фоллаут 4 мод оборона поселений
Оборонительные сооружения | Sandbag Fortifications
Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новые оборонительные сооружения, посты, форпосты, маскировочные укрытия, окопы, ямы, палатки.
Обновление:4.1
— Все сооружения из мода перенесены обратно в ванильный игровой раздел «Оборона» > «Сторожевые посты» в Мастерской, так что ничего теперь не будет конфликтовать.
— Проблемы с коллизиями все еще изучаю.
Обновление:4.0
— У камуфляжных моделей отсутствовали навмеши для NPC, это было исправлено.
— Перемещены все объекты мода из раздела «Структуры» в раздел «Ресурсы» и распределены по собственным категориям.
— 6 новых бетонных бункеров и 1 скрытый бункер.
— Укрепленный комплекс.
— Лисья нора.
— Металлический чешский ёж.
— Бункер с крупнокалиберным пулеметом.
Обновление:3.0
— Добавлена казарма, которую вы можете установить везде где хотите. Имеет каменный фундамент для неровной поверхности. Игровые двери могут крепиться вместе с лестницей.
— Добавлено ограждение «Зубы дракона».
— Добавлено ограждение из самодельного столика для пикника.
— Добавлена большая маскировочная сетка, которая рассчитана для гаубицы М1.
— Все траншеи были обновлены и теперь имеют примерно удвоенную глубину. Переднаяя часть теперь не торчит в воздухе на неровной поверхности.
— Добавлены два новых варианта укрытий из мешков с песком и опорами, которые также немного углублены.
— Перенастроены и исправлены все точки стыковок.
— Оборонительные позиции отредактированы, чтобы были больше и глубже, поэтому теперь гаубицы могут быть размещены в них.
— Отражательная способность (рефлексивность) у маскировочных сетей отключена.
* При обновлении читайте что нужно сделать ниже.
Обновление:2.0
— Добавлено 21 новых оборонительных сооружений.
— Модернизированы маскировочные сетки.
— Переделаны и исправлены точки оснащения/привязки Оборонительных барьеров, теперь они менее «дерганые» при строительстве.
Где взять:
— Изготовить в Мастерской в разделе «Оборона» > «Сторожевые посты»
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162 или 163 и выше (не ниже)
При обновлении с 2.0 до 4.1 и выше:
* Если устанавливали вручную, то:
— Удалите всю папку SandbagFortifications по пути Data/textures/SetDressing/
— Удалите всю папку SandbagFortifications по пути Data/meshes/SetDressing/
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите мод из игры через менеджер модов, удалите архив из менеджера модов и установите новый архив новой версии.
Fallout 4 «Обновленная система обороны»
Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
На словах вроде, что-то годное) жаль что в фол уже не играю, хотя.
Меня больше добивает что очень часто когда ты перемещаешься в поселение которое атакуют (у меня стоит мод на оповещения о нападениях,так что я не пропускают атаки) враги уже во всю орудуют внутри,хотя почти все поселения у меня конкретно защищены ракетными и лазерными турелями по периметру,т.е. они спунятся внутри поселения,хотя бывает что ты и поспеваешь к начале атаки тогда они даже добежать не успевают если это только не толпа мутантов,гулей,наёмников и т.д. из 10 мощных особой.
saa0891 Есть мод который перемещает точки спавна рейдеров за стены поселения.
Супер, давно его искал.
Очень нужно, было, я почти все поселения просрал.
Фоллаут 4 мод оборона поселений
31 841 Просмотров
6023 Загрузок
Версия 1.5
Размер 6,9 Kb
Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Fallout 4 «Robot Home Defence / Охрана поселений роботами [ V 1.5 RU ]»
Автор: TheTalkieToaster
Версия: 1.5
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.
Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:
Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.
Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:
Совместимость:
Он совместим с Homemaker, SSExи Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях..
История версий:
Версия 1.5
Версия 1.42
Версия 1.41
Версия 1.4
Версия 1.3
Версия 1.2
Система атак на поселения | SKK Settlement Attack System
Хотите треша и угара? Как на счёт стаи гулей порядка 40 голов, атакующей Сэнкчуари? Кружащие над Лодочным Домиком винтокрылы и пулемётчики, поливающие всё внизу свинцом? Этот мод для вас!
Обновление 18.08.2020. Версия 012
более широкий выбор атакующих фракций
можно разрешить атаки даже со стороны дружественных фракций
Обновление 30.04.2020. Версия 011
атака на внутренние ячейки
прекращение/не прекращение атаки при выходе игрока из ячейки поселения, по выбору
Обновление 26.05.2019. Версия 009
Добавлена возможность самостоятельно вписывать нужных вам врагов, которые будут нападать на поселения. Так же по доп.ссылкам опционал:
Базовая версия с тегами для совместимости с глобальным модом Horizon.
Обновление 13.03.2019. Версия 006
Добавлена опция автоматического ремонта поселения после атаки. Добавлены атаки Когтей Смерти после достижения ГГ 30ур. Прочее. Подробности на странице мода на Нексусе.
20.02 перезалил архив, просьба перекачать. Найдены недопереводы, спасибо наблюдательным товарищам.
Подробнее:
Мод привносит дополнительные атаки на ваши поселения.
В настройках можно выбрать примерную силу и количество атакующих, тип атакующих (будут ли нападать только гули, рейдеры, или ещё кто-то), сколько времени (примерно) пройдёт между атаками.
Так же в настройках можно отключить базовые нападения Фоллаута, оставив только нападения из этого мода.
Добавьте сюда мод на смертных поселенцев для большей мотивации)
Требования:
Fallout 4