фоллаут 4 мод освещение
Enhanced Lights and FX (ELFX for Fallout 4) | Улучшенное освещение и эффекты
Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более атмосферное и реалистичное освещение в игре Fallout 4. Это капитальный ремонт внутреннего освещения, эффектов освещения, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Освещение переделано не только после войны, но и до войны в размещенных источниках света, где это имеет смысл. А также. носите с собой карманный фонарь.
Обновление:1.0
— Наконец-то модифицировано и изменено освещение во всех игровых ячейках, где это уместно. Примеры в новых скриноштах смотрите здесь.
— Произведена множественная оптимизация и усовершенствование освещения в ранее измененных игровых ячейках.
Обновление:0.4.0
— Сделано небольшое исправление для не анимированных свечей.
— Внесены изменения нового освещения и эффектов в новых локациях.
— Произведены твики производительности в локациях: Монсиньор-Плаза, Цех сборки машин «Корвега», Больница «Кендалл» и Супермарт.
Обновление:0.3.2
— Исправлен портал при входе в Убежище 81.
— Добавлен опциональный модуль «01 ELFXCandles» с новым видом свечей и добавление пламени. Все наверное заметили что в игре в разных местах расставлены восковые свечи, которые излучают освещение, но как ни странно, у них нет пламени, я лично задался этим вопросом сразу при первом изучении Сэнкчуари, в одном из разрушенных домов на полу в туалете есть свечи, от них исходит освещение, а самого пламени у свечей нет, думал баг именно в этом месте, однако и в других местах такая же «шляпа», ну вот и дождались, у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, теперь будет пламя! Мелочь, а приятно.
— Внесено новое освещение и эффекты в локации: Пост наблюдения «Браво», Отель «Харбормастер», Бункер на заднем дворе (Уэст-Эверетт)
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов, перевод на русском.
Подробнее:
* Не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
— Теперь все источники света имеют освещение.
— Намного улучшенные эффекты лучей бога внутри помещений.
— Улучшенные отбрасываемые тени от источников освещения.
— Измененная система визуальных эффектов смены дня/ночи в помещениях.
— Улучшенные эффекты рассеянного света и тумана в темных интерьерах, а также затемнение в темных местах где это имеет смысл (в некоторых случаях, очень темно).
— Незначительные потери FPS.
Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше
Совместимость:
— Автор не указал ничего, но судя по некоторым скриншотам, заметно что внутри помещений удален внутреннее затуманивание, видимо такие моды вам уже будут не нужны, которые удаляют внутренний эффект тумана.
— Также скорее всего не совместим с модами которые изменяют отображение теней внутри помещений.
При обновлении с 0.1 до 1.0:
1. Удалите всю папку PreCombined по пути Data/meshes/ если таковая имеется.
2. Удалите всю папку Fallout4.esm по пути Data/Vis/ если таковая имеется.
3. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data если таковой имеется.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. В архиве идем в модуль 00 Core Files, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes, EnhancedLightsandFX.esp) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Если вы хотите чтобы у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, был новый вид свечей и было пламя, то идем в модуль 01 ELFXCandles, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
3. Активировать EnhancedLightsandFX.esp
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini через блокнот (этот файл находится по пути Documents\My Games\Fallout4, если нет такого файла, то создайте) и проверьте чтобы в этом файле все было так, если нет этих строк, то допишите и сохраните:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005
Команда «cl rim» контролирует подсветку игровых персонажей, это значение уменьшит этот эффект.
Фоллаут 4 мод освещение
7 029 Просмотров
1407 Загрузок
Версия 0.1
Размер 2.9 мб
Как и одноименный мод для игры Скайрим, этот плагин перерабатывает освещение интерьеров, но на этот раз, в Fallout 4.
При заметном улучшении качества картинки, автор обещает отсутствие потери кадров или их незначительную просадку в зависимости от конфигурации вашего ПК.
