фоллаут 4 мод на сенкчуари чистый
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
1. Fasttravel to Concord and save your game before loading the mod. All
activators (moving parts etc) need to load, so you need to walk over
there.
2. Vanilla clipping houses and trees? Fiddle with your load order. It’s
not my mod; it’s another one pushing it’s things or vanilla things
through.
Do I need to say it’s best to start with a clean Sanctuary? Otherwise
your stuff will clip through.
3. Generators and 2.0 connectors in every house. Start with connecting a
wire to the fuse box, and connect them to the 2 connectors you’ll be
seeing. In the new MinuTower is also a water station that should provide
more than enough water to get the thirst out of every NPC you let
through the gate.
Mod trailer: https://www.youtube.com/watch?v=0RgZOeqShJY
Fallout 4 «Beautiful Sanctuary / Прекрасный Сэнкчуари 2.0»
Данный мод для Fallout 4 востанавливает окружение Сэнкчуари до «довоенного» состояния, т.е. Ваше поселение приобретет прежний вид как и в самом начале игры, так же после установки мода вышеописанное состояние захватит территорию заправки «Красная ракета» и «Убежище 111».
— скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
А в домах что нибудь ставить можно?
автор ты сам проверяй мод прежде чем выкладывать.
Мод восстанавливает автомобили, растительность и частично дома.
Sergnikow ВСЕ дома надо! раз на то пошло. А машинки я разберу на металл.
rosomaha7 Как пишет разработчик, на данный момент, полностью разрушенные дома он оставил для последующего строительства.
Sergnikow Ну я вот желаю ВСЕ дома восстановленные, чтоб поселенцы могли жить в красоте.
На Нексусе 6 версия плюс пак на 600 текстур.
А «Красную ракету», ктонить отскриньте, плиз!
У меня после этого мода поменялись текстуры и в построенных поселениях. Может так и нужно, но мне не понравилось.
sorych видимо разработчики заменили текстуры вместо добавление их! будем надеятся что в следующих версиях это исправят.
CooperMGN у тебя не хватает файла Beautiful Sanctuary Second Load v2.esp. и доступна уже v3 этого мода.
Интересно, но не очень понимаю зачем. Разве что для разнообразия или скринов. 🙂
ВА_СА_БИ Вчера вот только смотрел. Правда.
слишком красочно для пост-апокалипсиса
vavan_son 200 лет прошло уже.
Фоллаут 4 мод на сенкчуари чистый
36 076 Просмотров
6492 Загрузок
Версия 2.3
Размер 17 MB
Этот мод, пожалуй, самый масштабный, среди тех, которые каким-либо образом затрагивают поселение Сэнкчуари.
Автор перестроил всю локацию с нуля, при этом сохранив в целости и сохранности все игровые квесты ради избежания багов.
Каждое здание и улицы обладают также созданныеми с нуля навмешами, что исключает вероятность того, что ваши поселенцы где-нибудь застрянут.
Здания, которые добавил автор:
1) Был изменен дом главного героя. Теперь он построен из кирпича. Имеет точно такое же местоположение, что и раньше.
3) Новый район на берегу реки с небольшим портом, рыбным хозяйством и таверной.
4) Новый дом для игрока с видом на реку с собственным причалом и террасой.
7) Оружейный магазин
8) Большое здание, изначально задуманное, как гостиница. С ним можно сделать все, что душе угодно.
9) Церковь и кладбище
11) Медицинский центр
12) Ферма с фруктово-овощным ларьком и домом фермера.
13) Тюрьма и центральная сторожевая башня для охраны главного входа на мосту.
14) Бар с большой верхней террасой и небольшой комнатой барменши.
15) Отдельные магазины.
17) Три очень высокие сторожевые башни, на которых можно назначить поселенцев для охраны.
18) Обновленный мост.
Автор предупреждает, что из-за достаточно плотной застройки может немного пострадать производительность.
Fallout 4, Far Harbor DLC
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Сохранённый Сэнкчуари Хиллз
Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем. А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))
Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность. ) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор.
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго.
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл.
Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.
Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).
Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.
Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.
Требования:
Fallout 4;
Все DLC.
При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.
Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.
Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.
Послевоенный Сэнкчуари Хиллз
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано.
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, «садово-огородная зона», Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал «Грогнак-Варвар 3» и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом «Сохранённый Сэнкчуари Хиллз».
Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))