фоллаут 4 мод строительство где угодно
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Не забываем эндорсить, если мод
Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.
Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.
Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).
Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.
Все последние изменения отмечены в списке изменений.
В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.
Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).
Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.
Обновление:1.18.0.1163
— Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
— Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)
Обновление:1.18.0.1162
— Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)
Обновление:1.18.0.1138
— Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
— Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.
Обновление:1.18.0.1130
— Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление:1.18.0.1120
— Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Обновление:1.18.0.1114
— Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20
Fallout 4 «Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere»
Автор:TheLich
Версия:1.15.11.2
Перевод:не требуется
Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!
Обновление:1.15.11.2
— Только для игры 1.5.416.0. Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
Обновление:1.15.11
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.5.416.0
Обновление:1.15.10а
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.5.307.0
Обновление:1.15.8
— Исправлены проблемы с неработоспособностью мода, которые были в обновлении 1.15.7
Обновление:1.15.7
— Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши ). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
— Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
— Вариант мода для игры версии 1.3.47.0 больше не поддерживается и удален. Остальные варианты обновлены все.
Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 или 1.5.157.0 или 1.5.205.0 или 1.5.210.0 или 1.5.307.0 или 1.5.416.0
F4SE версии 0.1.8 или 0.1.13 или 0.1.14 или 0.1.15 или 0.1.16 или 0.1.18
Fallout 4 «Строй Везде»
Название: Строй Везде
Автор: TheLich
Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.
Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.
Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).
Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.
Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt
Все последние изменения отмечены в списке изменений.
В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.
Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Строительство без зазоров / Simple Intersection
Автор:Draco856
Версия:.61
Перевод:русский
Внимание. Данный мод уже не актуален, так как на замену есть более новый и усовершенствованный мод Place Everywhere, в котором весь этот функционал из данного мода уже включен.
Описание:
Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа «наложения» модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.
Обновление:.61
— Добавлено несколько записей данных
— Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp.
— Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент.
— Добавлен патч для SSEx
Обновление:.51
— Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов
Примечание:
— Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.
Требования:
— Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp
2. Запускаем игру и наслаждаемся!
По осн.ссылке «Основной мод» v.61
По доп.ссылке «Патч для SSEx»