фоллаут 4 мод pip boy flashlight
Информация:
Изменяет рассеянное освещение от пиб-боя в Fallout 4 на направленный луч, как у фонарика.
Особенности:
— 20 стилей освещения
— 10 вариантов дистанции: 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%
— Бонус: исправляет баг с бликами от света фонарика
Установка
Сначала выбираем стиль освещение в папке «00-Style». Далее вариант дистанции в папках «01-50%» и тому подобных. После этого тени в папках «shadows». Должно получится 2 esp-файла и набор текстур.
Версия 4.7
Добавлены новые типы освещения, исправлены баги. Всего теперь 56 вариантов стилей. Обновлено освещение у Acid Drop, Acebeam T25, Dorcy Luxeon, Polaris, Arcturus, Olight M2X, Olight S30, ITP C7, Fenix E20, Klarus MiX6, Maglite Solitaire, Mind’s Eye, Nave Plate, Tunguska, Torchlite Shooter, LED Lenser P17, Geforce 199, Maglite 300L, Crelant V31A.
Авторakkalat85
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.
Обновление:5.0.2 (FOMOD)
* Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое описание, но эта инфа про то, как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке, потому что при выборе вариантов стилей света будут картинки. Все остальное переведено, теперь все просто и понятно при установке через менеджеры модов.
Обновление:5.0.2
— Увеличена дальность прорисовки теней.
— Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Требования:
Fallout 4
Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.
При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
— Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
2055 comments
Q: Is there a performance hit?
A: Expect 1-3 fps loss with if you’re using dynamic shadows, otherwise there is no performance impact.
Q: Is this compatible with.
A: This will not be compatible with Pip-Boy removers, replacers, or mods that change the Pip-Boy’s light. In general you should try to load my esp after anything you think makes changes to lights.
Q: How do I change the light texture (gobo)?
A: Rerun the installer and select again.
Q: How do I change the light’s color and brightness?
A: The same way you normally do, in the game’s pause menu under display options. To change overall brightness move the RGB sliders down in unison.
Q: Why doesn’t the light react to changes in color from the display options?
A: You may need to add the following line to your Fallout4Custom.ini :
[Pipboy]
bPipboyEffectColorOnLight=1
Q: Can I change the pipboy interface’s color but leave the beam color white?
A: Add the following line to your Fallout4Custom.ini :
[Pipboy]
bPipboyEffectColorOnLight=0
Q: Can I change the pipboy’s beam color but leave the pipboy interface white?
A: Add the following line to your Fallout4Custom.ini :
[Pipboy]
bPipboyDisableFX=1
Q: When I switch cameras the light turns off or points skyward.
Q: While in 3rd person the light source appears over the shoulder and behind my head.
A: My Pipboy mesh isn’t being used. Either it wasn’t installed correctly or another mod is overwriting it, possibly redirecting its path using an esp.
Q: I’ve tried many lights but nothing changes in-game.
A: Make sure the esp is active and loaded very late in your load order, after all lighting mods. If you manually installed, there’s a chance you are placing the folders incorrectly.
Q: I’m not getting dynamic shadows.
A: Dynamic shadow options are on the distance settings page of the installer. Otherwise, turn your light off then on.
Q: In 3rd person, the flashlight is a little off center when I pull out my weapon. Why?
A: In 3rd person the light follows your head movements. I’ve included 3rd person animations that help realign the light beam. Be aware that mods that add their own custom animations to guns may not be effected.
Q: This isn’t the beam I chose, It looks like a giant featureless circle!
A: Try to turn your light off then back on. To force the game to reload its gobo texture you may need to reload. Another workaround is to jump in and out of power armor. This game, like past Bethesda games, contains plenty of lighting issues that mods tend to exacerbate by pushing boundaries.
Q: Enemies don’t react to the light.
A: This is normal. The devs didn’t program enemies to be alerted by lights, only what’s being illuminated by light. That’s why we don’t see raiders attacking every spotlight in the wasteland, as entertaining as that may be. Realistically, you wouldn’t shoot at a light in the distance until you could identify that it is an enemy. NPCs follow this same logic so keep your light on but stick to the shadows.
I uploaded a working BETA for the 6.0 update. Because it’s not a full release, fomod installer options are NOT AVAILABLE at this time!
BETA 1 (07/08/2018):
— Creation Club compatibility (skin support)
— rebalanced light levels
— new 1st/3rd person emitter position
— stronger 1st person shadows
BETA 2 (07/18/2018):
— new 3rd person animations
— light now follows crosshair while aiming (ADS) using vanilla weapons in 3rd person
— equipped vanilla rifles, shotguns, and pistols no longer obstruct light beam in 3rd person. 90% of the time
— added godrays with increased volumetrics
— flashlight now works before opening Vault 111
BETA 2.01 (07/20/2018):
— minor mesh and godray adjustments
BETA 2.02 (07/21/2018):
— forwarded vanilla armor record to prevent other mods from removing CC compatibility
BETA 3 (08/01/2018):
— power armor lamps re-introduced with new light properties, gobos, and shadows
— power armor lens flare fix re-introduced
— reverted texture paths to prevent engine bugs related to switching gobos via gear (ugh!)
BETA 3.01 (08/05/2018):
— minor increase in max Pip-Boy luminosity and falloff distance
BETA 3.02 (08/05/2018):
— reverted mesh directories
— removed ITM
STALLED (09/07/18):
All work has been temporarily halted. It seems my budget video card doesn’t appreciate my clock speeds and has finally died. I do not have the income to purchase a new card, and I’m not trying to pay a higher price today than I did 3 years ago for this bargain bin POS GTX 950 (thanks miners!). It may be a couple paychecks before I can purchase a cheap card and continue working on the update.
Тактические фонарики | Tactical Flashlights
Описание:
Автор мода «Pip-Boy Flashlight» (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод «Tactical Flashlights» (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
Обновление:2.3
— Интегрирован скриптовый левел лист.
— Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
— Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
— Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
— Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
— Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
— Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.
Журнал изменений:
— Изменен слот для «Наушник ‘Звуковой'».
— Изменена категория крафта для Наушник ‘Звуковой’ от «Серьги» на «Налобные фонари» (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).
— По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
— Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
— Переделана программа установки для NMM менеджера.
— К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
— Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
— Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур «Глазного окуляра».
— Удален слот кольца.
— Произведены настройки балансировки.
— Добавлен 1 новый тип лампы.
— Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
— Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
— Добавлены теги для сортировочных модов.
— Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
— Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
— При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!
— По доп.ссылке добавлен патч для мода «Armorsmith Extended». (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)
— Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.
— Исправлены ошибки с моделью ‘Окуляр Механический’, в связи с этим был вылет игры.
— Добавлен «Наушник Звуковой».
— Добавлен «Окуляр Механический».
— Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
— По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
— Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
— Отредактированы некоторые элементы на шлеме «Пустоши».
— Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник. )
— Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).
Настройки:
— 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
— Можно использовать вместе с модом «Pip-Boy Flashlight».
Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (менеджер модов)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.
FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.
Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить «захламление» инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.
Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.
Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.
Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)
При обновлении с 2.2 до 2.3:
— Просто установите с заменой всех файлов.
При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
— Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
— Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.
Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.
Обновление:5.0.2 (FOMOD)
* Сам мод не обновлялся, перевел только установщик FOMOD для менеджеров модов, чтобы установка с выбором опций была на русском. Перевел только самые основные категории и опции, а выбор вариантов освещения не переводил, их свыше 120+ опций, и для каждой есть небольшое описание, но эта инфа про то, как будет выглядеть тот или иной стиль света и не более и не несет никакой полезной информации при установке, потому что при выборе вариантов стилей света будут картинки. Все остальное переведено, теперь все просто и понятно при установке через менеджеры модов.
Обновление:5.0.2
— Увеличена дальность прорисовки теней.
— Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Требования:
Fallout 4
Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.
При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
— Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2