снабжение фоллаут 4 мод

Автор: IDontEvenKnow
Версия: 1.1.3
Язык: Русский
Перевод: Green_Samurai

Описание:
Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4, добавляя новый чертеж для промышленного участка Сим-Поселений.

Обновление: 1.1.3:
— Добавлена возможность отключить физическое вождение караванов (линии снабжения будут работать).
— Добавлена возможность построить шкаф снабжения вне станции.
— Оптимизация и улучшение расчета логистических цепочек​​​​​​.​
— Добавлена возможность поставить мод в esp формате.

Особенности:
Линии снабжения
— Рабочий станции организует постоянное караванное сообщение с ближайшим связанным поселением.
— Сеть снабжения автоматически обновляется с каждой построенной в новом поселении станцией.

Хранилище снабжения
Система хранения любых вещей, с доступом к хранилищу в каждой станции любого поселения (в том числе из DLC). Вы можете выбрать любой контейнер (даже мастерскую), который будет служить хранилищем. Для настройки нужно воспользоваться «шкафом службы снабжения» внутри станции. Там можно получить специальный указатель, который потребуется поместить в выбранный контейнер, чтобы сделать его единым хранилищем снабжения. На станции также есть возможность «сохранить весь хлам», аналогичная такой в любой мастерской.

Автоматическое складирование
После выбора контейнера, вы сможете перенести отправку всех дополнительно произведенных в поселении ресурсов (пища, вода, производство участков СП) из мастерской в единое хранилище снабжения. Есть возможность отдельной настройки отправки как для всех поселений, так и для всех типов ресурсов.

Для включения поселения в единую логистическую сеть нужно построить только одну станцию в каждом вашем поселении (строить несколько станций в одном месте не имеет смысла). Кроме назначения рабочего и проведения электричества нет никаких дополнительных требований для того, чтобы система снабжения работала и автоматически перенаправляла ресурсы от поселений с излишком воды или пищи к поселениям с их дефицитом.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26 и выше (только для esl варианта)​​​​​​​
Sim Settlements версий 3.0.0 и выше
Mod Organizer 2 версии строго не ниже 2.1.1 (только для esl варианта)
Nexus Mod Manager версии строго не ниже 0.63.17 (только для esl варианта)

1. ESP формат:
Стандартная установка любым удобным вам способом.

ВАЖНО! Менять формат мода (esl на esp и обратно) в процессе игры нельзя. Если мод уже работает у вас в esl формате, то и обновление нужно устанавливать в нем.

Источник

Автор: IDontEvenKnow
Версия: 1.1.3
Язык: Русский
Перевод: Green_Samurai

Описание:
Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4, добавляя новый чертеж для промышленного участка Сим-Поселений.

Обновление: 1.1.3:
— Добавлена возможность отключить физическое вождение караванов (линии снабжения будут работать).
— Добавлена возможность построить шкаф снабжения вне станции.
— Оптимизация и улучшение расчета логистических цепочек​​​​​​.​
— Добавлена возможность поставить мод в esp формате.

Особенности:
Линии снабжения
— Рабочий станции организует постоянное караванное сообщение с ближайшим связанным поселением.
— Сеть снабжения автоматически обновляется с каждой построенной в новом поселении станцией.

Хранилище снабжения
Система хранения любых вещей, с доступом к хранилищу в каждой станции любого поселения (в том числе из DLC). Вы можете выбрать любой контейнер (даже мастерскую), который будет служить хранилищем. Для настройки нужно воспользоваться «шкафом службы снабжения» внутри станции. Там можно получить специальный указатель, который потребуется поместить в выбранный контейнер, чтобы сделать его единым хранилищем снабжения. На станции также есть возможность «сохранить весь хлам», аналогичная такой в любой мастерской.

Автоматическое складирование
После выбора контейнера, вы сможете перенести отправку всех дополнительно произведенных в поселении ресурсов (пища, вода, производство участков СП) из мастерской в единое хранилище снабжения. Есть возможность отдельной настройки отправки как для всех поселений, так и для всех типов ресурсов.

Для включения поселения в единую логистическую сеть нужно построить только одну станцию в каждом вашем поселении (строить несколько станций в одном месте не имеет смысла). Кроме назначения рабочего и проведения электричества нет никаких дополнительных требований для того, чтобы система снабжения работала и автоматически перенаправляла ресурсы от поселений с излишком воды или пищи к поселениям с их дефицитом.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26 и выше (только для esl варианта)​​​​​​​
Sim Settlements версий 3.0.0 и выше
Mod Organizer 2 версии строго не ниже 2.1.1 (только для esl варианта)
Nexus Mod Manager версии строго не ниже 0.63.17 (только для esl варианта)

1. ESP формат:
Стандартная установка любым удобным вам способом.

ВАЖНО! Менять формат мода (esl на esp и обратно) в процессе игры нельзя. Если мод уже работает у вас в esl формате, то и обновление нужно устанавливать в нем.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Settlement Supplies Expanded

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds over 400 more objects to be placed in settlements.

Nexus requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 3.9

Version 3.8

Version 3.6

Version 3.4

Version 3.2

Various smaller fixes and changed.

Version 3.0

Version

Both straight donations and premium membership donations accepted

**SKE version available.

Mod will be updated when I have time. I’m working thru my own mods, and those come first. I maintain this as a courtesy, and I am no way or shape obliged to do it.

Posts about how this breaks WW or similar nonsense will be deleted. Actual bug reports are fine, and I will do my best to help.

This mod adds:

Usable furniture items (beds/chair/benches)
Snappable doors
Snappable chainlink fence set
Snappable covenant fence set
Miscellaneous interactive objects (barber/surgery chair, etc.)
Static decorative objects (cars/trees/rocks, etc.)
Alternate power armor rack
etc etc.

Installing

Use NMM or do it manually.

Updating

If you’re pre 3.0, uninstall SSEX, make new save, install SSEX 3.6 and play. If you’re post 3.0, update like any other mod.

Источник

Обеспечиваем поселения в Fallout 4: создание линий снабжения

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

снабжение фоллаут 4 мод. pre 1448301846 map. снабжение фоллаут 4 мод фото. снабжение фоллаут 4 мод-pre 1448301846 map. картинка снабжение фоллаут 4 мод. картинка pre 1448301846 map. Автор: IDontEvenKnow Версия: 1.1.3 Язык: Русский Перевод: Green_Samurai

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.

Линия снабжения между поселениями

После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.

Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.

Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.

Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:

После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.

Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.

снабжение фоллаут 4 мод. 1457524417. снабжение фоллаут 4 мод фото. снабжение фоллаут 4 мод-1457524417. картинка снабжение фоллаут 4 мод. картинка 1457524417. Автор: IDontEvenKnow Версия: 1.1.3 Язык: Русский Перевод: Green_Samurai

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Аддон к моду Sim Settlements для Fallout 4 упрощает распределение ресурсов

Sim Settlements настолько хорош, что должен стать официальной частью игры, так говорилось в нашей статье во время запуска селянского мода для Fallout 4 от kinggath. Он победил в нашей номинации Лучший Мод 2017 и с того момента обзавелся ничуть не менее впечатляющим дополнением “Rise of the Commonwealth”.

IDEK’s Logistics Station нацелен на “упрощение логистических аспектов” содержания поселений, путем создания промышленного участка, который автоматизирует линии снабжения и усовершенствует распределение ресурсов между поселениями.

“Поселочная организация – отстой”, – говорит создатель мода IDontEvenKnow. “Прокладывать линии снабжения надоедает, а еще больше надоедает перераспределять их при появлении новых поселений. Стандартная система распределения еды и воды между поселениями готова накормить ваших поселенцев кукурузой, словно кукуруза это стейки из матки болотников. Сбор излишков еды, воды и налогов, которые производят ваши поселения, утомляет”.

“Чтобы облегчить эти процессы, я создал данный мод. С Sim Settlements ваши поселенцы с удовольствием сами строят собственные города, так почему бы им самим не управлять их логистическими нуждами?”

На деле, игрок назначает поселенцев на Logistics Station в каждом поселении, которые в свою очередь, автоматически назначаются караванным маршрутом к ближайшему поселению. По мере роста ваших сетей, мод позволяет вашим линиям снабжения обеспечивать эффективность маршрутов без дополнительных действий, а сами линии будут автоматически организованы так, чтобы “создавать минимум ветвистости”.

Выглядит это как-то так:

снабжение фоллаут 4 мод. fallout 4 sim settlements idek s logistics station 7. снабжение фоллаут 4 мод фото. снабжение фоллаут 4 мод-fallout 4 sim settlements idek s logistics station 7. картинка снабжение фоллаут 4 мод. картинка fallout 4 sim settlements idek s logistics station 7. Автор: IDontEvenKnow Версия: 1.1.3 Язык: Русский Перевод: Green_Samurai

Logistics Station будет также перераспределять ресурсы более эффективным способом в отличие от стандартных линий снабжения, что на деле призвано поддерживать счастье поселенцев. Больше информации об этом, а также о том, как мод управляет складом и авто-сбором ресурсов, можно найти на странице мода на Nexus Mods.

Ну а чтобы узнать больше о самом моде Sim Settlements для Fallout 4, взгляните на нашу статью здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *