фоллаут 4 мод на посадку растений
Сады / CREAtive Gardens
Добавляет в раздел «Украшения» строительства около 3,5 тысяч различных очень красивых растений и предметов для отдыха и строительства. Все предметы имеют авторские текстуры и значительно отличаются от стандартных. Также многие предметы имеют свойства сезонных изменений. На страничке мода на Нексусе вы можете скачать патчи на изменение времени года (сезона). По умолчанию мод настроен на осень. Примечание: предметы имеющие сезонные свойства помечены значком [S], предметы не имеющие таких свойств либо помечены значком [NS] либо вообще не имеют никакого значка. Значок NZ расшифровывается как «Новая Зеландия». От себя замечу, что это просто праздник души для любителей обустраивать свои поселения.
Версия 1.1.1а
— Укорочен перевод категории «Ландшафт и озеленение» в Мастерской на «Озеленение», из за длинного названия происходил вылет игры, при открытии этого раздела. Если у вас данный мод уже установлен, просто скачайте файл локализации и замените его в папке Data в игре.
Версия 1.1.1
— Добавлено несколько сотен новых объектов для ландшафтного дизайна.
Требования:
Fallout 4
Settlement Menu Manager (Менеджер меню поселений (SMM).
Установка:
* Так как автор строго ограничил права доступа к моду, то: (автор вообще удалил мод с Нексуса, поэтому теперь полный архив мода и перевод у нас)
1. Сначала вам нужно скачать основной архив мода 1.1.1 (на английском)
2. Затем скачайте переведенный файл 1.1.1а (на русском) и скопируйте содержимое архива в папку Data игры и замените оригинальный английский файл CREAtiveGardens.esp на мой русифицированный и активируйте файл в мод-менеджере.
3. Не забудьте также установить Settlement Menu Manager, без него этот мод работать не будет.
Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения frogprincessQ4 и всем тем людям, кто участвовал в создании этого прекрасного мода. Этот мод переведен по просьбе Seryj2
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
More Colorful Potted Plants
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Cleaning out the junk drawer
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
By request, I merged More Colorful Harvest & More, More Colorful Bathroom Art, More Colorful Fishy Stuff, & More Colorful Potted Plants into the same file. I will leave up the individual files in case you don’t want everything. This file is over 4 times the size of the last version of More Colorful Harvest. I left the esp name of MCH the same name so the scripting will not go wonky. Please refer to each page for its usage. Please got to More Colorful Harvest for the combined file.
Just a learning experience in 3ds Max, aka cleaning out the junk drawer. I thought I’d share. I got tired of the poor offerings of potted plants so I tried to fix it. More Colorful Potted Plants adds 29 plant related items to the miscellaneous crafting menu. 14 different kinds of pots and 4 plant stands. If you don’t like them, not lore friendly enough, or not DD cup sized enough for you, move on and keep your comments to yourself.
1.2 adds more completely new meshes and textures
1.1 adds missing esp
1.0 release
Screenshots include lovely blue walls and floors from the Masterwork Architecture Project mod.
This will overwrite files from some of my other mods, but they are the same so it’s safe.
Any questions or problems, please contact me on Discord.
More Colorful Mods
Skyrim:
More Colorful Critters
Over 150 more critters to shout at.
More Colorful Clothing
adds over 300 female clothes, shoes, boots, sandals, wedding wreaths, and gloves to the game all craftable
More Colorful Alchemy Plants
This is a resource with a small sample mod to show you what the plants look like in the game. Each plant has a corresponding ingredient. The sample plants are behind Jorrvaskr.
More Colorful Shrooms
This is a resource with a small sample mod to show you what the mushrooms look like in the game. Each ‘shroom has a corresponding ingredient. The ‘shrooms in game are on the road in front of Pelagia Farm.
More Colorful Ferns
This is a resource with a small sample mod to show you what the plants look like in the game. The plants in game are on the grounds around Jorrvaskr.
Markarth Botanical Gardens
An eye candy mod with a living area, new alchemy plants, and a new world space to call home. Live there, hunt there, or harvest and run.
Falkreath Overlook Farmhouse
A small house above Falkreath with lots of landscaping, new alchemy plants, and crafting and storage areas.
More Colorful Trees & Shrubs
Tree resource with a small sample mod to show the trees in game. Look on the road between the western watchtower and Whiterun stables.
Riften Well House
Argonian house next to Riften South Gate. Inspired by Wolverine Hall Well House by Korana for Morrowind.
Solitude Tree House Shack
(optional General Stores compatibility)
Small house with a lot of landscaping on the island next to Solitude Sawmill.
