смотреть бфме 2 варлотыш мод

Созданный тролль и БФМЕ2

Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE
MeleeWeapon = Yes
FireFX = FX_GondorSwordHit
DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec
PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target.
PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing
UseInnateAttributes = Yes

DamageNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = CREATE_A_HERO_DAMAGE
Radius = 25.0;0.0
DelayTime = 0
DamageType = HERO
DamageFXType = SWORD_SLASH
DeathType = NORMAL
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 10000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level1
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 15000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

DOTNugget // A basic Nugget that just does damage
Damage = DEFAULT_POISON_DAMAGE
AcceptDamageAdd = No
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = POISON
DamageFXType = POISON
DeathType = NORMAL
DamageInterval = 500
DamageDuration = 20000
SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
RequiredUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
End

Всё! Теперь созданный тролль убивает врагов на довольно большом радиусе, разбрасывая их.

Источник

Битва за Гондор – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

смотреть бфме 2 варлотыш мод. battles of gondor 1. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-battles of gondor 1. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка battles of gondor 1. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

БИТВА ЗА ГОНДОР

«Властелин Колец Под Знаменем Короля Чародея», конечно, интересная игра, но в ней добавилось не так много того, чего мы на самом деле желали. А вот «Битва за Гондор» — это как раз именно то, что нужно игрокам! В этом моде для игры «Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King» нас ждёт возвращение во времена легендарной битвы в конце Третьей Эпохи!

Мордор и Изенгард объединяются против Людей, Эльфов и Гномов, дабы разрушить их государства и создать новую тёмную империю. Упор мода «Битва за Гондор» сделан на светлую сторону Силы.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. battles of gondor 2. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-battles of gondor 2. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка battles of gondor 2. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Нас ждут новые фракции.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. battles of gondor 3. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-battles of gondor 3. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка battles of gondor 3. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Помимо этих новшеств и старые фракции также подверглись изменениям. Были переработаны Мордорцы и Изенгардцы. Гномов в моде нет, но доблестные и светлейшие Эльфы остались. Они также готовы поддержать воинство Дунедайн и Рохиррим в борьбе с яростным врагом.

Помимо всего прочего, были добавлены и новые Герои Кольца. Старые герои получили уйму новых суперспособностей.

Данный мод не оставит равнодушным любителей Средиземья и чудесной игры «Под Знаменем Короля Чародея». Вас задрал Ангмар и вы снова хотите вернуться в события основной трилогии? Тогда добро пожаловать в Битву за Гондор! Здесь вас ждут фракции, которых вы ранее не встречали! Вперёд же, друзья, во славу Валар! Во имя Света! Ура!

УСТАНОВКА

Это свитч-мод. Положите мод в папку Appdata/Roaming/Rise of the Witch-king. Далее создайте ярлык с ехе игры и пропишите в нём файл мода (формата big).

После сего стартуйте ярлык и наподдайте этим мордорским псам.

Источник

Ferretys Rotwk – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 14. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 14. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 14. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

В ВОЙНУШКУ РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ?

Всем привет! И снова у нас «Властелин Колец». Довольно-таки поживший, но интересный мод «Ferretys Rotwk» для «BFME 2 Rise of the Witch King». Если вы хотите жарких и потных битв с кучей немытых мужиков, то этот мод специально для вас! А ещё он для тех, кто любит покуролесить в режиме Создания героев.

Если вы подзабыли, напомню. Ещё в оригинале БФМЕ2 был встроен генератор собственных персонажей, которых можно было использовать в сражениях и Войне Кольца. Здесь же этот генератор был полностью переработан. Теперь упор как раз и идёт на созданных героев.

Создать героя проще пареной репы. Заходишь в редактор, берёшь ту или иную модельку, прорабатываешь характеристики и внешний вид, а затем улучшаешь способности. Не стоит забывать ещё и про имена. Если насоздавать героев в достаточном количестве, они будут сталкиваться между собой в сражениях. Враг ведь тоже не забывает про созданных персонажей.

Почему лучше создавать героев именно в этом моде? Да потому, что здесь созданные герои — это, считайте, основной путь к победе. Во-первых, урон у них теперь как у Саурона. Во-вторых, они получают просто чудовищно мощную броню и усиление атаки. Про регенерацию я вообще молчу. Так что я лично наплодил героев и сражался ими с порождениями вражьего ИИ.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 15. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 15. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 15. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Теперь переходим к другому аспекту мода. Аспект касается опять всеми любимого ИИ и его искусства убивать. Теперь все имеющиеся виды противников поставлены на уровень Хард. Так что Новичок — это Средний, Воитель — это Тяжёлый, Ветеран — это Очень Тяжёлый, а Убийца — это… уже даже и не убийца, а нечто потустороннее.

Почему противник почти на любой сложности плодит настоящие орды? Да потому, что впридачу к ИИ увеличился ещё и лимит населения. То есть, вам и врагу дозволено собирать гигантские легионы в Тотал вар стиле.

К тому же автор мода поработал и над экономической составляющей игры. Теперь фермы производят ресурсы быстрее, равно как и заставы. Крепости же отныне дают почти сотню в экономику, и с каждым разом поступление денег всё увеличивается и увеличивается. В итоге, собрать тысяч двадцать здесь плёвое дело.

Как вы уже поняли, бои в «Ferretys Rotwk» представляются глобальными и внушительными. На картах сталкиваются тысячи и тысячи воинов, которые сжирают друг друга с ошеломляющей быстротой, да тут ещё и созданные герои приходят со своей суперменской магией.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 16. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 16. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 16. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Далее стоит сказать, что авторы добавили сюда играбельный Арнор. Ну конечно, добавлять Арнор давно стало основным принципом моддинга. Без Арнора аддон уже совсем не тот. Правда, зачем-то авторы мода убрали у Арнора исследования на огненные камни и стрелы, так что лучников лучше нанимать из эльфийских казарм, а тех, что из стрельбищ дунедайн использовать просто как вспомогательную силу.

Конечно, хотелось бы немного больше улучшений у Арнора, но это уже дело авторов. Хорошо, что они ещё добавили у всех светлых персонажей ту легендарную троицу — Леголаса, Гимли и Арагорна, ну ещё не забыли про Гендальфа. С тёмными персонажами там поинтереснее. Добавили зачем-то всем сразу Сарумана и Короля-чародея. В моде капитально улучшены Герои Кольца, так что Саурон и Галадриэль теперь представляют из себя нечто шокирующее и невероятное.

Помимо всего прочего автор добавил и крайне редкую функцию — Кровавый режим. Теперь во время битв из врагов сочатся внутренности и кровавые сгустки. Выглядит жутковато. Помимо всего прочего, мод добавляет и другие изменения, которых здесь едва ли не сотня. Но особых новых юнитов ждать не нужно. Тут дело скорее в геймплее, а не в добавлении чего-то сверхнового.

Мне лично мод очень понравился, и я в него играю до сих пор.

УСТАНОВКА

Просто перенесите все файлы из архива мода в корневую папку игры. Замените файлы. Далее запускайте уже ехе-файл и устраивайте всем Карабаст.

Источник

Неофициальный патч 2.02 – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 25. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 25. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 25. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Лет десять ждали мы его, и он пришёл по зову сердца! Нет, здесь речь вовсе не про День повышения зарплат по всей России (его-то мы ждем гораздо дольше и еще дольше прождем), а про самый незаурядный новый патч 2.02 для игры «Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch-King». Напомню, что сама оригинальная игра вышла в 2007 году, а последовавший за ней патч 2.01 уже в 2008 году, несколько позже. А 2.02 вышел в сентябре… 2017 года.

Да, этот патч совсем-совсем свежий. Сделан он вовсе не официальными компаниями, а фанатами игры, желающими продолжить развивать данный проект. Если вы слышали, компания ЕА вообще приостановила свои работы над патчами или даже играми в стиле CnC, куда несомненно входила и серия «Битвы за Средиземье». Но только не для нас, простых людей! Уж простые люди работают, не покладая рук, и тратят немало времени на качественные проекты. Патч 2.02 — один из самых качественных патчей на данную игру. Прямо сейчас в мультиплеере этого патча борются тысячи и тысячи игроков по всему земному шару. Сейчас я расскажу вам, что же это всё-таки за птица такая.

Итак, для начала вспомним, какие же минусы мы видели в 2.01 патче и самом оригинале. Начнём с того, что новых карт было добавлено крайне мало, а старые уже начинали надоедать. Вот поэтому-то авторы 2.02 решили порадовать нас едва ли не сотней новых карт для скирмиша. Нам доступны карты по различным местам Средиземья, в том числе и по малоизвестным.

Вы можете сражаться на полях Азанулбизара, на которых прославился легендарный Торин Дубощит. Вы можете посетить дальний юг Средиземья, или напротив отправиться на крайний север в ледяную бухту Фородвайта. Так же и добавили наконец-то ту самую карту Пелленорских полей, которую вообще пора было внедрить ещё в оригинале. Ещё можно встретить и множество карт по Арнорским землям или по владениям гномов. Бог ты мой, да вы даже можете побывать в местах, которые исследовал сам Бильбо Бэггинс во время своего похода. Есть здесь даже и карта, которая переносит нас на скрытый материк Аман. Там вы увидите чудесные пейзажи и диковинных существ, которые поразят вас своим великолепием. Но это были пока что только карты для скирмиша. Знайте, что для сражений здесь настоящее раздолье!

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 26. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 26. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 26. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Теперь коснёмся наконец-таки долгожданного геймплея. Геймплей здесь был переработан с верху до низу. Полностью перелопачены все способности из Меню Пламени. Возьмём хотя бы Ангмар, у которого поменялось многое. Лавина теперь сносит не только армию врага, но и всю его крепость. К тому же способность Тёмного Поветрия теперь расширена и вызывает жуткие приступы у вражеских воинов, доводя их до смерти.

Изменились способности и у других фракций. Поменялись их характеристики, система урона и перезарядка. Взгляните на уже полюбившиеся скиллы по-новому! Впрочем, это касается и героев игры, и созданных в редакторе. Герои получили обновлённый ряд скиллов. Маги стали магами в прямом смысле. Эффекты новые добавились у множества персонажей. Смотреть на всё это чудо стало приятно и интересно.

Переработана была броня и режимы атаки у десятков юнитов игры. Авторы поменяли наёмников у всех игровых фракций. Добавилось множество новых наёмных юнитов из старых версий игры, которые были заблокированы разработчиками. Здесь было сделано столько изменений, что их полный список продолжится до утра января следующего года. Нам подали на блюдечке новую игру.

Ещё стоит упомянуть и про игровой таймер, который теперь показывает ваше времяпровождение в самой игре. Это сделали специально для детей со строгими родителями, которые разрешают им играть не более часа в день. Так что можно следить по времени.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 27. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 27. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 27. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Что до ИИ — то это совершенно отдельный разговор. Вот возьмём, например, старый ИИ. Перед тем как поставить этот патч, я с лёгкостью разгромил Брутального ИИ за Ангмар в 2.01 патче. Но когда я активировал 2.02, то я просто не узнал компьютерного оппонента. Теперь он использует все свои способности и скиллы, неся чудовищный урон игроку. Даже Среднего ИИ теперь стало не так-то и просто сломить. С Хардом воевать стало действительно тяжело. А вот Брутальный ИИ — настоящее испытание.

Играя за Гондор против Гоблинов, я едва не провалил битву, так как эти чудища пёрли просто бесконечной лавиной. Враги нападали целыми ордами, постоянно плодили новые и новые войска. Повезло, что я вовремя скооперировался и наподдал этим поганым свинам с помощью требушетов. Контратака удалась, и враг был уничтожен полностью. Хотя… Погибших было немало. Да и враг без конца вызывал драконов и призывал на помощь всяких чувырл из глубин ада. Битва была действительно внушающая. Невольно ощущаешь себя тем самым героем саги о Сильмариллионе. Так что с ИИ битвы предстоят здесь невероятные. Масштабы Тотал вара обеспечены.

Помимо всего прочего была обновлена и графика. Конечно же не обошлось и без изменений в одиночной кампании. Теперь вести войска Короля-чародея стало ещё более круто и захватывающе. Огромные битвы, сотни заклятий и переработанный баланс обеспечен вам в Ангмарской сюжетной линии патча.

Готовьтесь к чудовищным баталиям. Средиземье расчитывает на вас, бойцы! Хватит попивать кофе, ноги в руки и вперёд! На битву!

УСТАНОВКА

Просто запустите лаунчер и патч установится в корневую директорию игры. Для работы патча нужна 2.01 версия. Так же патч поддерживает любую языковую версию игры, в том числе и русскую.

Источник

Arcade Edition – мод для BFME2 Rise of the Wicth King

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 47. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 47. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 47. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА ГНЕВА

А теперь я расскажу вам про самый крутой из всех проектов, посвящённых войне Валар и Моргота. Вот только почему-то авторы назвали этот проект слишком тупо. «Arcade Edition».

Но ладно… Сначала суть этого мода для «BFME 2 Rise of the Witch King». А суть здесь — в широком размахе. Так что забудьте теперь про мизерные схваточки и ограничители. Война с Морготом приняла слишком чёрный оттенок, и на бой решили выйти сами Боги, дабы проучить ненасытного антихриста и не дать ему завладеть Ардой.

Теперь фракции делятся на два типа — Тёмные и Светлые. Хотя они раньше так и делились, но вот геймплей у них теперь схожий, равно как и способности с героями. Каждая светлая фракция получает возможность призывать союзников из других фракций Светлого пламени. Добавляются и две добрые мини-фракции, такие как Рохан и Высшие Майар.

Тёмные же народности получают такие же возможности, то есть спокойно используют силы, как Изенгарда так и Ангмара одновременно. Из бонусных мини-фракций добавились Люди Зла и Тёмные Майар, обладающие разрушительной мощью.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 48. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 48. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 48. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Говорить, что Тьма здесь сильнее и круче — глупо, так как разработчики делали упор на Свет. Самой светлейшей фракцией тут получилось королевство Арнор. Дунедайн и их герои сметают всё на своём пути одним нажатием кнопки. ИИ был полностью переработан у абсолютно всех фракций, так что теперь вы можете спокойно погрузить в атмосферу глобальности и Тотал вара. На картах столкнутся по меньшей мере несколько тысяч бойцов… но это конечно же чревато лагами.

Другое дело супероружие, которое здесь почти на каждому шагу. Теперь каждая цитадель обладает возможностей Последнего Удара. То есть… Если врагов слишком много, а деваться некуда, вам предлагается возможность применения особого ОМП.

Цитадель может создавать вокруг себя Торнадо у светлых фракций, призывать армии Мёртвых, уничтожать всё огненной бурей у Тёмных фракций и вызывать разрушительные шторма. То есть, если ваш замок в осаде, вы ещё можете спасти ситуацию. Замки здесь намного крепче тех, что в оригинале, так что теперь их осады стали более длительными.

Теперь речь пойдет о героях. Каждый герой был перелопачен сверху донизу и обзавёлся новыми скиллами. Помимо этого, добавились и другие герои, нанимаемые в особых штаб-квартирах. Вы можете призвать помощь как Смауга так и Балрога, а может и самого Исилдура, вернувшегося из мира Эру.

смотреть бфме 2 варлотыш мод. BFME2 mod 49. смотреть бфме 2 варлотыш мод фото. смотреть бфме 2 варлотыш мод-BFME2 mod 49. картинка смотреть бфме 2 варлотыш мод. картинка BFME2 mod 49. Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon LeechRangeWeapon = Yes AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE MeleeWeapon = Yes FireFX = FX_GondorSwordHit DelayBetweenShots = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS // time between shots, msec PreAttackDelay = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY // 400 is sword swing delay time before contact with target. PreAttackType = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION // Duration of the sword swing UseInnateAttributes = Yes

Кстати, самих Валар вы так же можете призывать на помощь. Они доступны только тогда, когда вы строите особую постройку и заключаете договор с минорной фракцией Высшие Майар…. либо же Тёмные Майар. Призыв Валар бесплатен, но требует бешеное количество очков населения, так что имейте ввиду… побаловаться магией на всю катушку при наличии гигантской армии едва ли получится. Но если вы всё же сумели призвать Валар и воздвигнуть особые магические постройки, то врагу в прямом смысле хана. Вы вполне станете способны прикончить его парой-тройкой суперсозданий.

А если вы нащупаете базу противника, то и вовсе можете обрушить на него лёд и пламя. Из супероружия здесь добавилось слишком много всего, и в большинстве своём оно… бесплатное. Хотите повторить события из фильма «Геошторм» в Средиземье? Да ради Бога… Постройте Шпиль Света или Башню Хаоса и вперёд!

Кстати говоря, наши любимые маги вроде Гендальфа или Сарумана здесь настолько сильны, что могут в одиночку положить конец существованию гигантских легионов противника. А Саурон и Галадриэль доступны без Колец. Да и вообще, ребята, забудьте про эти Кольца. Они вам тут не нужны. И без Колец власти здесь такой армагеддон творится, что аж страшно становится.

Ну что? Вперёд и с песней, как говорится. За Валар или Моргота — решать лишь вам!

УСТАНОВКА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *