спрайты бесконечное лето для модов

Спрайты бесконечное лето для модов

спрайты бесконечное лето для модов. 5 star large. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-5 star large. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 5 star large. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. 6. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-6. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 6. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. 9. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-9. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 9. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. 14. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-14. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 14. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. 18. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-18. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 18. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. throbber. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-throbber. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка throbber. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. ico dialogue close. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-ico dialogue close. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка ico dialogue close. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. ab0e4f45a4972adc937e7e60814cb8cd424c6c8f medium. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-ab0e4f45a4972adc937e7e60814cb8cd424c6c8f medium. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка ab0e4f45a4972adc937e7e60814cb8cd424c6c8f medium. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. 35f1c0cdd8cbedb240e8d455efba01fd9331252a medium. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-35f1c0cdd8cbedb240e8d455efba01fd9331252a medium. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка 35f1c0cdd8cbedb240e8d455efba01fd9331252a medium. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

спрайты бесконечное лето для модов. filterselect blue. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-filterselect blue. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка filterselect blue. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

Структура файла выглядит примерно так:

Команды в блоке ВСЕГДА имеют отступ в 4 пробела относительно команды говорящей нам о начале блока.

Есть несколько команд начинающих блок, пока стоит лишь запомнить то, что после команды, начинающей блок всегда ставится двоеточие (:)

На данном этапе создания мода нам понадобится лишь одна блоковая команда

Существует 2 варианта перейти от одного блока к другому

В этом варианте сначала выполняется первый блок, а затем второй. При этом используется команда

Вот уже знакомый нам пример:

В этом случае если написать в блоке vasya_mod_d1 что либо после jump’a, то игра просто пропустит это

В отличии от прыжка, при использовании этого варианта после полного выполнения блока на который переходит игра, она вернется в первоначальный и продолжит его выполнение после команды. Команда для этого:

Ну и как же без примера:

Окончание блоков, переход к которым осуществляется именно этим методом имеет некоторые особенности, о которых можно узнать дальше

Если к этому блоку ведут jump’ы, то конец блока можно ничем не выделять, если только это не последний блок в вашем моде (Последний блок 1/x концовки). В ином же случае последней командой блока должна быть команда return. Зачем? В случае если это последний блок, чтобы игра могла закончить обработку мода и вернуться в главное меню. Если же на блок привела команда call, то игре просто необходимо знать, когда вернуться в предыдущий блок.

Получается что наш пример call не будет работать и нам придется привести его к такому виду:

Благодаря движку игры, это было реализовано донельзя просто.
Просто в виде команды пишем следующий текст

Все просто, этот ID говорит нам о том, с кем же сейчас ГГ разговаривает

Для текста от автора ID не нужен

Остальных говорящих вы можете увидеть на прикрепленной картинке да, картинка копипаст

Для примера мы попросим поздороваться каждого из основных говорящих

В игре вы встречались с тем, что некоторые слова во фразах персонажей были как-то выделены или вовсе были в ковычках. Для этого используются специальные теги.

Как мы уже знаем, ковычки ограничивают реплики персонажей, так как же нам использовать их внутри этих реплик?

Чтобы ковычки не учитывались игрой, перед ними нужно поставить \

В самой игре при смене местоположения нашего ГГ меняется и картинка на фоне (bg)
Так как же нам показать где сейчас наш герой?

А делается это при помощи команды scene bg

Так же в архиве приложен текстовый файл из которого сразу можно скопировать нужную строку

Вызываются все спрайты командой show

Имя спрайта обычно состоит из нескольких слов, разделенных пробелами

В оригинальной игре имя персонажа совпадает с ID говорящего из предыдущего раздела этого руководства

Если персонаж уже на экране, то повторное использование show будет менять эмоцию и/или одежду

При простом использовании show он будет появляться просто по центру, это можно исправить добавив в конец at

Всего в игре 7 позиций где может находиться спрайт:
fleft, left, cleft, center, cright, right, fright

На приведенном скриншоте были использованы команды:

Так же можно показать персонажа ближе\дальше. Для этого можно воспользоваться атрибутом close/far

На втором скриншоте как раз были использованны эти атрибуты. Команды:

Для того, чтобы убрать персонажа воспользуйтесь

Если вы хотите вслед за этим сменить декорации, то прописывать hide для каждого персонажа не обязательно, команда scene сама их уберет

Тут принцип как и с bg, только надо использовать scene cg

Примеры думаю не нужны.

Мы можем показать спрайты, bg и cg с некоторым замедлением, плавно

Так же есть еще несколько эффектов, о которых речь пойдет далее, некоторые из эффектов можно применить не только к изображениям, но и даже друг к другу!

Чтобы показать наши картиночки более красиво для человеческого глаза, мы можем использовать специальный атрибут. Это будет выглядеть примерно так:

Так же можно группировать несколько обьектов для одновременного начала эффекта

В приведенном примере мы попадем в ночной автобус и перед нами предстанет улыбающаяся Славя, и все это с задержкой в 2 секунды.

Так же атрибут плавности может применяться к другим эффектам.

Если все вышеприведённые примеры Вас не устраивают, можно добавить свой атрибут плавности. Для этого, пропишите его в блоке init.

После этого мы можем использовать наш переход, так-же, как и все остальные.

Я более чем уверен, что вы видели эффект того, как иногда ГГ моргает или вовсе закрывает глаза. Мы можем реализовать подобную возможность!

Будьте осторожны: blink и unblink это разные эффекты, они не могут отменить друг друга

При назначении позиции координаты pos и align можно комбинировать.
Давайте, для примера выведем спрайт улыбающейся Мику слева экрана.

Очень и очень многое. Допустим, анимации.
Вот стоит у нас слева на экране Мику, объявленная в прошлом блоке, но вдруг появилась Ульяна, и Мику из вежливости решила подвинуться чуть правее. Как мы это сделаем? Можно просто задать координаты положения, и Мику «телепортируется» туда, но разве это красиво? Не. У нас другие методы.

Смена положения.
Для смены положния существует 4 метода: linear, ease, easein, easeout. Для начала нам понадобится только linear. Как он работает? Очень просто. После linear мы пишем время в секундах, а после новые координаты в системе ATL.
Пример. Созданим перемещение к правому краю экрана:

Теперь добавим это в наш код.

И импортируем её в код:

Наверное вы и сами слышали, что в «Совенке» никогда не бывает тихо, где-то играет приятная музыка, иногда мы слышим стуки в двери, три раза в день, звук горна собирает всех обитателей у столовой.

Послушать эту музыку можно прямо в игре, зайдя в раздел Галерея

Для проигрывания прочих звуков нам понадобится все та же команда play, только немного в другом виде

Увы, подобрать нужный звук вам поможет лишь базовое знание Английского языка и «метод научного тыка»

Все что мы узнали раньше позволяет нам писать лишь статичные моды, в которых от игрока ничего не зависит. Теперь же нам пора добавить игроку возможность выбора

Если вы хотите, чтобы игра запоминала каждый выбор игрока, то без переменных нам не обойтись.

Объявление переменных происходит в специальном блоке init. Имена и значения у переменных могут быть любые, но рекомендуется использовать короткие английские слова или цифры (цифры только в значении)

Изменение значения переменных будет выглядеть так:

После выполнения данных команд переменная «choice» будет иметь значение «True», а переменная «Count» увеличит свое значение на единицу.

Если вы хотите дать игроку выбор, то вам необходимо использовать специальный блок menu:

В приведенном примере Ольга Дмитриевна попросит нас взять мешок с сахаром, мы же можем как подчиниться и увеличить переменную «good» на 1, так и отказаться, причем в зависимости от нашего выбора события в игре могут измениться

Будьте осторожны: Варианты ответа тоже открывают блок, и если мы не поставим после каждого двоеточие, мод может не запуститься

Поясню данный отрезок. Если значение переменной «good» больше нуля, то игра продолжится на метке «good», если же нет, то мы переходим на метку «bad»

Теперь же мы постараемся реализовать выборы, в которых в зависимости от прошлых выборов персонажа будут добавляться или убираться различные варианты ответов

Иногда по нуждам сюжета необходимо дать игроку выбор куда ему пойти, использование для этого обычного меню выбора выглядит несколько не эстетично, так давайте же научимся ориентироваться в «Совенке» при помощи карты!

Чтобы дать игре понять. когда развернуть перед игроком карту необходимо всего несколько простых команд.

т.е. чтобы при нажатии на клубы мы прыгали на лейбл mymodlabel2 (название, примера ради) нужно реализовать такую конструкцию:

И в конце, выводим саму карту командой:

Показываю пример полностью. Допустим нам нужны три зоны. Сцена, Муз. клуб и Пляж, и каждая ведёт к совим лейблам label1, label2 и label3, для этого мы делаем всё то, что я уже описал выше:

Вполне возможно, что вашем моде вам понадобится персонаж, которого по какой-то причины разработчики не стали заселять в лагерь, что же делать в этом случае? Правильно создать его!

Далее мы присваиваем переменной свойство Character().
Для примера создадим Вашего покорного слугу:

define vladya = Character(u»Владя»)
(прим.: Символ u используется, для отображения русского текста у людей, у которых он не установлен в системе.)

Теперь мы можем использовать переменную vladya в своём моде. Давайте, я поздороваюсь с Вами:
vladya «Привет»

define vladya = Character(u»Владя», color=»#008000″, what_color=»#f1d076″)

И давайте я вновь поздороваюсь с Вами:
vladya «Привет»

Намного лучше, не правда ли?

Окей, окей. Без проблем.

Допустим наш персонаж пересмотрел Ваномаса и теперь после каждого предложения говорит «ёпты блин» (пардоньте, в Стиме цензура, оригинал не работает), можно конечно прописывать после каждой строчки это замечательное словосочетание, а можно использовать команду what_suffix. Давайте дополним переменную:
define vladya = Character(u»Владя», color=»#008000″, what_color=»#f1d076″, what_suffix=u», ёпты блин.»)

Для начала реализуем перед именем вот такую конструкцию:

И после начала нашего мода прописываем:
show screen scr123
Этой командой мы будем обновлять значение переменной vano, каждую 0.1 секунду.

И что-же будет теперь:

И вот уже весь лагерь, включая нашего подопечного уснул. Несомненно вы видели, как в оригинальной игре о начале нового дня нас оповещали даже. не будящие нашего протагониста лучи солнца, а простой монитор компьютера, показывающий нам сколько времени мы провели в этом дивном месте. Чем же мы хуже, давайте сделаем себе такой же монитор!

Для выведения на экран монитора, необходимо прописать две команды:

Вы 100% видели, как в оригинальной игре да и некоторых модах, при прохождении концовок появляется картинка а-ля «Achivement Complted» И хотели бы в свой мод такую же.

Для этого в нужном вам месте вставьте следующие команды

К слову, в БЛ вывод ачивок реализован именно так, но оригинальная функция нам не подойдёт, ибо она подогнана только под уже заложенные ачивки «Лета», так что нам нужно немного её переделать, под более универсальные нужды.

Для этого, реализуем следующую конструкцию в блоке питона.

Теперь, в месте вывода ачивки, надо прописать лишь обращение к функции, и в скобках прописать картинку с Вашей ачивкой в кавычках.

Старайтесь в своем моде задавать уникальные имена блоков и функций, иначе игра не будет знать куда же ей переходить и что выполнять, что зачастую черевато вылетом

Большинство модов, сценарий которых пишется одним человеком-разработчиком мода, да еще и в процессе написания самого мода, забрасываются на очень ранних этапах. Не советую вам начинать писать мод, не имея сценария, иначе это может ударить по вашей самооценке.

Если вам прямо не терпится создать мод, а сценария нет, загляните на «Книгу Фанфиков [ficbook.net] «, там вы вполне сможете найти себе сюжет по душе, только свяжитесь с автором фанфика и узнайте, согласен ли он на создание мода по его творчеству или нет

Вполне возможно, что во время написания мода вы могли что-то где-то не так сделать и теперь у вас выдает ошибку, давайте разберемся в самых частых ошибках.

Решение: Проверьте свой мод на то что везде у вас отступ не Tab, а 4 пробела

Решение: Обычно при этой ошибке еще и указан номер строки, проверьте, закрыли ли вы ковычки на этой строке

Решение: Проверьте, везде ли отступ по 4 пробела

Решение: Проверьте команду в указанной строке

Решение: Проверьте label и jump/call на наличие опечаток

Пишите возникающие у вас ошибки и решения будут добавлены сюда

Для того чтобы игра увидела ваш мод просто обьявите в init: блоке следующую переменную

Проверьте, что ваш мод начнется с метки с тем же названием, что и Mod ID

Раздел был написан Автором руководства, с использованием контента от Владя, с его личного разрешения.

Данное руководство еще не завершено, на данный момент в нем есть все необходимое для создания небольшого мода. Руководство будет дополняться.

Задавайте в комментариях свои вопросы, в процессе ответов на них, руководство будет дополняться

Источник

Спрайты бесконечное лето для модов

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»

Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Источник

Прохождение

спрайты бесконечное лето для модов. Walkthrough. спрайты бесконечное лето для модов фото. спрайты бесконечное лето для модов-Walkthrough. картинка спрайты бесконечное лето для модов. картинка Walkthrough. Подожди, писать заклинания еще рано, сначала нужно понять, как правильно расставлять слова для эффекта

Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Ответить. (1)
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Не спрашивать. (1)
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной. (1)
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / Ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу. (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Ладно, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
20. Спросить, что это / Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко / Не есть.
23. Пойти с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).
Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
2. Взять ключи (конец первого дня).
3. Пойти за картами одному.
4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
5. Не есть (яблоко).
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

1. Я пойду с тобой (в прологе).
2. Не брать ключи (конец первого дня).
3. В третьем дне остаться одному на танцах.
4. Съесть яблоко.
5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

1. Выходим на ЮВАО рут
2. Идем дальше по дороге

Дополнительные материалы

Помимо пользовательских модов к Бесконечному лету, а также фонов, сцен (ЦГ), полного прохождения и саундтрека, вы можете скачать спрайты персонажей из игры одним архивом. В архиве со спрайтами вы найдёте весь набор эмоций и шкурок для каждого. Если вы решили сделать мод или продолжение для Everlasting Summer — без набора спрайтов вам не обойтись!В дополнение к спрайтам из Бесконечного лета, предлагаем скачать набор из 52 игральных карт, для игры в версию покера от электроника или в любую карточную игру, но вместо скучных валетов и дам, на картах будут изображены уже знакомы вам герои БЛ. Осталось лишь скачать и распечатать =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *