фоллаут 4 мод на разборку всего

Разбираем всё / Scrap Everything

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом «Разбираем всё» за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо MORAKS, положившему начало этому переводу.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Источник

Фоллаут 4 мод на разборку всего

Моды на разбор мусора и хлама в поселениях (а при некоторых установленных модах и не только в поселениях). Мы рассмотрим большинство способов разбора мусора и хлама, которые только возможны в игре.

Ниже ссылки на скачивание архивов установки с Нексуса (рекомендую, т.к. там максимально оперативно появляются все последние версии, и мододелы в первую очередь стараются выкладывать свои творения именно там.

ЗЫ. Я абсолютно ничего не имею против агрегаторов модов. Сам периодически ими пользуюсь. Просто так безопаснее.

Чисто и просто (Clean and Simple):

Если вы уже прошли Фолыч вдоль и поперёк, мод однозначно для вас. «Подчищает» лорные локации, оставляя для нас красивые и незамусоренные поселения. Выглядят весьма стильно. Здорово перекраивает игру, устанавливать очень желательно при новом прохождении, иначе без вариантов гарантированы баги с уже существующими вашими постройками.

Бот-уборщик (Settlement salvage bot):

Замечательный мод, очень рекомендую к установке. Добавляет возможность разботки многих ранее не разбираемых вещей в локации, да и вообще очень удобен.

Очистка поселений (Settlements Clean-up):

Разбираем всё (Scrap Everything):

Очень мощный и многофункциональный мод. В видео показано, как при помощи него можно разбирать до основания буквально всё в игре. Используйте с умом.

Разместить где угодно (Place Everywhere):

Очень мощный и многофункциональный строительный мод. Расширенные функции требуют активации в собственном файле настройки. В последних версиях базовые фукнции не требуют активации и работают сразу. Будем рассматривать в строительной ветке. Внимание! Русской версии данного мода не существует! Ниже по ссылкам перевод основных функций:

Дробилка (The Grinder):

Функциональный разборщик хлама. С собственным станком, выглядит достаточно солидно

Утилизатор хлама (Scrapping Machine):

Простенький, крошечный, но функциональный мод.

Портативный дезинтегратор хлама (Portable Junk Recycler):

Переносной разборщик хлама, есть возможность забиндить на горячую клавишу.

Кнопка «Разобрать» для хлама (Scrap Button for Junk):

Функциональный мод, добавляет две горячие клавиши в меню быстрого доступа, позволяет моментально разбирать хлам «на лету».

Ещё раз, очень рекомендую посмотреть видео. В нём я подробнейше рассмотрел все эти моды. Не забудьте оценить эту статью с видео и поделиться с друзьями.

Хорошей игры, и удачи на просторах Пустоши!

Источник

Fallout 4 «Разбери «мёртвые» вещи»

Автор: PixelMurder
Версия: 1.60
Перевод: русский

Теперь вы можете избавиться от большинства раздражающих кучек пепла, трупов, скелетов в Ваших поселениях. Большинство животных, гулей или трупов злых врагов дают удобрения, кости и кожу. Минитмены и поселенцы дают вам мрамор, материал для строительства одного из трех типов надгробий. Вы можете найти их в Декорации > Разное.

Обновление:1.60
— Теперь вы можете разбирать груды золы оставшиеся от турелей, как те что в Альянсе.
— Теперь вы можете разбирать норы от Кротокрысов.
— Поправлен перевод и до переведены не переведенные слова.

От автора:
Вы можете переработать некоторых живых персонажей, такие как гули, болотники, и даже Минитменов, пожалуйста, не делайте этого. Я пытаюсь понять, как этого избежать.

— Груды золы оставшиеся от турелей, как те что в Альянсе
— Норы от Кротокрысов
— Кучи пепла и слизи
— Радскорпионы
— Радолени
— Кротокрысы
— Все гули
— Болотники
— Статичные скелеты (как, например, в ресторане «Старлайт»)
— Облутаные тела
— Мёртвые жители и торговцы (только пролутаные)
— Рейдеры и Стрелки (только пролутанные)
— Минитмены (пожалуйста, не разбирайте живых Минитменов!)
— Тела Браминов
— Семью Саттонов (Лодочный домик Таффингтона)
— Дутни
— и многое другое.

Источник

Кнопка «Разобрать» для хлама | Scrap Button for Junk

Описание:
Этот мод добавляет кнопку «Разобрать» для ненужных предметов и кнопку «Разобрать хлам» для контейнеров и верстаков. Они будут появляться только в тех случаях, когда предмет отнесён к категории «Хлам», либо если такой предмет находится в контейнере.

Когда кнопка «Разобрать» активирована, ненужный предмет утилизируется, а его компоненты помещаются в инвентарь игрока.
Когда кнопка «Разобрать хлам» активируется при неведении на контейнер, то все ненужные предметы внутри контейнера разбираются и превращаются в компоненты (сталь, медь оптоволокно и т.д.). Её можно отключить в голодиске «Настройка кнопки «Разобрать».

Опционально:
Требование Перка «Мусорщик»:
* Мусорщик 1 необходим для включения кнопки «Разобрать»и Мусорщик 2 для кнопки «Разобрать хлам» внутри контейнеров. Можно отключить в голодиске «Настройка кнопки «Разобрать».
* Утилизация находящихся внутри предметов считается кражей.
* Уведомление о добавлении компонентов может быть отключено в настроечном голодиске.

Требования:
Fallout 4
Требование всех DLC не является обязательным. Скрипт автоматически определяет наличие/отсутствие DLC.

Установка:
Установите с помощью Nexus Mod manager или скопируйте содержимое архива в папку Data Fallout 4.

Благодарность автору мода glupix за нужный мод и за любезно предоставленное право на перевод и публикацию его на нашем сайте!
Всем приятной игры. )))

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

SKK junk Scrapper (RETIRED) v017 (Rus)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Данный мод позволяет автоматически или вручную разбирать хлам на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

ОПИСАНИЕ:
Данный мод позволяет автоматически или вручную разбирать хлам на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище. Объединять ядерные блоки в процентном значении в момент разбора хлама. Возможность набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника.

ФУНКЦИОНАЛ:
(1) Разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище.

(2) Автоматический разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока по мере добавления.

(3) Добавляет меню скраппера для верстаков.

(4) Слияние ядерных блоков в процентном значении, вне опции автоматического разбора.

(5) Переключение между безопасным и расширенным списком предметов для разбора.

(6) Возможность заполнять пустые бутылки водой из любого чистого/грязного источника.

ПОДРОБНЕЕ:
Функция разбора хлама на компоненты работает с конкретным инвентарем: игрок, мастерская и центральное хранилище.

Автоматический разбор хлама в инвентаре игрока облегчает переносимый вес.

Разбор хлама помогает ускорить отображение и создание предметов за счет уменьшения количества предметов с 530 до 30.

Вы можете разобрать все

530 предметов хлама, плюс хлам из Nuka World и Far Harbor (если есть) до 30. Из разбора исключаются уникальные квестовые предметы, такие как медальон Мэри Эбернети, но не исключаются обычные квестовые предметы, как катушка силового реле и антифриз. Если вы по квесту отправились на поиски антифриза, краски и т.д., отключите опцию автоматического разбор хлама.

С включенной опцией заполнения пустых бутылок водой в режиме Выживание, игрок может набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника. Меню для источников с водой будет активным только при наличии пустых бутылок.

НЕДОЧЕТЫ:
Отключите опцию автоматического разбор хлама, когда вы, например идете по квесту «Старый город в новом цвете» за краской, потому что краски разберутся на хлам.

Не включайте функцию заполнения пустых бутылок, если используете мод, который позволяет делать это вне режима Выживание (например Fill Bottle while playing on any difficulty), активируемые перки будут конфликтовать.

Скриптовая система игры ограничена тем, что разовая операция с предметами проводится с количеством не более 65536, к примеру, если вы разберете 65536 Камер которая разбирается на 2 шестеренки 2 пружины и 2 кристалла, вы получите эти компоненты по 65536, а не по 131072, или если переместите 100000 Камер в мастерскую, в ней окажется 65536.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами.

Функция заполнения пустых бутылок будет конфликтовать с модами, которые делают это вне режима Выживание.

УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите все опции. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *