фоллаут 4 мод рука синта
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Play as a Synth (Synth Perk) RUSSIAN
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Способность Аква-мальчик/Аква-девочка теперь дает персонажу дополнительные сопротивления, подобные синтам, но также и ослабляет эффективность исцеления с помощью стимуляторов и пищи.
Author’s instructions
Created by zyg0tic
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Для чего создан этот мод?
(От имени автора:) Я хотел играть за синта (лояльно, по отношению к институту), а также больше сложностей, но вот правила для режима выживания не подходят для синтов, потому что в отличие от людей, у синтов другие потребности.
Именно поэтому я сделал этот мод, чтобы предоставить игроку возможность «стать» синтом, выбрав определенный перк.
Что он делает?
Вводит сбалансированную (на взгляд автора) возможность играть в качестве синта.
Эта способность заменяет перки Аква-мальчик и Аква-девочка, сохраняя свои оригинальные бонусы (подводное дыхание и отсутствие радиационного заражения от плавания), при этом добавляя следующее:
Требуется ли какой-либо DLC?
Нет. Должно отлично работать с ванильной игрой или любым дополнительным DLC, который у вас есть. Он только изменяет способность Аква-девочка/аква-мальчик и применяет его изменения к игроку только после того, как они выбрали этот перк. Я на 90% уверен, что его можно установить и удалить без каких-либо проблем.
Почему дизайн иконки такой?
Я решил изменить именно этот перк, так как он имеет подходящую графику (напоминает мастерскую для создания синтов), он требует только 5 оччков выносливости, и мне не нужно менять другие способности, чтобы сбалансировать изменения моего мода. Я мог бы сделать игрока-синта невосприимчивым ко всем излучениям (а не только 50% от внешних источников), но это сделало бы много других перков бесполезными и потенциально дало бы игроку слишком большое преимущество на раннем уровне.
Даже с преимуществами быть синтом, проблема в значительной степени сохраняется (или увеличивается) в результате изменений в стимуляторов и пищи. Делая стимуляторы похожими по эффекту на режим выживания (это не мод на режим выживания ), он увеличивает сложность. Стимпаками нельзя спамить, плюс к этому они имеют долгий восстанавливающий эффект. Вы всё еще можете съесть большие партии еды и иметь все заживляющие эффекты, но лечение работает только на 10%.
Есть проблемы?
Этот мод делает перк «свинцовое брюхо» бесполезным. Ну, более бесполезным, потому что это было бесполезно и в ванили тоже. Причина в том, что этот мод резко уменьшает количество радиационного урона, который игрок получает, когда они едят облученные продукты.
Новая игра не нужна. Установка/удаление не должно вызывать никаких проблем во время уже начатой игры.
Какие ещё моды Вы рекомендуете использовать вместе с этим?
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Playable Synths
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Ok so this will allow you to play as these spooky looking robotic things with their animations and eveything, expect no voice.. roleplay as the real thing, oh wait..
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.2.4
Ok so this will allow you to play as these spooky looking robotic things with their animations and eveything, expect no voice.. roleplay as the real thing, oh wait..
Alright to get the up and running you will need to get into the character creator screen and you will have to pick one of the 4 presets for the male.
The first one with the floating eyes is Synth Gen1 the second one with the yellow face is a synth gen2 and the white one with the black crap on his face is nick valentine and the last one is a old synth gen2
Depending on which preset you pick you will need to click on yourself enter setrace SynthG1 or setrace SynthG2 and or setrace SynthV or SynthG1M or SynthG2O or SynthDiMA
After that your body and messed up face textures should appear as normal, nick’s face seems to not have the alpha working after you leave so theres something wrong there, his face isnt broken. :EDIT: Fixed
You will be able to using any object and terminal and wear any armor/clothes/crap and so will the other synths, so they will also be able to steal your power armor if they have a chance. Also if you get crippled as a naked synth, you limbs will be destroyed and will unable to recover the broken pieces. I don’t know how to fix that yet.
Pick preset
Stare at it for a bit
Exit Character creator
Enter Setrace SynthG1, SynthG2, SynthV, SynthG1M, SynthG2O or SynthDiMA onto yourself on the console.
.
Profit
Theres also two optional files that contain alternate skins for Synthgen1 and Synthgen2, you can only pick one.
After all thats done you can play as a synth with their punching animations, this effects the player 00000007 record, so if any mods touches that it will have some issues.
You can either install this with Nexus Mod Manager or the one i like to use Fallout 4 Mod Manager. orrrrrrrrrrrrr manual. Place esp in data folder and edit Plugin.txt put Playable Synths.esp and Synth Presets.esp on the list and saved it as read only. Plugin.txt should be in C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Fallout4
Fallout 4 Mod Manager:
You can also use Mod organizer but its in clear alpha at the moment and is very crash happy, it barely loads any mods for then just crashes every 5 seconds during the intro
Этот мод добавляет возможность крафтить автономную броню Синтов и обмундирование. Это значит, что броня твоя и только твоя. Вы не будете видеть других NPC в этой броне. Все, что вам нужно сделать, это получить некоторую броню Синтов, пойти к верстаку Брони для изменения внешнего вида брони. На данный момент имеется более 150+ вариаций и более 20+ вариаций униформы! Так как мод использует игровые модели (meshes), то броня должна быть совместима с любыми реплейсерами meshes, также и с CBBE телом! В броне использовали хромированные эффекты, чтобы придать различные виды отражения цветов. А также использован еще один уникальный прием, который я называю «C.A.S.T» (что это читайте ниже). Текстурные карты нормалей были отредактированы, так что теперь все текстуры имеют уникальный 3D эффект!
-Исправлен установщик FOMOD в NMM.
-Удалено повторяющееся ключевое слово из каждой части брони.
После версии 2.4.3 автор решил полностью переделать мод, по факту изменив его основные механики на корню. Чейнджлога с тех пор вагон и маленькая телега, а интересен он будет единицам.
Обновление 2.4.3
— Исправлены различные ошибки.
— Добавлены новые вариации: камуфляж чистый/изношенный/поврежденный, шлемы для черно-белых вариантов брони, дополнительные поврежденные черные варианты брони, дополнительные поврежденные шлемы черные и белые, изношенные и поврежденные камуфляжная броня.
— Обновлен «Патч для AWKCR»
Что означает C.A.S.T?
— C.A.S.T обозначает «Технология хромирования выборочных областей», это метод текстурирования, который делает возможность выбрать цвет хрома/отражения на поверхности, силу, область. Большинство опций для брони делает использование этой техники доступной. Величина отражения и деталей зависит от освещения вокруг вас в той или иной области. Это означает, что цвет брони может выглядеть по-разному с использованием ENB и модов на освещение.
Как это работает?
Разница между этим модом и другими ретекстурами синтов заключается в том, что вместо использования только одной текстуры, мы используем каждый сделанный нами ретекстур. Поэтому вместо того, чтобы иметь только один набор брони, теперь есть 70 разных комплектов разных цветов, с разными
хромированиями и эффектами свечения. Это, в сочетании с различными вариациями тела (полная кожа, немного кожи, скелет) и наличие
легкой, средней и тяжелой брони, будет придавать каждому уникальный внешний вид.
Синты, найденные в институте, будут использовать неповрежденные версии доспехов и носить униформу.
Синты, найденные в пустошах, будут использовать изношенные или поврежденные версии синтетической брони.
Требования
Установка
Fallout 4 «Система Создания Синтов / Workshop Synth Production»
Описание:
Мод Workshop Synth Production позволит вам создавать своих собственных поселенцев-синтов.
С помощью специального устройства вы сможете просканировать внешность любого NPC в игре, а затем использовать ее при создании своего синта. Можно создать целое поселение клонов, или же выискивать более уникальные внешности. Все в ваших руках!
Установка:
uberm чувак спасибо большое) Добра тебе)
SvetkaAWGN4777не за что 🙂
ну хоть этот рабочий
кажись подобное было на сайте 2-3 дня назад
блин,хз где блин построить.отгрохал целую площадку и не ставится
Folie все ставится, ты покрути тихонько
ну и как запустить?действий ноль.где описание,инструкция,чё за бред
Всем привет. Такая проблема: Решил попробовать создать синтов. Все получилось. Сделал около сотни и ушел проходить квесты. И даже не думал, что в моем отсутствие будет продолжать эта злая машина). В общем решил вернутся на базу где делал синтов с помощью функции быстрого перехода. Их стало 2000 с чем то штук. Локация так и не загрузилась. Вышел из игры. Теперь игра не вкл вообще. Вопрос: Как можно уменьшить кол-во поселенцев через файл. Есть вариант откл. мод конечно. Но если его снова вкл. то все синты возвращаются с машиной создания. Хотелось бы продолжить игру с этим модом, как никак прикольная вещь. Спасибо за адекватные ответы!
И терминал нужен, Через него все делать будешь
Почти как терминатор
что блин за компонент питания нужен?
Folie На хим верстаке делается
видео посмотри, там все есть
мухахаха. теперь я могу создать свой институт, заменить всех его работников на своих синтов и получить власть над миром.
В чем суть этих синтов если они даже работать не хотят я уже не говорю про «обмен» стоит CBBE и весь остров будет тупо в голых бабах притом что без еды и тд
да блин видео одна мозаика,потому и спрашиваю.
SPazM003 Это у каждого по разному может быть 01,02,03 и так далее, попробуй открыть мод менеджер и посчитай какой у тебя этот мод по порядку или в игре открой консоль и нажми на предмет из мода и вот там бутет первые 2 цифры, ну или ищи в инете прогу которая определяет цифры
Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production
«. и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию. «
Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод «Производство собственных синтов поселенцев» может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!
Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают «косяки» за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
— В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
— Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите «bat synthreset» без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как ‘Поселенец’, независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
— Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.
Начало:
— Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института «АГАР» и предоставляет доступ к следующим устройствам:
Фабрикатор Синтов:
— Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.
Сканер для тела:
— Изготовить можно на Химическом верстаке, это «пушка» может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.
Как все работает:
— Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже
Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект «Фабрикатор Синтов». Рецепты для изготовления «Сканера тела», ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе «Служебное». Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.
Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех «Фабрикатор Синтов» будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.
Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.
Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.
Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.
Технические детали и известные проблемы:
— Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
— Цех «Фабрикатор Синтов» не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).
Требования:
Fallout 4 последней версии
При обновлении с 1.11 до 1.12:
— Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
— Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.