фоллаут нью вегас мод jsawyer

Ребаланс Джоша Сойера / JSawyer Ultimate Edition 5.3.0

фоллаут нью вегас мод jsawyer. 1933841752 .thumb.jpg.efe811ea268605b99b7a3afd11e86080. фоллаут нью вегас мод jsawyer фото. фоллаут нью вегас мод jsawyer-1933841752 .thumb.jpg.efe811ea268605b99b7a3afd11e86080. картинка фоллаут нью вегас мод jsawyer. картинка 1933841752 .thumb.jpg.efe811ea268605b99b7a3afd11e86080. Это улучшенная и переписанная с нуля версия неофициального мода на Fallout: New Vegas, оригинал которой был выпущен 29 декабря 2011 года Джошем Сойером, ведущим дизайнером игры. Многие из изменений оригинального мода теперь реализуются скриптами. Это означает, что будет меньше проблем с совместимостью и меньше необходимости в патчах. Кроме того, этот мод также будет охватывать контент, добавленный другими модами, насколько это возможно. Одна из таких функций заключается в том, что JSawyer Ultimate автоматически настраивает статистику добавляемой модами брони и предметов, чтобы они не были неуместны с данным ребалансом. Если кратко: это легкий и близкий к оригиналу, мод на правку ребаланса, который отлично сочетается с современными nvse плагинами, на замену устаревшему Project Nevada (мнение переводчика).

Описание

Это улучшенная и переписанная с нуля версия неофициального мода на Fallout: New Vegas, оригинал которой был выпущен 29 декабря 2011 года Джошем Сойером, ведущим дизайнером игры. Многие из изменений оригинального мода теперь реализуются скриптами. Это означает, что будет меньше проблем с совместимостью и меньше необходимости в патчах. Кроме того, этот мод также будет охватывать контент, добавленный другими модами, насколько это возможно. Одна из таких функций заключается в том, что JSawyer Ultimate автоматически настраивает статистику добавляемой модами брони и предметов, чтобы они не были неуместны с данным ребалансом. Если кратко: это легкий и близкий к оригиналу, мод на правку ребаланса, который отлично сочетается с современными nvse плагинами, на замену устаревшему Project Nevada (мнение переводчика).

Список изменений оригинального мода, осторожно, очень душная информация: читать

Также тут используются идеи из модов:

Установка:
Установить оригинальный мод. Скопировать мой файл в DATA с заменой и активировать плагин в вашем мод-менеджере. Если нужны патчи, то взять их из отдельных папок.

Удаление:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 5.3.0 Просмотр изменений

Размещено 23 апреля

Удаляйте старый ini файл, чтобы сгенерировался новый.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

JSawyer Ultimate Edition RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Перевод мода JSawyer Ultimate Edition. Совместим с 1С версией игры.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Переведённые на русский язык esp файлы. Полная совместимость с переводом игры от 1С.

Установка:
1. Необходимо установить основной мод JSawyer Ultimate Edition.
2. Заменить esp файлы основного мода на переведенные.
3. Настроить мод под свои нужды через ini файл (необязательно). Файл генерируется при запуске игры в папку Data/Config или если запускаете через MO2, то AppData\Local\ModOrganizer\Fallout NV\overwrite. На свой вкус я рекомендую использовать конфиг и плагин Push’s Tweaks для большего баланса. Перевод опций ниже под спойлером.
4. В добрый путь!

#ARMOR: bArmorPatcher (boolean) = Если включено, JSawyer Ultimate просканирует все доспехи в вашем порядке загрузки и внесет незначительные изменения в соответствии с весом Сойера и настройками СУ.

#ARMOR: bLightArmorDR (boolean) = Если включено, небольшое количество СУ будет добавлено ко всей легкой броне, включая головные уборы, в зависимости от ее ПУ. Для этой функции требуется bArmorPatcher = 1.

# ARMOR: bOverrideNonPowerArmorBackpackIdle (boolean) = Если включено, флаг «Имеет рюкзак» будет удален со всех неэнергетических доспехов. Этот флаг вызывает использование другой анимации бездействия при ношении более громоздких доспехов. Однако ошибка может привести к зависанию анимации, когда броня снята, пока игра не будет перезагружена. Для этой функции требуется bArmorPatcher = 1.

#ARMOR: bVanillaPowerArmor (boolean) = Если включено, силовая броня будет вести себя как в ванильной игре. Способность «Тренировка силовой брони» потребуется для ношения силовой брони, и не будет дополнительного бонуса переносимого веса при ношении силовой брони со способностью.

#GENERAL: bDebugMode (boolean) = Если включено, некоторые сценарии будут выводить отладочную информацию на консоль.

#GENERAL: bFastTravelItemRequirement (boolean) = Если включено, для быстрого перемещения требуется либо завтрак караванщика, либо походная смесь, которые потребляются во время путешествия. Эти предметы также были добавлены к некоторым торговцам, хотя основным способом их получения по-прежнему является изготовление предметов.

#GENERAL: bSurvivalModeDamage (boolean) = Если включено, урон игрока и врага увеличивается в соответствии с множителями из режима выживания Fallout 4. Весь урон игрока увеличивается в 1,5 раза, а урон врага увеличивается в 2 раза.

#ITEMS: bExpandedBottleRecipes (boolean) = Если включено, будут добавлены дополнительные рецепты для создания Горького напитка, Кактусовой воды и Домашней ядер-колы с использованием разных бутылок.

#ITEMS: bExpandedWeightEdits (boolean) = Если включено, изменения веса мода по умолчанию будут расширены, чтобы дать всем предметам помощи логический вес. Также затронуто небольшое количество разных предметов.

#ITEMS: bNewSteakRecipes (boolean) = Если включено, будут добавлены новые рецепты стейков, чтобы можно было приготовить все сырое мясо.

#ITEMS: bSpecialNukaLoot (boolean) = Если включено, Ядер-Кола Квант, Кварц и Виктория редко встречаются в торговых автоматах Ядер-Колы.

#ITEMS: bWeightlessAmmo (boolean) = Если включено, все боеприпасы будут иметь нулевой вес при запуске игры. Очевидно, этот эффект виден только в режиме Хардкор.

#ITEMS: iPurifiedWaterReplaceChance (integer, min = 0, max = 100) = Это шанс, что предметы очищенной воды, помещенные в мир, будут заменены грязной водой. Значение 0 отключает эту функцию.

#ITEMS: iStimpakExpiredWorldChance (integer, min = 0, max = 100) = Это шанс того, что обычный стимулятор, помещенный в мир, будет заменен на стимулятор с истекшим сроком годности. Значение 0 отключает эту функцию.

#RARITY: bOriginalSawyerRarity (boolean) = Если включено, любые множители редкости, установленные на 20%, будут точно имитировать оригинальные множители редкости JSawyer. В основном они были установлены на уровне 20%, но были немного выше для более распространенных выровненных списков.

#RARITY: fChanceAidLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость предметов помощи. Предметы помощи определяются как предметы с восстанавливающими эффектами баффов, которые не относятся к химическим препаратам. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceAidAmmo (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость боеприпасов. Добыча Scrounger также изменяется пропорционально.

#RARITY: fChanceAnimalMeat (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость мяса, сбрасываемого животными.

#RARITY: fChanceAidBobbyPins (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость заколок.

#RARITY: fChanceChemsLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость химических препаратов. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceClutterLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость беспорядка и мусора, включая изготовление деталей и ценных предметов, таких как коробки с сигаретами. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceDrinksLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость напитков, включая алкоголь. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceExplosivesLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость гранат, мин и C4. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceFoodLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость еды, но не на мясо, сброшенное животными. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceGeneralLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость выровненных списков, содержащих смесь типов добычи, как правило, боеприпасы, химикаты, еда и напитки. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceMagazines (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эта опция влияет на редкость журналов.

#STATS: bClassicTagSkills (boolean) = Если включено, навыки тегов будут вести себя как в оригинальных играх Fallout: нет бонуса +15, но они увеличиваются на +2 очка, а не на +1 при повышении уровня. Не рекомендуется, так как он представляет новую мета-игру, в которой более выгодно помечать самые низкие навыки, чтобы получить максимальную выгоду.

#STATS: bExpandedKarmaEdits (boolean) = Если включено, дополнительные логические правки кармы вносятся в большое количество универсальных и уникальных NPC. Это включает в себя создание хорошей кармы у всех невинных NPC гражданского типа, чтобы злая карма вознаграждалась за их убийство.

#STATS: bLessBloodyBloodyMess (boolean) = Если включено, эффект крови на перк «Кровавое месиво» отключен, но бонус к урону остается неизменным.

#STATS: bLowerXPRewards (boolean) = Если этот параметр включен, вознаграждение в XP за общие и повторяемые задачи, такие как убийство и взлом замков, уменьшается.

#STATS: fCarryWeightBase (float, min = 0.0, max = 1000.0) = Это значение представляет собой базовый переносимый вес персонажа до добавления любых бонусов к силе.

#STATS: fCarryWeightSTRMult (float, min = 0.0, max = 1000.0) = Это значение представляет собой бонус веса переноса, добавляемый к персонажу за каждое очко Силы.

#STATS: fGlobalDamageMultiplier (float, min = 0.1, max = 100.0) = Весь урон в игре, независимо от его источника, будет умножен на это значение.

#STATS: iImplantGRXRank1Charges (integer, min = 0, max = 100) = Это значение представляет собой количество зарядов, которые будут даны рангом 1 перка Implant GRX из Old World Blues.

#STATS: iImplantGRXRank2Charges (integer, min = 0, max = 100) = Это значение представляет собой количество зарядов, которые будут даны 2-м рангом перка Implant GRX из Old World Blues.

#STATS: iLevelCap (integer, min = 0, max = 1000) = Это значение является максимально достижимым уровнем.

Thanks a lot PushTheWinButton for the work done and also for the opportunity to publish the translation for Russian users.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

JSawyer Ultimate Edition RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Перевод мода JSawyer Ultimate Edition. Совместим с 1С версией игры.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Переведённые на русский язык esp файлы. Полная совместимость с переводом игры от 1С.

Установка:
1. Необходимо установить основной мод JSawyer Ultimate Edition.
2. Заменить esp файлы основного мода на переведенные.
3. Настроить мод под свои нужды через ini файл (необязательно). Файл генерируется при запуске игры в папку Data/Config или если запускаете через MO2, то AppData\Local\ModOrganizer\Fallout NV\overwrite. На свой вкус я рекомендую использовать конфиг и плагин Push’s Tweaks для большего баланса. Перевод опций ниже под спойлером.
4. В добрый путь!

#ARMOR: bArmorPatcher (boolean) = Если включено, JSawyer Ultimate просканирует все доспехи в вашем порядке загрузки и внесет незначительные изменения в соответствии с весом Сойера и настройками СУ.

#ARMOR: bLightArmorDR (boolean) = Если включено, небольшое количество СУ будет добавлено ко всей легкой броне, включая головные уборы, в зависимости от ее ПУ. Для этой функции требуется bArmorPatcher = 1.

# ARMOR: bOverrideNonPowerArmorBackpackIdle (boolean) = Если включено, флаг «Имеет рюкзак» будет удален со всех неэнергетических доспехов. Этот флаг вызывает использование другой анимации бездействия при ношении более громоздких доспехов. Однако ошибка может привести к зависанию анимации, когда броня снята, пока игра не будет перезагружена. Для этой функции требуется bArmorPatcher = 1.

#ARMOR: bVanillaPowerArmor (boolean) = Если включено, силовая броня будет вести себя как в ванильной игре. Способность «Тренировка силовой брони» потребуется для ношения силовой брони, и не будет дополнительного бонуса переносимого веса при ношении силовой брони со способностью.

#GENERAL: bDebugMode (boolean) = Если включено, некоторые сценарии будут выводить отладочную информацию на консоль.

#GENERAL: bFastTravelItemRequirement (boolean) = Если включено, для быстрого перемещения требуется либо завтрак караванщика, либо походная смесь, которые потребляются во время путешествия. Эти предметы также были добавлены к некоторым торговцам, хотя основным способом их получения по-прежнему является изготовление предметов.

#GENERAL: bSurvivalModeDamage (boolean) = Если включено, урон игрока и врага увеличивается в соответствии с множителями из режима выживания Fallout 4. Весь урон игрока увеличивается в 1,5 раза, а урон врага увеличивается в 2 раза.

#ITEMS: bExpandedBottleRecipes (boolean) = Если включено, будут добавлены дополнительные рецепты для создания Горького напитка, Кактусовой воды и Домашней ядер-колы с использованием разных бутылок.

#ITEMS: bExpandedWeightEdits (boolean) = Если включено, изменения веса мода по умолчанию будут расширены, чтобы дать всем предметам помощи логический вес. Также затронуто небольшое количество разных предметов.

#ITEMS: bNewSteakRecipes (boolean) = Если включено, будут добавлены новые рецепты стейков, чтобы можно было приготовить все сырое мясо.

#ITEMS: bSpecialNukaLoot (boolean) = Если включено, Ядер-Кола Квант, Кварц и Виктория редко встречаются в торговых автоматах Ядер-Колы.

#ITEMS: bWeightlessAmmo (boolean) = Если включено, все боеприпасы будут иметь нулевой вес при запуске игры. Очевидно, этот эффект виден только в режиме Хардкор.

#ITEMS: iPurifiedWaterReplaceChance (integer, min = 0, max = 100) = Это шанс, что предметы очищенной воды, помещенные в мир, будут заменены грязной водой. Значение 0 отключает эту функцию.

#ITEMS: iStimpakExpiredWorldChance (integer, min = 0, max = 100) = Это шанс того, что обычный стимулятор, помещенный в мир, будет заменен на стимулятор с истекшим сроком годности. Значение 0 отключает эту функцию.

#RARITY: bOriginalSawyerRarity (boolean) = Если включено, любые множители редкости, установленные на 20%, будут точно имитировать оригинальные множители редкости JSawyer. В основном они были установлены на уровне 20%, но были немного выше для более распространенных выровненных списков.

#RARITY: fChanceAidLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость предметов помощи. Предметы помощи определяются как предметы с восстанавливающими эффектами баффов, которые не относятся к химическим препаратам. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceAidAmmo (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость боеприпасов. Добыча Scrounger также изменяется пропорционально.

#RARITY: fChanceAnimalMeat (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость мяса, сбрасываемого животными.

#RARITY: fChanceAidBobbyPins (float, min = 1.0, max = 100.0) = Этот параметр влияет на редкость заколок.

#RARITY: fChanceChemsLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость химических препаратов. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceClutterLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость беспорядка и мусора, включая изготовление деталей и ценных предметов, таких как коробки с сигаретами. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceDrinksLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость напитков, включая алкоголь. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceExplosivesLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость гранат, мин и C4. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceFoodLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость еды, но не на мясо, сброшенное животными. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceGeneralLoot / NPC (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эти параметры влияют на редкость выровненных списков, содержащих смесь типов добычи, как правило, боеприпасы, химикаты, еда и напитки. Опция Loot влияет на уровневые списки, в основном используемые в контейнерах, в то время как опция NPC влияет на уровневые списки, которые в основном переносятся NPC.

#RARITY: fChanceMagazines (float, min = 1.0, max = 100.0) = Эта опция влияет на редкость журналов.

#STATS: bClassicTagSkills (boolean) = Если включено, навыки тегов будут вести себя как в оригинальных играх Fallout: нет бонуса +15, но они увеличиваются на +2 очка, а не на +1 при повышении уровня. Не рекомендуется, так как он представляет новую мета-игру, в которой более выгодно помечать самые низкие навыки, чтобы получить максимальную выгоду.

#STATS: bExpandedKarmaEdits (boolean) = Если включено, дополнительные логические правки кармы вносятся в большое количество универсальных и уникальных NPC. Это включает в себя создание хорошей кармы у всех невинных NPC гражданского типа, чтобы злая карма вознаграждалась за их убийство.

#STATS: bLessBloodyBloodyMess (boolean) = Если включено, эффект крови на перк «Кровавое месиво» отключен, но бонус к урону остается неизменным.

#STATS: bLowerXPRewards (boolean) = Если этот параметр включен, вознаграждение в XP за общие и повторяемые задачи, такие как убийство и взлом замков, уменьшается.

#STATS: fCarryWeightBase (float, min = 0.0, max = 1000.0) = Это значение представляет собой базовый переносимый вес персонажа до добавления любых бонусов к силе.

#STATS: fCarryWeightSTRMult (float, min = 0.0, max = 1000.0) = Это значение представляет собой бонус веса переноса, добавляемый к персонажу за каждое очко Силы.

#STATS: fGlobalDamageMultiplier (float, min = 0.1, max = 100.0) = Весь урон в игре, независимо от его источника, будет умножен на это значение.

#STATS: iImplantGRXRank1Charges (integer, min = 0, max = 100) = Это значение представляет собой количество зарядов, которые будут даны рангом 1 перка Implant GRX из Old World Blues.

#STATS: iImplantGRXRank2Charges (integer, min = 0, max = 100) = Это значение представляет собой количество зарядов, которые будут даны 2-м рангом перка Implant GRX из Old World Blues.

#STATS: iLevelCap (integer, min = 0, max = 1000) = Это значение является максимально достижимым уровнем.

Thanks a lot PushTheWinButton for the work done and also for the opportunity to publish the translation for Russian users.

Источник

Описание:

29 декабря 2011 года Джош Сойер, ведущий дизайнер ролевой игры Fallout: New Vegas, выпустил неофициальный мод JSawyer, увеличивающий сложность прохождения и исправляющий ряд багов. Для его работы необходимы все вышедшие дополнения, а также FOMM. Разработчик предупреждает, что установка других модов может привести к конфликтам (но если моды не глобальные, то «пронесёт»).
Необходимо начать новую игру, чтобы все эффекты мода вступили в силу.

Поместить файлы в папку Data. Затем активировать (последним. ) с помощью FOMM.

* Теперь испытание и способность «Не вырубишь топором» также распространяется и на обычный Топорик.
* Исправлен шанс критического удара у способности «Сертифицированный техник».
* Вес всех жестяных банок, включая мятые, снижен с 1.0 до 0.1.
* Старые сообщения, сообщавшие, что вещи Courier’s Stash перемещены в магазин Чета, больше неактивны.
* Новое сообщение появляется один раз и уведомляет о том, что предметы Courier’s Stash «разбросаны по Мохавской пустоши».
* Добавлено новое испытание: (JS) Не вырубишь топором (новый перк прилагается).
* Максимальный уровень героя—15, со всеми DLC—35.
* Теперь просроченный стимулятор стоит 50 крышек.
* Вес спального мешка «Небо над головой» увеличен с 10 до 15 фунтов.

Изменения v5.1 (Джош Сойер):
* Изменён параметр fHC*TextThresholds дабы следовать «хардкорным» параметрам H2O/ЕДА/СОН.
* Понижен параметр депривации сна (fHCSleepDeprivationRate) с 25 до 18 (теперь Курьер быстрее чувствует сонливость).

* Теперь испытание и способность «Не вырубишь топором» также распространяется и на обычный Топорик.
* Исправлен шанс критического удара у способности «Сертифицированный техник».
* Вес всех жестяных банок, включая мятые, снижен с 1.0 до 0.1.
* Старые сообщения, сообщавшие, что вещи Courier’s Stash перемещены в магазин Чета, больше неактивны.
* Новое сообщение появляется один раз и уведомляет о том, что предметы Courier’s Stash «разбросаны по Мохавской пустоши».
* Добавлено новое испытание: (JS) Не вырубишь топором (новый перк прилагается).
* Максимальный уровень героя—15, со всеми DLC—35.
* Теперь просроченный стимулятор стоит 50 крышек.
* Вес спального мешка «Небо над головой» увеличен с 10 до 15 фунтов.

Изменения v5.1 (Джош Сойер):
* Изменён параметр fHC*TextThresholds дабы следовать «хардкорным» параметрам H2O/ЕДА/СОН.
* Понижен параметр депривации сна (fHCSleepDeprivationRate) с 25 до 18 (теперь Курьер быстрее чувствует сонливость).

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

JSawyer Ultimate Edition

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

DLC requirements

DLC name
Dead Money
Honest Hearts
Old World Blues
Lonesome Road
Gun Runners’ Arsenal
Courier’s Stash

Nexus requirements

Off-site requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

I give permission for any of my mods to be translated and uploaded to the Nexus. You do not need to ask me first. For any other changes, please contact me first.

Please consider the following recommendations for translations:

1. Please clearly state the mod version of your translation and link back to the original file, so users can check they have an up-to-date version.
2. Do not change the name of any files, including the mod esp/esm files. This is because some other mods may search for the mod by name in their own scripts.
3. Also, do not translate or change the name of any options contained in INI files, since these are referenced by name in scripts too. However, you can freely change any instructions contained in INI files.
4. You can post your translated esp/esm files along with any of the original mod assets, and you do not need to ask for permission. However, please consider posting only the esp/esm file whenever possible, and requiring users to download the original file for the assets. This will allow the users to endorse the original file and contribute to downloads to help mod visibility.
5. If you find any scripted messages (created by the functions MessageEx ot MessageExAlt) that cannot be translated without editing the script, please contact me and I will move the message to a form instead.

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 5.3.0

Version 5.2.17

Version 5.2.16

Version 5.2.15

Version 5.2.14

Version 5.2.13

Version 5.2.12

Version 5.2.11

Version 5.2.10

Version 5.2.9

Version 5.2.8

Version 5.2.7

Version 5.2.6

Version 5.2.5

Version 5.2.4

Version 5.2.3

Version 5.2.2

Version 5.2.1

Version 5.2.0

Version 5.1.7

Version 5.1.6

Version 5.1.5

Version 5.1.4

Version 5.1.3

Version 5.1.2

Version 5.1.1

Version 5.1.0

Version 5.0.3

Version 5.0.2

Version 5.0.1

Version 5.0.0

Version 4.14a

Version 4.14

Version 4.13

Version 4.12

Version 4.11

Version 4.10

Version 4.01

Version 4.00

Version 3.34

Version 3.33

Version 3.32

Version 3.31

Version 3.30

Version 3.29

Version 3.28

Version 3.27

Version 3.26

Version 3.25

Version 3.24

Version 3.23

Version 3.22

Version 3.21

Version 3.20

Version 3.12

Version 3.11

Version 3.10

Version 3.05

Version 3.04

Version 3.03

Version 3.02

Version 3.01

Straight donations accepted

Introduction

To me, Josh Sawyer’s mod was always seemed like how the game should have been from the start. Of all my many playthroughs of New Vegas (and believe me, there’s been a lot), for some reason I always remember my minimalist, vanilla-esque JSawyer runs as the most fun.

However, it has to be said that the mod might be considered quite crude by present modding standards. There are several errors, numerous inconsistencies, and patching it to work alongside most other popular mods is a nightmare.

Update

Version 5.0 is another overhaul of this mod’s structure, and is probably approaching the endgame of what it intends to do. Numerous full checks of the original mod have been carried out to capture and reproduce every last change, and every change made by JSawyer Ultimate, even those from the original mod, has been exhaustively documented so that users are in no doubt about what what this mod does.

Almost all edits to armour and weapon stats, which were previously scripted, have now been converted to hard edits, so that they are now visible in FNVEdit and mod authors can more easily make patches in the future.

Finally, the bulky MCM scripts have been replaced with more minimal and easily expandable INI configuration, which already includes some new options to customise your game’s balance. Overall, this version aims to be the definitive, updated JSawyer experience.

Description

This mod is a complete, from-scratch remake of the original JSawyer mod. It aims to stay as true as possible to the source material, and clean up any inconsistencies or errors there were, whilst generally refining things and improving compatibility with other mods. Examples of errors in the original include: message and loading screen text didn’t reflect some changes to perks, the stats of some items had not been modified whilst similar items had been, and some unintentional or ineffective changes were included.

Changes and new additions were only made if I thought that they could be justified from a balance perspective, and if they stayed true to my perceived intentions of the original. A comprehensive changelog is available on the Docs tab of this modpage, which lists every change made by JSawyer Ultimate, and any differences from the original mod along with justifications as to why. The original’s changelog is linked below for those who are interested.

To prevent this description being overly long, I won’t completely list the changes and features here. Instead, here is a quick run-down of some of the most notable new features.

Several of the original mod’s changes are now implemented by scripts. This means that there will be less compatibility issues, less need for patches, and some features can even be made optional. Moreover, this mod will also cover content added by other mods as much as is reasonably possible. One such feature is that JSawyer Ultimate will automatically adjust stats of mod-added armour so they’re not out of place next to Sawyer’s tweaks.

For all record edits, any appropriate fixes from Yukichigai Unofficial Patch and Unofficial Patch NVSE Plus are included. If a change present in the original JSawyer mod has since been incorporated into YUP, it was omitted from JSawyer Ultimate to prevent unnecessary duplicate edits. Both YUP and UPNVSEP are highly recommended companion mods for JSawyer Ultimate.

Fallout New Vegas contains many leftovers of features that could not be implemented due to the game’s short development cycle, but these give us a glimpse of what could have been. JSawyer Ultimate restores a handful of these features listed below, which are intended to compliment the large-scale restorations of a mod like Uncut Wasteland. Credit for these restorations and features goes to the original authors for their ideas.

In addition, Caravan rematch dialogue has been fully reimplemented for all applicable characters—a feature that is unique to this mod. Thanks to miguick for his help with this.

JSawyer Ultimate is compatible with all of someguy2000’s quest mods out-of-the-box. In addition, some of the overpowered items from said mods will be tweaked so that they’re not as powerful, but still worthwhile rewards.

Recommended Mods

Installation

JSawyer Ultimate does not require the original JSawyer mod. JSawyer Ultimate was built from the ground up using the original as inspiration, and is entirely separate.

That said, the following are required:

You will be notified of any of the NVSE requirements are missing.

Unlike the original, JSawyer Ultimate does not integrate the Gun Runners’ Arsenal official DLC. This was done so that you may use a different mod to handle GRA, of which there are several, each catering to different preferences. Installing either Mojave Arsenal or the optional GRA file provided in the downloads section is highly recommended, although there are more such mods to choose from. The optional file is pretty much an improved version of what the original JSawyer mod did with regards to GRA integration, and is basically by own updated and fixed version of Gun Runners’ Arsenal Merged by slippyguy.

If you have already exceeded the new default level cap of 35, you can use my Complete Respec mod to re-level your character to the correct level if you wish.

Load Order

Generally, JSawyer Ultimate should be as low down as possible in your load order, definitely after YUP and YUP’s NPC fixes (relevant fixes from all these mods are included).

Do not let LOOT sort your load order for you—it seems to want to place JSawyer Ultimate high up for some reason.

It’s always a good idea to check for conflicts with FNVEdit, too.

Customisation

When you first run the game with JSawyer Ultimate installed, an INI file will be generated in your «Data\Config» folder. It may be placed in your Overwrite folder if you use MO2, or Vortex’s equivalent if you use that manager. This contains several options to customise your experience, but comes pre-configured for a balance which stays true to the original mod. Instructions for these options are included in the INI file itself.

If you want to reset all options to their default values, simply delete the file and a new one will be generated.

Compatibility

JSawyer Ultimate edits a lot of game records, but you can ensure that it always wins conflicts by placing it low down in your load order.

Better yet, this mod already includes the necessary Bash tags so that you can load the relevant changes into your automatic Bashed patch using Wyre Bash. This is a very useful tool, and I recommend learning and using it if you are an experienced mod user, as it is significantly more time efficient than making manual merged patches and can automatically resolve conflicts between many mods.

Uninstallation

This mod can be uninstalled at any point. The only major permanent change made by JSawyer Ultimate is to enable you to use power armour without training. If you do not have the Power Armour Training perk, you can reset this by typing SetPCCanUsePowerArmor 0 into the console after you uninstall. In addition, if you have the Scrounger perk and have used the ammo rarity option in the INI, you will need to reset the rarity of Scrounger ammo manually by typing set ScroungerOdds to 25 in the console.

Acknowledgements

My Mods

I spend a lot of time creating and supporting my mods, so any donations are gratefully received.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *