сталкер чистое небо мод на большой вес
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Бессмертие и 5 тонн веса [1.5.04]
Помогите. Как сделать 5тонн и много денег.
не походу непроканает тока в system ltx, надо так:в system ltx находим строчку max_weight = 70(вроде 70,вообще непринципиально)место 70 пишем 5000,заходим в папку creatures в файл actor,и находим строчку max_walk_weight = 80(вроде 80)и 80 заменяем 5000,всё должно работать,папку gamedata можно взять где угодно,наприм распаковщиком игры,та или скачать где то мод там будет
деньги через artmany мути,а 5 тонн вон выше,сдесь на сайте есть и без бессмертия если надо
odessaStalker насчет денег не получается пишу так как ты все написал
а можно тока вес 5 тонн а безмертье убрать автор зделай пожалусто. и выложи суда
как поставить только 5 тонн.
залейте плиз на книть файлообменник а то не качает.
А можно сделать только бессмертие?
народ подскажите установил игру патч 1504 и все равно вылетает даже на первой сцене могет винду переустановить у меня сейчас виста стоит а хочу переустановить ХР
«могет винду переустановить» Вполне реальное решение! У меня ZVER SP3 стоит. И на новом патче Этот Мод работает отлично. (кстати первый, с которым не вылетает)
ссылочка не пашет. Залейте, плиз на файлообменник или скиньте на ящичек. Semik82@bk.ru Заранее спасибо
ссылка пашет. нажми правой кнопкой (сохранить как). а вот куда файлы закидывать, подскажите пожалуйста? Спасибо!
stickMF 1 Скачиваешь 2 Распаковываешь 3 Полученую папку gamedata копируешь в корневой каталог с игрой 3 Кайфуешь
У меня перестал ходить через локации. Высвечивается табличка с вопросом, желаешь перейти или нет, а на ней только одна кнопка «О.К.» и всё.
Народ а как сделать много денег?
как зделать тока 5 тон скажите
Или отредактировать блокнотом actor.ltx в моем моде так: health_restore_v = 0.0003 (нужное значение) health_restore_v = 9.0003 (перс типа бессмертен).
Не знаю на счет 5-ти тонн веса, но бессмертие точно не работает, хватает и пары выстрелов из дроба (не говоря уже о гранатах), чтобы «коньки отлетели».
Neyromancer перезале плиз ато немогу скачать какиета ероглифы
А кто знает как кровотечение остановить?А то я с этой штукой поиграл надо потратить штук 50 армейских аптечек чтоб кровотечение остановить
Lapinslava А у тебя нету кода чтобы кровотечении остановить?
Как остановить это кровотечение.
А на официалке эт мод пашет. А то у мя в корне нет папки gamedat’ы(((((Кста установил патч 1.5.04 должно идти.
poltargeyst кровотечение остановить можно с помощю бинта народ. какой програмой нужно открывать этот архив?? ппц, простым винраром пишет что архив поврежден
Парни не зачтите за заподло,скажите где распоковщик скачать,плизззз
Как увеличить максимальный переносимый вес в Сталкере
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.
Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.
Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)»
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и «дружелюбности монстров», на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы «простых» НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);
44. Использована переработанная «Буря на Свалке» от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Классный мод щас шпилю вполне интересно. Не то что раньше.
выложи на пг плизи)
дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно
На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта
скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?
Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит.
Хороший мод! Это исправления старого?
Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане. Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. «Буря на Свалке» сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации.
а мутанты новые есть?
крассава пасибки за мод)
я подыхаю, когда хочу выспатся (((
Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.
Реалистичностью и не пахнет.
Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по «расширению влияния» не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! 🙂
прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.
разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?
Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!
Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?
мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?
В сталкере нет M4A6! Это LR300.
2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.
Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.
мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky «Deluxe mod.»
Один остряк как-то метко подметил, что переписывание с четырёх книг рождает новую книгу. Думаю, почти все из нас в той или иной мере согласятся с этим. Объединение элементов нескольких модов (на мой взгляд) тоже рождает новый мод. Deluxe mod в некотором роде подобен дереву: подобно тому, как оно прорастает из единственного семечка, постепенно набирая силу и мощь, так же делался и он: начинался с небольших улучшений, но затем, как это часто бывает, последовали другие изменения, и конечный проект вышел за рамки моих первоначальных ожиданий. Говорю сразу: мне очень понравилось. Надеюсь, что понравится и вам. =)
Что-то в данной модификации было позаимствовано из ранней версии «Ветра Перемен», что-то из других модов, что-то было добавлено и доработано мной. Мод полностью рабочий: он неоднократно тестировался и в процессе его «эволюции» было устранено несколько недочётов, появлявшихся в ходе нарастающих изменений, из-за которых зелёный жук телепортировал игрока из Зоны Отчуждения на рабочий стол, однако полностью вероятность ошибки исключать нельзя.
Особенно интересно будет тем, кто уже проходил оригинальную игру.
Мод предназначен для Чистого Неба версии 1.5.10. Возможно, будет работать и с более ранними версиями (но это не точно).
P.P.S.: если у вас возникли какие-то проблемы с модом или же у вас есть идеи как сделать его ещё лучше, пишите в комментарии. Отвечу всем по мере возможности.
Список изменений в моде:
— Атмосфера Зоны соответствует осеннему времени года, т.е. теперь игрок сразу видит, что дело идёт в сентябре, а не весной или летом.
— Изменена анимация прицеливания у пистолетов: теперь игрок не просто приближает вид, а по-честному целится в мушку, как в «Зове Припяти».
— Изменён цикл погоды: задействовано больше текстур неба, атмосфера кажется менее мрачной и угнетающей, чем в оригинальной игре. Ночи сделаны более светлыми, но вполне правдоподобными.
— При Direct X 9 и выше Солнце и Луна непрерывно двигаются по небосводу.
— У Сахарова теперь можно покупать патроны 11х43 «Гидрошок» (усиленные патроны для Кольта и Зиг Зауэра).
— Озвучка военных частично заменена озвучкой из Call of Duty : Modern Warfare.
— Ренегаты заменены на сомалийских головорезов.
— Новая озвучка у «Монолита», вам понравится!
— У многих артефактов увеличены цена и полезные свойства, однако, вместе с тем, увеличена и радиоактивность.
— Ассортимент у торговцев расширяется постепенно, как и в оригинальной игре, в зависимости от прохождения сюжета и отношений с группировкой, однако теперь практически весь товар продаётся по себестоимости (т.е., если написано, что Кольт 1911 стоит 1500 рублей, то его продадут за 1500 рублей, а не за 2250 или 3000).
— После возврата хабара Сидоровичу, последний сделает скидку 25% на весь свой товар (дождались!).
— У наёмников из Тёмной Долины теперь своя озвучка и они больше не косят под одиночек.
— Добавлены три новых варианта расцветки комбинезона наёмников. (Один из них будет доступен у Сидоровича после возврата хабара. Ой! Я не должен был вам этого говорить!).
— Торговцы всех группировок покупают товар у игрока по более выгодной цене (но, всё же, не по полной стоимости, иначе можно будет уже в начале игры сколотить состояние и играть дальше будет не интересно).
— На базах «Долга» и «Свободы», помимо пропаганды, в громкоговорителе может играть музыка. У «Свободы» преобладает лёгкая музыка, подчёркивающая их стиль жизни, в то время как у «Долга» преобладают песни в жанре рок и метал.
— У «Свободы» в продаже могут появиться научные аптечки (отсылка к «Зову Припяти», где при хороших отношениях Дегтярёва со «Свободой» у Костоправа в ассортименте появляются научные аптечки), но купить их можно только при вступлении в группировку. (Армейские аптечки у «Долга», если я не ошибаюсь, были доступны уже в оригинальной игре).
— У зомби теперь более мрачные лица, у некоторых почерневшая кожа и жёлтоватый цвет глаз (немного похоже на зомби из Call of Duty : World at War, но, всё же, отличия есть).