фоллаут 4 мод оборонительные сооружения
Fallout 4 — Новые оборонительные сооружения из мешков
Этот мод позволит вам создавать несколько новых оборонительных сооружений из мешков с песком.
Новые сооружения
Легкий пост из мешков — слабо защищенное укрытие, отлично подойдет для пропускных пунктов
Тяжелый пост из мешков — сильно защищенная версия предыдущего варианта, отлично подойдет для использования в «горячих» местах
Комуфляжный форпост — отлично подойдет для лесной местности, где его будет плохо заметно
Оборонительная позиция — отличное защищенное укрытие для одного человека
Комуфляжная сетка — позволит вам спрятать ваши новые сооружения
Тяжелое заграждение из мешков — довольно крепкая стена
Мод существует в 2ух версиях:
Установка: Папку Data в папку с игрой. Или через Менеджер модов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Sandbag Fortifications
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
We’re like the Terminator—we just keep coming back; now with version 4.0. Time to bunker up. Constructible military themed structures. Trenches, bunkers, Dragon’s Teeth, Sandbag posts, barbed wire fences and barricades, camouflage nets, barriers and more.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version V2 Patch
Version V1 Patch
Version 4.1
Version 4.0
Version 3.0
— Dragon’s Teeth obstacles.
— Improvised Picnic Table added.
— Large camouflage net added designed to accommodate the M1 howitzer.
— All the trenches have been updated and now are roughly double the depth. The front will not stick out into the air on uneven ground.
— The inner corner trench design has been changed to be more straight and will act less like a bottle-neck.
— Two new versions of the Sandbag Cover and Pillar added which are also deeper.
— Snap-points tweaked over all.
— Defensive Pit edited to be bigger and deeper so the howitzer can be placed in it.
— Reflectiveness of the camouflage nets disabled.
Version 2.0
Upgraded camouflage net.
Defensive Barrier snap-points tweaked so they’re less fidgety when building.
Version 1.2
— Everything is navmeshed including the roofs so now you can use mods like Invisible Guard Markers.
— Snap-points have been added to the light and heavy posts so stairs can be used. See screenshot #5.
— Added in two more barriers with different textures and more snap-points so they can sink into the ground while still snapping. See screenshot #4.
— Fixed some normals which were causing some weird shadows.
Version 1.1
All fortifications are under Defense > Guard Posts in the workshop.
Since there’s no way to dynamically change the ground in-game so the trenches are above ground.
A number of structures can be manned by settlers. There are two versions of the Light and Heavy Sandbag Posts and Camouflaged Post—one for assigned guards to and the other so things can be placed on the roofs.
All the structures can sink into the ground.
Trenches, Sandbag Cover and Pillar, Defensive Barriers, and Barbed Wire Fences can snap at different heights so they can be used on uneven/sloped ground.
If the defensive position camouflage net combo isn’t working try placing the net first and then slide the sandbag mound in. Same goes for the howitzer.
Fallout 4 «Обновленная система обороны»
Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
На словах вроде, что-то годное) жаль что в фол уже не играю, хотя.
Меня больше добивает что очень часто когда ты перемещаешься в поселение которое атакуют (у меня стоит мод на оповещения о нападениях,так что я не пропускают атаки) враги уже во всю орудуют внутри,хотя почти все поселения у меня конкретно защищены ракетными и лазерными турелями по периметру,т.е. они спунятся внутри поселения,хотя бывает что ты и поспеваешь к начале атаки тогда они даже добежать не успевают если это только не толпа мутантов,гулей,наёмников и т.д. из 10 мощных особой.
saa0891 Есть мод который перемещает точки спавна рейдеров за стены поселения.
Супер, давно его искал.
Очень нужно, было, я почти все поселения просрал.
Фоллаут 4 мод оборонительные сооружения
Fallout 4 — Новые оборонительные сооружения из мешков
Fallout 4 — Новые комнаты для строительства убежища
Fallout 4 — Рабочие туалеты, ванны, раковины
Fallout 4 — Роботы — Защитники дома
Fallout 4 — Строим аркадные машины
Fallout 4 — Лачуги и Башни
Fallout 4 — Ткацкий Станок
Fallout 4 — Просто Занавески
Fallout 4 — Низкие Лавки
Fallout 4 — Водяные Башни
Fallout 4 — Просто Ковры
Fallout 4 — Расширение системы строительства
Fallout 4 — Лорные постеры
Fallout 4 — Восстановление замка Минитменов
Fallout 4 — новые пресеты домов
Fallout 4 — Создаваемые лифты
Fallout 4 — Строим Мосты!
Fallout 4 — Кладём Фундамент друг на друга
Fallout 4 — Более удобное строительство
Fallout 4 — Плазменные Башни (Постройка)
Fallout 4 — 3 новые кровати!
Fallout 4 — новые собачьи будки (More Doghouses)
к записи: [MEGA PACK] CW 2.0 by Russiandanila1
к записи: Garry’s mod — Карта gm_section — Подъезд [Sandbox]
к записи: GM_Blesmont Большая карта с плюшками
к записи: [Simfphys] Пак 3 автомобилей от Toyota
к записи: Skyrim — Follower 2B|Спутники 2B,A2,9S из NieR: Automata
к записи: Skyrim — Follower 2B|Спутники 2B,A2,9S из NieR: Automata
к записи: Skyrim — Follower 2B|Спутники 2B,A2,9S из NieR: Automata
к записи: xTranslator для Skyrim, Skyrim SE, Fallout NV и Fallout 4
к записи: Skyrim — Follower 2B|Спутники 2B,A2,9S из NieR: Automata
к записи: Skyrim — Follower 2B|Спутники 2B,A2,9S из NieR: Automata
к записи: Fallout 4 — Альтернативные костюмы убежищ
к записи: Fallout 4 — Убежище 111 — Поселение
к записи: Fallout 4 — Пак армейской одежды
к записи: Fallout 4 — Альтернативная анимация походки и бега
к записи: Fallout 4 — Стикеры на контейнеры
к записи: Fallout 4 — Ткацкий Станок
к записи: Fallout 4 — Более удобное строительство
к записи: Fallout 4 — PILGRIM / Хоррор ENB и улучшение погоды
к записи: Advanced Animation Framework (AAF)
к записи: [AAF] Анимации 18+ от Leito 2.0
в теме: Перенос одежды из Обливиона в Скайрим
в теме: добавте мод
в теме: Заказ аддонов [Garry\’s Mod]
в теме: Заказ аддонов
в теме: Есть ли такой мод?
Фоллаут 4 мод оборонительные сооружения
31 841 Просмотров
6023 Загрузок
Версия 1.5
Размер 6,9 Kb
Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini