школа плотвы как удалить лишние моды
Школа плотвы как удалить лишние моды
Вопрос: Как разблокировать навыки, назначить навыки, отремонтировать предметы, обновить предметы, добавить мутагенов, заварить алхимию и т. д.?
Ответ: Помедитируйте возле костра. Если у вас есть древесина, вы можете создать свой собственный костер (нельзя в интерьерах).
Вопрос: Как мне войти в режим медитации?
Ответ: Удерживать клавишу медитации (по умолчанию N).
Вопрос: Как я могу поджечь врагов с помощью первичного Игни?
Ответ: Вам нужно купить навык Пироманьяк.
Вопрос: Как открыть инвентарь Плотвы (седельные сумки)?
Ответ: Привяжите клавишу в настройках, а затем, находясь рядом с ней, нажмите эту самую клавишу. Вам нужно иметь на ней хотя бы какую-нибудь седельную сумку.
Вопрос: Как я могу использовать навык «Волна гнева»?
Ответ: Привяжите клавишу к навыку «Волна гнева» в настройках, а затем во время боя и с 3 очками адреналина нажмите клавишу.
Вопрос: Могу ли я вернуться к ванильной броне?
Ответ: Вы можете вернуть свои модели, удалив Mods / modSOTR_Armors, однако значки, имена и статистика останутся от доспехов The Witcher 2.
Вопрос: Работает ли этот мод с New Game Plus?
Ответ: Нет. Вам нужно начать новую игру с нуля.
Вопрос: Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Ответ: Да. Это также относится к тем, кто играл в SOTR до версии 2.0.
Вопрос: Как насчёт совместимости с другими модами?
Ответ: Большинство модов, изменяющих скрипты игры, несовместимы со Школой Плотвы. Текстурные моды должны быть совместимы.
Вопрос: Никак не могу запустить этот мод в выпуске Game of the Year (GOTY)!
Ответ: Попробуйте это: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/
Вопрос: Я получаю ошибку сценария с «IsAllDLCsAvailable». Что я могу сделать?
Ответ: Этот метод присутствует в CDLCManager для 1.31 скриптов, отличных от GOTY. Вы можете скопировать содержимое / content0 / scripts / game / dlcManager.ws в Mods / modSOTR_Scripts / content / scripts / game и добавить следующую строку в класс CDLCManager:
Public function IsAllDLCsAvailable (): bool
Далее немного от меня
Вопрос: Как вернуть ванильную (по-умолчанию) музыку?
Ответ: Надо удалить папку modSOTR_Music.
Вопрос: Куда делись бонусы сэтов?
Ответ: Бонусы сэтов отключены (имею ввиду за 3 шмотки из комплекта, иль за 6). Хотя в скрипте упоминается сэт вампира, но я пока такой не встречал.
Вопрос: Никак не могу выбить нужный компонент для крафта.
Ответ: Поставьте автолевелинг мобов в игре. Чем старше уровнем Геральт, тем разнообразнее дроп. Рано или поздно нужные компоненты найдутся. Также рекомендую поставить случайные нападения монстров на максимальные.
Вопрос: Какова задержка срабатывания (кулдаун) навыка «Бессмертие»?
Ответ: 45 секунд.
Вопрос: Как работает зачарование мастера рун «Путы»?
Ответ: Когда вы ставите альтернативный Игни (стреляет который), то при попадании по врагу под врагом появляется магическая ловушка (основной Игни).
Вопрос: Как увеличить предел переносимого веса Геральта?
Ответ: Измените параметр default GeraltEncumberLimit = 60; на желаемый в скрипте mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws.
Вопрос: Почему не могу скрафтить некоторые вещи?
Ответ: Почитайте тут.
Вопрос: Как вернуть требование к уровню оружия/шмота?
Ответ: Примерное решение тут.
Школа плотвы как удалить лишние моды
Ведьмак 3: Дикая Охота
Уровень сложности значительно увеличен
Всех врагов можно убить:
Автор убрал нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня.
Экономика переработана:
У Геральта всегда будет мало наличных.
Новая система веса предметом и последствий перегруза:
Теперь седельные сумки Плотвы являются тайником, который открывается по нажатию клавиши возле Плотвы.
Реалистичное зазывание лошади:
Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, города, деревни и костра или когда Плотва в поле зрения.
Никаких требований по уровню:
Доспехи не имеют своего порога уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован:
Переработка баланса некоторых врагов.
Трофеи переработаны:
Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. У них возросла цена для продажи.
Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Добавлена анимация питья
Уникальное алхимическое разведение мода:
При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”.
Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора:
Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду.
Полная переработка всех навыков:
Все оригинальные навыки были переработаны, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от схваток.
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации:
Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очки навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.
—НОВАЯ СИСТЕМА НОШЕНИЯ БРОНИ—
Расходы на изготовление предметов:
Геральт – бедный ведьмак. Однако, к середине оригинальной игры, он уже немного богат, и может свободно разбрасываться деньгами. С этим модом вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, но оно дорогое и трудно в изготовлинии.
Ведьмачьи доспехи были переработаны:
Настройка камеры:
Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню!
Продвинутый выбор цели
ЭТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ
Мод не совместим с большинством модов из-за огромного количества изменений.
Мод не совместим с Новой игрой+, Новой игрой Каменные сердца и Новой игрой Кровь и вино. Вам нужно начать обычную новую игру.
Школа плотвы как удалить лишние моды
Вопрос: Как разблокировать навыки, назначить навыки, отремонтировать предметы, обновить предметы, добавить мутагенов, заварить алхимию и т. д.?
Ответ: Помедитируйте возле костра. Если у вас есть древесина, вы можете создать свой собственный костер (нельзя в интерьерах).
Вопрос: Как мне войти в режим медитации?
Ответ: Удерживать клавишу медитации (по умолчанию N).
Вопрос: Как я могу поджечь врагов с помощью первичного Игни?
Ответ: Вам нужно купить навык Пироманьяк.
Вопрос: Как открыть инвентарь Плотвы (седельные сумки)?
Ответ: Привяжите клавишу в настройках, а затем, находясь рядом с ней, нажмите эту самую клавишу. Вам нужно иметь на ней хотя бы какую-нибудь седельную сумку.
Вопрос: Как я могу использовать навык «Волна гнева»?
Ответ: Привяжите клавишу к навыку «Волна гнева» в настройках, а затем во время боя и с 3 очками адреналина нажмите клавишу.
Вопрос: Могу ли я вернуться к ванильной броне?
Ответ: Вы можете вернуть свои модели, удалив Mods / modSOTR_Armors, однако значки, имена и статистика останутся от доспехов The Witcher 2.
Вопрос: Работает ли этот мод с New Game Plus?
Ответ: Нет. Вам нужно начать новую игру с нуля.
Вопрос: Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Ответ: Да. Это также относится к тем, кто играл в SOTR до версии 2.0.
Вопрос: Как насчёт совместимости с другими модами?
Ответ: Большинство модов, изменяющих скрипты игры, несовместимы со Школой Плотвы. Текстурные моды должны быть совместимы.
Вопрос: Никак не могу запустить этот мод в выпуске Game of the Year (GOTY)!
Ответ: Попробуйте это: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/
Вопрос: Я получаю ошибку сценария с «IsAllDLCsAvailable». Что я могу сделать?
Ответ: Этот метод присутствует в CDLCManager для 1.31 скриптов, отличных от GOTY. Вы можете скопировать содержимое / content0 / scripts / game / dlcManager.ws в Mods / modSOTR_Scripts / content / scripts / game и добавить следующую строку в класс CDLCManager:
Public function IsAllDLCsAvailable (): bool
Далее немного от меня
Вопрос: Как вернуть ванильную (по-умолчанию) музыку?
Ответ: Надо удалить папку modSOTR_Music.
Вопрос: Куда делись бонусы сэтов?
Ответ: Бонусы сэтов отключены (имею ввиду за 3 шмотки из комплекта, иль за 6). Хотя в скрипте упоминается сэт вампира, но я пока такой не встречал.
Вопрос: Никак не могу выбить нужный компонент для крафта.
Ответ: Поставьте автолевелинг мобов в игре. Чем старше уровнем Геральт, тем разнообразнее дроп. Рано или поздно нужные компоненты найдутся. Также рекомендую поставить случайные нападения монстров на максимальные.
Вопрос: Какова задержка срабатывания (кулдаун) навыка «Бессмертие»?
Ответ: 45 секунд.
Вопрос: Как работает зачарование мастера рун «Путы»?
Ответ: Когда вы ставите альтернативный Игни (стреляет который), то при попадании по врагу под врагом появляется магическая ловушка (основной Игни).
Вопрос: Как увеличить предел переносимого веса Геральта?
Ответ: Измените параметр default GeraltEncumberLimit = 60; на желаемый в скрипте mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws.
Вопрос: Почему не могу скрафтить некоторые вещи?
Ответ: Почитайте тут.
Вопрос: Как вернуть требование к уровню оружия/шмота?
Ответ: Примерное решение тут.
Witcher 3: Wild Hunt «Сборник модов к Ведьмаку 1.31 GOTY На основе мода Школа Плотвы»
За основу взята модификация «School of the Roach/Школа Плотвы»
В модификацию входят также моды
Исправления русской локализации Russian Localization Fixes
Мод в котором при смерти от стражников Ведьмак теряет не только золото (как в обычной игре), но и экипированные шмотки (штаны, ботинки, перчатки, броню, мечи, арбалет).
Скрытие позиционирования на карте Отключение отображение GPS
Удаляет выделенные круги от монстров (можно слышать, но не видеть) Unseen Monsters
Улучшение моделей объектов The Witcher 3 HD Reworked Project 5.0fix
Убраны требования к уровню экипировки и элементы интерфейса, описывающие требования к уровню No Item Level Requirements
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 modxTc_Ghostmode_Fix_V3
Восстановлен вес предметов инвентаря некоторых категорий Почти всё имеет вес
Лицо Геральта более холодное и змеиные глаза Lore-friendly Witchers
Белая плотва Fera’s Roach and Horse Overhaul (чтобы вернуть плотву просто удалите из папки mods папку modFera_Roach01_12White и из папки DLC папку Feras_RoachSolidsDLC)
Ретекстур и переделка погоды, воды, огня и т.д. COMILATION (без модификации лица)
Пар при дыхании на Скеллиге Skellige Ice Breath
Атмосферные ночи Atmospheric Nights (для версии игры 1.31 GOTY)
Переработка освещения в Туссенте Project Toussaint Lighting
Переработка освещения Wiedzmin Lighting Mod
Мод на кровищу More Blood Mod (в данном моде отключена кровь на Геральте, чтобы не было внезапного появления крови на теле)
Мод на чистую линзу при свете солнца и луны No Dirty Lens Effect
Мод на чистую линзу при брызгах воды Remove Screen Water Droplets Effect
Мод на скрытие уровня квестов Hide Quest Level
Мод прозрачность главного меню More transparent Main menu (Для красоты картинки)
Мод изменение заставки главного меню Main Menu Video Replacement (Теперь заставка другая)
Мод для эффектов Improved Sign effects (для 1.31) (Аард и Игний теперь более насыщенные)
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаем.
Пример: D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY
После первого запуска игры зайдите в настройки управления и сбросить настройки клавиш по умолчанию; также важно перед началом игры пройти по всем настройкам Школы Плотвы и раздела Модификации и выставить там всё по умолчанию (или как вам заблагорассудится).
Первоначальную сборку собрал «Монах« Обновлением модов, до актуальных версий, их перепаковкой, настройкой и созданием удобного инсталлятора занимался уже я лично.
Мод «Школа Плотвы»
Вопрос к тем, кто играет с этим модом-как использовать алхимию или прокачку? При попытке прокачки навыка пишет «В данный момент не доступно» Про алхимию читал, что надо рядом с костром медитировать, но ни то, ни другое не получается. Что я делаю не так?
Teranaft234
Нашёл на страничке мода на Нексусе. Рядом с костром (Зажённым) надо именно ЗАЖИМАТЬ кнопку медитации, тогда Геральт сядет на колени, и потом можно улучшить навык/использовать алхимию.
Teranaft234
Нужны седельные сумки и забиндить любую кнопку в настройках. Подойти к Плотве и нажать эту кнопку.
народ, а как огонь развести то?
Илья Сахар
Тоже зажать N, но в инвентаре должно быть дерево (Компонент)
Иван Погорелов
Это доп. урон от заточки. Увеличивает урон в два раза.
Кто знает у кого дороже всего продавать можно трофеи?
Алексей Искоркин
Прохожу КиВ. Менял сложность лишь в моментах с Цири, т.к. о них автор вообще (Скорее всего) забил. Если пережить пролог и быстро найти рецепт и деньги на меч типа Гарпии-можно очень долго не испытывать проблем.
Дмитрий Солодилов
Всё фигня, но вот то что под пад не докрутили мод, задрало клаву с собой на диван носить.
Иван Погорелов
тот же вопрос) у всех торговцев максимум за 60 крон можно продать. а в инвентаре показывает что за все 500 продается
Трофеи разные торгаши за разную стоимость берут. У них процент скидок варьируется.
Если ты торгаша спас или его племя, то он на некоторые товары норм цену даёт, но не 100% естественно))
подскажите пожалуйста почему у арондита не увеличивается атака при убийстве монстра, когда он полностью заряжен, даже заряды не спадают, а так же зачарование рассечение у мастера рун не увеличивает радиус действия вихря и разрыва.
Kurosaki_gamer
Тоже никак не могу найти.
Помогите пж, почему у мне не доступны все игровые DLC, что мне делать чтобы поиграть с ними.
Не могу найти «Редкий осколок элементаля земли». Нужен для крафта доспехов Кота. Кажется, уже почти всех элементалей перебил, но из них всегда падают только всякие осколки льда или что-то в таком духе.
mu4a4o
Если ты еще его не нашел, то 4 таких можно выбить с голема на отметке «сокровища под охраной» около отметки села Луковиц. Он сильный, где-то 30 уровень, так что подготовься
клевый мод. Мучительно трудно играть, зато можно растянуть прохождение на очень долгое время. Некоторые особенности бесят, но, видимо, так и задумано
Вопрос. В описании мода сказано что «каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд». Под этим поразумевается что гора мечей и доспехов на уровне близком к перегрузу скажется на боеспособности Геральта или имеется ввиду что даже орены, рунные камни и всякая мелочевка небольшого веса помешают в бою?
друзья подскажите где по фармить призраков и белый медведей на скелеге
soundlock
медведи там в любой дикой местности есть, например, вокруг маленького озера к югу от Бландаре несколько, в горах Спикерога полно. Призраки есть, например, по миниквесту на юговосток от Каэр Трольде «Нарушенный покой», где две женщины дают Геральту задание очистить подземные склепы
короче, есть ещё вопрос почему то не могу скравтить ведьмачью снарягу кота второго уровня
Столкнулся с такой проблемой! после зачарования меча «Рассечением» Нет следа от меча. Это в моде выключено или глюк? Подскажите как включить.
мод хороший, но есть некоторые удручающие моменты:
1. анимация персонажей иногда глючит в игре и кат-сценах, например, персонаж просто плывет не передвигая ноги, до установки мода такого в игре не замечал.
2. очень неудобно искать дилюторы, т.к их очень много. Можно было сделать так, чтобы перейти на нужный дилютор кликая по нему прямо в рецепте.
3. Странно, но на 12 уровне я уже бегаю с серебряным мечом 27 уровня, а изготовил я его всего за 600 рублей. Играю естественно на «На смерть». В Белом саду уже был меч 13 уровня и с грифоном проблем не возникло. Экономику можно было и еще круче подрезать.
Ребята, можно как то убрать эффект нанесенного масла?
Здравствуйте, я не могу создать улучшенные сапоги, перчатки, штаны кота. Нагрудник сделался сразу. Прошу помочь!
Pypok21
емае, я думал я один такой, там кажись не видно еще одного ингредиента
Daniel Sopot
попробуй во врямя отдыха у костра (зажми N клавишу возле горящего костра ).
Widukind
я вообще такого не заметил, дрался с перегрузом и побеждал.
Дмитрий Солодилов
я тоже так сделал
какая папка с модом отвечает за сумки плотвы? (хочу удалить)
Народ,как исправить баг з рунами.Они исчезли 🙁
Народ помогите! Насколько я понял в моде есть комплект Доспехов из Каэр Морхена, к сожалению я находил лишь улучшения данной брони, но блин я нигде не встречал начальную броню. Поэтому помогите, подскажите,где её найти.
P.S. Я говорю не о начальной броне, которая выдаётся при начале игры, её улучшить нельзя.
vazgal
У великана и у троля который находится в пищере з инструментами броника
денис маряков123
еда не регенит в бою
Люди, а можно его объединить с модом худа е3?
а где взять старую вываренную кожу?
денис маряков123
лишь раз нашёл у Иоанны в замке Вроницы, что в Велене, за 390 золота. Скорее всего в лавках только продаются.
Помогите!Как использовать умения вихрь или разрыв?Они в моде идут как базовые умения.Зажимаю кнопку быстрой атаки,ничего не происходит
молю о помощи
купил игру в стиме goty версию установил мод и ошибка компиляции скриптов
пробовал уже все что мог
скрит мершер ничего не находит
скрипты меня и вообще много чего делал
есть у кого какие варианты по фиксу может кто то тоже долго пытался пофиксить пока не нашел какой то особый мало известный фикс ПАМАГИТИ
ПС отчаявшись решил играть бед школы плотвы и хотел хотя бы е3 худ установить но проблема такая же