Добавьте следующие строки в ваш Fallout4Custom.ini в Documents\My Games\Fallout4:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Enhanced Lights and FX
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Enhanced Lights and FX has the goal to create a more atmospheric and realistic lighting. It overhauls the lights, effects, ambient light and creates a new mood for interiors.
DLC requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
— If you want to reupload my mod in other websites, ask me first. I give no permission to upload it on Bethesda.net, I will upload my mods there eventually.
— Modders must ask for permission to use my modified meshes in their mods.
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.0
Version 0.4
Version 0.3.2
-New candle materials and flame added.
— Listening Post Bravo
— Harbormaster Hotel
— Backyard Bunker(West Everett Estates)
Version 0.3.1
-The Switchboard modded.
Version 0.3
-Vault 111 elevator should be visible now.
-Parkview Apartments occlusion issues should be fixed.
-Few new modded cells.
Version 0.2.3
-A few new modded cells.
Version 0.2.2
Version 0.2.1
Version 0.2
-Precombined the most reported cells, take a look at the README section.
Version 0.1
Both straight donations and premium membership donations accepted
Enhanced Lights and FX has the goal to create a more atmospheric and realistic lighting. It overhauls the interior lights, effects, ambient light and creates a new mood. The lighting is not only based in the post war world, but in the pre war world too, with the light sources placed where it would make sense in a pre war Boston, whether the light is on or off. Also. bring a flashlight with you.
-All interior light sources emits light.
-More godray casting lights.
-More shadow caster lights.
-Enhanced interior day/night circle visuals, some interiors will be darker during night time.
-Darker interior ambient light and fog(in some cases, really dark).
-Slight to none FPS loss.
Add the following lines to your Fallout4Custom.ini in Documents\My Games\Fallout4:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005
The «cl rim» command controls the rim light the game characters, that value should reduce it.
Install using the mod manager of your choice. I recommend Nexus Mod Manager.
Bethesda for Fallout 4 and Creation Kit
Jon for Nifskope
Nexus community
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fr4nsson’s Light Tweaks
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Tweaks the Fallout 4 lights.
Off-site requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
You can modify my file; including releasing bug fixes or improving on the features my file adds to the game, and upload it as a separate file as long as credit is given and permission asked.
You can also use assets contained in my files in your own files as long as credit is given and permission asked.
Not under any circumstances can you upload this mod to another site without asking for permission.
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
ABOUT MOD
This mod aims to fix the out blown lights in Fallout 4 both indoors and outdoors and remove skylights a.k.a FakeLights indoors. It does also remove bloom if you want to (look in file section). It goes very well with Unforbidable’s Darker Nights. I’m using Darker Nights Level 1 with this mod and it looks great.
I’ve spent many hours tweaking for «correct» values in the lightning system so i hope it looks good in the whole game.
To remove FakeLights on the character and enemies go to Documents\Mygames\Fallout4\Fallout4.ini and under [General] add this line
sStartingConsoleCommand=cl off or you can download ENBoost and disable it from there.
If you want to remove fog too you can also add setfog 1 0 like this sStartingConsoleCommand=cl off;setfog 1 0 however radstorm and misty days looks kinda wierd with all fog disabled, you may want to get a mod that disables just specific fogs.
INSTALLATION
1. Install Nexus Mod Manager
2. Download mod with Nexus Mod Manager and install it from there.
FAQ
Q: Is it compatible with Reshade mods?
A: Yes
Q: Does it affect performance?
A: Negatively no, some players have however claimed there is a small fps boost.
Q: What mods does it work with?
A: All mods that does not change the IMGS (Image Space) values.
Q: What did you make the mod with?
A: FO4edit
HISTORY
Ультра освещение в интерьерах / Ultra Interior Lighting
Другой мод от автора на изменение освещения в экстерьерах Ultra Exterior Lighting
Обновление:2.2
. Опциональный плагин Automatron теперь слит с основным модом, с этой версии вы должны удалить этот плагин UltraInteriorLighting_Automatron.esp из игры, поскольку он больше не требуется.