A Place to Stay
Inspired by «A Good Place to Stay» mod by Simstar for Morrowind. Adds a Dwemer house next to Pelagia Farm with mannequins for each of the types of armor in Skyrim with quite a few to spare for armor mods.
More Colorful Harvest & More
Adds wild plants, planters, terrariums, aquariums, benches, tables and more to the crafting menu.
Food Drive Favorites
What ever happened to all those cans of beans anyway?
More Colorful Bathroom Art
Which is correct, over or under? The world may never know.
More Colorful Commonwealth
Adds a little color to the grasses of the Commonwealth
More Colorful Fishy Stuff
More Colorful Potted Plants
More Colorful General Merchandise
Skyrim Special Edition:
Give the fish bones and animate the fish tanks
Q:Will you be adding them to your large More Colorful mod?
A: Probably but not for a long time.
Q: Is this a replacer?
A: no
Q: You broke my game/it doesn’t work.
A: Yes, it does, remove some of your crafting mods and try again
Q: Will you make it SK/Homemaker/some other mod you don’t want to use compatible?
A: No
Q: Your work sucks.
A: You got what you paid for.
Q: Do you know the meaning of life?
A: yep
1) Extract the contents of the ZIP folder into a temporary folder or use NMM
2) Cut & Paste files to your Data folder
3) Have fun
Not advised mid game
Uninstall then start a new character
To The Good Lord
Bethesda for creating Fallout 4.
Elianora for her tutorial on static mashups in Outfit Studio. I learned what not to try to mash up. (Trees and most plants don’t like Outfit Studio)
Hanaisee for her tutorial on static mashups in Nifskope.
Tools used:
3ds Max
Ivy generator for 3ds Max
Materials Editor
Gimp
Nifskope
Outfit Studio
Creation Kit
Bethesda Archive Extractor
Textures from my own photographs & Textures.com
Creating rocks in 3ds Max
https://www.youtube.com/watch?v=alPMCFkF1zw
Creating a Low Poly Plant in 3ds Max
https://www.youtube.com/watch?v=YCUn6lynDAQ
Creating a flower pot & plant stand in 3Ds Max
http://www.republicofcode.com/tutorials/3ds/flower_vase/
Make a simple Vase in 3Ds Max
https://www.youtube.com/watch?v=Jq698IyzHGo
Spline Modeling in 3Ds Max
https://www.youtube.com/watch?v=9qmsHEPq7VI
You may NOT upload this file to any other site without my permission. You may not put them in any compilation of resources without my permission.
You may not use these in mods that you ask for money or donations.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Scientifically Plantable Trees
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Have you ever wanted to plant some pre-war trees not only in a decorative but also in a productive way? Also you need a mechanic that makes this in an immersive-ish way? Okay.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
watch the video for presentation please 🙂
Future plans changed about whole new trees.
Might take some time to add. Or might be never indeed. Halt on the Future plans for now.
Things that are seen in the video but REMOVED;
-Destruction of trees
-Glitchy NPC crops animation
Lite Version : No Harvesting Mechanic.
So you finally did it as a Chemist wandering through the wilds and gathering samples of living plants, you have found a way to create an artificial seed which will grow into a green, alive, radiation resistant tree!
First of all you won’t be able to plant lots of trees right away. Because these trees are not just decorative!
So it has to be a bit difficult to build. But once you are level 30+ it will be easier to build them around.
Safe to uninstall anytime!
*Ok so now the reasons;
— My settlements were really dull without some shadows and green overlay of trees. So i thought there must be a mod that does just that.
But it seems i was wrong.( I don’t know if package deal settlement mods add trees i don’t use them but this file is really modular, use with anything. )
-So once again i was back in the creation kit looking for Institute’s Green trees. I found them, added them to the workshop menu.
And I also wanted to add some spice to it.
I wanted to add more flowers to requirements but it seemed a bit pointlessly hard.
-After you plant your trees it will increase your settlement’s happiness (like me, i was so happy to see some green)
-Or.. You can scrap them right away after you plant them. That way based on the scale of your tree, you will scrap some wood out of them.
NOT MUCH!
And one artificial seeds made with;
2 hubflower
2 wild carrots
2 wild mutfruits
2 wild melons
2 fertilizers
2 acid
2 nuclear material
2 purified water
So you need tons of stuff to just build small tree which requires 2 artificial seeds.
But also you have 4 more option to build seeds, with tree harvests.
Tree harvests contain, Adhesive, Wood and Acid. Bigger the tree, bigger the amount.
You can only gather Tree Harvest from a tree when you have assigned a settler to it.
So no plenty adhesives NO sir.
You can gather them after WAITing somewhere else for 24 hours.
OR just play the game guys go do some quests. It will be a spontane surprise for you.
Мод на растительность преображает мир Fallout 4 в вечнозелёный лес
Нам нравится, когда вокруг всё цветёт и зелено, не правда ли? Даже тогда, когда речь идёт о ядерной пустоши потерянного мира, пережившего конец цивилизации. И если просторы Fallout когда-либо казались вам слишком пустыными, сегодня вы вполне можете пересмотреть свою точку зрения.
Мод можно скачать на Nexus. Ссылка: Another Pine Forest Mod.
Модмейкер под никнеймом Oynlen разработал природный мод для Fallout 4, который добавляет в игру около 18 000 древесной растительности. Как отметил создатель творения, «Another Pine Forest» привносит в Содружество множество осиновых и сосновых деревьев. Тысячи.
Моддер предпринял некоторые меры, чтобы избежать клиппинга деревьев с другими объектами, расположенными в этих локациях. Кроме того, модификация улучшает и Nuka World, и Far Harbor – теперь там есть обновлённые файлы LOD.
Чтобы всё корректно работало, необходимо наличие полного комплекта официальных DLC. Больше скриншотов вы сможете найти на страничке мода по ссылке выше. Заглядывайте, там есть много интересного, на что стоит посмотреть!
Материал подготовила Кафка, по материалам DSOGaming и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Как выращивать еду в fallout 4
Семена в Fallout 4 встречаются по всему Содружеству в виде выращенной на грядках еды. В категорию вписываются:
– Арбуз. Выращивается в поселениях, легко разыскивается на пустошах. Непритязателен, увеличивает показатель счастья.
– Бритвозлак. Овощ внешне напоминает пшеницу, нужен при производстве лапши, восстанавливающей 40 единиц здоровья. Растет в Юниверсити-Пойнт.
– Кукуруза. В избытке встречается на ферме Финча и в Альянсе. Применяется при производстве клейстера, невероятно полезного «хлама», выдающего кучу клея. ID – 000330f8.
– Мутафрукт. Растет на дереве, невероятно распостранен в Содружестве, применяется при готовке полезных блюд. Хранится в Даймонд-Сити и на фермах.
– Морковь. Прекрасный вариант повышения очков в категории «Еда» в поселении. Находится в Потогонке (более 20 штук).
– Тошка. Гибрид томата и картофеля, идеальный ингредиент при производстве супов и мяса. Применяется и как отдельная еда, но зараженная.
– Тыква. Нетронутый даже после ядерной войны овощ, сохранивший массу витаминов и положительных качеств.
Где найти семена в Fallout 4? К примеру, в начальных локациях можно собирать все растения, попадающиеся под руку – съедобные виды пригодятся при посадке, другие легко использовать в лаборатории при производстве различных снадобий и даже стимуляторов. Многие поселения на пустошах уже засеяны, стоит осмотреть каждый дюйм и тоже все собрать. Работать можно по списку, размещенном выше – арбузы, морковку и кукурузу сразу в инвентарь!
А дальше засеивать грядки – сначала перемещение в дружественное поселение, затем переход к Мастерской, в раздел «Пища», выбор подходящего места. Посадить семена не получится, если поселение враждебное и незанятое, если место не подходит под грядку (неровности, асфальт, пол), вокруг полно препятствий.
Где еще взять семена в Fallout 4? Обратиться к торговцам, появляющимся в крупных городах, вроде Даймонд-Сити, или встретить кочевых торговцев на пустошах. Семена продаются целыми пачками или же скупаются в виде овощей и фруктов. Вариант тоже подходящий. Цена невысокая, зато поселенцев получиться накормить на полжизни вперед. Кстати, урожай следует собирать каждые сутки – к примеру, невероятно полезный клейстер можно получать практически бесконечно, если заглядывать в застроенное поселение!
Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.
Постройка поселения в Fallout 4
Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.
Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:
Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.
По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.
Ресурсы поселения в Fallout 4
Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.
Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.
Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.
Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.
Энергия
Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.
Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.
Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.
Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.
Защита
Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.
Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.
Места
С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.
Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?
Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.
Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.
Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.
Фоллаут 4 где взять еду?
Как обеспечить жителей едой?
Еда – это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.
Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,
Можно применить и следующие чит-коды на еду:
В игре «Fallout 4» еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке «Еда».
Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.
Если обеспечить своё поселение водой в игре «Fallout 4» довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой «Еда» в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.
Или же можно заюзать специальный чит-код:
player.additem [ID предмета] [цифра]
Где вместо «ID предмета» вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.