фоллаут 4 мод умные поселенцы
Fallout 4 «Better Settlers / Улучшенные поселенцы [ 0.96 ]»
Автор: Thom293
Версия: 0.96
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться «Поселенцами», пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
История версий:
Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Better Settlers
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Better Settlers is a lore friendly mod that adds more than 240 new settlers to the vanilla settler selections. You can choose to stop there, or further OPTIONS to customize them to spawn with more lore-friendly changes to their equipment, gender ratio, stats, or mortality. DLC and no-DLC versions and many other options available.
Nexus requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 2.0
Now total 240+ settlers in Mainland levelled lists.
Now 40+ settlers in Far Harbor levelled lists.
Added Gender Ratio choice to Fomod (Mostly Female and Mostly Male)
Raised settler levels in Mortal Options to higher levels, to compensate for harder mobs in DLC.
Added Community Clothing and Accesory Pack choice to FOMOD. Now, YOU MUST DOWNLOAD Eli’s Armor Compendium (version 1.4 or higher) and Ponytail Hairstyles by Azar (version 2.5a or higher) from the Nexus and install them if you select this option. NO OTHER FILES ARE REQUIRED.
Removed all other CCAP Options for compatibility purposes. If you are already using the CCAP, DO NOT INSTALL THIS VERSION UNTIL YOU START A NEW GAME. OR YOU CAN BE DARING AND RISK IT. BUT IT MIGHT CAUSE LOTS OF NAKED PEOPLE OR CRASHES OR OTHER TOMFOOLERY.
The following files are NO LONGER REQUIRED FOR THE CCAP (I Always recommend AE and Armor Keywords, even though they are not required).
nsk13’s DX’s Shorts, DX’s Adventurer Outfits;
Elinaora’s Apocalypse Attire, Apocalypse Accessories, Rugged Outfits and Armor Collection;
Bordraw’s Hoodless BOS Scribe Hat.
Ascendia’s Patrolman Sunglasses (use the standalone version).
Armorsmith Extended merged patches for the above.
Version 1.1
Version 0.96
Version 0.95a
Version 0.9
Version 0.8
Version 0.7
Straight donations accepted
TWO VERSIONS: One requires Far Harbor and Nuka World. One requires only the vanilla game. Choose only one!
I highly recommend the OPTIONAL CCAP because the work they did is great (see new images).
NOTE: Even though you may see some skimpy clothing in the screenshots, there is no skimpy clothing in the mod.
Better Settlers uses no scripts, and the base option uses only vanilla assets for maximum compatibility.
Compatible with Sim Settlements and all other major mods I know of.
————————————————————————————————————————————————————————————
Better Settlers is a lore friendly mod that adds more than 230 new settlers to the vanilla settler selections (for a total of 270+). You can choose to leave them with vanilla equipment and stats, or: It allows you the OPTION to make lore-friendly changes to their equipment, stats, or mortality. Other options include: mod-created equipment and hair (highly recommended), all female settlers, or raiders as settlers. All of these options are randomly generated when the Settler spawns, so no two settlers should be exactly alike.
If it matters, I made it with FO4Edit. Changelog is at bottom.
Load Order (IMPORTANT):
Better settles should go near the very bottom of your load order!
YOU MUST LOAD UNOFFICIAL FALLOUT PATCH BEFORE BETTER SETTLERS OR YOU MIGHT GET CRASHES.
tai (turns off ai)
tcai (turns off combat ai)
tgm (toggles god mod)
spawn 00020593 40 (40 is the number of settlers it will spawn).
let them spawn and move away a little bit and do it again.
I normally spawn about 120 settlers at a time and go through and look at them to check for bugs. But you can use it to see the variety and make sure the ponytails and gear are showing up, etc. You can safely shoot the settlers and kill them to check their inventory.
Dont forget to tai tcai and tgm again or no one will move and you will be unkillable. 🙂
This will conflict with any mod that changes settler stats, or their levelled lists.
If you have bugs, fixes, suggestions, etc, please post comments and I will try to address.
I seriously recommend installing through the Nexus Mod Manager. The installation wizard guides you through the steps, and it minimizes the potential for future errors.
With Nexus Mod Manager (NMM):
1. Download the mod by clicking «Download with manager».
2. Activate the mod in Nexus Mod Manager
If you are using The Mortal Patches Or Heavy or Light Armor Patch, Or Raider, Female or Community Clothing Patches they must go after «Better Settlers» in your load order or it will not work.
Uninstallation
With Nexus Mod Manager (NMM):
1. Deactivate the mod by double-clicking it.
2. Mark the deactived mod and uninstall or delete it.
3. Uninstalling will take away equipment given to them, and might result in them having some (0) items in their inventory. This is a game function and not a bug. Other than being annoying, it is cosmetic only and will not harm your game.
Сим Поселения | Sim Settlements
ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод
С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.
Программа управления поселениями «Сити Менеджер 2078» будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Список всех изменений всех версий смотрите здесь
Обновление 4.2.9
— Несколько фиксов
Обновление 4.2.8
— Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
— Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
— Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и «Завоевателя»
Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь
Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
— Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь
Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
— Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
— Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
— Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.
ТРЕБОВАНИЯ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.
Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!
Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.
Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.
КОНФЛИКТЫ
Только список. Подробнее в этой теме на форуме.
Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don’t Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor
Автоматическая установка
Ручная установка
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись «Сити Менеджер 2078» и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста «Зов свободы», вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе «Местонахождение голозаписей и датчиков» уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer .
УДАЛЕНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ
• Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
• Для замены версии с «Базовой» на «3в1» просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
• Для замены «3в1» на «Базовую», рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
• В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ
• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.
• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.
ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК
Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. «Завоеватель» и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода «3in1», то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ
Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.
Industrial City • русская версия 0.9.6b • требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town • русская версия 11.0 • требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO • русская версия 4.0.0 • требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens • русская версия 4.0.1 • требует Sim Settlements
Brae’s Defences • русская версия 0.5 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp’s Animal Farm • русская версия 1.0.8 • требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK’s Logistics Station • русская версия 1.2.3b • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib’s Residential • русская версия 1.0.3 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free • русская версия 1.3.3 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks • русская версия 1.2 • требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant’s Utilities • русская версия 1.0.2 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Scrappers • русская версия 2.50 • требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams • русская версия 1.2b • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons • русская версия 1.2 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead • русская версия 4.9 • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials • русская версия 1.2.3.1 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers • русская версия 1.1.0 • требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees • русская версия 0.9.9 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Vault-Tec Tools • русская версия 1.1.1 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше, DLC Vault-Tec Workshop, SMM 0.1.4 или выше. Опционально (для расширенного контента): DLCs Wasteland Workshop, Far Harbor и Nuka World
VaultLand • русская версия 1.4 • требует Sim Settlements, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, DLC Nuka World
Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)
ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ
Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.
БЛАГОДАРНОСТИ
kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google , Яндекс , Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.
Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers
*Обновление 3.0.3:
— фиксы
— добавлен загрузочный экран
*Обновление 3.0.0:
— Теперь требуется DLC Nuka World
— Добавлено 8 новых поселенцев
*Обновление 2.2.1:
— Исправлены проблемы с текстурами.
— Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
*Обновление 2.2.0:
— добавлено 7 новых поселенцев
— теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
— поправлен перевод и опечатки
Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
Бонус:
Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
Список поселенцев для найма и их местоположение:
P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
P9-23
Место: Закусочная «Друмлин» к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара «Клевер»
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
Алиса
Место: Бар в Конкорде
Рик
Место: Клуб Бойлстона
Кэт
Место: Дом Марльборо
Герберт
Место: Одинокая часовня
Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити
Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест «Закуток»
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест «Призыв к оружию»
Бонус: +5 защиты в поселении
Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест «Роковые яйца»
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)
Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест «Последний рейс «Конститьюшн»»
Бонус: торговец 4 уровня (общий)
Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест «Здесь могут водиться монстры»
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки
Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR
Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест «Убежище 75»
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
Фрэнки
Место: Гараж «Атомных Котов»
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении
Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест «Сияющее Море»
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест «Звёздный диспетчер»
Бонус: +5 защиты
Коготь
Место: Арена «Ядер-Мобильчиков» (Ядер Мир)
Требование: квест «Сафари»
Бонус: +5 защиты
Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест «Разборка в «Сухом ущелье»
Бонус: +5 защиты
Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест «Мир свежести»
Бонус: +2 доход поселения
Чак
Место: Арьерсцена «Ядер-Тауна» (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
Требования:
Fallout 4
Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.
Совместимость:
* Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
* Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler.