сталкер чистое небо стелс мод
Сталкер чистое небо стелс мод
Кто бы ни ругал игру «Сталкер» за кривой стелс, но он есть и реализован достаточно интересно. Находятся даже такие энтузиасты сталкерского сообщества, которые записывают прохождения игры по стелсу, не давая себя обнаружить противнику. Занятие это трудное и муторное, но выполнимое. Отметим, что некоторые сюжетные миссии пройти без обнаружения себя невозможно, но таковых очень немного. Основная аргументация игры по стелсу — это самое правильное и реалистичное прохождение, потому что настоящий сталкер не идёт напролом, собирая мордой все пули и попутно подлечиваясь аптечками, а использует максимально выигрышную засадную тактику, чтобы обезопасить себя от ненужных последствий открытого боя. Также игра по стелсу поможет взглянуть на знакомую игру с нового ракурса, вы увидите новые сцены диалогов вражеских NPC, услышите много интересного из мира Зоны. В этой статье мы рассмотрим 10 основных аспектов механики игры, не давая при этом обнаружить себя противнику.
», а затем пишем «demo_record 1» без кавычек. В конце жмём Enter и управляем камерой стрелками. Клавиша Enter является выходом из режима свободной камеры.
В заключение нужно отметить, что стелс в игре «Сталкер» — занятие не для слабонервных. Поэтому, если такой стиль игры раздражает вас или кажется слишком унылым, то смело бросайте ныканье по кустам. Игра — это в первую очередь развлечение, а не самоистязание.
Anomaly STEALTH(Стелс)
Обнаружение ГГ НПСми теперь в значительной степени зависит от освещения и дистанции. Изменена переменная
освещения. Добавил факторы веса, костюма и приседания. Фонарики теперь повышают видимость врагом ГГ. Симуляция
заката/рассвета для освещения.
— RC 21/22/23. возможно RC19.
Описание:
Попытался заставить НПС видеть ГГ так, как ГГ видит их (с меньшей дистанцией ;p). Изменена формула для обнаружения
НПС. Раньше зависело в основном от случайно прыгающей переменной, основанной на кадрах, которая мне показалась по
крайней мере ненужной. Новая формула основана на освещении и дистанции и в какой-то степени на скорости, переносимого
веса, типа костюма и приседа. Более конкретно по каждой переменной, другим изменениям и почему они были необходимы:
(Всё что ниже про DX9,10,11, потому что DX8 работает по-другому)
—Освещение, солнце, тени и фонарики: Ванильное освещение было сломана. Тени и ночи давали одни и те же цифры. Вы
могли бы настроить погоду, но для правильных значений освещения у вас тогда были бы странные погодные цвета. Вы могли
бы настроить сам фактор освещения, но тогда у вас были бы либо логические темные ночи с тенями, которые в 20 раз темнее
солнца, ЛИБО логические тени и ночь, которая только в 3 раза темнее солнечного дня. Поэтому мне пришлось поменять
освещение ночью и на закатах/рассветах, теперь это тоже зависит от расстояния. Теперь фонарики, мы все видели загрузочную
подсказку, которая говорила нам выключить фонарик, когда мы подкрадываемся к кому-то? На самом деле это не имело значения.
Фонарики НПС теперь дают им большой бонус к их видимости на ГГ, 25 метров максимум, чем ближе вы находитесь, тем лучше
они видят. Ваш фонарик также дает им бонус (только если вы находитесь в их поле зрения, не смог сделать это по-другому), даже
на большом расстоянии, но гораздо меньше чем на близком.
—Вес и экипировка: вес и тип костюма теперь являются факторами видимости. Они не будут иметь большого значения на
расстоянии более 50 метров. Но если вы хотите прокрасться куда-нибудь, вам лучше не быть слишком громким и не носить экзу
с 200 кг хлама в рюкзаке. Легкий костюм и малый вес — лучше всего для стелса, но средний костюм и 45 кг все еще оптимальны.
—Скорость и дистанция: фактор скорости без изменений, все также приличный штраф, если вы любите бегать ;p Дистанция тоже
без изменений, просто используется чаще для других переменных, чтобы НПС не могли мгновенно найти вас издалека.
—Приседание: простой множитель 0.4, когда вы приседаете. Не очень поможет на близких расстояниях, но необходим для
скрытности на средних/больших расстояниях и, очевидно, самого стелса (также уменьшает звук).
—Статик лампы: они не влияют на освещение на DX9 и выше, но, может быть, я когда-нибудь добавлю их. или
разработчики смогут их исправить ;p
——1.2—— Костры теперь увеличивают освещение ГГ.
Версии, совместимость, установка и предупреждения:
Просто чтобы вы знали, в моде есть NPC Mora without Amnesia mod(для RC), который я посчитал необходимым. Мой мод имеет
только visual_memory_manager.script и m_stalker.ltx, так что если вы (по какой-то причине) хотите, чтобы у НПС снова была амнезия,
используйте только два моих файла.
Совместимый с любым модом, который не изменяет два файла, о которых я упоминал выше, m_stalker.ltx может быть легко объединен.
Я только изменил секции зрения для ванильной версии, а также eye_range, eye_fov для реалистичной версии. Тестировался только на
RC21, 22, 23. что-то странное происходит с освещением на RC19, так что я не рекомендую пробовать. Точно так же, как я не рекомендую
изменять переменные формулы в m_stalker.ltx, если вы хотите что-то изменить, лучше сделайте это в скрипте (найдите «step_incr»).
Если вы хотите использовать какие-либо световые/погодные моды, вам, вероятно, следует подогнать для них «освещение» в скрипте,
погодный мод также может немного влиять на зрение НПС и, следовательно, на переменную «дистанция».
Установка: перетащите gamedata той версии, которую вы хотите, в корневую папку Anomaly.
—Vanilla: как можно ближе к ванильным конфигам НПС. В основном просто такие же скучные НПС, а освещение незначительно на
больших расстояниях.
—Realistic: освещение здесь все еще зависит от дальности, но гораздо меньше. НПС видят дальше (это также влияет на переменную «дистанция»)
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» – классика игр, на которую практически нет читов, а вот недостаток в модах отсутствует.
Сообщество продолжает делать моды для «Сталкер Чистое небо», которые расширяют не только геймплей (например, моды на оружие), но и сюжетные модификации, добавляющие в игру новых героев, локации и миссии.
Мод с исправлением багов и улучшением «Сталкера Чистое небо» – OGSM 1.8 Community Edition
В свое время GSC Game World допустила целый ряд ошибок, вырезала кучу контента и вообще выпустила игру не в самом лучшем виде (по мнению мододелов). Этот мод призван исправить большую часть недочетов и добавить в игру много нового контента.
Вот только некоторые возможности мода:
Ссылка на скачивание : https://mega.nz/file/XIIAzaba#vEX4oegaemJ3DHG6D-JR7qPMppFpo-AOQzyWoH24-t0 (мод будет работать только на лицензионном «Сталкере Чистое небо» версии 1.5.10).
Мод на изменение атмосферы «Сталкера Чистое небо» – MYSTERY v2.0. Новая погода, текстуры, звуки и баланс
Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/eGH-tuBviffxw
А какие моды на «Сталкер Чистое небо» можете посоветовать вы? Делитесь в комментариях!
MYSTERY v2.0 Stalker Clear SKY
MYSTERY v2.0 глобальная модификация которая по сути является официальным аналогом знаменитого мода MISERY 2.0, с той лишь разницей что данная модификация разработана для игры Сталкер Чистое Небо. Основное предназначение данной модификации стало кардинальное изменение атмосферы игры, не только в части касающейся графической и звуковой составляющей, но и полностью изменения внутри игровой баланса и геймплея, максимально делая игру разнообразной и интересной. Игра приобрела совершенно новые версии погоды, измененные текстуры и освещение, все это стало возможно благодаря включению в состав мода таких работ как Photorealistic Zone 2 и Absolute Nature 3, что в свою очередь подчеркнуло его индивидуальность и позволило сделать мод оригинальным.
Чернобыльская Зона благодаря моду MYSTERY приобрела более мрачную атмосферу, отобрав у растений сочные краски и сделав её более агрессивной и враждебно настроенной к живущим в ней сталкерам. После установки мода MYSTERY v2.0 Вы не увидеть новых игровых локаций, они остались в оригинальном исполнении, нет новых квестов и вооружения, что несомненно позволяет использовать его как платформу для реализации своих идей в модостроении.
Основные изменения вносимые модом:
Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
В состав архива с модов включены дополнения, установив которые вы сможете разнообразить игровой процесс.
Минимальные системные требования:
Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Категория: Глобальные моды
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Дата выхода: 31 июля 2013 года
Размер: 959 Мб
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Shoker Mod 1.9»
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное:
Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.
Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.
60%)
— Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
— Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
— Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
— Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
— Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
— Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
— Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
— Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
— Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
— Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
— Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
— Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
— Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте
* Прочее *
— Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
— Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
— Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
— Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
— Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
— Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
— Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
— У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
— Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
— Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
— В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
— Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
— Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
— Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
— Добавлены три небольших квеста для Каланчи.
Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл \Bin\Host.exe
Скриншоты думаю не нужны т.к в основном все изменения скриптовые