фоллаут 4 мод видеть ноги
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Immersive First Person Settings
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A custom.ini file that contains what I believe to be a nice immersive preset for a alternative first person camera.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Hello, this mod/edit of the ini file is a continuation of another mod First personish(er) camera, but with fixes and settings that I personally believe to be better and also fix some other issues.
So what does this do?
It changes the Third person camera into a zoomable first person camera that allows you to see you’re legs, shadow and arms while running and walking and standing. I also made to sure to make it so that the third person camera isn’t completely messed up and will work on it more in the next version.
So whats new in this version compared to First Personisher camera? Well for one barely any clipping. While running if you were to look down you would see through your legs but in this version I did my best to fix it. On top of that while running and looking down you can see you’re arms to add a bit more immersion. Also another big issue was that when running to close to a wall or object the camera would clip through it as the camera was moved forward. Well I fixed that.
So you can’t see you’re full body so why should you use this? Well personally being able to see you’re legs and you’re shadow while running around the wasteland is actually pretty amazing, you feel like you are a physical being in the wasteland as in normal first person you’re just floating without a body and shadow.
Another big question I’m sure you might have is, what of combat? Well that is a issue but I do have an answer.
STATE-BASED AUTOMATIC CAMERA SWITCHING By Saitama.
Its a mod that allows you to without hassle make it so that when you take your weapon out to switch to a different camera mode. So with Immersive First person camera settings you can quickly switch to a proper first person camera in combat and when you’re done switch back by holstering you’re gun. Simple and easy.
Personally I don’t pay much attention to my body and such while in combat, I’m too focused on the enemy so its a nice compromise I think. This mod won’t be for everyone I’m sure, but its a work in progress and I think this is a good step in the right direction. This isn’t for the people who want a Alternative to an Enhanced Camera mod though as Seeing your body is minimal. It’s just to boost the immersion and make your character feel more apart of the world.
NOTE: There will be major clipping when sitting in chairs and going in and out of power armor, I would suggest when doing both that you zoom out.
Настраиваемая камера / Custom Camera
Данный мод позволяет настраивать внутри-игровую камеру в игре Fallout 4 с удобным инструментом настройки через MCM меню, а также предоставляет другие функции.
Обновление:0.4
— Теперь используется Game.UpdateThirdPerson() вместо старого метода.
— Также была произведена некоторая реорганизация МСМ меню настроек мода.
— Добавлен свой файл CustomCamera.ini с параметром bApplyCameraNodeAnimations=0, чтобы не изменять игровые файлы Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini, поэтому если вы добавляли строчку bApplyCameraNodeAnimations=0 в Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini, то удалите эту строчку.
Обновление:0.3
— Исправлена проблема с камерой, обновление изменения камеры происходило в то время, как анимация в Силовой броне еще не закончилась.
* Два ползунка для левого и правого позиционирования.
* Изменение положения камеры с одной стороны на другую (слева направо) одним нажатием горячей клавиши!
* Отдельные настройки камеры для Силовой брони!
* Возможность включить обновление для изменений в реальном времени.
* Переключение «свободной камеры» с помощью трех различных горячих клавиш, каждая из которых имеет разные эффекты.
* Возможность сохранения до шести профилей для удобства переключения, а также с помощью горячих клавиш.
* После изменения настроек мода, сохраните изменения в профиль.
В будущем:
1. Добавить «Адаптивный прицел» на основе текущего состояния персонажа.
2. Добавить динамическое переключение высоты при изменении положения.
3. Добавить слайдер скорости изменения для «свободной камеры».
Вопросы:
1. Несколько функций папируса (скрипты), необходимых для некоторых из этих функций, пока недоступны.
2. Мод в настоящее время использует грубый метод принуждения изменения камеры к первому лицу, а затем к третьему лицу, или наоборот, при обновлении камеры. В эти моменты происходит «заикание». Нет никакого способа обойти этот баг, пока команда F4SE не реализует способ обновления камеры от третьего лица.
Примечание:
* Если вы не сохраните свои настройки, при следующем загрузке профиля вы потеряете все сделанные вами изменения.
Совместимость:
Любой мод, который изменяет камеру, может вызвать конфликты.
При запуске мода переопределяется несколько значений INI, связанных с камерой. Любые внесенные вами изменения вручную не будут иметь никакого эффекта.
Улучшенная женская походка / BetterFemaleWalk
Автор:Typer
Версия:1.36
Перевод:не требуется
Описание:
Вас не устраивает стандартная походка женских персонажей в игре Fallout 4, тогда данный мод для вас! Этот мод «Улучшенная женская походка» направлен на улучшение уже существующей женской анимации ходьбы, в частности более женственное виляние тазом и бедрами, а также покачивание попы. Анимация влияет на всех женских NPC, в будущем я попробую сделать так чтобы анимация была только у ГГ.
Обновление:1.36
— Добавлена поддержка анимации ходьбы/покачивания попы с оснащенным пистолетом, для винтовки будет в будущих обновлениях.
— Покачивание попы было переделано, чтобы все было более естественным.
— Добавлен дополнительный вариант Extra для тех, кто любит сильное покачивание попы.
— Исправлена анимация покачивания попы с оснащенным пистолетом у мужских NPC, поэтому будет только у вашей героини.
