создатель гаррис мода человек

Создатель гаррис мода человек

создатель гаррис мода человек. not yet large. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-not yet large. картинка создатель гаррис мода человек. картинка not yet large. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry’s Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра.
Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 8. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-8. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 8. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. throbber. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-throbber. картинка создатель гаррис мода человек. картинка throbber. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. ico dialogue close. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-ico dialogue close. картинка создатель гаррис мода человек. картинка ico dialogue close. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. a1b66e25c5831ba8999b35ff37f7e558582ac3eb medium. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-a1b66e25c5831ba8999b35ff37f7e558582ac3eb medium. картинка создатель гаррис мода человек. картинка a1b66e25c5831ba8999b35ff37f7e558582ac3eb medium. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

После этого Гарри и его некоторые друзья создали Facepunch Studios. Именно «Facepunch» произошел от «Facewound».

Однако после того, как в ноябре 2004 года вышел Half-Life, Гарри начал делать то, что предвидела ему судьба. Он начал заниматься разработкой первой версии Garry’s Mod.

Возможно, видео не полностью соответствует реальности, однако оно явно описывает, как выглядел раньше Garry’s Mod. Из инструментов была только веревка, инструмент для создания летающих хреновин и улучшенная Gravity Gun.
Однако эти инструменты положили начало тому, что мы видим до сих пор. А именно Physic Gun и Tool Gun.

В виде тестовой карты был создан белый gm_construct, который из себя мало что представлял. Раньше не было такой функции как Q-Menu, поэтому была лишь панель на стенке, где красовались несколько кнопок с добавлением рэгдолов/предметов.

И в процессе обновления GMOD, игра постепенна приобретала современный вид. Впервые начали добавляться новые инструменты, которые используются по сей день. Я не стану рассказывать о каждой версии, ведь они получали незначительные обновления.

Именно Garry’s Mod 8 начал продвигаться как самостоятельная игра. В нем появился первый менеджер аддонов, возможность создание сервера, изменилось более-менее Q-Menu, первые настройки шейдеров.

Игра приобретала популярность не только в сообществе. Игра также была замечена и VALVE. Итоги разговоров Гарри Ньюмена с представителями Valve будет выход Garry’s Mod в 2006 году. Однако об этом потом.

Логично, после GMOD 8 вышел GMOD 9. Более известную версию Garry’s Mod 9.0.4 некоторые еще помнят. Эта версия стала последней для бесплатного скачивания. Благодаря возможностям движка Lua, возможность создавать новые gamemodes стало еще легче.

29 ноября 2006 года Garry’s Mod 10 официально вышел в Steam под руководством Facepunch Studios и под издательством Valve.

В этой же версии на свет появляется мини-версия Мастерской Steam — Toybox. Однако позже она исчезает, и её заменяет сама Мастерская.

В процессе игра все более переходит на современный движок, и картинка становится лучше.

Это самый отбитый конкурент GMOD. В русском сообществе он вообще неизвестен, однако пользуется популярностью в западном. Проект давно заброшенный, и не активничает еще с 2012. Это какой-то мод на Half-Life 2. Однако его суть в том, что данный момент ярко презирает Garry’s Mod, и что все успешные люди играют в JBMod. Можете загуглить их официальный сайт и посмотреть.

Я очень кратко хотел рассказать в этом руководстве об истории великой игры Garry’s Mod. К сожалению, опыта по созданию руководств у меня нет. Если вы хотите поделиться советами или чем-то еще, я обязательно выслушаю!

Настоятельно рекомендую посетить мое видео об истории GMOD!

Источник

Garry`s Mod сегодня исполнилось 14 лет

Об этом решил напомнить сам Гарри (кхм, Гарри Ньюман), стоявший у истоков игры.

История проекта началась ещё в 2004 году, физическая песочница, в основе которое лежит движок Source, первоначально распространялась бесплатно, и спустя два года вышла в Steam. Всего продано более 10 миллионов копий и игра до сих пор имеет большое количество поклонников и высокий онлайн. А сама игра получает хоть и не регулярные, но обновления.

Эх. судя по комментариям, многие уже и не знают, что прородителем Among Us был режим в GM.
Вообще, иногда поражаешься, сколько интересных идей приходило людям в голову, просматривая моды и иные шедевры воркшопа.

