фоллаут 4 мод строй везде
Fallout 4 Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
Fallout 4 Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!
Обновление:1.11
— Обновлены оба варианта мода для игры 1.4.131.0 и 1.3.47.0
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ‘=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ‘=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Мастерская Плюс | Workshop Plus
Расширение режима Мастерской в симулятор Бога, предоставляющее вам все инструменты, необходимые для создания удивительных поселений. Полет, кнопки Отмены и Повтора действий, Слои, Клонирование, Свободное строительство и многое другое!
Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.
— Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.
— Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.
— Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.
— Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований перков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.
Горячие клавиши (Требуется MCM)
— Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.
Слои
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.
— Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)
— Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!
— Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!
— Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.
— Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.
— Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.
— Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.
Сохранение в режиме Мастерской*
— Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.
— Доступна горячая клавиша из MCM.
— Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.
Как использовать
Действия «Симулятора Бога» будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.
Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.
Установка(можно вручную или через менеджеры модов)
* К сожалению, автор мода не разрешил размещать файлы где-либо, кроме Нексуса, поэтому я как локализатор, опубликовал на Нексусе переведенный мод.
1. Скачать переведенный архив мода с русской странички на Нексусе, установить любым удобным вам способом и подключить плагин WorkshopPlus.esp.
Планы на будущее
— Продолжить расширять доступные функции, чтобы сделать режим Мастерской все более и более творческим инструментом.
— Сделать копирование слоев в другие поселения.
— Сделать экспорт слоев для импорта в разные файлы сохранения.
Строй Везде
C помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).
Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект — объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.
Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен — для включения жмем INS).
Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.
Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.
Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки — и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 — влево, вправо, 2,8 — вниз, вверх, 7,9 — к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 — уменьшить, увеличить, точка — вернуть оригинальный размер.
Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).
Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.
Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) — положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 — углы поворота по осям X,Y,Z; 7 — размер; 0 — применить все параметры.
Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt
Все последние изменения отмечены в списке изменений.
В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.
Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).
Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 — включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 — включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — заморозка текущего выбора — при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).
Numpad 0 — сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 — убрать эффект ‘дрожания’
Numpad 2 — сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 — сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 — сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 — сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 — уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 — увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus — уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus — увеличить шаг угла поворота
Numpad divide — уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply — увеличить шаг перемещения
Shift — сменить ось вращения.
Backspace — Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Вышедшая в 2015 году Fallout 4 по-прежнему привлекает фанатов серии своей широкой кастомизацией модами — прямо сейчас в неё играют около 22 000 человек, согласно SteamDB. Неудивительно, что грядущая Fallout 76 произвела такой фурор — взяв в себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.
Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — полная замена персонажей мира
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди — ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.
Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста — аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность — регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.
Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по этой ссылке.
Изменение количества лута
Данный мод — Less Loot and Ammo — позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов — каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов — патроны, медикаменты и так далее.
Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по этой ссылке.
Armorsmith Extended — расширенная кастомизация брони
Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов — они будут подсвечивать и выдавать нужные цели — и многое другое.
Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.
Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.
Комбинезон Убежища 76
Было бы глупо не упоминать в подборке традиционный комбинезон жителя убежища. Золотисто-синий дизайн очень похож на комбинезоны из Fallout 76, и, несмотря на то, что сама по себе модификация очень маленькая, пройти мимо неё нельзя: для копирования новой части комбинезон — главный атрибут, так как после создания персонаж в мультиплеерной RPG появится именно в этом костюме!
Что касается мода, то комбинезон не берётся из ниоткуда: найти его можно в упавшем винтокрыле около Убежища 111. Записи внутри транспорта вписывают находку в лор игры. Скачать мод можно здесь.
Crafting Mastery — Верстаки для создания чего угодно
Craftable Components — крафт материалов из других материалов
Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей — мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов — например, пружину из стали.
Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по этой ссылке.
Ребаланс количества хлама с оружия
Better Weapon Scrap доступен здесь.
Scrap Everything — разобрать всё, что только можно
Scrap Everything — мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом — стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.
Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.
И автор, и VGTimes настоятельно рекомендуют сохранять игру перед удалением чего-то: последствия могут быть непредсказуемы! Если вы готовы перестраивать Содружество, то скачайте мод отсюда.
C.A.M.P из Fallout 76 — стройте, где пожелаете
Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства — мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P — поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.
Само собой, его появление в Fallout 4 — вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно — даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде.
Загрузив C.A.M.P из Fallout 76 здесь, можно отправиться на тотальную реконструкцию Содружества: вдруг ему удастся придать довоенный вид?
Settlement Supplies Expanded — более 400 новых объектов для строительства
Раз уж возможности строительства расширились, то ассортимент доступных предметов тоже нужно пополнить. В Fallout 76 это тоже есть: по сравнению с мастерской Fallout 4, каталог объектов будет гораздо больше — один и тот же предмет будет доступен в разных вариациях, к примеру.
Settlement Supplies Expanded добавляет более 400 новых объектов, включая мебель, двери, виды заборов, декоративные объекты вроде деревьев, довоенных автомобилей и транспорта, элементов ландшафта и так далее. Функциональные предметы также присутствуют: например, кресла хирурга и парикмахера.
Homemaker — более тысячи новых объектов
Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов — сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства — кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!
О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная — например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания — в Fallout 76 питьё и пища — обязательные части геймплея, кстати.
Помимо этого, о электрических приборах тоже не забыли: помимо ассортимента терминалов можно построить различные генераторы разной мощности и источники освещения, включающие в себя и веревочку из служебных лампочек, и довоенные фонарные столбы — разгуляться, однозначно, есть где.
Добавить к этому ещё больший ассортимент декоративных объектов, включая, например, Институтские мониторы: и получаем, возможно, самый большой пак для строительства в Fallout 4. Доступно это всё здесь.
Вместе с этими двумя модами полезно использовать Settlement Object Unlocker. Settlement Object Unlocker снимает требования к объектам в мастерской — будь то наличие перка, журнала или выполненного квеста. Ресурсы для возведения построек по-прежнему нужны. Таким образом, с начала игры перед главным героем открывается полная свобода творчества. Скачать его можно по этой ссылке.
Fallout 4 → Файлы
Fallout 4 — продолжение кульотовой серии ролевых игр в мире постапокалипсиса. В игре полностью переработана система прокачки, игровой. Подробнее
Строительство в любом месте (Fallout 76 C.A.M.P. placeable) [0.5] Fallout 4
C.A.M.P — это объект из Fallout 76. Его можно поставить в любом желаемом месте, в его зоне действия можно строить так, как будто вы находитесь в лагере. Если вдруг понадобится сменить место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать или попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде.
0 не понравилось 8 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Fallout 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.