. Исправлена проблема производительности в локации Последний приют, удалена тень, отбрасываемая от окон с освещением.
. Произведена работа по улучшению производительности и освещения на многих уровнях, и эта работа будет продолжаться в будущих обновлениях.
. В целом, я посчитал, что интерьеры были слишком яркими, поэтому в этой версии яркость освещения была уменьшена на 20% путем изменения всех настроек яркости.
. Теперь только один вариант мода требующий DLC Far Habor, DLC Nuka World, DLC Automatron.
Обновление:2.1
. Исправлен невидимый дверной проем и все связанные с этим проблемы на заводе Корвега.
. Исправлен свет, проходящий сквозь пол в Кегельбане, Музее ведьм Салема и Региональной штаб-квартире «Волт-Тек»
. Исправлен свет, проходящий сквозь стену в Отеле «Рексфорд» и в Старом Капитолии.
. Отрегулировано яркое освещение на нижнем этаже в Старом Капитолии.
. Добавлены тени отбрасываемые от источников освещения в задней части Хозмага.
. Исправлена проблема ванильного освещения в Уровне «Мед-Тека».
. Исправлена проблема со свечами в Музее ведьм Салема.
Обновление:2.0
* Обновлены варианты мода «Ultra Interior Lighting» и «Ultra Intewrior Lighting NO DLC», патч для Automatron не обновлялся.
(1) Дополнительные улучшения производительности.
(2) Улучшено освещение и исправлены некоторые незначительные проблемы во многих интерьерах.
(3) Исправлены все проблемы с освещением в локациях Nuka World, большое спасибо Sharlikran за помощь в решении этой проблемы.
Журнал изменений:
— Список всех изменений смотрите здесь в секции Changelogs
Производительность:
* Этот мод может вызвать падение FPS в интерьерах Fallout 4, насколько? все будет зависеть от интерьера, в котором вы находитесь, от вашей системы и от настроек игры Fallout 4! Я старался сделать так, чтобы FPS не падал и был таким же, как и во внешнем мире.
* Для того, чтобы сохранить FPS как можно выше, в некоторые из более сложных интерьеров, были добавлены дополнительные окклюзии, отредактирован эффект постепенного угасания света по мере отдаления и самое главное, во многих из этих уровней, я добавил триггеры для освещения, чтобы поддерживать хороший FPS.
Совместимость:
— Этот мод не совместим с любым модом, который изменяет освещение в интерьерах самой игры и DLC или любым модом, который изменяет meshes DLC03LightOilLampOn_Hanging и/или материал HighTechFloorLight.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
DLC Far Habor
DLC Nuka World
DLC Automatron
При обновлении с 1.3 до 2.2 и выше:
— Удалите файлы UltraInteriorLighting.BA2 из папки Data у себя в игре если такой имеется (он от очень старой версии)
— Удалите файлы UltraInteriorLightingNODLC.esp и UltraInteriorLighting_Automatron.esp из папки Data у себя в игре если такие имеются.
— Установите новую версию.
Порядок в списке модов:
Я рекомендую поместить этот мод как можно ближе к нижней части порядка загрузки модов, насколько это возможно!
** Важно **
Пожалуйста, не чистите этот мод в FO4Edit, так как будут нарушены некоторые из интерьеров! Все изменения в этом моде являются преднамеренными!
Удаление:
— Просто удалите из менеджера модов NMM или MO или удалите вручную файлы этого мода из папки Data в игре. Если удалить этот мод в то время как вы находитесь в интерьере с работающим освещением, вы можете обнаружить некоторые артефакты с освещением по сравнению с оригинальным, но они исчезнут, как только вы выйдите из интерьера! Если вы чрезмерно озабочены этим фактом, то просто удаляйте этот мод находясь на улице!