среднее арифметическое размах и мода 7 класс тест
Тест по алгебре в 7 классе «Статистические характеристики»
Тест по алгебре в 7 классе
Тест состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с выбором ответа. Часть 2 содержит 2 задания с кратким ответом.
На выполнение теста отводится 20 минут.
Ответы к заданиям 1,2,3,4,6,7,8 запишите в бланк в виде одной буквы, которая соответствует номеру правильного ответа. Для задания №5 ответом является последовательность цифр. Для заданий 9; 10 ответом является число.
А. «. которое больше других.»
Б. «. которое встречается в данном ряду чаще других».
В. «. которое повторяется более двух раз».
Г. «. которое стоит по середине».
2. Какое из данных утверждений верно?
А. Размахом ряда чисел называется разность между наименьшим и наибольшим из этих чисел.
Б. Размахом ряда чисел называется разность между соседними числами.
В. Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
Г. Размахом ряда чисел называется сумма наименьшего и наибольшего из этих чисел.
3. Найдите медиану ряда чисел 24,3; 11,2; 13,3; 21,0; 11,2.
4. Могут ли изменится размах и мода ряда, если дополнить ряд числом, равным наименьшему из его чисел?
А. размах и мода изменятся.
5. Дан ряд чисел: 16; 14; 11; 15; 14; 17.
Найдите: А. Среднее арифметическое ряда чисел
Б. Размах ряда чисел
1. 15,5; 2. 6; 3. 14; 4. 14,5
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Самостоятельная работа по алгебре для 7 класса по темам «Среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда»
Самостоятельная работа по теме «Среднее арифметическое, мода, размах, медиана ряда» в двух вариантах для 7 класса по алгебре.
Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.
По данным выборки 8, 9, 10, 9, 6, 10, 6, 5, 9 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?
В ряду чисел 2, 7, 10, __, 18, 19, 27 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 14.
Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15
Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда.
По данным выборки 7, 8, 9, 5, 7, 5, 9, 5, 8 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?
Ученик получил по геометрии следующие оценки 3, 5, 4, 5, 4, 5, 4, 3, 5, 4, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?
Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 15. К этому ряду приписали число 37. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-633438
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочный тест по алгебре на тему «Статистические характеристики» (7 класс)
Тест по теме «Статистические характеристики»
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) число, которое встречается в ряду чаще других
2) разность между наибольшим и наименьшим из чисел ряда
3) частное от деления суммы чисел ряда на число слагаемых
__ Среднее арифметическое ряда чисел
__ Размах ряда чисел
__ Мода ряда чисел
Может ли ряд чисел иметь более одной моды?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Может 2) Не может
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) число, записанное посередине
2) среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине
3) медиана соответствующего упорядоченного ряда
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 3,8; 7,2; 6,4; 6,8; 7,2.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 6,82 2) 8,62 3) 2,86 4) 6,28
Чему равен размах ряда чисел 102, 104, 200, 207, 327, 408, 417?
Найдите моду ряда чисел 31, 41, 45, 31, 46, 41, 48, 34, 41.
Чему равна медиана ряда чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9?
Найдите медиану ряда чисел 26, 20, 24, 32, 18, 28, 30, 22.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 38 2) 39 3) 40 4) 40,5
Тест по теме «Статистические характеристики»
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) частное от деления суммы чисел ряда на число слагаемых
2) разность между наибольшим и наименьшим из чисел ряда
3) число, которое встречается в ряду чаще других
__ Размах ряда чисел
__ Среднее арифметическое ряда чисел
__ Мода ряда чисел
Может ли ряд чисел не иметь моды?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Не может 2) Может
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) число, записанное посередине
2) среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине
3) медиана соответствующего упорядоченного ряда
Найдите среднее арифметическое ряда чисел 1,6; 4,8; 3,2; 5,4; 4,5.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 37 2) 2,8 3) 3,9 4) 3,09
Чему равен размах ряда чисел 98, 100, 180, 205, 322, 408?
Найдите моду ряда чисел 32, 47, 52, 32, 48, 34, 47, 60.
Чему равна медиана ряда чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19?
Найдите медиану ряда чисел 36, 30, 34, 42, 28, 38, 40, 32.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 28 2) 30 3) 29 4) 30,5
4) среднее арифметическое двух чисел, стоящих посередине
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Проверочный тест по алгебре на тему «Понятие функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции.» (7 класс)
Проверочный тест по алгебре на тему «Определение степени с натуральным показателем» (7 класс)
Проверочный тест по алгебре на тему «Возведение в степень произведения и степени» (7 класс)
Разработка открытого урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмическая функция, ее график и свойства»
Элективный курс по математике
Рабочая программа по математике
Открытый урок в 9 классе по математике на тему: «Решение систем неравенств с одной переменной»
Самостоятельная работа по алгебре. «Нули функции»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5165958 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по алгебре Статистические характеристики 7 класс
Контрольная работа по алгебре Статистические характеристики для учащихся 7 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 4 вариантов, в каждом варианте 5 заданий.
1 вариант
1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на приготовление уроков:
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Время (в минутах) | 120 | 80 | 100 | 90 | 110 |
Сколько в среднем минут уходило у него на приготовление уроков?
2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведенных в задании 1.
1) 35
2) 40
3) 50
4) 60
3. Приведена строка из классного журнала с отметками Петровой Ани по алгебре за первую четверть.
Петрова Аня | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 |
Какое из следующих утверждений верно?
1) среднее арифметическое отметок Ани равно 3,5, мода ее отметок равна 4
2) среднее арифметическое отметок Ани равно 4,5, мода ее отметок равна 4
3) среднее арифметическое отметок Ани равно 4,5, мода ее отметок равна 3
4) среднее арифметическое отметок Ани равно 3,5, мода ее отметок равна 3
4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
158, 166, 134, 130, 132.
Сколько среди них учащихся выше среднего роста этой группы?
5. Средний рост девочек класса, где учится Маша, равен 160 см. Рост Маши 163 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) в классе все девочки, кроме Маши, имеют рост 160 см
2) в классе обязательно есть девочка ростом 160 см
3) в классе обязательно есть девочка ростом менее 160 см
4) в классе обязательно есть девочка ростом 157 см
2 вариант
1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на дорогу в школу:
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
Время (в минутах) | 19 | 20 | 21 | 17 | 22 | 24 |
Сколько в среднем минут уходит у него на дорогу в школу?
2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведенных в задании 1.
3. Приведена строка из классного журнала с отметками Борисова Саши по геометрии за первую четверть.
Борисов Саша | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Какое из следующих утверждений верно?
1) среднее арифметическое отметок Саши равно 4,5, мода его отметок равна 5
2) среднее арифметическое отметок Саши равно 4, мода его отметок равна 4
3) среднее арифметическое отметок Саши равно 4, мода его отметок равна 5
4) среднее арифметическое отметок Саши равно 4,5, мода его отметок равна 4
4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
140, 141, 151, 162, 131.
Сколько среди них учащихся ниже среднего роста этой группы?
5. Средний рост мальчиков класса, где учится Петя, равен 165 см. Рост Пети 162 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) в классе обязательно есть мальчик ростом более 165 см
2) в классе обязательно есть мальчик ростом 165 см
3) в классе все мальчики, кроме Пети, имеют рост 165 см
4) в классе обязательно есть мальчик ростом 168 см
3 вариант
1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на просмотр телевизионных программ:
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Время (в минутах) | 25 | 18 | 40 | 40 | 50 | 80 | 90 |
Сколько в среднем минут уходит у него на это занятие?
2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведенных в задании 1.
1) 65
2) 10
3) 72
4) 32
3. Приведена строка из классного журнала с отметками Иванова Жени по литературе за первую четверть.
Иванов Женя | 3 | 4 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 |
Какое из следующих утверждений верно?
1) среднее арифметическое отметок Жени равно 3, мода его отметок равна 3,6
2) среднее арифметическое отметок Жени равно 3,6, мода его отметок равна 3
3) среднее арифметическое отметок Жени равно 3, мода его отметок равна 3
4) среднее арифметическое отметок Жени равно 3,6, мода его отметок равна 4
4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
145, 143, 150, 165, 14 7.
Сколько среди них учащихся ниже среднего роста этой группы?
5. Средний рост мальчиков класса, где учится Миша, равен 171 см. Рост Миши 175 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) в классе обязательно есть мальчик ростом 167 см
2) в классе все мальчики, кроме Миши, имеют рост 171 см
3) в классе обязательно есть мальчик ростом 171 см
4) в классе обязательно есть мальчик ростом менее 171 см
4 вариант
1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на дорогу из школы:
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
Время (в минутах) | 28 | 22 | 20 | 25 | 24 | 22 |
Сколько в среднем минут уходит у него на дорогу из школы?
2. Определите, чему равен размах ряда данных, приведенных в задании 1.
3. Приведена строка из классного журнала с отметками Андреевой Тани по физике за первую четверть.
Андреева Таня | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 2 | 4 | 3 | 5 | 4 |
Какое из следующих утверждений верно?
1) среднее арифметическое отметок Тани равно 4,5, мода ее отметок равна 4
2) среднее арифметическое отметок Тани равно 4, мода ее отметок равна 3,9
3) среднее арифметическое отметок Тани равно 4, мода ее отметок равна 4,5
4) среднее арифметическое отметок Тани равно 3,9, мода ее отметок равна 4
4. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся:
151, 163, 157, 170, 159.
Сколько среди них учащихся выше среднего роста этой группы?
5. Средний рост девочек класса, где учится Катя, равен 169 см. Рост Кати 165 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) в классе все девочки, кроме Кати, имеют рост 169 см
2) в классе обязательно есть девочка ростом 169 см
3) в классе обязательно есть девочка ростом 173 см
4) в классе обязательно есть девочка ростом более 169 см
Ответы на контрольную работу по алгебре Статистические характеристики
1 вариант
1. 100 мин
2. 2
3. 1
4. 2
5. 3
2 вариант
1. 20,5 мин
2. 2
3. 3
4. 3
5. 1
3 вариант
1. 49 мин
2. 3
3. 2
4. 3
5. 4
4 вариант
1. 23,5 мин
2. 1
3. 4
4. 2
5. 4
Тест по теме «Среднее арифметические, размах. мода и медиана ряда чисел»
Описание презентации по отдельным слайдам:
4 10 Всего заданий Время тестирования мин. Тест по теме «Среднее арифметическое, размах, мода и медиана ряда чисел» Автор: Беляева Т.В. МБОУ «Богородская ООШ»
1 Задание Среднее арифметическое ряда чисел 26,38,46,15,34,67,12,42 равно: 34 35 38 15 26 32
2 Задание Размах ряда чисел 26,38,46,15,34,67,12,42 равен: 46 23 55 56 42 15
3 Задание Мода ряда чисел 31,27,18,27,18,21,27 равна: 18 27 21 31 36 15
4 Задание Медиана ряда чисел 20,33,37,39,41,43,45,47,58 равна: 42 33 40 41 20 43
Ошибки в выборе ответов на задания: Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1327093
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Московский международный салон образования начнется 6 октября
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.