фоллаут 4 мод рабочие столы
Фоллаут 4 мод рабочие столы
20 141 Просмотров
6810 Загрузок
Версия 1.3a
Размер 4.1 MB
Данный мод для Fallout 4 добавляет 13 рабочих столов. На каждый можно назначить поселенца и он будет там работать, принося ресурсы. Можно получать: дерево, сталь, бетон, керамику, пружины, болты, кожу, ядерные материалы и т.п… Так же есть стол – таможенный пост, который приносит деньги.
Есть рабочее место гробовщика, он приносит + 20 (именно 20, а не 25, как указано у автора) счастья в поселение и собирает гробики. Присутствует станция по производству патронов разного калибра. В моде есть офис почтовой службы, но что он дает я так и не понял. Порадовало место мясника, где поселенец ловко орудуя ножом, разделывает мясо. Настоятельно рекомендую на поселенца надеть колпак повара, а разделочный стол поставить рядом с корытом брамина, будет отлично смотреться.
Этот стол дает +6 еды и мясо, которое можно взять с собой в дорогу. На всех рабочих местах действует анимация поселенцев, т.е. они действительно что то там крутят, забивают, режут, пишут… Работают, как на ферме до вечера, ночью спят.
Обратите внимание, в моде имеется БАГ, автор, пока не нашел решения. Если установить гробовщика, то остальные столы из этого мода в поселении не ставятся.
Так что рекомендуется его ставить в последнюю очередь. Или если захотите дополнить поселение потом новым столом, то можно рабочее место гробовщика отправить в мастерскую, установить что нужно, а потом вернуть его на место.
В описании автора имеет место упоминание о песочнице, но её в данном моде нет т.к. она была удалена из за ошибок, возможно, позже вернется, когда всё будет исправлено.
От автора:
Во время работы над другим модом у меня появилась идея занять какой-то работой поселенцев. Ради интереса я сделал несколько тестовых работ и в итоге получился этот мод. Рабочие столы, на которых поселенец, каждые 24 часа производит какой то ресурс. Ресурс, каждые 24 часа появляется на столе и его можно забрать. Со временем мод рос и появлялось больше разнообразных столов, которые предоставляют различные ресурсы. Поселенцы научились относить созданные ресурсы в мастерскую, если вы их не забрали со стола.
Спасибо пользователю igorMen за описание к данному моду и скриншоты!
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Fallout 4 — последняя на данный момент игра франшизы, ориентированная на одиночное прохождение. Её нельзя назвать лучшей в серии, однако среди мододелов она невероятно популярна. При помощи пользовательских модификаций можно устранить многие недостатки игры, настроить её по своему вкусу и добавить дополнительный контент. В этой статье мы собрали самые лучшие моды на Fallout 4.
Как устанавливать моды на Fallout 4?
Если мод устанавливается по-другому, мы укажем это в описании. Обратите внимание: для работы многих модификаций необходимо установить все официальные DLC к Fallout 4.
Unofficial Fallout 4 Patch — неофициальный патч
Цель этого патча — устранить мелкие недочёты игры, прежде всего, некоторые баги, которые так и не были исправлены разработчиками Fallout 4.
Vivid Fallout. All in One — глобальное улучшение графики
Данный архив содержит сразу несколько наборов текстур. Он подойдёт тем, кто хочет улучшить графику одним модом, а не ставить десятки отдельных. После его установки Fallout 4 будет выглядеть как полноценная современная игра.
Valkyr Female Face and Body Textures — красивые женские лица
Эта модификация делает женские лица более детализированными. Помимо этого, она позволяет слегка улучшить внешний вид женских тел. Обратите внимание, что заменён будет только молодой тип кожи.
Инструкция по установке:
Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer (CBBE) — красивые женские тела
С этой модификацией у вас откроются новые возможности кастомизации женского тела. Также будет улучшен внешний вид главной героини и добавлены дополнительные виды одежды для неё.
Loving Cait — красивая Кейт
Кейт — одна из самых харизматичных напарниц главного героя Fallout 4. Если вы исследуете Содружество вместе с ней, то наверняка захотите, чтобы она выглядела красивее, чем в оригинале. Улучшить внешность Кейт можно при помощи этого мода.
Loving Piper — красивая Пайпер
Данная модификация аналогична предыдущей — она улучшает личико Пайпер. При желании можно настроить некоторые элементы её внешности, например, сменить причёску.
Enhanced Blood Textures — улучшенные текстуры крови
Fallout 4 — весьма жестокая игра, особенно если вы используете способность «Кровавая баня». Однако внешний вид самой крови сложно назвать реалистичным. Исправить этот недочёт позволит модификация.
Инструкция по установке:
Full Dialogue Interface — новый интерфейс диалогов
Многим игрокам не понравилось диалоговое колесо в Fallout 4, которое вызывало неуместные ассоциации с Mass Effect. Если вам по душе классическое меню, как в Fallout 3 или New Vegas, воспользуйтесь данным модом. При желании его можно настроить по своему вкусу, в том числе адаптировать под геймпад.
Инструкция по установке:
Homemaker — Expanded Settlements — новые объекты для строительства
Строительство — одно из главных нововведений Fallout 4 по сравнению с предыдущими играми серии. Если вам понравилось обустраивать собственное поселение, обратите внимание на этот мод. Он добавляет в игру свыше 1 000 новых объектов, которые можно построить, в том числе многоэтажные здания и огромные радиовышки.
Sim Settlements — поселенцы сами строят новые дома
В оригинальном Fallout 4 строительством мог заниматься только игрок. Данный мод позволит отдавать приказать жителям ваших поселений, чтобы они возводили новые дома самостоятельно. Помимо этого, модификация меняет систему строительства, делает её более сложной и комплексной.
Scrap Everything — разрушение всех объектов в указанной зоне
Этот простенький мод позволит расчищать территорию около вашего поселения одной командой. Уничтожены будут не только постройки, но и трава, тротуары и различный мусор. Данная модификация пригодится прежде всего тем, кто уделяет много внимания строительству.
Armorsmith Extended — новая система брони
Мод глобально перерабатывает систему ношения брони в Fallout 4. В частности, у вас откроется возможность надевать костюмы и доспехи одновременно. Помимо этого, в игре появятся новые комплекты брони и модификации для них.
Eli’s Armour Compendium — огромный комплект брони
Модификация добавляет в игру 50 новых видов доспехов и одежды, каждый из которых соответствует лору Fallout. Новые виды снаряжения могут быть улучшены на верстаке.
Worsin’s Immersive Power Armor Garage (WIPAG) — расширенные возможности для силовой брони
В Fallout 4 силовая броня превратилась в настоящий экзоскелет с множеством дополнительных возможностей, от пассивных бонусов до возможности летать. Мод WIPAG добавляет сотни новых улучшений для вашей силовой брони, дополнительную покраску и звуковые эффекты.
Инструкция по установке:
Bullet Time. Slow Time — замедление времени
В Fallout 4 отличная баллистика пуль, намного более продвинутая, чем в третьей части серии. Особенно хорошо она заметна в режиме замедления времени. Правда, в оригинальной игре запустить «слоу-тайм» нельзя — только при помощи этого мода.
Modern Firearms — набор современного оружия
Survival Options — элементы выживания
Если вы хотите добавить в Fallout 4 полноценную систему выживания, воспользуйтесь этим модом. С ним у вас появится необходимость есть, пить, спать и лечиться в случае заражения. Голод и жажда будут накладывать отрицательные эффекты на вашего персонажа. Каждый параметр, связанный с выживанием, можно настроить.
Project Valkyrie — вариативный финал основной истории
В финале Fallout 4 вы должны были выбрать одну из трёх сторон и уничтожить две оставшиеся. Этот мод позволяет найти компромисс между Институтом, Братством Стали и Подземкой. Помимо этого, вы сможете лично возглавить любую из фракций, что откроет вам дополнительные возможности. Например, использовать Либерти Прайм в любой момент игры.
Depravity. A Harmless Bit of Fun — возможность отыграть роль злодея
Для работы этого мода необходимо установить модификацию Outcasts and Remnants.
We Are The Minutemen — улучшенная сюжетная линия Минитменов
Хотя в оригинальной игре вы могли играть за Минитменов, они не были серьёзной альтернативой Институту и Братству Стали. Ситуацию можно исправить при помощи данной модификации. Она вносит десяток небольших изменений в основные квесты и случайные события, связанные с Минитменами, благодаря чему играть за них будет намного интереснее.
Start Me Up. Alternate Start and Dialogue Overhaul — альтернативный старт
В некоторых RPG, таких как Dragon Age: Origins и Cyberpunk 2077, было несколько вариантов начала игры. Ничего подобного в оригинальной Fallout 4 нет. Однако эта модификация позволяет отыграть роль другого персонажа, который не является отцом Шона. Либо вы можете сразу проснуться в капсуле Убежища 111 и пропустить весь пролог с довоенной жизнью.
Maxwell’s World — новая жуткая локация
Welcome to Goodneighbor — новые квесты в Добрососедстве
Добрососедство — одно из самых интересных поселений в Fallout 4. В нём под одной крышей живут гули, роботы и люди из самых разных группировок. Этот мод добавляет новые задания, связанные с этим городком. Вас ждут два полноценных сюжетных квеста, несколько контрактов на убийство и множество приятных бонусов, включая дополнительный дом с верстаком.
Fusion City Rising — огромный город с новыми заданиями
Этот мод можно смело назвать неофициальным DLC к Fallout 4. Он добавляет в игру город размером с Даймонд-Сити с уникальной архитектурой и новыми игровыми фракциями. Помимо этого, модификация обладает собственной сюжетной линией, прохождение которой займёт около 20 часов реального времени.
Minutemen Takeover. Nuka World — минитмены против рейдеров Ядер-Мира
Во втором сюжетном дополнении к Fallout 4 нам предлагается присоединиться к одной из банд рейдеров, после чего захватить всё Содружество. Если вам такой расклад событий не нравится, обратите внимание на этот мод. Он позволяет возглавить армию минитменов и с их помощью уничтожить все банды рейдеров Ядер-Мира.
Nuka-World Reborn — дополнительные квесты в Ядер-Мире
Ещё один мод, который привнесёт вариативность в сюжетную линию дополнения Nuka-World. Вы сможете отыграть роль торговца, выполнить ряд квестов из новых сюжетных линий и, в конечном счёте, избавиться от рейдеров Ядер-Мира.
Vault 1080 — новое убежище
В каждом убежище игр серии Fallout разворачивался зловещий эксперимент над человеческой природой. Данный мод добавляет ещё один такой бункер со своими мрачными тайнами. Помимо этого, вы встретитесь со странной общиной отшельников, которые живут по своим законам — и лично решите их судьбу.
Xander’s Aid — новый компаньон со своей сюжетной линией
Эта модификация добавляет в игру несколько квестов, которые связаны с историей Ксандера, нового персонажа в мире Fallout 4. Задания представляют собой детективные расследования, в которых вам нужно изучать терминалы и самому делать выводы о случившемся.
The Bleachers. A Diamond City Story — подземный город
После установки этого мода в Даймонд сити появится новая подземная локация. Там вас ждут четыре многочасовых сюжетных квеста, уникальные персонажи и квартира, которая может стать вашей.
Diamond City Expansion — новые локации для исследования
С данным модом территория Даймонд-Сити станет намного больше. У вас появятся новые локации для исследования, на которых будет множество сюрпризов, приятных и не очень. Обратите внимание на то, что модификация может конфликтовать с другими модами, которые тоже меняют Даймонд-Сити (например, с The Bleachers. A Diamond City Story).
The Secret of Huntress Manor. A Far Harbor Story — жуткий особняк
Данная модификация добавляет на локацию Фар-Харбор поместье, которое скрывает мрачные тайны. Вас ждут 10 сюжетных квестов, головоломки и исследование огромного особняка, выполненного в лучших традициях Resident Evil. Отметим, что местная история вариативна и имеет несколько концовок.
Будете ли вы устанавливать моды на Fallout 4? Расскажите об этом в комментариях. И не забудьте сказать, какая модификация вам показалась самой интересной.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Disappointed Bethesda left out weapons, armor, ammo and item crafting from Fallout 4? Tired of using the chemistry station with all your crafting mods?This mod adds custom workbenches you can craft items at, a balanced crafting system, balanced component and perk requirements, sorted categories and more in optional packs. Uses AWKCR.
Disappointed Bethesda left out weapons, armor, ammo and item crafting from Fallout 4? Tired of using the chemistry station with all your crafting mods?This mod adds custom workbenches you can craft items at, a balanced crafting system, balanced component and perk requirements, sorted categories and more in optional packs. Uses AWKCR.
Are you like me and feel that your home or settlement is lifeless without clutter? OCDecorator allows you to lock movable objects in place, using the in-game settlement builder! That’s right, those items you have been collecting can now be placed as static objects and nothing will ever knock them over. Decorators and Builders Rejoice!
Are you like me and feel that your home or settlement is lifeless without clutter? OCDecorator allows you to lock movable objects in place, using the in-game settlement builder! That’s right, those items you have been collecting can now be placed as static objects and nothing will ever knock them over. Decorators and Builders Rejoice!
Размещение целых зданий или создание кровати из оберток от сигарет в любом случае нереально, поэтому давайте сделаем все возможное и превратим это в подходящий инструмент. Режим Мастерской становится больше похожим на творческий инструмент, позволяющий вам свободно перемещаться и пользоваться множеством горячих клавиш для улучшения вашего навыка строительства.
Требование: Workshop Framework
Для некоторых функций требуется: Mod Configuration Menu
Особенности:
Теперь с открытым исходным кодом! Если вы хотите внести свой вклад в мод или воплотить некоторые идеи по использованию Workshop Framework (который использовался в качестве основы для WS+), отправляйтесь в репозиторий Github!
Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.
— Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.
— Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.
— Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.
— Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований навыков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.
Горячие клавиши (Требуется MCM):
— Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.
— Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)
— Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!
— Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!
— Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.
— Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.
— Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.
— Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.
Сохранение в режиме Мастерской*
— Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.
— Доступна горячая клавиша из MCM.
— Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.
Действия «Симулятора Бога» будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.
Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.
Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений
Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, «Конститьюшн», из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве
Подробнее:
— Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
— Мод имеет свои собственные категории «SOE Pack» в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию «SOE Pack» в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.
Категории в Мастерской:
Структуры
— Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack
Украшения
— SOE Pack
Питание (энергия)
— SOE Pack
Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию «Украшения». Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.
Совместимость:
— Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap’n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.
При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
— Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
— Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
— Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
— Установите новую версию
Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру
Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.
Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте «Фикс восстановление игрового меню», этот фикс восстановит все недостающие категории «Структуры», «Мебель», «Украшения» в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.
Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)