сталкер чистое небо мод супер сталкер
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Мини Мод. SUPER WEAPONS+FIX.»
Типичный пример модов для сталкера. Какая грамматика,такой и мод..
Lucky Strike. Как тебя цепануло бедного. Наверное весь монитор от злости заплеван))
Такое «творение» (могу создать) может создать любой геймер, не «мододел» за 10 минут, кто правит под себя игру.
Lucky Strike. час назад душ принимал, так что чистый!
КОМУ НЕ НУЖЕН ФИКСИК ВСЕ ДРУЗЬЯ. Шта? По сабжу: читерство полнейшее.
Классная вещч,желание играть убивает напрочь, инфа сотка
по всем пунктам этого творения видно, что автору лет 9, плюс-минус, это ведь ещё догадаться выложить надо, это о многом говорит, 18 лет ему кажутся взрослыми людьми, а 25 уже глубокая старость и никто в игры уже не играет, а очень серьёзно готовятся отойти в мир иной)))..
ышшо раз здрасти, что хочется сказать; 1. неуязвимость (прикольно но скучно, все друзья, удалил сразу, даже не пытался пробовать) хотя если потоптаться в «жарке» возле механического двора, то умереть получится;) 2. со звуками ты брат перемудрил (хотя поржать можно) 3. слишком много плоского мата 🙁 по поводу мегапушек, есть и работают 🙂 НО!! этот «шедевр» РАБОТАЕТ!! и не вываливается:) Вердикт. Сие произведение очень работоспособно, подойдёт для ОЧЕНЬ ленивых гамеров, для тех кто не очень ленив, удаляем папку «creatures» из конфигов и. становится немного веселей 🙂 спасибо за внимание.
Всем Хао), после таких коментов хочется посмотреть на сей шедевр) после отпишусь ))
Неужели этот сайт для выплевывания негатива накопившегося на работе или кто с похмелья? мне вот тоже много чего не нравится но зачем я буду об этом писать тут? Я напишу культурно в личку! Хватит засирать сайт вашим псевдо интеллектом! Умом то вы с бодуна и ненависти не блещете, а только показываете какие вы «засранцы». Да. не осталось на свете нормальных людей. Да потому что они умирают потихоньку, а злыдни почему то остаются. Тем более советов по улучшению «мода» вы не даете совсем. Долой отседова.
Я думал, что хоть модели или текстуры СПСА и Чайзера обновил. А так это простое читерство.
jeorje Чёрт с рогами, не чистый дух!
jeorje Ставлю, плюс тебе молодец! Возьми с полки пирожок!
jeorje а еще пб из сейфа и избавь нас от такого.
Так скачайте «Повелитель зоны»
Сами, вы школьники, дети малые, мне 18, и что, вы если полноценные взрослые люди, то какого чёрта вы в игры, играете? Телом выросли а в голове-то нуль! Причём круглый 0! Нормальные взрослые люди не увлекаются этой ерундой, а полнейшие дети!
Это сайт игровой, делать вам нечего, если вы взрослые, > то не кто-бы не занимался этой хреновиной! Если кому-то что-то не понравилось, делайте сами, мне лично на всё наплевать, хоть вверх дном сайт переверните! И играйте, хоть в машинки, с пистолетиками, МНЕ ГЛУБОКО ПО ХРЕНУ.
И срачи как дети, устраивают нравиться не нравиться, Точно детский садик! ЯСЕЛЬКИ!
OGSM CS 1.8 Community Edition
Но судить конечно только Вам, ниже будет представлена лишь часть основных изменений.
В игру добавлено более ста новых визуальных моделей НПС.
Измененный и доработанный внутри игровой интерфейс.
Появилась возможность выбора оформления в стилистике Теней Чернобыля.
Изменен ХУД и иконки, текстуры и шейдеры.
Визуальные эффекты при воздействие на главного героя сил из вне (ранение, воздействие аномальных сил).
Стабильность.
Здесь проведена огромная работа по исправлению всякого рода багов и логического не соответствия в оригинале Чистого Неба.
Внесено более 100 исправлений в скриптах и текстах игры.
Основные изменения в игре:
Видео обзор мода OGSM CS (представленный обзор сделан на версию 1.6):
1. Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам.
2. При установке выберите только необходимые компоненты и настройки мода.
3. После установки мода новая игра обязательна.
Название: OGSM CS 1.8 Community Edition
Автор: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Категория: Глобальный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Формат: exe (инсталлятор)
Размер: 233.61 Mb
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо супер мод
Порылся на буржуйских сайтах и обнаружилкоечто интересное
Меняем себе кланы,за которые воюем и репутацию,как носки:)
Мод гамается стандартно,заходим в главное меню,потом:
Для того чтго бы вступить / выйти из группировки жамкаем:
F1: вступить /выйти «Чистое Небо»
F2: вступить /выйти «Сталкеры»
F3: вступить /выйти «Долг»
F4: вступить /выйти «Свобода»
F5: вступить /выйти «Бандюки»
F6: вступить /выйти «Ренегады»
F7: вступить /выйти «Военные»
F9: вступить /выйти «Зомби»
F10: вступить /выйти «ученые.
F11: вступить /выйти «Монолит»
Для изменения своей репутации у других кланов жамкаем:
1: друзья / враги /неитралы «Чистое Небо»
2: друзья / враги /неитралы «Сталкеры»
3: друзья / враги /неитралы «Долг»
4: друзья / враги /неитралы «Свобода»
5:друзья / враги /неитралы «Бандюки»
6: друзья / враги /неитралы «Ренегады»
7: друзья / враги /неитралы «Военные»
8: друзья / враги /неитралы «Мутанты»
9: друзья / враги /неитралы «Зомби»
0: друзья / враги /неитралы «ученые.
— ) друзья / враги /неитралы «Монолит»
2)Торговцы продают все.
3)покупаеш за дешево продаешь за дорого.
5)веден сон гг будет спать когда ты захочешь. теперь не придеться ходить ночью.
6)можно нанемать группу. надо только поговорить с командиром группы.
7)полу прозрачное меню.
8)выведен индикатор пси-здоровья
9)вид от 3-его леца. меняеться цифрами на доп. кл. 1, 2, 3.
10)Заменена облошка при загрузке
11)убрана раздражающея дискета.
Лагает где много сталкеров. как на базе Долга
Если много вещей то при открытие рюгзака он подлагивает.
И ЕЩО ОДО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ТЫ ЗАЙДЕШЬ ЗА ЗОМБИ,МОНОЛИТ,ВОЕНЫХ,УЧЕНЫХ И ПОСМОТРИШ СТАТИСТЕКУ ВОЙНЫ У ТЕБЯ ВЫЛЕТИТ ИЗ ИГРЫ
Япробывал на версии 1.5.04 на остольных не пробывал
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Shoker Mod 1.9»
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное:
Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.
Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.
60%)
— Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
— Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
— Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
— Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
— Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
— Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
— Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
— Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
— Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
— Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
— Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
— Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
— Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте
* Прочее *
— Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
— Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
— Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
— Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
— Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
— Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
— Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
— У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
— Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
— Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
— В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
— Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
— Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
— Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
— Добавлены три небольших квеста для Каланчи.
Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл \Bin\Host.exe
Скриншоты думаю не нужны т.к в основном все изменения скриптовые
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)»
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и «дружелюбности монстров», на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы «простых» НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);
44. Использована переработанная «Буря на Свалке» от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Классный мод щас шпилю вполне интересно. Не то что раньше.
выложи на пг плизи)
дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно
На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта
скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?
Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит.
Хороший мод! Это исправления старого?
Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане. Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. «Буря на Свалке» сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации.
а мутанты новые есть?
крассава пасибки за мод)
я подыхаю, когда хочу выспатся (((
Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.
Реалистичностью и не пахнет.
Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по «расширению влияния» не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! 🙂
прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.
разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?
Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!
Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?
мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?
В сталкере нет M4A6! Это LR300.
2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.
Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.
мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?