слушать концерт депеш мод ультра
Слушать онлайн альбом «Ultra» (Depeche Mode)
Ultra
Depeche Mode
Нравится этот альбом?
Поделись любимой музыкой с друзьями!
Barrel of a gun
Дуло пистолета
Do you mean this horny creep
Set upon weary feet
Who looks in need of sleep
That doesn’t come
This twisted, tortured mess
This bed of sinfulness
Who’s longing for some rest
And feeling numb
What do you expect of me
What is it you want
Whatever you’ve planned for me
I’m not the one
A vicious appetite
Visits me each night
And won’t be satisfied
Won’t be denied
An unbearable pain
A beating in my brain
That leaves the mark of Cain
Right here inside
What am I supposed to do
When everything that I’ve done
Is leading me to conclude
I’m not the one
Whatever I’ve done
I’ve been staring down the barrel of a gun
Is there something you need from me
Are you having your fun
I never agreed to be
Your holy one
Whatever I’ve done
I’ve been staring down the barrel of a gun
Ты всерьез насчет этого порочного типа,
Что едва держится на ногах,
Которому, кажется, надо бы выспаться,
(Да только сон никак не придет)
Этого запутавшегося, измученного болвана,
Этой залежи греховности,
Которому так хочется передохнуть,
Чьи чувства онемели?
Чего же ты ждешь от меня?
Чего ты хочешь?
Чего бы ты ни запланировал для меня,
Я не избранный.
Порочное влечение
Каждую ночь накатывает на меня —
Его не удовлетворить,
Его не отвергнуть.
Невыносимая боль,
Пульсация в моем мозгу,
Что оставляет каинову печать
Прямо здесь — в душе.
И что же мне делать,
Когда все, что я натворил,
Приводит меня к заключению о том,
Что я не избранный?
Тебе что-то нужно от меня?
Ты веселишься?
Я никогда не давал согласия на то,
Чтобы быть твоим праведным избранным.
Что бы я ни делал,
Я постоянно хожу по острию ножа.
Слушать концерт депеш мод ультра
- Rammstein Industrial Метал Сектор газа Панк Поп Кино Панк Пост-панк Руки Вверх! Евродэнс Поп Мираж Диско Евродэнс Король и Шут Панк Рок Queen Глэм-рок Рок Ария Метал Рок Sia Jazz Поп Linkin Park Альтернативный рок New Metal
Рады приветствовать всех любителей хорошей и качественной музыки на нашем сайте! Вы ищете крутые песни также как мы? Постоянно следите за релизами новинок? Не проходит ни одного дня, чтобы вы не прослушали парочку новых треков? Тогда вы попали точно по адресу! На нашем сайте можно слушать музыку онлайн бесплатно и без каких-либо ограничений и зайцев!
Специально для наших уважаемых слушателей мы постарались собрать лучшую коллекцию музыки различных жанров, времен и народов! Команда проекта постоянно следит за выходом новых песен в продажу и регулярно добавляет их, чтобы вы могли одними из первых услышать, лучшие музыкальные композиции бесплатно!
У нас вы найдете лучшие песни 80х и 90х, как наших исполнителей, так и зарубежных. Лучшие русские и украинские, зарубежные и клубные хиты, музыка 2021, а также новинки 2020 года. Мы собрали хорошую коллекцию музыки различных жанров и вкусов, популярную и топ 50, рэп и лирику, deep и techno, здесь же вы найдете сборники, тексты и переводы песен, клипы, рингтоны, всех жанров и направлений музыкальной индустрии которые сейчас так популярны. У нас слушать музыку можно в любое время, в неограниченных количествах, совершенно бесплатно и при этом в отличном качестве. Делитесь с друзьями, выбирайте хитовые песни, слушайте и наслаждайтесь впечатлениями! Здесь каждый сможет найти что-то интересное для себя. Различные музыкальные жанры, много подборок музыки тщательно отсортированной по нраву всех и каждого. Любители новинок могут слушать свежие песни в хорошем качестве, в mp3 формате и в оригинальном качестве.
