сталкер аномалия лучшие моды
Сталкер аномалия лучшие моды
1. QUICK MELEE ATTACK
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
2. LOST TO THE ZONE ДЛЯ ANOMALY
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует. Затем скачиваем русификатор и распаковываем его в папку с игрой.
3. STALKER TWEAKS ДЛЯ ANOMALY
►Инструкция по установке: Выберите версию(с аддоном Lost to the zone или vanilla). Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
4. LITTLE CHANGES ДЛЯ ANOMALY
Данный аддон изменят некоторые механики игрового процесса и добавляет новые.
======================================
ПОЛНЫЙ СОСТАВ АДДОНА:
======================================
— Все точки старта. Открыты все точки старта для всех группировок. Учтите, что можете появиться на территории вражеской фракции.
— Система торговли. Теперь уважение торговцев придется зарабатывать. Вы не сможете купить всё и сразу.
— Динамические отношения. Ну тут всё понятно ( не рекомендуется к установке, так как начнутся безумные союзы по типу: Долг и Свобода против Монолита и Бандитов). В аномалии по дефолту стоит отличная система динамических отношений.
— Скорость ходьбы из Dead Air.
— Спавн врача в отрядах. Теперь в рандомных отрядах НПС будет появляться врач, который за определенную плату вылечит вас.
— Больше аномалий. В Зоне появляется больше динамических аномалий
— Больше вещей при старте. Теперь в меню выбора экипировки появились такие виды вооружения как: Абакан, СВД, СВТ-40. Стоят довольно дорого. Совместим с другим аддоном, убавляющим кучу хлама из стартового меню(tools on start)
— Warfighter. Реалистичный урон по противникам( и по ГГ тоже)»
======================================
Требуемая версия Anomaly: 1.4.0
Новая игра: Нужна
Внимание! Не все аддоны будут корректно работать друг с другом. Установка на свой страх и риск!( используйте менеджер модов, чтобы включать и выключать их)
======================================
►Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lit..
►Инструкция по установке: В скачанном архиве выбрать нужный аддон. Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
5. FASTER RESPAWN ДЛЯ ANOMALY
Данный аддон сокращает время спавна сквадов мутантов и сталкеров, делая зону более живой. В оригинальной Anomaly монстры и НПС, которых убивал игрок(либо же погибали по независящим от игрока обстоятельствам), спавнились на своих базах и точках старта спустя слишком большой промежуток времени, что делало Зону черезчур пустынной. Данный аддон исправляет это.
======================================
Требуемая версия Anomaly: 1.4.0
Новая игра: Нужна
======================================
►Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fas..
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
Сборка из 32 модов для STALKER Anomaly 1.5.1
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1
Разработчик основной модификации: Anomaly Developers
Год выпуска: 2021
Автор/Разработчик: сборку собрал Shum
Язык интерфейса: русский
Требуемая версия игры: 1.5.1
Требуемый язык игры: русский
Описание: Набор модификаций для standalone мода Anomaly 1.5.1.
Сама по себе Anomaly уже прекрасна, но некоторые вещи не дают покоя после начала новой игры (особенно для тех кто читал «Пикник на обочине» или имеют инцеклопедию по сталкеру).
В данном случае я возвращаю в сталкер гнетущую осеннею атмосферу, когда вокруг всё цветёт, но трава тёмных жёлтых оттенков (Autumn Dark); звук в свою очередь помогает прочувствовать одиночество и жуткие звуки зоны с её мутантами и аномалиями(Soundscape Overhaul 2.7 dead zone).
Сами же аномалии никогда не были проблемой, их было очень мало и ограниченное количество будто зона в принципе не очень страшное место, а проводники вовсе ненужны ведь ты сам гуляешь по зоне будто по соседнему парку, здесь я добавил 10 новых аномалий, случайный разброс аномалий после выбросов и их теперь больше (адаптирован старый мод Eugenium Hazardous Anomalies). А так же новые артефакты, эффекты для всего этого удовольствия и цифры, которые делают артефакты менее мусорными и более ценными(Artefacts Overhaul).
Зона же в свою очередь живое и забито разными группировками, чтобы чувствовать пульс зоны и жизнь в этом непростом месте сталкеры постоянно друг с другом общаются (в Expanded Dialogue исправлена совместимость), а торгашы специализируются каждый на своих товарах (Trader Overhaul с патчами для всех модов) из-за чего путешествовать теперь интереснее.
Системные требования всей сборки:
Минимальные:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: i5 4400/FX 8350
Оперативная память: 6Гб
Видеокарта: Geforce gtx960 4Gb/Radeon rx480
Место на диске: 32Gb
Порядок установки
1. Скачайте и установите оригинальную Anomaly 1.5.1 с сайта разработчиков (сайт указан в самом верху раздачи)
2. Распакуйте архив «JSGME»в корневую папку Anomaly 1.5.1
3. Распакуйте архив «Mods» в папку «MODS» в основной директории игры
(опционально) если скачали текстуры, распаковать архив «HD Textures» в папку «MODS» (которая в основной директории игры).
4. Запустите JSGME в корневой папке и последовательно (на «—>») подключите каждый папку с модом по-порядку, начиная с «00..» и заканчивая «24.3. «. (при возниковение вопроса всегда жмем «Yes»)
(Важно! Ставить hazardous anomalies без валерчика нельзя, а вот одного Валерчика можно).
5. Запустите лаунчер, поставьте галочку на «Delete Shader Cache», запустите игру.
6. После того как всё установили вы можете удалить все файлы модов из папки «MODS» и папки «BACKUP». Главное помнить, что тогда вы уже не сможете какой-либо из модов отключить.
7. Проверить наличие актуальных фиксов на главной странице раздачи после Дополнительной информации, скачать, вставить с заменой
Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр… почти
Знаете, забавно! Одним из первых материалов, опубликованных мною на этом сайте, был обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. И это оказался очень популярный материал, который я безуспешно пытался повторить. Но история ходит кругами, и вот мой шанс – новый мод. Да ещё какой! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, собственной персоной.
И не переживайте – хоть название у модификации не самое выразительное и довольно-таки отпугивающее своей примитивностью, тривиальностью и неоригинальностью, сам мод является очень гремучей смесью.
Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Для начала – о сюжете. Он присутствует в одном из режимов игры (о других расскажу потом), и вообще очень и очень затягивает, поскольку ориентирован на то, что игрок проходил оригинальные части, включая – да, Call of Pripyat.
Спустя два года после концовки последней официальной части S.T.A.L.K.E.R. в Зону Отчуждения возвращается Стрелок. Почему? А чёрт его знает. Но вся Зона об этом наслышана, и персонаж игрока получает задание – собственно, вынюхать-выяснить, что за дела с ним творятся.
Скажу сразу – если ожидаете от сюжета что-то плохое, то ничем вас не порадую. Диалоги прописаны отлично, персонажи работают и вполне продуманы. Скажу даже больше – некоторые подходы к прохождению игры сделаны просто на А+! Хоть и идут порой вразрез с философией, скажем так, геймплея S.T.A.L.K.E.R.
Простой пример – Болотный Доктор, с которым нужно поговорить одним из первых для продвижения сюжета, бессмертен и даже не становится враждебным, сколько ты по нему не пали. Подход, опять же, радикально отличается от прочих частей, где квестовых персонажей можно было и на тот цифровой свет отправить.
Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?
Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.
Про Зов Припяти
Правда, оба Выжигателя Мозгов снова врубили, и доступ на север Зоны, включая Припять и ЧАЭС из оригинальной игры, перекрыт – причём аптечками в этот раз не перебьёшься, персонаж умирает спустя 5 секунд. Если, разумеется, не сходить к учёным и не обзавестись прототипом, как у Стрелка. Да, дежавю, но сделано круто – велосипед изобретать не стали, и просто оформили старую идею на новый, качественный лад.
К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.
У каждой фракции – своя стартовая точка, свой вариант стартового набора – который, кстати, можно выбирать и модифицировать. Ну и свой набор союзников/врагов. Я начинал игру как свободовец, если что, поэтому не стану говорить за другие фракции – и в гайде, который, разумеется, по моду будет, я могу говорить о вещах, за другие фракции недоступных.
Теперь вопрос, логический – если для прохождения по сюжету требуется заполучить у учёных прототип пси-шлема, как это сделать вражеской группировке? Допустим, в моём прохождении Свобода и Экологи не разделили туалет в бункере и стали врагами. Как пройти игру?
Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.
Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.
Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Контента, кстати, тоже подвезли. Большая его часть – из Misery и прилегающих оружейных модов, а также некоторые стволы, которые я видел впервые. Плюс – механика починки через ремнаборы, которая очень сильно дополнилась и прокачалась возможностью… разбирать стволы и броню на составные части!
Для этого, правда, надо иметь соответствующий ремнабор – и вот тут начинаются громадные проблемы. О которых я поговорю. Можно также пересобирать патроны, и ремнаборы для этого не нужны – правда, нужны инструкции, которые найти ещё сложнее.
От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.
Разумеется, по сравнению с ванилькой. Мастерам Misery такой мазохизм – как мать родная. Расписывать все механики этой части мода даже не подумаю – тут отдельный обзор нужен. Скажу лишь вот что. Я проходил обычный Call of Chernobyl со слоем Misery сверху, оно называлось Dead Air и удовольствия от него я получил… мизер.
Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.
Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Мод можно превратить из дотошно следующего заветам Захера Мазоха – в практически TES: Skyrim на лёгком уровне сложности. Или в “Зов Припяти”, если проходить его в десятый раз, зная все тайники.
И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!
Матёрый сталкер, глянув на эти строки, аж водкой “Казаки” подавится – мол, да это вообще весь смысл S.T.A.L.K.E.R. рушит! Суть Пустоше… то есть, суть Зоны ведь в том, чтобы ходить туда-сюда, подвергая себя минимальной опасности от кабанов или собачек, и запоминать скучные переходы между локациями. Ну в общем, тратить время на малоосмысленное перемещение от квестодателя до цели, попутно впитывая целебную чернобыльскую радиацию, запивая её водкой и заедая “Золотой Рыбкой”.
И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.
Выкрутил сложность почти в минимум, выкрутил в мою пользу все доступные ползунки – цены у торговцев, цены на ремонт, возможность снимать броню с трупов, награды за квесты – и блин, такого кайфа от прохождения S.T.A.L.K.E.R. я не испытывал никогда. 30 часов раскачки, сборка коллекции пушек и исследования мира пролетели как миг между двумя ударами сердца тушкана.
Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.
К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.
Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Далее – оптимизация. Учитывая, насколько движок X64 стал лучше работать, то 100+ FPS на почти что максимальных настройках я спокойно получал даже там, где ванильный и уже страшненький “Зов Припяти” с натугом выдавал столько же на средних.
А S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, как и Misery – безумно красивый мод. Практически неузнаваемый на фоне особенно Shadow of Chernobyl. Начиная с погодных эффектов и заканчивая текстурками на броне и персонажах, да плюс детализация всего на свете – просто загляденье! Которое ещё и работает лучше ванильки, повторюсь.
Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.
И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.
Я, если что, один из таких людей – и это очень обидно, так как без них нельзя ни прокачать на верстаке пушку выше первого уровня, ни заменить компоненты винтовки (для этого нужен ремнабор, который появляется в продаже у механика после получения оным тех самых недостижимых инструментов). И в результате громадный кусок геймплея просто зависит от рандома. Что вообще тупейшая, маразматичнейшая идея!
Название: Аддоны для Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
Подборка различных дополнений и правок для сборки Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].
Как вы уже поняли заменяет модель слепого пса на мульт персонаж. Выглядит уморно:).
Текстурная правка по изменению иконок, в архиве вы найдете несколько различных вариантов, на любой вкус и цвет.
Вся броня имеет шлемы и возможность бега. Отменены и другие ограничения.
Разблокированные группировки в которые можно было вступать после прохождения основной линии. Данной аддон снимает это ограничение, выбор любой группировки.
С помощью данной правки можно отремонтировать предмет находящийся даже в состоянии полного хлама. Тратьте меньше денег и используйте ремкомплекты, которые могут восстановить состояние с нуля процентов. Легкий ремонт это не сказка!
Бессмертные и неуязвимые компаньоны. Очень иногда полезно иметь таких бойцов, в своих рядах.
Увеличение мощности удара ножом в два с лишним раза. Очень полезная правка для ближнего боя, так-же быстрее разбиваются и ящики.
Изменение в плане увеличения радиуса при сохранении у костра, так-же и другие изменения по режиму сохранения у костра.
Дополнительный функционал. Я не знаю кто пользуется этим приложением и насколько он расширяет возможности и увеличивает погружение в игру, но сам факт его наличия для желающих установить и играть с ним на ваше усмотрение. Подробности установки и использования в архиве.
Данная правка вносит разнообразие в озвучку главного героя при различных обстоятельствах, ранения, повреждения и т.д. Дополнительно и опционально так-же в архиве имеется новый вариант музыки для боя.
Правка добавляет больше инструментов в тайники и расширяет ассортимент тайников.
Правка вносит изменения в свойства некоторых костюмов, в частности увеличивает защиту и живучесть в аномалиях.
Изменяет звуки летящих пуль, рикошетов и ударов на вариант из игры EFT.
Правка по добавлению брони Чистого Неба торговцам соответствующей группировки.
Исправляет повышенную видимость через преграды, уменьшает угол обзора и чувствительность к звукам у NPC. Так-же в архиве вложена правка по восстановлению анимаций смерти, которые были отключены в данной версии.
Изменение стартовых отношений группировок. Установка в gamedata/configs/creatures/
Альтернативная версия отношения группировок. Правка отношения группировки военных.
Новые звуки для вертолета
Пак правок: кровотечение медленнее, бинты дешевле и чаще встречающиеся на отдельных локациях, изменение конфигурационных файлов для улучшения играбельности.
Уменьшение звука дождя, примерно на 50%.
Кастомная русская озвучка.
Текстуры прицелов для разрешения 21:9
Оружие и амуниция у сталкеров в зависимости от их ранга.
Уменьшение слишком большого зума. Работает с 73, 83 и 93 FOV
Отключение излучения артефактами
Замедление течения времени в игре. Новая игра для вступления в силу изменений. Действия лекарств и прочего так-же увеличиваются.
Все респауны быстрее, возможность выбрать 3/6/9/12 время по часам респаунов. Мод уменьшает все таймеры respawn, а также увеличивает максимальную численность населения в smarts, но последствия этого, возможно, даже ничего не делают.
Правки по ремонтно смазочным материалам, смазочные материалы / растворители= 75%, наборы для чистки= 65%, универсальная очистка= 70%, комплекты для ремонта= 25%, клей= 10-15%, ремонтная лента= 15%, швейный набор= 25-45%, комплект для ремонта брони= 25-35%, инструменты для ремонта деталей = 50%.
Дыхание и звуки для противогазов и костюмов.
Расширение анимаций при смерти для NPC
Дополнительные указатели к иконкам, сортировочные обозначения для указания к какой категории относится предмет, например еда, напитки, амуниция. компоненты, инструменты и т.д.
Озвучка из EFT, включены различные фразы из данной игры.
Новые иконки всего и вся.
Переработка системы кровотечения, движения и выносливости персонажа.
Имитация времени перехода на другую локацию.
Расширение радио. Больше радиостанций т различных треков для группировок.
Расширение фоновой музыки из Dead Air.
Изменение и стилизация пользовательского интерфейса, новые курсоры, правка текстур и многое другое.
Изменение параметров дробовика, вес, повреждения и т.д. Новые боеприпасы, количество дроби в заряде и другие конфигурационные правки. Новые боеприпасы так-же спавнятся у NPC.
Подборка правок: увеличение спавна мутантов, тише шаги, реалистичная скорость бега, нет сигнала детектора для вражеских отрядов, больше крови, угол обзора для зрения 160, параметры иммунитета у npc и др.
Богатый лут (хабар) в тайниках
Редкие тайники фантастически богато наполнены. Возможно несовместимо с обновлением 2.
Изменение торговли, все торговцы покупают и продают по одинаковым ценам. Скидки не тронуты. Сталкеры так-же покупают и продают по той цене что и торговцы. Возможно не реалистично, зато очень комфортно.
Сборник правок: срезание трофеев любым ножом, правка торговли в плане покупки поношенных и не новых предметов, регенерация здоровья для главного героя, правки для охот. набора, изменение свойств аптечек, минималистичный худ, удаление анимации разборки, удаление свиста ветра и другие правки конфигурационных файлов.