* Теперь 3 варианта мода с небольшим покачиванием попы, с сильным покачиванием попы и без покачивания попы.
Обновление:1.3
— Увеличена частота кадров с 30 до 120.
— Добавлена небольшая анимация покачивания попой.
* 2 варианта мода с небольшим покачиванием попы и без покачивания попы.
Обновление:1.2
— Улучшение плавности движений в целом.
— Скорректировано виляние попой.
— Отрегулирован угол позвоночника.
Обновление:1.1
— Исправлена ошибка с камерой.
В планах:
Добавить поддержку винтовки: анимация в 3ds Макс выглядит просто потрясающе, но мне еще нужно поработать над изгибами частей тела.
Добавить изменения в движение рук, я действительно хочу улучшить анимации движения рук.
Смотрите с 6:25 минуты
Система ‘Высокий каблук’ для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)
Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект «высоких каблуков» (F4HHS) без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве
Установка:
* Так как автор запрещает распространять мод за пределами Нексуса и тем более мод не нуждается в переводе, то:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода
2. Распаковать скачанный архив в любую пустую папку.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD установщиком и файлами на русском.
4. Распаковать скачанный архив в ту папку, куда распаковали скачанный архив с Нексуса, подтвердить слияние папок и замену файлов.
5. Запаковать архив обратно и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
6. Если устанавливаете вручную, то сделать все тоже самое что в пунктах 1, 2, 3, 4 и установить файлы мода (описание модулей архива читайте выше в разделе «Что в архиве»).
Как пользоваться: (геморно конечно, но больше пока никак)
* Чтобы эффект «Высокого каблука» применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода «EasyGirl Outfits for CBBE and SHB»
1. Например вы хотите применить эффект «Высокий каблук» для обуви «Босоножки Гладиатора» (черный вельвет)
4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.
5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект «Высокий каблук».
Баги и недочеты:
* Эффект высоких каблуков может иметь задержку срабатывания из-за скриптов игры, которые запускаются при загрузке сохранения.
FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
— Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
— Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
— То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
— Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.
3) Сломает ли мод мою игру.
— Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
— Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
— Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.
4) Имеет динамическую камеру.
— Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл «settings.ini» в разделе «bEnableDynamicCamera =».
5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
— Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
— Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.
6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
— Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
— Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.
7) Он не изменяет файлы игры.
— Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.
8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
— С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.
* Предупреждение о том, что внутренний механизм плагина изменился, если скелет, прикрепленный к скрипту, использует двуногий слот, отличный от 33 (Body), вам нужно создать и вставить ключевое слово в Armor, а не в ArmorAddon, и переименовать Editor ID с именем «HHS_Script» без кавычек, это ключевое слово сообщает плагину, что часть скелета использует скрипт.
Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
— Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.
Разве тело CBBE с физикой не работает?
— Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.
Как узнать о различных ошибках плагина?
— Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».
Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
— Я работаю над созданием более подробного регистратора.
У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
— Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.
Вы сделаете мод на чулки?
— Я не знаю, может быть.
описание
————
Этот NVSE плагин позволяет видеть тело и тень игрока с камерой от первого лица, а также добавляет покачивание головой при ходьбе.
требования
————
Fallout New Vegas версии 1.4.0.525 и NVSE v2 бета 12 или выше.
установка
——-
Извлеките содержимое архива в папку Data.
совместимость
————-
Не совместим с любым другим модом, что редактирует камеру от первого лица.
1.4a
— Добавлена возможность вращать камеру когда вы сидите / когда вас сбили с ног.
— перемещение тела, когда вы умерли или вас сбили с ног, чтобы снизить вероятность просачивания камеры через землю.
1.4
— Ваше тело теперь видно при открытии / закрытии меню Pipboy.
— Теперь вы можете видеть больше вашего тела, когда сидите.
— Различные исправления в режиме третьего лица
— Другие мелкие исправления.
1.3a
— Перк песочный человек можно использовать от 1-го лица.
— Добавлено несколько ini настроек, чтобы настроить положение камеры.
1.3
— Убрано покачивание головы (может быть повторно включен в INI).
— Исправлена ошибка, при которой тело игрока становится прозрачным при входе интерьеры.
— Добавлены INI настройки, чтобы скрыть тело от первого лица и отключить диалоговый зум.
— Теперь можно использовать каннибализм от первого лица.
— Исправлены некоторые незначительные диалоговые ошибки связанные между собой.
— Добавлена опция прицелов для 1-го лица, когда использовалась экспериментальная опция рук от 3-го лица
1.2
— Исправлены потенциальные вылеты.
— Улучшенная камера во внутри игровых роликах.
1.1a
— Исправлена ошибка маркера при питье из источника ( KhanTrick.NIF ).
— Исправлены ошибки
Thanks to
———
The NVSE team (Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly) for their work decoding Fallout New Vegas and making this possible.
The OBSE/Niftools team for decoding Oblivion’s nif format making it easier to decode Fallout’s in memory NiNode format.
Bethesda and Obsidian for creating Fallout New Vegas.
And modders for releasing great mods and for helping to inspire this mod.
используемые инструменты
———-
7-Zip
New Vegas Script Extender (NVSE)
OllyDbg
Microsoft Visual Studio 2008 Express
NifSkope