Специально для удобного поиска музыки на сайте, присутствует строка для поиска, благодаря которой можно быстро найти нужную песню, набрав её русское или оригинальное название или возможно найти все композиции определенного автора-исполнителя. Если поиск не дал результатов, попробуйте воспользоваться расширенным поиском или напишите нам, и мы обязательно постараемся добавить нужную вам песню в кратчайшие сроки. Также мы постарались максимально удобно и понятно сделать сам сайт, чтобы искать музыку различных жанров и разделов стало еще проще. Мы стараемся удовлетворять запросы широкого круга слушателей, поэтому оперативно добавляем новые песни практически сразу после их появления в сети интернет, а затем регулярно следим и отслеживаем за появлениям клипа на песню или текста/перевода, чтобы первыми его так же добавить на сайт. Поэтому наш сайт готов стать верным другом и помощником, как для ценителей хорошего саунда, так и для тех слушателей, которые любят послушать новый трек как можно быстрее.
Скачать музыку бесплатно без регистрации с возможностью слушать песни онлайн.
История создания альбома «Ultra» Depeche Mode
Практически у каждой группы, добившейся серьёзной популярности, есть в послужном списке так называемый «кризисный альбом», запись которого далась с большим трудом в виду напряжённых отношений между участниками, проблем со здоровьем, алкоголем или наркотиками, личных трагедий в жизни музыкантов и прочих трудных обстоятельств.
Универсального определения здесь нет – ситуации бывают разные и их исходы тоже различаются. Однако на карте всегда стоит будущее уже сложившегося (это важно, чтоб все дебютные диски не записывать в эту категорию) коллектива или артиста. У одних «кризисный альбом» получает негативные отзывы и становится предвестником и катализатором распада, другие в неблагоприятных условиях показывают класс, но тоже расходятся (вот The Beatles, например). Depeche Mode же продемонстрировали высший пилотаж – они и альбом выпустили достойный, и продолжили деятельность как группа. Речь идёт о пластинке под лаконичным названием “Ultra”, самой сложной и трудоёмкой в карьере ансамбля, чьё долгожданное появление в продаже состоялось 14 апреля 1997 года.
Предыстория
В начале 1990-х Depeche Mode, до того бывшие, в целом, энтузиастами и экспериментаторами электронной и сэмплированной музыки, решили (во многом под влиянием вокалиста Дэйва Гаана) стать рок-группой. Альбом “Songs of Faith and Devotion” стал знаковым событием, уникальным сплавом прежних наработок коллектива с находившимся тогда на пике популярности гранджем. Последующее масштабное гастрольное турне обросло легендами и достойно кинематографического воплощения, но итог его был неутешителен.
Дэйв Гаан окончательно запутался в своих наркотических увлечениях. Трудно было сказать, удастся ли ему вообще выжить – не то что продолжить карьеру певца. Одну остановку сердца он пережил ещё во время тура, прямо на концерте. Потом к печальному перечню происшествий добавились попытка самоубийства (Дэйв, правда, говорил, что это, по сути, был крик о помощи и желание привлечь к себе внимание) и передозировка. И это не считая массы мелких неприятностей! Неудивительно, что далеко не все верили, что Гаану хватит сил справиться со своими демонами и вернуться к нормальной жизни и творческой деятельности.
Мартин Гор так же сильно, как основной вокалист, из реальности не выпадал, но стрессы гастрольного тура и зачастую неумеренное потребление алкоголя подточили и его здоровье.
У Энди Флетчера вся первая половина 1990-х прошла под знаком нервных срывов и борьбы с депрессией. Не обладая музыкальными и исполнительскими талантами, Флетч судорожно пытался определить своё место во всемирно известной группе, которой и хотел бы что-нибудь дать в творческом отношении, да не мог. Ещё во время создания “Violator” на Энди накатил первый приступ хандры. В дальнейшем ситуация только усугубилась. Флетчер пережил нервный срыв при работе над “Songs of Faith and Devotion”, когда микроклимат в коллективе серьёзно ухудшился, и не доиграл до конца концертный тур (точнее, его заключительные части – “Exotic-” и “Summer-Tour”).
Алан Уайлдер, сам не без греха по части потребления алкоголя (из-за чего ему пришлось пережить госпитализацию), решил покинуть ансамбль и начать самостоятельную музыкальную жизнь – чтобы ничто не сковывало его стремление к экспериментам. Его уход навсегда поселил тоску в сердца многих поклонников «депешей», а также тщетную надежду, что когда-нибудь Алан вернётся.
Таким образом, будущее группы оказалось под вопросом. Это был не первый кризисный момент в истории команды – ведь в своё время музыканты нашли в себе силы продолжить карьеру после ухода Винса Кларка. Параллели между эпохой альбома “A Broken Frame” и нынешней ситуацией напрашивались сами собой. Конечно, новые проблемы выглядели гораздо серьёзнее. В 1982 году «депеши» были молодыми и голодными, они даже не думали о том, продолжать или нет – просто шли в студию и работали. А уж там видно будет. Здесь же сама дальнейшая способность к продуктивной деятельности вызывала сомнения.
На таком неблагополучном фоне и протекала запись “Ultra”, растянувшаяся более чем на год. Не иначе как «главной удачей» итогового альбома, а то и прямо «чудом» называли тот факт, что диск вообще был закончен и увидел свет. Участники Depeche Mode сумели выйти из сложных жизненных ситуаций и продолжили свою музыкальную жизнь в новом формате. Таков был, без сомнения, главный результат их усилий.
Комментарии и факты
Тим Сименон, продюсер альбома «Ultra»
В отсутствие Алана Уайлдера предстояло решить, кому поручить аранжировки композиций и продюсерскую работу. За работу, в конечном итоге, взялся Тим Сименон, известный благодаря проекту “Bomb the Bass”, при поддержке команды помощников – в частности, клавишника Дэйва Клейтона и программиста Керри Хопвуда. При встрече Мартин Гор сказал Тиму, что хочет придать новому альбому звучание в стиле хип-хопа.
В процессе подготовки “Ultra” группе довелось поработать в знаменитой нью-йоркской студии “Electric Ladyland”, основанной некогда Джими Хендриксом. Вот только из-за неважного физического состояния Дэйва Гаана на тот момент сессии фактически были сорваны. Единственная вокальная партия, которую удалось тогда записать, звучит в песне “Sister of Night”, да и то её пришлось собирать буквально «по кусочкам» из нескольких дублей. Сам Дэйв говорил, что эта композиция остаётся ему чем-то вроде напоминания о том, как страшно ему было в ту пору.
Отмечается, что Мартин определённо вдохновлялся трудностями в жизни Дэйва при написании песен в том смысле, что участие в работе над песнями для вокалиста производило определённый терапевтический эффект. Вообще, несмотря на всю популярность «депешей», творческий дуэт Гора и Гаана остаётся, по сути, недооценён. Возможно, потому, что это не классический тандем двух соавторов типа «Джаггер-Ричардс» и «Леннон-Маккартни». Здесь Мартин – композитор, а Дэйв – интерпретатор (по крайней мере, так было в XX веке). Тем не менее, достойно восхищения их взаимопонимание, то, как удивительным образом резонировали в душе Гаана сочинения Гора. 1990-е годы, полные бурных перемен и крутых поворотов в жизни вокалиста, показали это со всей наглядностью. И при создании “Songs of Faith and Devotion”, и при работе над “Ultra” Дэйв отмечал в интервью, как поразительно точно песни Мартина проникали в суть его чаяний. Такое взаимопонимание, тонкая духовная связь двух лидеров группы стало важнейшим нематериальным фактором, не позволившим ей развалиться. Это тем более удивительно, что Дэйв и Мартин никогда не считались такими уж близкими друзьями (общепризнанно, что главным приятелем Гора в Depeche Mode всегда был Флетч).
Яркими примерами предыдущего пункта являются как упомянутая “Sister of Night”, так и “Barrel of a Gun”. Последняя, помимо прочего, отражала ещё и некоторые особенности мировоззрения Мартина. Сам он говорил об этом так: «Можно иногда отступать от своего пути, но мне кажется, есть что-то, что каждому из нас предначертано, и оно сбудется. Я не конченый фаталист: я считаю, что от нас тоже кое-что зависит, — но не думаю, что многое».
Алан Уайлдер говорил, что в прежние времена между участниками группы нередко возникали споры по поводу очерёдности выпуска синглов. Например, в случае с предыдущим альбомом и противостоянием “I Feel You” vs. “Condemnation” в меньшинстве остался Дэйв. “Ultra” тоже не обошлась без дискуссий (в общем-то, приятных в своей основе, ибо это хорошо, когда у тебя есть, что выбирать). В итоге, между “Barrel of a Gun” и “It’s No Good” выбрали более жёсткую по звучанию композицию.
Впервые более чем за десять лет синглом была издана песня с вокалом Мартина Гора – “Home”. К слову, некоторые рецензенты сочли её излишне патетичной и помпезной.
Альбом интересен тем, что в нём присутствуют целых два инструментальных трека (“Jazz Thieves” и “Uselink”), причём не прелюдии, а вполне самостоятельные творения. Имеется также и «скрытый» инструментал “Junior Painkiller” в конце композиции “Insight”.
Несмотря на то, что в процессе создания “Ultra” ситуация в стане «депешей» с трудом, но нормализовалась, названия треков всё равно несли в себе долю иронии. “It’s No Good”, “Useless”, “Sister of Night”, а также две «воровские» композиции — довольно пессимистические заголовки, что и было отмечено некоторыми журналистами.
Дэйв Гаан и Антон Корбайн
Возможно, главный шедевр альбома притаился ближе к его концу. Имеется в виду песня “The Bottom Line”. Надо отметить, что у Depeche Mode есть несколько подобных бриллиантов в дискографии – композиций, где мелодия второстепенна, а на первый план выступает умелая игра с полутонами, оттенками и нюансами звучания. Чем дольше в них вслушиваешься, тем больше поражаешься тонкому мастерству и чутью создателей. “Waiting for the Night” с альбома “Violator”, “When the Body Speaks” с “Exciter” или “The Bottom Line” – это не хитовые или коммерческие треки. Но именно они наилучшим образом иллюстрируют глубину таланта группы. Что касается “The Bottom Line”, стиль которой невозможно определить однозначно, то в её создании приняли участие Би Джей Коул, сыгравший на педал-стил-гитаре, и легендарный Яки Либецайт из Can, поразивший Мартина Гора скрупулёзной работой над каждым элементом перкуссии. Вместе они создали филигранно красивую и безупречно исполненную песню.
Казалось бы, после такого альбома, звучно возвестившего о том, что Depeche Mode живы и полны сил, продюсер может пожинать плоды заслуженного успеха и купаться в лучах славы. Но в нашем случае получилось не так. Нет, Тима Сименона, конечно же, никто не забыл и не принизил его заслуг. Просто работа над “Ultra” отняла у него столько энергии и моральных сил, что ему потребовалось некоторое время, дабы прийти в себя. Энди Флетчер в шутку назвал измождённое состояние Тима «послеальбомной депрессией».
Послесловие
Depeche Mode, памятуя о перипетиях предыдущих гастролей, благоразумно поостереглись ехать в большой тур сразу же после выхода “Ultra”, решив просто насладиться успехом альбома и нормальной жизнью. Буквально пара коротких телевыступлений – это всё, что музыканты согласились на себя взвалить. Полноценное концертное возвращение пришлось на 1998 год.
Коллектив сумел посрамить всех скептиков и второй раз за карьеру выйти из непростой ситуации. Музыканты сумели доказать, что по-прежнему способны создавать замечательные альбомы, даже несмотря на уход Алана Уайлдера. А ведь преодолевать приходилось не только собственные трудности, но и откровенный негатив со стороны ряда представителей пишущей братии. Тем не менее, упорство и большое количество преданных поклонников не позволили «депешам» исчезнуть. По сути, именно с конца 1990-х, после того убедительного выхода из кризиса, статус Depeche Mode как небожителей и современных классиков сомнению особо не подвергается.