фоллаут 4 мод поющие поселенцы на русском
Фоллаут 4 мод поющие поселенцы на русском
18 382 Просмотров
6283 Загрузок
Версия 1.0
Размер 16.2 мб
О моде:
Очень атмосферный мод для Fallout 4, который позволит вам построить в поселении Микрофон певца из раздела Разное. Для одного поселения доступен только один микрофон.
Далее вам нужно направить поселенца к микрофону, чтобы он воспользовался им.
Он в произвольном порядке будет исполнять песни из общего списка, иногда делая перерывы.
Для мужчин доступно 6 песен, а для женщин 9.
При первом запуске игры с модом, вам будет добавлен диск настройки плагина, в котором вы без труда сможете отключить композиции не по вкусу.
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Поющие поселенцы / Singing Settler
Хотели чтобы ваши поселенцы в Fallout 4 на досуге пели песни и развлекали других поселенцев? Теперь это возможно!
Обновление:2.32
— Перед обновлением, пожалуйста, удалите все специальные переключатели питания (если вы этого не сделаете, то после обновления у вас будут «плавающие» в воздухе провода). Если у вас есть собственные песни которые вы добавили, пожалуйста, сделайте резервную копию этих песен, перед удалением или обновлением предыдущей версии мода.
— Все в одном FOMOD установщике.
— Меню «Поющие поселенцы» находится в корневом меню Мастерской, и в этом меню будут уже свои категории мода.
— Добавлены «Стулья Певца»: певец будет сидеть на стуле во время перерыва, между песнями.
— Если певец бесполый (например, синт 1 & 2), то он будет петь мужские песни.
— Изменен конфигуратор расписания пения, теперь при изменениях в настройках расписания, будут отображаться текущие параметры при настройке.
— Добавлены черный ковер и 3 варианта деревянных покрытий.
— Изменены специальные переключатели на многофункциональный переключатель с настройкой на локальном терминале (новые модели).
— Добавлена опция «Аплодисменты» (по умолчанию отключено, включить можно с помощью конфигурации голодиска).
— Теперь вы можете настроить яркость прожектора.
— Голодиск «[Настройки] Поющие поселенцы» теперь можно изготовить на Химическом верстаке (вы все еще будете получать одну копию автоматически при включении мода в первый раз).
— Добавлен опциональный модуль мода «Шкаф-гардероб для Певца». (описание функционала шкафа читайте ниже).
— Установка через NMM менеджер переведена на русский. И прочтите описание мода заново, так как в некоторых местах описание изменено.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
— Мод добавляет 2 «Микрофона певца».
— Мод добавляет 2 «Микрофона караоке».
— Мод добавляет 3 колонки (пока только для эстетической атмосферы).
— Мод добавляет 3 активные колонки, которые передают звук в вашем поселении.
— Мод добавляет 1 «Конфигуратор песен», который позволяет Вам выбрать, какие песни вы хотите слышать в каждом населенном пункте, через связанный терминал.
— Мод добавляет 1 настраиваемый прожектор с отслеживанием НПС.
— Мод добавляет 1 многофункциональный специальный переключатель питания, который имитирует поведение прожекторов для любой подключенной фурнитуры.
— Мод добавляет 2 микшерных пульта (пока только для эстетической атмосферы).
— Мод добавляет 2 приза.
— Мод добавляет 26 ковров для сцены с возможностью размещения. (9 размером 256×256 и 9 размером 128х128).
— Мод добавляет 3 новых стула для ваших певцов.
— Микрофон и колонки добавляют счастье.
— Микрофон работает для мужчин и женщин поселенцев.
— Все песни работают с любым назначенным поселенцем.
Как все работает:
— Все предметы из мода находятся в Мастерской в разделе Мебель > Поющие поселенцы
— Вы можете иметь только один активный микрофон (караоке или для певца) в населенном пункте.
— Изготовьте «Микрофон певца» в Мастерской в разделе Поющие поселенцы. (требуется 1 катушка мощности, 1 ткань, 2 стали, 1 медь)
— Назначьте поселенца к микрофону.
— Ваш поселенец будет петь песни в произвольном порядке, доступными в список композиций в настройках Пип-боя.
— Постройте «Конфигуратор песни» и подключите его к терминалу, чтобы настроить, какие песни будут доступны в поселении. Если Вы не построите конфигуратор песен для поселения, все существующие песни (без учета пользовательских), будут играть по умолчанию.
— Если вашему поселенцу доступна только одна песня, он никогда не будет петь ту же песню два раза подряд.
Где взять настройки мода:
— При загрузке игры после первой установки мода, вы получите голодиск с настройками с «[Настройки] Поющие поселенцы» или при старте новой игры, голодиск добавится игроку после выхода из криокамеры.
— А также голодиск «[Настройки] Поющие поселенцы» можно изготовить на Химическом верстаке (вы все еще будете получать одну копию автоматически при включении мода в первый раз).
— Этот голодиск позволит вам настроить какую песню вы хотите слушать, а какие нет, а также создать шаблоны песен (Вы должны включить по крайней мере одну песню в голодиске).
Конфигурация и поведение прожекторов:
— Вы можете настроить каждый прожектор активировав его в меню Пип-боя или через связанный терминал (для глобальной конфигурации).
— Вы можете изменить цвета прожекторов, отслеживание цели и различные анимации.
— Вы можете установить различное поведение прожекторов в зависимости от состояния певца (когда идет к микрофону, поет или берет перерыв) и песенного шаблона.
— В настройках голодиска можно назначить песню в шаблон (имеется 3 шаблона), это будет влиять на поведение прожекторов.
Опциональный модуль «Шкаф-гардероб для певца»: (устанавливается отдельно от основного мода, есть в архиве)
— Постройте «Шкаф для певца» в вашем поселении, находится в Мастерской в разделе Поющие поселенцы >> Мебель (шкафы можно строить только если в вашем поселении присутствует установленный «Микрофон певца»).
— Заполните шкаф нарядами (обратите внимание, что если Вы размещаете одежды, которые используют одни и те же слоты, только последний вариант одежды будет добавлен).
— Вы можете строить столько шкафов, сколько хотите, если есть больше одного шкафа, то певец (между пением, отдыхом, сном) будет случайным образом выбирать любой шкаф и оснащать на себя его содержание.
— По умолчанию, шкафы заполнены авторской одеждой. Если шкаф будет пуст, певец будет ходить голым, во время соответствующей фазы (между пением, отдыхом, сном).
— Если вы не построите шкаф для певцов в поселении, то они будут одеты, когда начинается соответствующая фаза между пением, отдыхом, сном, (за исключением сна).
— Вы можете настроить использование «Сценической одежды» для певца для использования с определенным шаблонам песен.
Как сделать свои песни:
1) Конвертировать ваши любимые песни из mp3 в WAV с помощью аудио конвертера (в интернете есть много таких программ)
2) Переименовать файл согласно этому списку:
Песня 1 >> 00014853_1.wav (например в итоге файл должен быть таким 00014853_1.wav)
Песня 2 >> 000157A5_1.wav
Песня 3 >> 000157A6_1.wav
Песня 4 >> 000157A7_1.wav
Песня 5 >> 000157A8_1.wav
Песня 6 >> 000157A9_1.wav
Песня 7 >> 000157AA_1.wav
Песня 8 >> 000157AB_1.wav
Песня 9 >> 000157AC_1.wav
Песня 10 >> 000157AD_1.wav
3) Скопируйте переименованные песни в каталог в игре Data/Sound/Voice/AkaSinger.esp/NPCFMagnolia/.
4) В поселении создайте «Конфигуратор песен» и подключите его к терминалу.
5) Используйте терминал чтобы включить песню для выбранного пола певца по вашему выбору.
— Поселенцы не будет иметь никаких анимаций губ для пользовательских песен.
Известные недочеты:
— Снижение потребления алкоголя: поселенцы будут стремиться проводить больше времени рядом с певцом, чем в баре. Это все из-за микрофона певица, который дает больше счастья, чем бар.
— Иногда певец может «пропустить» сначала первую песню, когда впервые назначен на микрофон (если это мужчина) и последнюю песню если певец женщина. — Голодиск на новой игре может не добавиться в ваш Пип-бой, вы можете ввести в консоли: StartQuest AkaSingerQuest чтобы вручную запустить.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 2.24 до 2.32:
— Удалите скрипт AkaSingerGetSexSelfConstantScript.pex по пути Data/scripts в игре
— Перед обновлением, пожалуйста, удалите все специальные переключатели питания которые вы установили из мода (если вы этого не сделаете, то после обновления у вас будут «плавающие» в воздухе провода). Если у вас есть собственные песни которые вы добавили, пожалуйста, сделайте резервную копию этих песен, перед удалением или обновлением предыдущей версии мода.
— Установите новую версию 2.32
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
— Скачиваем архив, выбираем нужные варианты мода и устанавливаем в игру. Описание что имеется в архиве читайте выше).
— Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
Для того чтобы удалить мод, необходимо запустить голодиск [Настройки] Поющие поселенцы и активировать опцию [Удалить]. Вы получите подтверждающее сообщение, что мод можно безопасно удалить.
Если вы не будете следовать этому шагу, вы испортите свое меню Мастерской.
Fallout 4 «Поющие поселенцы / Singing Settler»
Автор:Akarnan
Версия:2.32
Перевод:русский
Описание:
Хотели чтобы ваши поселенцы в Fallout 4 на досуге пели песни и развлекали других поселенцев? Теперь это возможно!
Обновление:2.32
— Перед обновлением, пожалуйста, удалите все специальные переключатели питания (если вы этого не сделаете, то после обновления у вас будут «плавающие» в воздухе провода). Если у вас есть собственные песни которые вы добавили, пожалуйста, сделайте резервную копию этих песен, перед удалением или обновлением предыдущей версии мода.
— Все в одном FOMOD установщике.
— Меню «Поющие поселенцы» находится в корневом меню Мастерской, и в этом меню будут уже свои категории мода.
— Добавлены «Стулья Певца»: певец будет сидеть на стуле во время перерыва, между песнями.
— Если певец бесполый (например, синт 1 & 2), то он будет петь мужские песни.
— Изменен конфигуратор расписания пения, теперь при изменениях в настройках расписания, будут отображаться текущие параметры при настройке.
— Добавлены черный ковер и 3 варианта деревянных покрытий.
— Изменены специальные переключатели на многофункциональный переключатель с настройкой на локальном терминале (новые модели).
— Добавлена опция «Аплодисменты» (по умолчанию отключено, включить можно с помощью конфигурации голодиска).
— Теперь вы можете настроить яркость прожектора.
— Голодиск «[Настройки] Поющие поселенцы» теперь можно изготовить на Химическом верстаке (вы все еще будете получать одну копию автоматически при включении мода в первый раз).
— Добавлен опциональный модуль мода «Шкаф-гардероб для Певца». (описание функционала шкафа читайте ниже).
— Установка через NMM менеджер переведена на русский. И прочтите описание мода заново, так как в некоторых местах описание изменено.
Обновление:2.24
— При старте новой игры, голодиск теперь добавляется игроку сразу после того, как он выйдет из криокамеры.
— Пожалуйста, удалите все размещенные прожекторы слежения перед обновлением, это не требуется, но настоятельно рекомендуется!
— Теперь вы можете установить расписание певца в настройках голодиска «[Настройки] Поющие поселенцы».
— Добавлен «Конфигуратор песен», который нужно изготовить, он позволяет устанавливать различные доступные песни в разных населенных пунктах. Если вы не сделаете «Конфигуратор песен» для вашего населенного пункта, все имеющиеся песни (за вычетом пользовательских песен), будут играть по умолчанию. К «Конфигуратору песен» должен быть подключен терминал.
— Добавлен «Конфигуратор терминал» к прожекторами, для отслеживания глобальных настроек (вы должны переподключить по крайней мере один прожектор в поселении, чтобы включить эту функцию).
— Добавлено 3 «Активные колонки», которые ретранслируют песню в поселении (Обратите внимание, что если вы поместите активную колонку когда песня играет, то она не будет транслировать песни до следующего начала песни).
— Добавлено 9 сценических ковров 1/4.
— Добавлена анимация для всех песен Магнолии + 1 дополнительная анимация для песни «Поезд, поезд» (при исполнении песни «Поезд поезд», ваш певец будет иметь 50% шанс использовать «новую» анимацию).
— Исправлено большинство ошибок и глюков, а также добавлены дополнительные средства защиты работы мода.
— Перечитайте описание мода, добавлена и изменена информация.
Подробнее:
— Мод добавляет 2 «Микрофона певца».
— Мод добавляет 2 «Микрофона караоке».
— Мод добавляет 3 колонки (пока только для эстетической атмосферы).
— Мод добавляет 3 активные колонки, которые передают звук в вашем поселении.
— Мод добавляет 1 «Конфигуратор песен», который позволяет Вам выбрать, какие песни вы хотите слышать в каждом населенном пункте, через связанный терминал.
— Мод добавляет 1 настраиваемый прожектор с отслеживанием НПС.
— Мод добавляет 1 многофункциональный специальный переключатель питания, который имитирует поведение прожекторов для любой подключенной фурнитуры.
— Мод добавляет 2 микшерных пульта (пока только для эстетической атмосферы).
— Мод добавляет 2 приза.
— Мод добавляет 26 ковров для сцены с возможностью размещения. (9 размером 256×256 и 9 размером 128х128).
— Мод добавляет 3 новых стула для ваших певцов.
— Микрофон и колонки добавляют счастье.
— Микрофон работает для мужчин и женщин поселенцев.
— Все песни работают с любым назначенным поселенцем.
Как все работает:
— Все предметы из мода находятся в Мастерской в разделе Поющие поселенцы
— Вы можете иметь только один активный микрофон (караоке или для певца) в населенном пункте.
— Изготовьте «Микрофон певца» в Мастерской в разделе Поющие поселенцы. (требуется 1 катушка мощности, 1 ткань, 2 стали, 1 медь)
— Назначьте поселенца к микрофону.
— Ваш поселенец будет петь песни в произвольном порядке, доступными в список композиций в настройках Пип-боя.
— Постройте «Конфигуратор песни» и подключите его к терминалу, чтобы настроить, какие песни будут доступны в поселении. Если Вы не построите конфигуратор песен для поселения, все существующие песни (без учета пользовательских), будут играть по умолчанию.
— Если вашему поселенцу доступна только одна песня, он никогда не будет петь ту же песню два раза подряд.
Где взять настройки мода:
— При загрузке игры после первой установки мода, вы получите голодиск с настройками с «[Настройки] Поющие поселенцы» или при старте новой игры, голодиск добавится игроку после выхода из криокамеры.
— А также голодиск «[Настройки] Поющие поселенцы» можно изготовить на Химическом верстаке (вы все еще будете получать одну копию автоматически при включении мода в первый раз).
— Этот голодиск позволит вам настроить какую песню вы хотите слушать, а какие нет, а также создать шаблоны песен (Вы должны включить по крайней мере одну песню в голодиске).
Конфигурация и поведение прожекторов:
— Вы можете настроить каждый прожектор активировав его в меню Пип-боя или через связанный терминал (для глобальной конфигурации).
— Вы можете изменить цвета прожекторов, отслеживание цели и различные анимации.
— Вы можете установить различное поведение прожекторов в зависимости от состояния певца (когда идет к микрофону, поет или берет перерыв) и песенного шаблона.
— В настройках голодиска можно назначить песню в шаблон (имеется 3 шаблона), это будет влиять на поведение прожекторов.
Опциональный модуль «Шкаф-гардероб для певца»: (устанавливается отдельно от основного мода, есть в архиве)
— Постройте «Шкаф для певца» в вашем поселении, находится в Мастерской в разделе Поющие поселенцы >> Мебель (шкафы можно строить только если в вашем поселении присутствует установленный «Микрофон певца»).
— Заполните шкаф нарядами (обратите внимание, что если Вы размещаете одежды, которые используют одни и те же слоты, только последний вариант одежды будет добавлен).
— Вы можете строить столько шкафов, сколько хотите, если есть больше одного шкафа, то певец (между пением, отдыхом, сном) будет случайным образом выбирать любой шкаф и оснащать на себя его содержание.
— По умолчанию, шкафы заполнены авторской одеждой. Если шкаф будет пуст, певец будет ходить голым, во время соответствующей фазы (между пением, отдыхом, сном).
— Если вы не построите шкаф для певцов в поселении, то они будут одеты, когда начинается соответствующая фаза между пением, отдыхом, сном, (за исключением сна).
— Вы можете настроить использование «Сценической одежды» для певца для использования с определенным шаблонам песен.
Как сделать свои песни:
1) Конвертировать ваши любимые песни из mp3 в WAV с помощью аудио конвертера (в интернете есть много таких программ)
2) Переименовать файл согласно этому списку:
Песня 1 >> 00014853_1.wav (например в итоге файл должен быть таким 00014853_1.wav)
Песня 2 >> 000157A5_1.wav
Песня 3 >> 000157A6_1.wav
Песня 4 >> 000157A7_1.wav
Песня 5 >> 000157A8_1.wav
Песня 6 >> 000157A9_1.wav
Песня 7 >> 000157AA_1.wav
Песня 8 >> 000157AB_1.wav
Песня 9 >> 000157AC_1.wav
Песня 10 >> 000157AD_1.wav
3) Скопируйте переименованные песни в каталог в игре Data/Sound/Voice/AkaSinger.esp/NPCFMagnolia с заменой макетных файлов шаблонов.
4) В поселении создайте «Конфигуратор песен» и подключите его к терминалу.
5) Используйте терминал чтобы включить песню для выбранного пола певца по вашему выбору.
— Поселенцы не будет иметь никаких анимаций губ для пользовательских песен.
Известные недочеты:
— Снижение потребления алкоголя: поселенцы будут стремиться проводить больше времени рядом с певцом, чем в баре. Это все из-за микрофона певица, который дает больше счастья, чем бар.
— Иногда певец может «пропустить» сначала первую песню, когда впервые назначен на микрофон (если это мужчина) и последнюю песню если певец женщина.
— Голодиск на новой игре может не добавиться в ваш Пип-бой, вы можете ввести в консоли: StartQuest AkaSingerQuest чтобы вручную запустить.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 2.24 до 2.32:
— Удалите скрипт AkaSingerGetSexSelfConstantScript.pex по пути Data/scripts в игре
— Перед обновлением, пожалуйста, удалите все специальные переключатели питания которые вы установили из мода (если вы этого не сделаете, то после обновления у вас будут «плавающие» в воздухе провода). Если у вас есть собственные песни которые вы добавили, пожалуйста, сделайте резервную копию этих песен, перед удалением или обновлением предыдущей версии мода.
— Установите новую версию 2.32
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
— Скачиваем архив, выбираем нужные варианты мода и устанавливаем в игру. Описание что имеется в архиве читайте выше).
Удаление:
Для того чтобы удалить мод, необходимо запустить голодиск [Настройки] Поющие поселенцы и активировать опцию [Удалить]. Вы получите подтверждающее сообщение, что мод можно безопасно удалить.
Если вы не будете следовать этому шагу, вы испортите свое меню Мастерской.
Fallout 4 «Better Settlers / Улучшенные поселенцы [ 0.96 ]»
Автор: Thom293
Версия: 0.96
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться «Поселенцами», пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
История версий:
Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager
Не зови меня «Поселенец» / Don’t Call Me Settler
Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko
Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.
Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
— Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.
Жги! Детка! Жги!
— Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
— Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.
Сила Генерала
— Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
— Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
— Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
— Этот инструмент становится доступен после завершения квеста «Старые пушки».
— Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.
Замечен враг!
— Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа «Помочь защитить поселение». Зависаний подобных квестов более не будет.
— Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
— На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
— Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.
Это моя кровать!
— Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
— Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.
Отслеживание поломки вещей
— Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.
Рай для животных
— Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
— Эта особенность не имеет требований.
— Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.
Смешанная генерация
— Для активации инструмента требуется DLC «Far Harbor».
— Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
— Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.
Имена животных
— Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью «Рай для животных».
— Добавляет возможность обмена с названными животными.
— Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
— Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
— Нет возможности называть горилл.
Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1
Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
— Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
— Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.
Установка: (Используйте NMM менеджер)
— Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:
— Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
— Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме