Simply Fun Overhaul: Grimhammer II is a whole game mod that changes every aspect of the TW: WH II to be closer to the lore and Warhammer universe. We are long fans of Warhammer and want to share this passion with all of you thanks to this mod.
SFO mods are not meant to be better than vanilla game but meant to be a different experience! Vanilla is still great!
GRAPHICS BELOW ARE LINKS, JUST CLICK ON THEM :).
All news can be found HERE
Always latest news on Twitter! HERE
The SFO Mod Team has a large community with more than 20,000 people on public discord and 500,000 subscribers to its mods! All this is thanks to our dedicated fans that help develop this mod every day with advice, feedback, and positive energy! Join us and let’s share this passion together!
Full list of integrated mods can be found HERE
High Resolution UI Improvements Highly needed mod making all UI much more clear.
Unique Faction UI Fantastic mod increasing immersion up to 11.
Those that help us will never be forgotten! Find them HERE and appreciate their work.
THE BIGGEST THANKS GOES TO CREATIVE ASSEMBLY FOR MAKING BEST WARHAMMER FANTASY GAME AND GAMES-WROKSHOP THAT CREATED THIS FRANCHISE!
PREVIOUS VERSION OF THE MOD IS ALWAYS HERE IT IS NEEDED IF YOU WANT TO PLAY ON PRE ACTUAL UPDATE SAVES
Русификаторы модов Total War: Warhammer II от Gosudar
Как можно понять из названия и заголовка, в этой теме собраны русификаторы к модам Total War: Warhammer II от Gosudar.
С полным списком русификаторов вы можете ознакомиться в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада Gosudar. Также в данной теме можно оставлять запросы на русификацию модов, согласовывать общепринятый глоссарий на различные названия, указывать на ошибки переводов, а так же координировать свою локализаторскую деятельность с камрадом Gosudar и другими локализаторами форума.
Татарин (08 марта 2021, 14:15):
Татарин (08 марта 2021, 14:55):
Есть ряд интересующих вопросов, которые могут быть важны при переводах 1. Города вроде Карак Норна или Клар Каронда должны писаться черед дефис или нет? (я пишу везде раздельно) 2. В различный книгах и на вики сайтах встречал что Тилея называется Тилией, а вместо прилагательного «тилейский» пишут «тильянский», как вариант более верный? (использую Тилея и тилейский) 3. Более корректный перевод государства которое основал Нехек является Нехекара, Неехара, Нехекхара? (пишу Нехекара) 4. Аналогично этому Город Рассвета корректней называть Ламия или Лахмия? (пишу Лахмия, но знаю что название изначальное берётся из древнегреческой мифологии, но разве не смысл в том что мир Молота Войны является местами похожим на наш в разные периоды времени, но всё же не является нашим и делая его немного непохожим хотя бы в названиях мы добавляем немного контраста. Аналогичный пример из Ведьмака, где Геральт обращается к Радовиду не через «ваше величество», а «твоё величество») 5. Королевство Ултуан поделён на княжества или королевства? (пишу княжества, а лордов соответственно князьями и княгинями, беря за основу перевод из Warhammer Mark of Chaos, книги и игры) 6. Аналогичный вопрос к частям Атель Лорена (применим ещё 1 вопрос), владения лесных эльфов поделены на королевства, кое-где встречал что некоторые регионы азраев называются высшими королевствами, как будет более точно? 7. Арабия или Аравия? И чем она является, халифатом или султанатом? Во время перевода мода Legendary lore встречаются упоминания что в различных городах этой страны правят то шейхи, то халифы, то султаны. 8. Склоняется ли слова асур, азраи и друхии? 9. Как корректней называть тёмных эльфов: друхии, дручи, наггароти или есть более правильный вариант? 10. Из трилогии Майка Ли про Нагаша мы знаем что в нынешней Стране Мёртвых правят Цари-жрецы или Жрецы-цари? 11. Эсталия является королевством или империей? Насколько я знаю у неё есть колонии в Люстрии, например, Санта-Магритта 12. Кислев является царством или королевством? Вопрос возник из-за того что Катарину называют Ледяной королевой или это является больше прозвищем, а само государство является царством? 13. Титул королева ведьм или королева-ведьма у тёмных эльфов? Различаются ли титулы у Хеллеборн и у Морати? 14. Порубежные или пограничные княжества (использую Порубежные) 15. Бог Убийств тёмных эльфов, Кейн, Каин или Кхейн? (использую последний) 16. Земли Норски. В некоторых её частях правят ярлы, а в некоторых короли, для унификации как лучше будет писать? 17. Прозвища персонажей и некоторые названия отрядов, например Сереброшлемы лучше писать как Серебряные Шлемы (менее режет глаза и такой перевод был в Mark of Chaos)? Торгрим Злопамятный или Хранитель Обид, Гримгор Железношкур или Железная Шкура и т.д.? 18. Готрек и Унгрим являются убийцами или истребителями? (Использую вариант убийца) 19. Гром Пузан, Пузо или Брюхо? 20. Зигмар или Сигмар? (использую Зимар) 21. Стоит ли ломать себе мозг при переводе орочьих фраз и писать их намеренно с ошибками?
Есть ещё вопросы по переводу мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, этот мод изменяет названия фракций в зависимости от количества захваченных территорий. Прописаны варианты даже для Южных Стран, как считаете как лучше локализировать названия Empire of Men (для Тилеи), Kingdoms of Men (Эсталия) и Republic of Men (Порубежные княжества, Республика Мужчин не предлагать), первоисточник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Насчёт перевод мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, большая его часть переведена мной и пользователем в steam под ником ramaza, однако по личным обстоятельствам он покинул проект, а осталось перевести хоть и не так много как было, но не мало. Особенно меня напрягает блок текста про оккупацию, состоящий из 11000 строк. Пример оттуда: людоящеры захватили Альтдорф. Сланны коллегиально решили что жителей лучше всего лобатомировать или орки захватили Нульн и теперь устраивают по улицам гонки на колесницах (если то что они собрали там из хлама и среди руин Артиллерийской школы можно так назвать). Всё это представляет собой небольшие абзацы, за некоторыми исключениями, которые имеют место в лоре, но будучи дополненными авторской мыслью, пример из столкновений ЛЛ:
Скарсник вглядывался в свой телескоп, наблюдая, как блестящий командир челов сражается с черными орками, их броня волшебным образом сжимается до тех пор, пока орки не начинают умирать как под прессом. Скарсник взглянул на Проглота, затем снова на чела и его большие заостренные шипы на голове.
Он поманил ближайшего ночного гоблина шамана. Этот, похоже, не был в каком-то грибковом трансе, по крайней мере, сейчас. Это было хорошо.
«Я хочу, чтобы ты пошел вперёд. Используйте свою магию, создай лучший бродячий идол, какой только сможешь. Он не должен быть слишком большим. Но убедитесь, что вы собираете его ТОЛЬКО из дерьма, хорошо? Не из камня и не из металла! Потом отправь его на этого блестящего урода!»
Скарсник указал на Бальтазара Гельта. Шаман посмотрел на чела, затем на кучу дерьма с насмешливым выражением лица. Но он знал, что лучше не расспрашивать босса.
Скарсник вернулся к своему телескопу, он наблюдал и ждал. Его парни умирали. Пришло время для подкрепления. Он подал необходимые сигналы, и его всадники на волках ринулись вниз с холма, чтобы присоединиться к битве. До нему доносился ужасный запах, и Скарсник быстро заткнул себе нос двумя пальцами.
Земля содрогнулась, когда его новый бродячий идол, построенный из навозной кучи и раскалённой энергии Вааагх!, с грохотом ворвался на поле боя. Скарсник захихикал, когда челов рвало и они закрывались тряпками, а затем разразился смехом, когда блестящий чел превратился в красную пасту, его магия бессильна против вонючего Идола. Он повернулся к Проглоту и нежно похлопал его.
«Вот так мы и работаем, мой мальчик! А теперь погнали, поужинаем.»
Поскольку единственный перевод мода SFO на русский язык устарел и не поддерживается автор принял решение взяться за этот титанический труд.
В моде 11 036 ячеек непереведенного текста, при самом оптимистичном раскладе автор планирует закончить и отполировать 100% текста к середине-концу февраля.
Те кто не хочет ждать финального варианта могут подписаться на мод прямо сейчас, кропотливая работа уже началась и будут каждодневные обновления и правки.
В дальнейшем перевод мода планируется поддерживаться вплоть до выхода TW:W III
agnez (07 февраля 2021, 20:23):
Это не просто «уход на отдых», Венрис прекратил работу над SFO из-за скандала с авторством и разрешением на использование сторонних модов.
Вообщем ИМХО, ставить этот мод пока не стоит. Его надо доводить до ума, а автор пока что встал в позу и работу прекратил. Впрочем это его полное право.
surfalze (08 февраля 2021, 13:56):
extrem0 (08 февраля 2021, 22:04):
surfalze (08 февраля 2021, 13:56):
anubis (09 февраля 2021, 14:01):
burnsycrafter (09 февраля 2021, 17:13):
anubis (09 февраля 2021, 14:01):
Legio_Astartes (09 февраля 2021, 23:57):
burnsycrafter (09 февраля 2021, 17:13):
anubis (09 февраля 2021, 14:01):
OlegDo (15 февраля 2021, 10:39):
За Трога я уже описывал. С эко ситуация как в ванили, но пехота помойная от нее нереально играть, а монстров столько не собрать, чтоб грабить на нескольких напоавлениях и быть увереным, что тебя не снесут. Боты сразу обьявляли мне войну как только видели, особенно доставил Малекит и Хелеброн спамом стеков в тылы с хайтир пехотой стража/палачи, которых тупо нечем убивать было. Пока бросил.
Прогнал за Торгрима, со старта на меня сбежались все орки какие только были и я 40 ходов дефался в родной провинции, а потом резко закончились. Минорные гномы их всех сожрали пока они упарывались. Белегар даже отбил 8 Пиков! Бросил партию, т.к. двигаться некуда и я самы слабый гном. А писал же, что в моде убрали сверхагресию ии по отношению к игроку. Огнестрел ниочем, арбалеты тоже занерфлены изменением физики снарядов.
Вообщем, какие минусы бросающиеся в гдаза: 1. Сверхагресивный ИИ упорант на легенде; 2. Убитая экономика у дарков и скавенов; 3. Опять сильный дисбаланс в сторону сил порядка уже с мидгейма ( в прошлом патче было наообород ); 4. Не сбалансированые пехотные отряды у некоторых фракций. Гномы, норска и вампиры уступают по пехоте своим противникам, причем гномы и норска очень сильно. Имеется ввиду масовая пехота, в качестве костяка армии. У вампов еще есть духи, они хороши. Вечная стража дикий уг, егеря во всем уступают танцоркам, при этом они выше тиром и дороже; 5. Мазда аутируев в стартовой прове всю игру, через раз сливается норскийцам; 6. Огнестрелу и арбалетам поменяли физику снарядов, что существенно снизило их кпд.
Всем доброго! Стало интересно мнение форумчан касательно такого мода как SFO. Наиграв в ваху около 500 часов стало скучновато и решил отправится на просторы мастерской. Помимо огромной тучи всяких графических приколюх нашел sfo и radious.
Второй мне как то сразу не зашел, то что с ним происходит в кампании откровенная дичь, огромная куча не лорных юнитов, которые ко всему прочему еще приводят все фракции к какому то общему знаменателю ( мод старается дать каждой фракции недостающие типы войск: ТЭ хай тир пехоту со щитами, бретонии мощную пехоту и стрелков и тд. Как по мне это лишает каждую фракции своей фишки и своего неповторимого стиля игры)
А вот с SFO все несколько иначе, во всяком случае при беглом осмотре. Понравилось то, что нельзя спамить хай тир армии, приходится делать более интересные сетапы. Я раньше очн любил старт кампании за игру именно отрядами т1-т3, а тут что то похожее. Потом переработка системы гарнизонов, особенно учитывая пункт выше, осады теперь местами реально челендж ( Особенно при игре с другом). Новая модель экономики, не знаю как за все фракции, но за ТЭ местами показалось интереснее. Из явных минусов — подкрутили мощность спелов и вроде скорость восстановления ветров. Во всяком случае Морати у меня раньше за бой не делала стабильно 500+ фрагов. Из спорных решений как по мне — выдача по два перка за лвл до 6 вроде бы, еще не решил плюс это или минус, тк не очн критично влияет на баланс. Так вот, интересно, что все остальные думают на этот счет!)
Masatori, угу, с СФО. (очень-очень старалась-бафала)
но тирион по абб/збб и в ванильке имеет почти 100/100
Скажите пожалуйста, улучшает ли SFO поведение искуственного интеллекта в защите крепостей?
Или все также тупо стоит на месте и дает себя безответно растреливать?
СФО обновили, плюхи для томбов, Норски, ЛЭ и скавенов уже в лайв версии, еее
Sol invictus, сразу вспомнилась застройка поселений ИИ. В некоторых случаях ИИ начинает в каждой деревне строить гарнизон со стенами, поэтому взятие одной провинции сводится к скучному перемалыванию стен. В ванилле я такого не наблюдал особо. Из этого вытекает другое — гарнизоны и осады в целом. в СФО защищающаяся сторона получила неплохие бусты. Например, укрепления стали крепче и без тарана ворота тяжело ломать. Башни стали больнее кусаться, особенно прокачанные. Если в городе есть постройки для найма юнита Х, то юнит Х будет в гарнизоне. Это в свою очередь приводит к тому, что в эндгейме зачистки провинций приводят к постоянным осадам. Имхо, это быстро надоедает и по автобою уже не проскипаешь.
Квестовые битвы. Не сказал бы, что мне это не нравится, просто есть несправедливость между ИИ и игроком. Когда у ЛЛ ИИ уровень доходит до открытия фиолетовой шмотки, он ее сразу получает, а игроком добираешься до квестовой битвы и понимаешь, что они на голову сложнее ванильных. Грубо говоря стартовая колода противника куда мощнее, так еще и подкрепления приходят с разных сторон карты. Как челлендж — интересно и прикольно. Но из-за этого тебе приходится собирать армию мощнее и получение фиолетовой шмотки по времени откладывается, хотя хотелось бы ее как можно раньше получить.
А еще в СФО развитие игрока замедляется. Там переделана система «подкреплений» из ваниллы, т.е. растет не содержание из-за кол-ва армий, а сами цены на войска. Хочу попробовать совместить СФО с модом на популяции в регионах, так еще жестче будет, мне кажется. Так вот, из-за опциональных ограничений найма хайтир юнитов войска 1 и 2 тира будут актуальны почти все время. Ну и думстаки я куда реже встречаю с этим модом, что круто, как по мне. Многим этот факт не нравится, т.к. с думстаком драконов не побегаешь.
Насчет юнитов — в СФО добавляются новые юниты, но их немного. В основном это какие-то уникальные особые отряды, еще одна маленькая фишечка к каждой фракции. А если добавлять всем расам кучу юнитов, то это лишает расы их геймплейной особенности. Вот у ВЭ ростер рассчитан на игру от обороны, орки для пуша и так далее. А когда у каждой фракции есть полный набор войск они и играться начинают одинаково, чтоли.
Перенес сюда пост, чтобы под лесниками не офтопить.
Simply Fun Overhaul: Grimhammer II is a whole game mod that changes every aspect of the TW: WH II to be closer to the lore and Warhammer universe. We are long fans of Warhammer and want to share this passion with all of you thanks to this mod.
SFO mods are not meant to be better than vanilla game but meant to be a different experience! Vanilla is still great!
GRAPHICS BELOW ARE LINKS, JUST CLICK ON THEM :).
All news can be found HERE
Always latest news on Twitter! HERE
The SFO Mod Team has a large community with more than 20,000 people on public discord and 500,000 subscribers to its mods! All this is thanks to our dedicated fans that help develop this mod every day with advice, feedback, and positive energy! Join us and let’s share this passion together!
Full list of integrated mods can be found HERE
High Resolution UI Improvements Highly needed mod making all UI much more clear.
Unique Faction UI Fantastic mod increasing immersion up to 11.
Those that help us will never be forgotten! Find them HERE and appreciate their work.
THE BIGGEST THANKS GOES TO CREATIVE ASSEMBLY FOR MAKING BEST WARHAMMER FANTASY GAME AND GAMES-WROKSHOP THAT CREATED THIS FRANCHISE!
PREVIOUS VERSION OF THE MOD IS ALWAYS HERE IT IS NEEDED IF YOU WANT TO PLAY ON PRE ACTUAL UPDATE SAVES