советская афиша депеш мод
Первый концерт Depeche mode в Москве
Всем привет! Копался тут в коробке, где храню всякую нужную и не нужную хрень, и нашел вот такой вот билет:
Давненько это было, нахлынули воспоминания и я залез в инет и нашёл вот такой вот пост, приведу его ниже. Интересно есть ли тут люди которые тоже были на этом концерте? Да и в общем хотелось бы узнать: храните ли вы билеты со всяких мероприятий или я один такой сентиментальный?
КОНЦЕРТ DEPECHE MODE
Примерно в 20:20 по Московскому времени.
Погас свет, все вокруг закричали, засвистели, завизжали, поднялся страшный шум и из него постепенно стали выплывать звуки «Pain Killer» Все повскакивали с мест и в такт музыке стали скандировать DEPECHE MODE! DEPECHE MODE!! На сцене загорелись две буквы DM В эти минуты музыки из-за шума просто не было слышно: еле различалась начавшаяся вещь: «A? of time»
» I ve got to get you first. «
В темноте раздалась первая строчка первой песни, которую мы слышали через столько лет ожиданья! В ту-же секунду на сцене вспыхнул свет. В тот момент, когда все увидели музыкантов и услышали голос Дэйва, я думаю у всех, кто действительно их ждал, а таких было большинство, внутри все перевернулось, началось то, что все мы так долго ждали и о чем только могли мечтать! Состояние не передать, это можно было только пережить! Это была просто какая-то истерия. Эти 2 часа, пока играли DM, пролетели как миг. Все отрывались на полную, жили каждым звуком, каждым движением и криком Дэйва. Все было как во сне, как в тумане. «A? of time» «World in my eyes» «The policy of truth».
. Все. Примерно в 22:15 все закончилось. В Олимпийском включили свет.
Депеш мод. Тридцатилетний юбилей
Posted By: Сергей Сычев 28 марта, 2020
Это что ж за религия такая – Depeche mode? Или история о том, как группа появилась на земле советской.
Пару дней назад исполнилось тридцать лет культовому альбому британских классиков электронной поп-музыки Depeche mode. Альбом “Violator” стал кульминацией завершившихся восьмидесятых. Группа от нежданно-негаданного успеха первых наивных синглов в родной Британии доросла до техно монстра всея планеты Земля. От концертов в дискотеках до стотысячных стадионов.
Популярность группы не похожа на «фанатизм» девочек подростков от каких ни будь “Backstreet boys” (о чем это я, их все забыли), или модных BTS. Что за сравнение, спросите вы, неуместное по отношению к простым парням из Базильдона? Да просто в середине-конце восьмидесятых их «личики» не сходили с обложек «тинейджерских» журналов BRAVO, Smash Hits, что сильно раздражало участников.
Поклонники Depeche mode самая преданная каста по всему миру. Если уж полюбили, то это навсегда. Сродни религии, только не молится на них никто, это нечто другое, но тоже духовное. И такую преданность редко встретишь среди поклонников других групп, исключения есть, но я не только о преданности, но и сплоченности фанатов DM по всему миру. «Депешисты» в Италии, Франции, Германии, пожалуй, самые «фанатичные», но преданней, чем в России и странах бывшего СССР нигде не сыскать. На западе любой тинэйджер мог запросто пойти в магазин и купить пластинку, компакт, кассету. Приобрести плакат, журнал, книгу, значок, видеокассету и футболку. А еще сходить на концерт (разве такое вообще возможно?). Сейчас я могу купить любую недостающую в коллекции пластинку или книгу, купить билет на концерт в любую точку мира. Но во времена СССР было интереснее, иногда это целое приключение под кодовым названием «достать новый депеш». Фанатскому движению в СССР я и посвящу очередную истоическо-музыкальную статью.
Когда же в Советский союз проникли первые упоминания и электронные звуки британской четверки? Не буду брать в расчёт «элиту» в виде Артемия Троицкого или Бориса Борисовича Гребенщикова, у них был доступ к свежим номерам “New Musical Express”, “Melody Maker”. Не беру «золотую» молодежь, чьи отцы дипломаты привозили отпрыскам из загранпоездки фирменный винил. Нет, история будет о нас простых.
По рассказам Леонида Бурлакова и его друга Ильи Лагутенко первый альбом к нему попал на кассете аж, в 1982 году! В срочном порядке было решено ставить веселые техно ритмы на дискотеках Владивостока. Ага, но тут все понятно, город портовый, музыкальная информация доходила быстрее Москвы. Вышедший в 1983 году диск “Construction Time Again” у Леонида уже был на фирменном виниле! Хотя Лагутенко тогда больше любил группу «Kiss» и «Foreigner» со «Styx».
«Новые романтики» из МИФИ, 1983
В 1983 году после того, как нашего дорого Леонида Ильича сменил КГБшник Андропов начал завинчивать винтики и в том числе в среде молодежной культуры. Стали появляться списки запрещенных групп — перечень зарубежных и советских подпольных исполнителей чьи записи не рекомендовано ставить на дискотеках. Их нельзя было записать в официально разрешенных студиях звукозаписи. Вот дословно: «Hа основании приказа N 361 от 25.07.84 «Об упорядочении деятельности ВИА и повышении идейно-художественного уровня их репертуара в свете требований Июньского /1983 г./ Пленума ЦК КПСС», в целях усиления борьбы с влияниями буржуазной идеологии, повышения идейно-художественного уровня самодеятельных ВИА, рок-групп, качества работы этих коллективов рекомендуем запретить проигрывание и демонстрацию в г. Москве грампластинок, компакт-кассет, видеороликов, книг, плакатов и другой продукции, отражающей деятельность следующих групп…».
Один из таких списков, 1984
Страницы из немецкого журнала BRAVO, который был запрещен не только у нас, но и в соседней с западной, восточной Германии! Журнал был на вес золото из-за частого появления в нем Depeche mode
Больше всего повезло трем прибалтийским республикам, с режимом там было послабее, многие вполне легально могли настроить свои телевизионные приемники и ловить музыкальные программы Финляндии. Местные радио и телестанции нет-нет, да и пропустят модную зарубежную группу в эфир. Я уже молчу о странах восточного блока. Шикарную жизнь устроили меломанам фонографические фирмы Югославии, уже в 1982 году в продаже появляется официально выпущенная пластинка первого альбома. С тех пор ежегодно в Югославии по лицензии печатаются все выходящие альбомы группы, мы о таком мечтать и во сне не могли. В 1985 году в Польше издается виниловый сборник “The Singles 81-85”, многие из них печатались на заводах фирмы «Мелодия», было такое соглашение между странами. Естественно, какое-то количество этих сборников попало и в нашу страну.
23 июля 1985 года в Будапеште и 30 июля в Варшаве состоялись первые концерты Depeche mode в прокоммунистических странах! Кстати, 1 марта 1984 года должен был состоятся концерт в Чехословакии, но был отменен из-за политического режима страны. Первый концерт в Чехословакии состоялся четыре года спустя, тогда же группу впервые увидели в восточном Берлине, а в ГДР выходит «аляписто» скроенный виниловый диск “Greatest hits”.
Depeche mode на отдыхе во время приезда в Будапешт, 1985
Заметка о концерте ДМ в Будапеште. Журнал «Melodie und Rhythmus» №10 1985
Возвращаемся на родину. Во время фестиваля молодежи и студентов в 1985 году действительно обсуждался вопрос о приезде группы в Москву, но нам достался британский дуэт “Everything but the girl”, а ДМ увидела Венгрия и Польша. Но всё же романтичные и меланхоличные мотивы загадочных и пока еще малопонятных ребят из холодной Англии дошли до нас. В июле 1986 года ДМ впервые упомянуты в советской прессе. Журнал «Ровесник» слыл самым прогрессивным и любимым у меломанов СССР всех возрастов. Он выходил сумасшедшим тиражом и был доступен любому. В том номере группу упомянули в статье «Второе дыхание рока?», а в рубрике «Вопрос-ответ» совсем коротко дана информация о группе. Вот эта заметка, примечательно, что вопрос поступил от жителя Риги, как я и писал выше более свободной и «западной», в отличие от других регионов страны советов.
«Ровесник» с первой в союзе заметкой о ДМ №7 1986
Чудо произошло 1 января 1987 года с половины четвертого до полпятого утра. По первой кнопке Советского ТВ, завершая развлекательную новогоднюю теле ночь, нам показали часовую нарезку популярного немецкого шоу “Peter`s Pop Show”. Кстати, некоторые фрагменты шоу включали и ранее в программу «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» и «Ритмы планеты». Но тут целый час был посвящен популярному шоу. Впервые на советских экранах Depeche Mode с песней “A Question Of Time”! В анонсе программы из газеты «Советская культура» от 25 декабря 1986 года ДМ вновь пишут неправильно, «Депечмод».
«Советская Культура» 25 декабря 1986
И хотя, немногие досидели до раннего утра первого января, немногие вняли и прониклись совершенно необычными для нашей страны ритмами и звуками, зерно посеяно и скоро даст ростки.
Уже в 1986 году в Москве появляется группа «Биоконструктор», а в следующем выпускает первый альбом «Танцы по видео», московский «Альянс» известный еще с начала 80-х, выпускает хит, звучащий до сих пор, «На заре».
Следующий росток пробился в январе 1988 года. И снова первое января, «Петерс поп-шоу». И снова Depeche mode на голубых экранах перед очами отчаянно борющихся со сном советской молодежи. Песня “Never Let Me Down Again” произвела эффект разорвавшейся бомбы, это был поистине волшебный момент. На улицах стали появляться подростки со стрижкой под площадку, кто побогаче в светлых джинсах и косухах. Постепенно в крупных городах поклонники группы стали объединятся в фан-клубы. В Москве известный ди-джей Слава Финист проводит дискотеки в ДК МАИ на которые собираются более тысячи человек каждую пятницу и субботу! Журнал «Ровесник» снова радует, в номере 6 за 1988 год опубликована цветная фотография группы.
«Ровесник» № 6 1988
Московские «депешисты» в дни рождения участников группы собираются у памятника Маяковскому, на «Маяке», а также на площади Революции. Делятся новыми записями, обмениваются новостями о группе. Вспоминает Константин Заводник, администратор фан-сайта “Depeche mode”:
«Когда 9 мая в день рождения Дэйва Гаана было одно из первых сборищ, милиция не знала, как реагировать. 9 мая, День Победы, а тут идет молодежь в косухах с британским флагом, милиция думала, что «нацисты» идут. Милиция не знала, что делать, правда ничего и не делала».
Советские «депешисты»
В октябре 1989 года новая музыкальная передача советского телевидения «Программа А» показывает отрывки итальянского фестиваля в Рива Дель Гарда и среди прочих выступление ДМ с новой песней “Personal Jesus”.
1990 год стал поворотным не только в карьере группы, но и для советских фанатов. И снова первое января. «Программа А» показывает новогодний выпуск с кусочками свежего «Петерс поп-шоу». Снова ДМ, и доселе нигде не звучавшая песня “Enjoy The Silence”. Альбом “Violator” еще не вышел, сингл с этим гениальным хитом выйдет через полтора месяца, это была величайшая эксклюзивная премьера. После выхода альбома даже советские металлисты, до этого на дух не переносящие группу, прониклись этим диском.
Артемий Троицкий в мае 1990 года берет у группы интервью, но показывают нам его намного позже. Тот же Троицкий в «Программе А» впервые на советском ТВ транслирует клип “Personal Jesus”. Молодежная программа (не помню название) Ленинградского ТВ летом 1990 показывает клип на песню “Policy Of Truth”. В «Комсомольской правде» выходит анонс программы «Музыкальный глобус», для которой участники группы записывают приветствие советским поклонникам.
Анонс в «Комсомольской правде», май 1990
Все эти факты помогают в популяризации группы в стране. В стране, которая в 1991 году прекратит существовать. В тот год бешеную популярность приобретает группа бывших музыкантов группы «Биоконструктор» «Технология». Вокалист Владимир Нечитайло выпускает газету “Long Play” в которой публикуются новости, как о группе Depeche mode, так и о «Технологии». Правда вышло всего три номера.
Газета “Long Play” №1 1991
Да вот, наверное, и вся история. Упомяну лишь, что в 1993 году впервые в России издается официальная виниловая пластинка, а в 1997 году официальные компакт-диски и кассеты. До этого в ходу были дорогие фирменные и пиратские издания кассет и компактов. Первые концерты состоялись в 1998 году в период дефолта, но с тех пор группа приезжает к нам в течении всех мировых туров, иногда по два раза за турне. Дэйв Гаан приезжал с сольным концертом. И мало кто уже помнит, что в 1993 году во время турне “Devotional” группа должна была посетить нашу страну. Ди-джей Супер Алена с «М-радио» взяла у группы интервью перед концертами, но не сложилось. Надеемся, что в следующем турне группа вновь приедет к нам и никакой коронавирус в этом им и нам не помешает.
Газета «Московский комсомолец». 10 мая 1993
Советская афиша депеш мод
До сих пор кстати «подрабатывает» и много кого интересного привозит.
А в 91 на послепутчевом концерте хэдлайнерами должны были быть не Металика и Эсидиси, а именно ДМ. И концерт сначала хотели сделать не в Тушино, а на Красной площади. АКТ, говорят, за Депеш боролся чуть ли не до последних трусов, но не получилось, и пришлось менять всю концепцию этого действа на металлерскую.
Мы во время тушинского концерта сместились в сторону протоки Москва-реки и устроили маленький ДМ опенэйр человек на 10-15 под двухкассетник марки панасоник, типа в знак протеста против неприезда ДМ.
Клип на NLMDA (Aggro Mix) я увидела летом 1998, соответственно, еще до приезда ДМ с концертом в рамках The Singles Tour. Клип мне нравиться: действительно, есть что-то от Корбийна. А то, что его нет в списке видео-работ ДМ на офиц. сайте, меня не удивляет. Возможно, это недоработка вебмастера, потому что копирайт у этого клипа все-таки мьютовский. Этот Брэт с офиц. сайта про Эксайтр написал, что он был продан тиражом в 2 млн. копий, только нужно сделать оговорку, что это в США, а не по всему миру.
Костян, вот что нашел в продолжение твоей темы на д-м.ру:
=====
Когда Depeche Mode посещали СССР или Россию?
Depeche Mode посетили Россию с частным-деловым визитом в марте 1998-го года. Несколько часов Мартин Гор и Дэйв Гэан провели в Москве. Пятого сентября Depeche Mode дали концерт в Москве. Это было третье выступление «Singles 86>98 Tour». Седьмого сентября четвертый концерт прошел в Питере.
Депеш Мод не посещали СССР, хотя и были планы еще в 1985-м году, но из-за женитьбы Дэйва приезд в СССР был отменен.
16 сентября 2001 года ДМ вновь приехали с концертом в Москву, а уже 18 числа они выступили в Санкт Петербурге! Намеченный концерт в Киеве был отменен (из-за проблем с залом для выступления) и должен был быть перенесен на 15 сентября в Москву, но менеджмент группы предпочел выступление в Будапеште 12 сентября.
=====
Вот.
_________________
Process is yours (c)
А разве не Александр Солоха его снял?
У меня в книге про ДМ так написано
_________________
Process is yours (c)
А разве не Александр Солоха его снял?
У меня в книге про ДМ так написано
Последний раз редактировалось Voldemar 01 ноя Вт, 2005 15:28:33 pm 304, всего редактировалось 1 раз.
_________________
. что тебе снится, крейсер «Аврора».
_________________
give me the time keys, ill drive.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Фонотека девяностых
Depeche Mode поддержали новый альбом старой музыкой
Группа Depeche Mode завершила европейскую часть турне в поддержку альбома «Spirit» концертом в столичном СК «Олимпийский», на который было продано более 25 тыс. билетов. Борис Барабанов устал удивляться феноменальной популярности трио в России.
Физическая форма Дейва Гана так же неизменна, как и популярность группы в России
Фото: Roman Vondrous/CTK/Коммерсантъ
Несмотря на то что формально нынешний концерт Depeche Mode относился к «Global Spirit Tour», в рамках которого группа уже выступала в Москве 15 июля прошлого года, различия между двумя шоу были существенными. И дело не только в том, что летом Depeche Mode выступали под открытым небом (на стадионе «Открытие Арена»), а теперь в СК «Олимпийский». К радости поклонников был довольно существенно переработан сет-лист.
Кого-то мог расстроить тот факт, что песен было меньше — например, Depeche Mode не спели «Heroes» Дэвида Боуи. Но точно никто не расстроился оттого, что в программе стало меньше материала из альбома «Spirit» (2017), в поддержку которого гастролируют англичане. Группа осчастливила россиян огромным количеством произведений своего «серебряного века» — середины 1990-х. А хиты с альбома «Violator» (1990) и классику 1980-х припасли под финал.
Как Depeche Mode выступил в поддержку альбома «Spirit» летом
Альбомы «Songs Of Faith And Devotion» (1993) и «Ultra» (1997) задали тон всему концерту. Эти пластинки когда-то звучали как диалог королей синти-попа с актуальной «альтернативой», и в начале московского шоу Depeche Mode действительно звучали почти как гранж-группа. Зрителям, собиравшимся с первых же аккордов погрузиться в изобретательный электронный саунд Depeche Mode, звук мог показаться грубым — вокал Дейва Гана иногда с большими усилиями продирался сквозь суровый барабанный бит и железобетонные риффы. Однако песни «A Pain That I’m Used To», «Useless» и «Precious» развернули концерт к богатому синтезаторному звуку c элементами натурального рейва.
Что касается положенных по вечному сценарию сольных выходов Мартина Гора, то его вокал в этот раз произвел больше впечатления, чем его гитара.
Контраст между Гором и Ганом — это буквально контраст между светом и тьмой: так было задумано еще в 1980-е, так оно и теперь. Во время исполнения песни «Insight» зрители танцпартера подняли руки в белых перчатках: из начертанных на них букв сложилось слово «Goregasm».
Физкультурной форме Дейва Гана не перестают удивляться даже те фаны группы, которые в течение каждого тура Depeche Mode успевают посетить по пять-шесть концертов (есть и такие). Как сказала недавно корреспонденту “Ъ” девушка-организатор крупных столичных гастролей, «поверь, все рок-звезды стареют и толстеют, молодеет и худеет только Дейв Ган». Сравнения с Миком Джаггером всплывают теперь уже не только в силу вокальных и хореографических способностей вокалиста Depeche Mode. Ему 55 лет. А когда Depeche Mode соберутся в следующее турне, певцу, вероятно, будет уже под 60. И тем не менее каждое новое шоу — это следующая ступень в его прогрессе как шоумена. Во время концерта в «Олимпийском» он не просто жеманничал и вращал бедрами, но и крутил настоящие фуэте, причем видно было, что этот элемент он оттачивает на репетициях и стремится достичь буквально балетного уровня.
Видеоинтервью с участниками Depeche Mode
5 сентября исполнится 20 лет со дня первого концерта Depeche Mode в Москве. Тогда сам факт их приезда был сенсацией, его ждали как чуда. На нынешнем концерте в «Олимпийском» чуть ли не треть аудитории составляли зрители, появившиеся на свет после выхода альбома «Violator», на котором когда-то появился главный хит Depeche Mode «Personal Jesus». Теперь в каждом турне группа выступает в Москве дважды — на стадионе и на крытой площадке. Причем в «Олимпийском» они играют в самой многолюдной конфигурации зала. То есть в одной только Москве они за одно турне продают не менее 40–45 тыс. билетов.
На примере Depeche Mode можно сделать далеко идущие выводы о том, как меняется в новой эпохе потребление музыки старых групп: хитов на новых альбомах все меньше, а зрителей на концертах все больше.
При этом феномен популярности Depeche Mode именно в России еще ждет своего исследователя. Почему именно они, а не The Cure или U2 стали главной группой своего поколения для постсоветских территорий? Вероятно, помимо броского имиджа, новаторского звука и цепких мелодий свою роль сыграл точно найденный баланс между строгой маршевой составляющей поп-музыки и вседозволенностью кабаре.
Видеосопровождением к песне «Walking In My Shoes» стал короткий фильм о бедном музыканте, который каждый вечер преображается в блистательную drag-queen. К слову, героем видео стал реальный персонаж ночного Лондона и Берлина — Майки Вудбридж. В музыке Depeche Mode в равных долях отмерены тоталитарный «порядок» и ощущение полной творческой и личной свободы. И это, возможно, именно то сочетание, которое в наших краях ощущают как свое.
- С чем сделать пиццу для детей
- cannot find 640×480 video mode gta vice city на windows 10 что делать