Прорадителем ГМа была мафия

Вообще, иногда поражаешься, сколько интересных идей приходило людям в голову, просматривая моды и иные шедевры воркшопа.

ага, кастомки в ВК3, моды армы 2-3, и т.д.

Эх опять в ТТТ захотелось.

В ттт провел свыше 200 часов.

Самый любимый режим.
*если играть на правильном сервере *

Очень часто случалось, что школьные сервера убивали саму суть игры в предателя и заложенную в игру системы кармы.
Постоянные ноющие школяры про RDM выбешивали больше всего. Это просто всепоглощающий идиотизм, если задуматься.

Играл часто на иностранных серверах, с умеренным количеством игроков (13-15), адекватнымм картами и активным не флудящим войсчатом.
Заодно и инглишь подтянул.
Каждый раз когда говорят, что игры бесполезны, я вспоминаю свой опыт в ттт, когда я стал свидетелем убийства, и по войсчату доказывал на английском детективу что именно тот фуфел является предателем.

На русских серверах любил менять ник на особо пердольные, если какой то школьник начинал ныть про меня используя мой ник. «Моя мамка», «Мой господин». Получалось как то особенно рофельно с них, когда они пищали в войс с горящими пердоками:
МОЯ МАМКА ПРЕДАТЕЛЬ.
МОЙ ГОСПОДИН ПРЕДАТЕЛЬ.

Лучшая и любимая вариация мафии. Моя самая лучшая покупка игры за один доллар. ред.

Источник

Создатель гаррис мода человек

создатель гаррис мода человек. 4 star large. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-4 star large. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 4 star large. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

Все мы любим Garry’s Mod. Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Так или иначе, не многие знают как зарождалась эта игра, что изначально она была всего лишь модификацией к компьютерной игре «Half-Life 2», что она претерпела многие изменения, что не всегда можно было играть во многими не любимый режим «DarkRP» и т.д. =)

И сегодня я расскажу вам про путь зарождения и становления данной компьютерной игры, которая имеет необъятное количество контента и отличное, талантливое сообщество.

создатель гаррис мода человек. 5. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-5. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 5. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 6. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-6. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 6. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 12. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-12. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 12. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 18. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-18. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 18. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. throbber. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-throbber. картинка создатель гаррис мода человек. картинка throbber. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. ico dialogue close. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-ico dialogue close. картинка создатель гаррис мода человек. картинка ico dialogue close. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 68a4fcbd48d4c90c1bd8df2dcbefe8842f01cd58 medium. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-68a4fcbd48d4c90c1bd8df2dcbefe8842f01cd58 medium. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 68a4fcbd48d4c90c1bd8df2dcbefe8842f01cd58 medium. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. 4dead963567e285df716b00f48d3bc0df559672d medium. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-4dead963567e285df716b00f48d3bc0df559672d medium. картинка создатель гаррис мода человек. картинка 4dead963567e285df716b00f48d3bc0df559672d medium. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

создатель гаррис мода человек. filterselect blue. создатель гаррис мода человек фото. создатель гаррис мода человек-filterselect blue. картинка создатель гаррис мода человек. картинка filterselect blue. Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра. Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

Создателем и (первое время) единственным разработчиком первых версий является Гарри Ньюман.

В ноябре 2004-ого года выходит на свет игра – Half-Life 2, которая очень впечатлила Гарри (в особенности прорывная для тех лет физика игрового движка Source), и он решает во что бы то не стало создать собственный мод для этой великолепной игры в жанре Sandbox (песочница), где игрок волен делать все, что ему вздумается на определенных картах. И к счастью, данную идею он вполне мог реализовать, поскольку движок Source является открытым, и при желании, с помощью определенных знаний в области программирования, каждый человек мог сделать свою карту или модификацию к игре.

Ещё в модификации был арбалет, который мог соединить два (или более) объекта веревкой, а также прокачанная грави-пушка (тоже из Half-Life 2).

Все эти предметы послужили прототипами инструментов из современного Garry’s Mod’а.

Вот видео-демонстрация первой версии игры:

Именно эта версия заложила основы данной игры. Появилось множество серьезных нововведений, которые полностью изменили данную модификацию.

Именно в этой версии была добавлена первая карта, которая отдалённо напоминает gm_construct, на которой были кнопки, предназначавшиеся для спавна и удаления рэгдолов и пропов (и да, изначально в Garry’s Mod’е не было Q-Меню)

В других версиях (с 4-7) были свои нововведения.

Нововведения с 4-5 версии:

Именно в этих версиях был добавлен Tool Gun, который имел модельку арбалета.
Первыми инструментами Tool Gun’а стали: Сварка, веревка и толкатель.
Позднее была добавлена возможность рисовать текстурами игры, а также воздушные шары.

В шестой версии была добавлена лампа, позер лица, а также Noclip.

Именно с этой версии Garry’s Mod начал позиционироваться как отдельная, самостоятельная игра. В Гаррис ввели множество важных, современных фишек.

Был создан первый менеджер аддонов, команда Гарри (к тому времени он уже обзавелся собственной компанией Facepunch) добавила возможность сетевой игры в Garry’s Mod, было добавлено первое q-меню.

(На данной картинке показано первое спавн-меню в Garry’s Mod)

В народе Garry’s Mod становится все более популярным, вскоре её замечает компания Valve, которой понравилась данная модификация на их игру и они предложили студии Facepunch сотрудничество, которое последние с удовольствием приняли.

Garry’s Mod 9 была последней версией игры, которая была доступна бесплатно (вскоре она появилась в Steam). В этой версии был существенно переработан интерфейс спавн меню, который стал напоминать современное меню, а ещё добавили поддержку LUA скриптов, что помогло многим мододелам; была добавлена поддержка контента из других игр на движке Source (Например: Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two, Counter-Strike: Source, Day Of Defeat: Source и т.д)

(Спавн меню пропов и рэгдолов в Garry’s Mod 9)

Garry’s Mod 9 до сих пор можно скачать и опробовать.

Краткий обзор на Garry’s Mod 9 с установкой:
https://youtu.be/35K025lI1FI

Самая знаковая версия данной игры. Именно она появилась в Стиме и стала доступна к покупке (29 ноября 2006).

В новой версии Гарри и его команда улучшили Q-Меню, добавили новую карту Flatgrass, добавили новую фишку – «Toybox», которая могла устанавливать во время игры всяческие аддоны. Раньше аддоны скачивались с официального сайта Garry’s Mod и все моды выкладывались именно туда, а не в Steam Workshop, так как раньше такой фишки попросту не было.

(Новое спавн меню NPC)

(Тот самый Toybox, через который можно было установить аддоны)

Видео сравнение Garry’s Mod 9 и Garry’s Mod 10:
https://youtu.be/JJOI-QzDBSE

Это на данный момент последняя версия Garry’s Mod, где добавили возможность крутить предметы, множество новых инструментов и возможностей (сохранение, дубликатор и т.д), поддержку Steam Workshop (Toybox был удалён), новые режимы и поддержку кастомных режимов от сообщества, возможность менять цвет скину и физгану, переработали меню игры, а также меню спавна, переработали карты gm_construct и gm_flatgrass, игру перенесли на последнюю версию движка Source, улучшили графику, добивили новые шейдеры, изменили загрузочный экран на привычный и т.д.

Видео сравнение Garry’s Mod 10, Garry’s Mod 11, Garry’s Mod 12 и Garry’s Mod 13:
https://youtu.be/yMRka9m2-MM

Всю свою историю Garry’s Mod постоянно менялся, и сейчас мы имеем одну из самых лучших игр в жанре «Песочница», где существует огромное количество разных возможностей, контента и интересный геймплей. Этот путь был трудным и очень долгим.

Благодарю за ваше внимание, надеюсь вам понравилась история данной игры.
Оценивайте руководство, пишите комментарии, если вам понравилось. Это очень поможет в продвижении данной работы.

Источник

Интервью PC Gamer с Гарри Ньюманом в честь 15-летнего юбилея Garry’s Mod

О том, как «чистая случайность» привела Garry’s Mod к одной из самой забавных особенностей и 15 лет успеха.

Интервью было сделано 24 декабря 2019 года в честь 15-летнего юбилея игры редактором PC Gamer Кристофером Ливингстоном. Оригинальное интервью.

Есть забавный праздничный сюрприз на сайте Garry’s Mod, названный как «12 дней Garry’s Mod». На странице были опубликованы некоторые замечательные работы из Garry’s Mod, как например «Half-Life: Full Life Consequences» — чарующе-ужасный фанфик, написанный squirrelking на Fanfiction.net и превращённый «ютубером» Djy1991 в смешной и незабываемый короткометражный фильм.

Вы также могли видеть комедийный сериал Росса Скотта Civil Protection, нагнетающую Sci-Fi драму Shelf-Life (Часть 1 и Часть 2), изумительный атмосферный 40-минутный фильм Haven и множество других достойных машиним, созданных в Garry’s Mod, физической песочнице, сотворённой в далёком 2004 году усилиями Гарри Ньюмана и Facepunch Studios.

Должно быть трудно сузить выбор различных функций до пары десятков, учитывая, что Garry’s Mod исполнилось 15 лет. Это уникальный проект, который прошёл путь от бесплатной песочницы в виде мода для Half-Life 2 до самостоятельной игры в Steam, продался миллионами копии, его использовали для создания тысячи видео и веб-комиксов и имеет сотни популярных модов и режимов игры, созданных пользователями, как, например, Prop Hunt, Jailbreak, Trouble in Terrorist Town и многие другие.

15-летний юбилей является идеальным временем для общения о странном наследии Garry’s Mod, так что я задал несколько вопросов по E-Mail автору игры Гарри Ньюману и сотруднику Valve Эрику Джонсону. И вот, что они рассказали.

PC Gamer: Как вы додумались до названия?

Гарри Ньюман: Знаете, думаю, что на самом деле я украл название, это не было моей идеей назвать что-либо в честь себя. В то время был другой мод, названный «JBMod», созданный парнем jb55. Так что, был некий смысл в том, что моя работа будет называться Garry’s Mod — потому, что я был под именем Garry. Я бы не назвал его так, если бы я знал, чем всё это обернётся.

Garry’s Mod находится в топе 10-20 игр в Steam, насколько я помню. Десятки тысяч игроков до сих пор играют в игру, но что насчёт продаж в настоящее время?

Гарри: Игра продалась в 1.5 миллионов копий в этом году и 15 миллионов за всё время. Что в какой-то степени приятно, учитывая, что игре 15 лет. Плюс, как вы знаете, деньги.

Помните ли вы, когда впервые обратили внимание на Garry’s Mod? Что вы думали впервые об этом?

Эрик Джонсон: Трудно сказать точный временной период. Я помню, что тогда было достаточно большое и даже скорее «подпольное», сообщество, которое работало над исходным кодом Half-Life 2 образца 2003 года. Хотя утечка кода игры до её готовности и не была таким уж позитивным опытом для команды, тем не менее, когда мы заканчивали её, было круто видеть, что могло создать сообщество моддеров с незаконченным кодом. Есть ощущение, что Garry’s Mod вырос прямо из этого сообщества после релиза Half-Life 2.

Были ли у кого-нибудь в Valve идеи того, как мог работать движок Source так, как он работает в Garry’s Mod? Какие инструменты в Гмоде вызвали у вас удивление?

Эрик: Одна из особенностей геймплея Half-Life 2 была завязана на игре с физикой. В ранние дни разработки большинство экспериментов, которые люди проводили, были централизованно связаны с физическим движком игры. Так что, с одной стороны, не было удивительно, что Гарри начал с того же места, что и мы. С другой, было бы достаточно трудно предсказать Garry’s Mod 2019 года тогда в 2004.

Мы всегда были впечатлены способностью Гарри перебирать игру и внедрять идеи своего сообщества в неё. Это намного сложнее, чем звучит, потому что приходится маневрировать в непрерывном потоке идей и быть ограниченным во временем, чтобы успеть всё сделать. Гарри всегда был хорош, когда речь заходила о выборе правильного направления для своей игры.

Каково это видеть как персонажей Half-Life и других игр Valve используют в Garry’s Mod для создания артов, машиним и комиксов?

Эрик: Это круто. Часть процесса для нас при выпуске любой из наших игр, особенно одиночных, позволить им быть собой, но также давая сообществу возможность брать их частицы для любой желаемой деятельности. Будет забавно увидеть, что люди смогут построить, когда мы выпустим редактор (инструментарий разработчика (SDK) движка Source 2. Прим.переводчика) вместе с Half-Life: Alyx в следующем году.

Платные моды (всё ещё) являются источником гнева (некоторых) игроков. Когда пришла идея продавать Гмод в Steam? Была ли это идея Valve или Гарри?

Эрик: Это было в ранние дни развития Steam и было ясно, что Garry’s Mod имел большую [и разрастающуюся] аудиторию. Наша философия тогда была такой же, какой является и сегодня — мы хотели создать платформу, которая объединяла бы людей, создающих ценный контент, с людьми, которые потребляют его. Было ясно, что [Garry’s Mod] был идеальным примером, который бы мог получить с этого пользу, так что, мы связались с Гарри и спросили, заинтересован ли он в этом.

Гарри, сумевший начать разработку продукта, который, как мы думали, понравится людям, и дойти до того, что сейчас — это та история, которую мы всегда пытаемся воплотить. Уменьшение разрыва между создателем интересного контента и его потребителем, в итоге приводит к множеству благоприятных последствий. Было круто наблюдать за Гарри и его командой в течение 15 лет.

Гарри: Это было в тот год, когда мы ещё не начали продавать игру. Я переписывался [с Valve] о чём-то другом и они упомянули, что наша игра могла бы продаться очень хорошо. Я тогда думал, что за дурацкая идея, она и так бесплатная — кто вообще бы заплатил за это?

Пока шло время и мод становился популярным, я думал о тех вещах, которые я бы перепрограммировал, исправил и улучшил. Я не мог найти обоснование потраченному времени, пока занимался этим. Затем я понял, что если мы хотим продавать новую версию, это позволило бы оправдать потраченное на это время и оправдать людей, которые купили его вместо того, чтобы остаться на бесплатной версии. Потом я взял себя в руки и отправил электронное письмо Valve, где я объяснил, что это не такая уж и плохая идея и мы сможем это сделать.

Была ли негативная реакция (по поводу продажи Garry’s Mod) хуже, чем вы предполагали, или было не так плохо?

Гарри: Я не помню этого — это было одна из неприятных вещей, которые произошли со мной. Мы работали в секрете пару месяцев и сообщество было взволновано. Они тогда уже привыкли к еженедельным обновлениям. Собственно, мы решили анонсировать, что мы переезжаем в Steam и всё будет хорошо. Это не было полноценным анонсом, не так, как сейчас, тогда было только три игры в Steam. Это было большим делом и взрывало всё.

На следующее утро я проснулся, чтобы получить письмо от Valve, где говорилось что-то типа «Перед анонсом обычно ожидается подписание соглашений». Так что я подумал, чёрт возьми, я анонсировал, что мы будем в Steam, а теперь разозлил этим Valve — да так, что мы теперь не попадём в Steam. Мне потребовалось несколько недель, чтобы прийти в себя от всего этого. Я не мог наслаждаться радостью сообщества, я чувствовал себя тупоголовым.

Как вы пришли к ценнику в 10$? После 15 лет (кроме скидок), почему игра всё ещё стоит 10$?

(примечание переводчика: игра осталась при той же цене в американском долларе, в то время как в Российской Федерации цена игры была повышена)

Гарри: Не думаю, что я тогда обдумывал выставить цену побольше. Игра была бесплатной, а сейчас уже нет, значит её цена должна быть настолько низкой, чтобы люди подумали «Да, почему бы и нет». Важно напомнить, что тогда до Steam почти никто не покупал игры на PC. Всё было «спирачено». И хотя Garry’s Mod был мультиплеерной игрой, что давало небольшую защиту от пиратства, он мог играться и в одиночку. Игра должна была быть дешёвой настолько, чтобы люди перестали пиратить её.

Не считая дохода с этого, как продажа Гмода повлияла на её разработку?

Гарри: Я думаю, Garry’s Mod умер бы 15 лет назад, если бы мы не продавали его. Это дало нам причину продолжить разработку. Кроме этого, Steam, очевидным образом, позволял нам обновлять игру намного легче. В прошлом вам надо было качать ZIP-файл с моего веб-сайта с новой версией внутри. Это снижало частоту обновлений.

те времена, поскольку Steam был слабо развит, он не имел автоматизированной системы обновления. Мне приходилось выкладывать новые сборки на FTP и сообщать Valve по электронной почте, чтобы они выпустили её. Из-за разницы во времени это означало, что патч мог выйти в 4 утра по моему времени, когда я был в кровати. Если обнаруживался баг, то это превращалось во множество проблем при пробуждении. Из-за этого я не мог вовремя выпустить патч, пока Valve не начинали работу на следующий день.

Чем большинство игроков занимается в Garry’s Mod? Знаете ли вы самый популярный режим или мод? Когда в последний раз вы играли сами?

Гарри: Ролевые режимы всё ещё являются самой большой вещью, но они легко могли быть задавлены тысячью других под-режимов. Находясь между Facepunch, Rust, двумя детьми и попыткой смотреть телевизор в течение 10 часов каждый день — на настоящий момент, у меня не хватает времени на то, чтобы играть. Я думаю плохо о себе, будто я великий создатель кресел, который не любит садиться на них. Но я думаю, что я получаю удовольствие от создания этого больше. чем просто от игры.

Возможность позить рэгдоллы сделало Garry’s Mod отличным инструментом для комиксов, видео и машиним. Как впервые появилась эта функция?

Гарри: Абсолютно случайно. Я пытался придать позу рэгдоллам, но их конечности не замирали на месте. Пытался сделать так, чтобы они двигались так, будто атмосфера была очень плотной и они могли стоять на месте. Физика в Source тогда не была такой стабильной, как сейчас. Вы могли легко вызвать вылет, просто введя цифры, которые игра не ожидала. Я использовал не то значение и это закрепило одну из костей на месте. Я сделал быструю позу — кажется это был рожающий Кляйнер. Я был в восторге — я немедленно понял, что это даст веселье всем.

Что больше всего просили игроки Garry’s Mod у вас?

Гарри: Больше всего, миллион раз, просили достижение «Сыграл с Гарри». Это одно и самых трудных для выполнения достижений в Steam — по очевидным причинам.

Valve нанимала людей, которые работали над своими модами. И, если я правильно помню, вы в одно время пытались получить там работу?

Нанимали ли вы людей, основываясь на созданные ими моды для Garry’s Mod?

Гарри: Нет, тогда это не было тем, к чему мы были готовы, как компания. Но это то, что мы должны были делать. Я вижу, что разработчики Tower Unite смогли сделать после своего режима Gmod Tower и пинаю себя. Это хорошо для них, уйти и сделать собственную игру, но в идеале мы могли бы сделать хорошо для всех нас.

Garry’s Mod всё ещё обновляется, но насколько часто вы работали над игрой?

Гарри: Я лично не работал над ней уже как три года. Rubat и Willox проделали очень хорошую работу, занимая моё место. Я осознал, что дошло до того, что всё, что я пытался поменять — привело к получению негатива от сообщества за поломку чего-то. Так что, я почувствовал, что будет лучше, если я буду просто поддерживать игру, чтобы она продолжала жить дальше, пока моддеры могут делать свои вещи. Или рисковать сломать контент, созданный в течение 15 лет.

Какой мод для Garry’s Mod ещё не вышел, но вы бы очень хотели, чтобы он вышел?

Гарри: Есть много вещей, которые я хочу сделать, но я не хочу много об этом говорить. Если ты говоришь о всяком, что хочешь создать, ты не ограничиваешься лишь процессом, мол, ты чувствуешь, что уже это сделано. Ты получаешь всю позитивную отдачу от этого. Плюс я не хочу быть Питером Мулинье и говорить о вещах, которые бы вызвали восторг у людей, но потом разочаровать их, когда идея сталкивается с реальностью.

Каково состояние S&Box, который звучит как Garry’s Mod для Unreal Engine 4. Последняя запись в блоге разработчиков была в 2018.

Гарри: Мы проделали множество экспериментов с S&Box на UE4. Он всё ещё далёк от завершения, но на данный момент мы решили приостановить его разработку. Мы надеемся, что вы услышите больше в следующем году, но если нет, то, скорее всего, он мёртв навсегда.

Будет ли Garry’s Mod жив ещё 15 лет? Как он будет тогда выглядеть?

Гарри: ЧЧерез 15 лет мне будет 52 года. Постаревший мужчина. У нас будет IPhone 35, список друзей Steam будет иметь свою операционную систему и мой сын будет в возрасте, когда я впервые сделал Гмод. Возможно, он будет переименован в Alex’s Mod и, в основном, использоваться, чтобы смотреть как избалованные американские ребятишки играют с игрушками в своём массивном YouTube-доме. Но, кто знает. Мы продолжим обновлять игру до тех пор, пока люди играют в неё. Возможно, мы даже сделаем продолжение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *