фоллаут нью вегас мод проект невада на русском
Фоллаут нью вегас мод проект невада на русском
Описание
— добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.
— ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены ).
— имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.
— проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.
— опция снижения количества лута распространяется и на DC.
— добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.
ВСТУПЛЕНИЕ
МОДУЛЬ ЯДРА
Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.
Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.
— Позволит вам получить доступ к некоторым «скрытым» опциям проекта «Невада», к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.
— Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.
— Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.
Предустановки охватывают все существующие модули проекта «Невада» и затронут их настройки, если они установлены.
КИБЕРНЕТИКА
Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.
В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.
Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.
Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.
РЕБАЛАНС
Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.
Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.
СНАРЯЖЕНИЕ
Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.
DLC
Контент патчей проекта «Невада» для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.
Требования:
Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC
*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.
Установка:
1. Распакуйте архивы в папку «Data» вашей игры.
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«:
— Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
3. Подключите желаемые модули в FOMM.
Установка поверх другой версии Проекта «Невада»:
1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку «Data» вашей игры.
2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта «Невада» и «Экстра-опций» из папки «Data» вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и «Экстра-опции» ).
4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«:
— Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.
Список загрузки:
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
. Различные патчи совместимости.
. Модификации погоды и освещения.
Использование:
После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта «Невада» и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.
Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить ‘сбивание с ног‘.
Благодарности:
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Что нового в версии v.Merge 1.7 Просмотр изменений
Размещено 5 июля, 2020
(Обновлены только плагины архива по ссылке «Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main», т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)
Исправлены импланты Кинетический акселератор (рука).
Комплект исправлений от Zeekster.
Правки уровневых списков БС.
Правки перевода.
Мелкие правки.
Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню «паузы» в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с «Невадой» без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
Слоумо
Возможность, не нуждающаяся в представлении просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.
Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
Визоры для шлемов в режиме от 1го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
Расширенное стелсполе
Стелсполе теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелсполя отображается в HUD.
Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМверсией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
Cyberware:
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Киберимплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3х раз, если у вас достаточный навык «Наука».
Фоллаут нью вегас мод проект невада на русском
Описание
— добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.
— ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены ).
— имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.
— проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.
— опция снижения количества лута распространяется и на DC.
— добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.
ВСТУПЛЕНИЕ
МОДУЛЬ ЯДРА
Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.
Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.
— Позволит вам получить доступ к некоторым «скрытым» опциям проекта «Невада», к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.
— Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.
— Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.
Предустановки охватывают все существующие модули проекта «Невада» и затронут их настройки, если они установлены.
КИБЕРНЕТИКА
Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.
В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.
Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.
Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.
РЕБАЛАНС
Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.
Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.
СНАРЯЖЕНИЕ
Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.
DLC
Контент патчей проекта «Невада» для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.
Требования:
Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC
*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.
Установка:
1. Распакуйте архивы в папку «Data» вашей игры.
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«:
— Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
3. Подключите желаемые модули в FOMM.
Установка поверх другой версии Проекта «Невада»:
1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку «Data» вашей игры.
2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта «Невада» и «Экстра-опций» из папки «Data» вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и «Экстра-опции» ).
4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«:
— Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры.
— Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.
Список загрузки:
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
. Различные патчи совместимости.
. Модификации погоды и освещения.
Использование:
После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта «Невада» и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.
Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить ‘сбивание с ног‘.
Благодарности:
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Что нового в версии v.Merge 1.7 Просмотр изменений
Размещено 5 июля, 2020
(Обновлены только плагины архива по ссылке «Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main», т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)
Исправлены импланты Кинетический акселератор (рука).
Комплект исправлений от Zeekster.
Правки уровневых списков БС.
Правки перевода.
Мелкие правки.
Fallout: New Vegas «Project «Nevada»/Проект «Невада» V 2.4″
Описание функций:
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Перки:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев
Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна * Шок-битон
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Add FOMod» и выберите скачанный архив
3. Проект «Невада» будет добавлен в список. Выберите его и кликните «activate»
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит «перезаписать все?», жмите «Да».
5. Готово!
Fallout: New Vegas «Project Nevada/Проект «Невада»»
Версия: 2.5
Язык мода: Русский
************!ВАЖНО!************
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12
FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.
«Проект Невада» включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.
************!ВАЖНО!************
Общими целями модификации являются:
Общие возможности мода:
Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню «паузы» в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с «Невадой» без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
*Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень
*Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия
*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
*Настраиваемое количество способностей на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
*Настраиваемый авто-прицел
Опции скрытности и движения:
*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
*Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Add FOMod» и выберите скачанный архив
3. Проект «Невада» будет добавлен в список. Выберите его и кликните «activate»
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит «Перезаписать все?», жмите «Да».
1. Найдите папку «Data» вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке «Optional» выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку «Data»:
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI
Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.