\lyrConf.xml
— Data\interface\Pipboy_InvPage.swf
— Data\interface\PipboyMenu.swf
— Data\interface\translate_xx.txt (where xx is your language code, eg: en, de, fr, etc)
— Data\interface\Workshop.swf
— Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV_TABS.xml
— Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV_TAGS.xml
If you are missing any of these files, then something isn’t installed right and unexpected results are likely to occur.
A: First, don’t post a single statement of ‘Your mod doesn’t work.» That doesn’t even begin to give enough information for anyone to help you and only serves to frustrate and anger mod authors. The following tips are useful for ANY mod bug report, not just DEF_UI.
Useful pieces of information:
1) What is the nature of your problem? Screen doesn’t look right, CTD, flying pigs attacking your settlement? Provide something descriptive.
2) What were you doing in the game when the problem occurred? Also known as Steps to Reproduce. Most of the time mod authors can’t fix a problem if they cannot identify the cause which usually requires them to reproduce the problem. Knowing what you are doing when the problem occurred helps them to try to reproduce the problem or at least know what game interactions were occurring at the time.
3) Screenshot. Most people don’t do a great job fully describing in detail what their problem is and some describe expected behavior as a problem. You know what they say: A picture is worth a thousand words. Use Imgur to post screenshots if you don’t already have a similar service. Imgur is completely free, takes a few seconds to setup, take a few more to upload the screenshots, then gives you a nice short URL you can share with the author so they can see what you see.
4) Your load order. This tells the author what other mods you have loaded (some of them may have known issues) and in what order they are loaded (so conflict winner/losers can be identified). In extreme cases, an author can even load the same mods as you to try to reproduce the problem (what a nice author that would be. they definitely deserve a donation). When you do post your load order, don’t just dump your load order into the discussion thread. Wrap it in tags. Right before pasting the load order, put a [ spoiler ] (without spaces) tag, and immediately following put a [ /spoiler ] (without spaces) tag. This condenses the load order so everyone doesn’t have to scroll past it to see other comments just like this FAQ.
Open your DEF_HUD.xml and replace the HUDActiveEffectsWidget_mc section with the following code. If the below section doesn’t exist, paste the below code in on the line right BEFORE the tag:
-30
-22
Save and close. Run HUDMenuSet.exe and you should see and be able to move the effects icon bar.
Q: I get a momentary slowdown switching tabs in Pipboy.
This has been brought up quite a few times (scroll back a few pages and I’m sure you’ll find posts). I’ll speak to this one more time. DEF_INV has 2 main features for inventory: tag replacement with icons and rollups. Both features require parsing the text of every inventory item to determine whether that item needs an icon and/or should be in a rollup. There is a non-zero impact on processing load for every regex transaction. Nature of the beast, nothing can be done about it.
Therefore, if your PC is not very powerful, that processing load can cause a slowdown when switching tabs (which cause DEF_UI to calculate all the items on that tab). Additionally, since it has to parse every item in your inventory, having an excessively large number of items in your inventory can amplify the effect.
Now personally, I’ve never experienced any noticeable slowdown in the pipboy. I have a decent rig and limit my inventory to only what I need, not carrying around extra items. If you are getting a slowdown and if you don’t have a large number of inventory items, then you basically have 2 choices: 1) upgrade your computer or 2) don’t use DEF_UI. (or 3) live with the slight hiccup).