фоллаут 4 моды на строительство убежища 88

Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

Обновление:1.3.1
— Мод перепакован для уменьшения размера файла.
— Исправлена проблема с квестом «Отверстие в стене» для изготовления кювет для выращивания свежих овощей.

Обновление:1.3
— Мод теперь запакован в ba2 файлы, поэтому читаем что удалять при обновлении
— Добавлен новый реактор и наборы складских помещений.
— Добавлены новые авторские наборы комнат Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла.
— Добавлены многочисленные связанные с Убежищем элементы.
— Стойка Убежища с едой теперь поставляется с охранником.
— Туалет и торговый автомат для кофе теперь обеспечивают счастьем.
— Барные стойки теперь стыкуются друг с другом.
— Довоенный вариант радио, динамик и проигрыватель голодисков теперь ловят волну радио Даймонд Сити.
— + куча различных частей комнат.

Обновление:1.2
— Теперь требуется DLC Far Harbor.
— Добавлено четыре новых части комнаты люкс.
— Новые комнаты в Мастерской размещены в своих отдельных категориях (читайте ниже).
— Исправлена проблема с неправильной загрузкой esp. файла.

Особенности:
— Новые части парикмахерской в разделе «Парикмахерская» в категории Убежища в Мастерской.
— Новые части классной комнаты в разделе «Школа» в категории Убежища в Мастерской.
— Новые части туалетной комнаты в разделе «Туалет» в категории Убежища в Мастерской.
— Три новых части спальных комнат в разделе «Жилые комнаты» в категории Убежища в Мастерской.
— Четыре новых части комнаты люкс в разделе «Люкс» в категории Убежища в Мастерской.
— Новая комната с комплектом реактора в категории «Реактор».
— Новые комплекты хранилища в категории «Убежище»
— Новые комнаты Ядер-Кола и Сансет Сарсапарилла в пользовательской категории.
— Работающие автоматы по продаже воды и еды для ваших поселенцев.
— Многочисленные хранилища связанные с элементами декора.
— Новые стулья охранников безопасности.
— Назначаемые школьные стол и стул учителя.
— Новая магазинная стойка стыкующаяся с барной стойкой.
— Новый докторский стол регистрации.
— Всего свыше 300 создаваемых частей.

Планы на будущее:
— Добавить еще больше возможностей создаваемых помещений.
— Добавить дополнительные создаваемые знаки убежища.
— Добавить дополнительные создаваемые предметы декора.
Добавить обратно плантации для выращивания, которые Bethesda вырезали из финальной версии DLC (если конечно эти активы остались в файлах DLC)

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3.0.1 и выше
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Far Harbor

При обновлении с 1.2 до 1.3.1:
— Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Textures/interiors/Vault
— Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Meshes/interiors/Vault
— Удалите всю папку MoreVaultRooms по пути Data/Materials/interiors/Vault
— Установите новую версию 1.3.1

Источник

Мгновенное Убежище / Instant Vault

Итак, вы хотите поселение в Убежище, но ни одно не находится в нужном месте? Вы хотите иметь предметы из Убежища 88, но без выполнения квестов? Вы хотите Убежище со своим, ОСОБЫМ номером? Этот мод может помочь.

Описание:
До войны » Комплект развёртывания мгновенного убежища » должен был значительно ускорить строительство новых убежищ, позволяя «Волт-Тек» проводить ещё больше экспериментов с ничего не подозревающими жителями защитить будущее человечества с ещё большей производительностью. Прототип этой экспериментальной технологии был доставлен в штаб-квартиру «Волт-Тек» в Бостоне, но так и не был использован (для тех, кто не читает описание, и не знает, где найти комплект, выделяю красным и жЫрным шрифтом).

Использование:
Выбросьте » Комплект развёртывания мгновенного убежища » (раздел «Разное») из вашего инвентаря. Вы должны быть во внешней ячейке Содружества, Фар-Харбора или Ядер-Мира. Выйдя из пип-боя, вы войдете в режим мастерской, где вы сможете построить Дверь Убежища из раздела «Особое».
После размещения вход не подлежит утилизации!

Активируйте центральную часть двери Убежища, чтобы войти в Убежище. Там активируйте Мастерскую, чтобы начать строительство. Используйте терминал возле Мастерской, чтобы установить номер Убежища. Он появится на стенах и на механизме двери.

Для выхода нажмите большую красную кнопку в лифте. Вы можете использовать кнопку рядом с ним для вызова. Если это не работает, вы можете активировать эту кнопку, чтобы опустить лифт.

Известные проблемы / предостережения:

Примечания об утилизации / Place Everywhere

Следующие объекты безопасны для перемещения и утилизации:

Отказ от ответственности: этот мод всё ещё несколько экспериментальный. Я думаю, что это должно работать, но я не могу быть уверен. Чтобы быть более точным, он позволяет вам встроить ячейки сброса и добавляет поселение без подключения к остальной части мира. Я не знаю точно, насколько это безопасно.

НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД!
Не все знают об этом, но вы не можете удалить мод поселения из существующего сохранения. И этот мод в том числе. Если вы просто хотите попробовать его, сделайте тестовое сохранение или сделайте резервную копию последнего сохранения перед установкой.

Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.162.0)
DLC Vault-Tec

Установка:
Любым привычным вам способом.
Поместите этот мод как можно выше в вашем порядке загрузки. Если он вызовет какие-либо конфликты, он может спокойно их потерять.
Если вы начинали с более старой версии, обновление должно выполняться без удаления чего-либо.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Vault 88 by Mayaterror (Vanilla)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

An expansive and vast Vault 88 settlement build using nearly the entire build area and made entirely with Vanilla/DLC assets. Dozens of fully stocked and furnished rooms including living quarters, shops, cafeteria, hydroponics, manufacturing, research, medical bay, reactor, security, and more.

DLC requirements

DLC name
Automatron
Wasteland Workshop
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka World

Nexus requirements

Off-site requirements

Mods requiring this file

Mod nameNotes
Vault 88 Proper Vault Exits BlueprintRecommended! This Blueprint is designed to work with this Blueprint. Feel free to build your own Vault without it.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

After becoming the first blueprint to hit Nexus Hot Files upon its release and then rising to become one of the most popular settlement blueprints on Nexus, this Vault 88 has been once again updated to be even better than before!

The main feature of this update is that over 3000 junk/clutter items have been added throughout the vault, bringing the total number of items just short of 10,000. This raises the entire blueprint to a whole new level, as it now feels much more complete. Or to use some of the community’s favorite terms, «immersive and lived-in.»

The other major feature of this update is the removal of all items related to the Vault 88 quest line. The main Overseer’s Desk and all of the Vault-Tec experiments (Power Cycle, Phoropter, Slot Machine, and Soda Fountain) were removed so as not to interfere with the quest portion of the Vault-Tec Workshop DLC. You will build and place these 5 items on your own as you progress through the DLC’s quest. Players may now import this blueprint as soon as the vault caverns are cleared of scrap and monsters. Now you can do the quest portion of the DLC in style, with a fully-built and furnished Vault 88! If you wish to re-create their original placement, put the Overseer’s desk in her office on the 3rd floor of the main atrium, the Power Cycle in the gymnasium, the phoropter in the clinic, the slot machine in the corner by the jukebox in the cafeteria, and the soda fountain behind the bar.

HUGE thanks to everyone who has downloaded and endorsed the Vault and helped it reach this point! After I completed Nuka World and blew up the Institute, I had no motivation to finish my vault, let alone release two major updates. The Nexus Mods community’s appreciation of this build helped get me there. There are some fantastic, friendly, and helpful users who frequent this page as well as on the Transfer Settlements main page and CDante’s Transfer Settlements Discord channel.

Special thanks to:

FEATURES:

INSTALLATION PROCEDURES:

NMM Install Instructions:

Download with manager and install.

Manual Install Instructions:

Download and unzip to C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data

NOTE ABOUT FILE LOCATIONS:

This settlement installs to blueprint slot 3 by default. If you want it in a different slot:

In the near future I plan to upload an update that removes Havok physics from a lot of the junk/clutter items so they always appear where they are supposed to. Currently, a small number of them have a chance to fall through the floor during import. The aim of the future Havok removal update is to ensure that all items appear exactly where I placed them.

MY OTHER SETTLEMENT BLUEPRINTS:

All of my settlement blueprints are updated for Transfer Settlements 1.41, which means power connections will work automatically!

Boston Airport Forward Command Center

If you experience a problem with using this or any other blueprint, one of the following is likely the cause:

If you are sure none of the above applies, review following list of things to triple-check if you are experiencing problems:

ABOUT REPORTING ISSUES:

Before posting about problems, either here or on the Transfer Settlements page, please be sure you’ve thoroughly explored all of the above items. I know it’s hard to get mods working properly and you want them to just work without any additional hassle or effort. But this is the nature of game modding. There will be problems and obstacles, but you must make the effort to overcome them. I am confident that things will work just fine if you will put in the necessary effort to figure it out.

There is nothing I can do about your game’s bugs, freezes, or CTD issues since this Vault blueprint is not a mod. The mod you are using to import this blueprint is Transfer Settlements. I am 100% certain that your individual issue has nothing to do with my blueprint. I am happy to help with legitimate problems you might have with the blueprint import procedure, but making posts here about «ur mod has bugs and messed up my game» is not only incorrect and uninformed, but an exercise in futility.

The vanilla settlement objects are part of the main game, and that’s all this blueprint consists of. There’s nothing special I did to create this beyond using the normal, vanilla in-game settlement building system. In no way did I use F4Edit, the Creation Kit, or other mod creation tools. I used Transfer Settlements to export the blueprint from my own save game and posted it on Nexus to share.

THE FINAL WORD:

In my opinion Transfer Settlements is a rock-solid mod when properly configured and installed, and you just need to have patience and follow the instructions. I attribute any issues with Transfer Settlements or my blueprints 100% to user error and/or known bugs with the Transfer Settlements mod. I’ve done everything within my power and within the limitations of the free time I have to make this blueprint as easy as possible for others to enjoy. I’ve shared every helpful tip and piece of info that I can think of, I respond to user posts when I’m able, and that’s as much as I can do.

I wish you the best of luck in your Fallout 4 modding experience. Thank you for taking the time to check out my blueprint.

Blueprints with this badge are confirmed Vanilla Blueprints which were built using only settlement objects from the main game and official DLC.
No settlement objects from 3rd-party mods or the Creation Club are used in these blueprints.
F4SE, HUD Framework, and Transfer Settlements are the only mods required to use them.

Источник

Фоллаут 4 моды на строительство убежища 88

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 4 star large. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-4 star large. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 4 star large. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 13. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-13. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 13. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 6. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-6. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 6. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 14. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-14. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 14. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 12. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-12. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 12. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. throbber. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-throbber. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка throbber. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. ico dialogue close. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-ico dialogue close. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка ico dialogue close. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. 89c31c4f3c57c6216876a480c519821e4279318d medium. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-89c31c4f3c57c6216876a480c519821e4279318d medium. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка 89c31c4f3c57c6216876a480c519821e4279318d medium. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. filterselect blue. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88 фото. фоллаут 4 моды на строительство убежища 88-filterselect blue. картинка фоллаут 4 моды на строительство убежища 88. картинка filterselect blue. Вы разочарованы отсутствием создания помещений в DLC Vault-Tec Workshop? Если так, то данный мод является правильным выбором! Этот мод расширяет варианты создаваемых помещений, путем добавления ряда дополнительных комнат для создания.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

4. Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены из бетона (известняка) и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, которые ведут к коротким или длинным путем, обратно в центр убежища 88, открывают логова чудовищ и т.д.
А также, стены, залежи известняка и урана можно разобрать в режиме строительства (мастерской) и получить «ядерный материал» (если разобрать залежи урана), получить «бетон» (если разобрать залежи известняка).
5. В убежище 88 можно переселять поселенцев из других поселений, а также устанавливать с убежищем 88 линии снабжения.

6. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт
и через больницу «Милтон».

7. Вход в убежище можно заменить на новый (на другой).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой («disable»), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши «

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Источник

Этот мод очищает Убежище 88. Вы увидите, что все мусорные кучи удалены, а большинство предметов предварительно утилизированы. Полученные припасы находятся в статуе Волт-Гёрл, рядом с первой мастерской. Я должна была оставить изначальные кучи мусора, блокирующие доступ к пещерам, потому что они были связаны с квестом на получение поселения. Внутри вы увидите, что я оставила капсулу Смотрителя, в которой она жила. Я оставила её из-за погружения (где бы она спала и т.д.), и она подходит к своему стулу и садится в него во время начальных диалогов. Просто удалите все эти предметы, чтобы все было чисто.

В секции метро я выровняла монорельс и добавила несколько кроватей, другие статические предметы и мини-верстаки внутри вагона монорельса. Рядом с одной из кроватей есть запись из дневника. Некие мусорщики решили сделать его своим домом там, внизу. Монорельсовый вагон и его содержимое должны остаться. Я переделала навмеш в этом месте и не предоставила никаких рецептов утилизации для любого содержимого вагона.

Аптека была очищена, добавлена небольшая комната наверху лестницы и немного расширена старая ванная комната, чтобы сделать её более пригодной для использования.
Все враги всё ещё на месте, и они будут оставаться на своих местах, пока вы не активируете их, войдя в их зону.

Обратите внимание, что вам нужно будет подойти к оставшимся мастерским и попытаться получить к ним доступ. Это заставит вас найти недостающие компоненты. В ванили, как только вы ломаете стены мусора, это запускает этот квест. Но так как они отсутствуют, вам нужно будет просто попытаться получить доступ к другим мастерским, чтобы запустить квест.

Требования:
Fallout 4 (1.10.162.0 и выше)
DLC Vault-Tec Workshop

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *