сталкер мод долг философия войны
Глобальные модификации
Моды от «ZAURUS CREW»
Автор:zaurus
Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004
Дата выхода:20.10.2011
Другие части трилогии Материал на SpAa
Описание:
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу «Немец», находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
В моде мы играем за Анатолия Немцева, который взял контракт, не получив согласие остальных членов группы. В итоге, рядовая работа превратилась в нечто из ряда вон выходящее. И на протяжении всего сюжета мода мы будем разгребать эту кашу, которую сами и заварили. Сюжет, кстати, стал более неординарным и нелинейным. Да, концовка у мода одна, но достичь ее можно по-разному: если лететь «нахрапом», можно не увидеть многого из того, что задумали авторы.
Так что финальная часть трилогии вышла ничуть не хуже первых двух, поэтому получает твердую пятерку.
Долг Философия Войны Новый Сюжет
Мод Stalker Долг Философия войны является заключительной частью трилогии Апокалипсис. Мод является сюжетным и продолжает историю группы Поиск, в которой вам предстоит быть сталкером Немцем (в прошлом коммерческим директором Анатолием Немцевым). Вы соглашаетесь на подписание контракта о поиске трёх сталкеров. Немец попросив помощи у своих соратников из группы поиск, неожиданно получает отказ о совместном исполнении задания. Сталкер Немец решает организовать поиск в одиночку, не подозревая чем это всё обернется.
Мод Stalker Долг Философия войны достаточно спокойный мод, без постоянных перестрелок, но это неделает его скучным так как сюжет поражает игрока своей динамичностью и держит в постоянном напряжении. Если вы любитель сюжетных модов, то мод Долг философия войны может оказаться в вашей коллекции. Всем удачной игры!
Внимание!
При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Напутствие команды Долг.Ф.В.
Название: Stalker Долг Филосовия Войны
Автор мода: zaurus
Раздел: Моды Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Дата выхода: 20.10.2011
Платформа: Stalker Тени Чернобыля
Версия игры: 1.0004
Размер: 202.07 МБ
Скачать Мод Сталкер Тени Чернобыля (Stalker) Долг Философия Войны 2011
Сталкер Долг философия войны скачать торрент
Год выхода: 2011
Категория: Ужасы (Хорроры) / Шутеры / Экшен
Издатель: Zaurus
Разработчик: GSC Game World
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Pentium 4 / 3.0 ГГц
Оперативная память: 1 Гб для Windows® XP, 2 Гб для Windows® Vista / Windows® 7
Видео-карта: 512 MB
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 6.5 Gb
Сегодня перед вами, пожалуй, одна из тихих, если можно так сказать, игровых частей. Основным героем последней части трилогии S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис станет Анатолий Немцев, который занимает пост коммерческого директора. Хотя, о своей профессии он уже давно не вспоминает, ведь сейчас его знают исключительно как сталкера по прозвищу Немец. Если вы хотите Сталкер Долг философия войны скачать торрент, то переходите на наш игровой портал, там это можно сделать совершенно бесплатно. У Анатолия много опыта, что очень ценно в данном мире, наполненном загадками и секретами, так что основные задания выполняет он. Новая миссия не будет слишком сложной для него, она состоит в поиске трех сталкеров. Однако, совершенно непредвиденным образом его команда не желает совместными усилиями выполнять это задание. И поэтому Немец уходит в Зону один. На пути его ждет много сюрпризов, некоторые из них могут привести к смертельному исходу.
Испытаний будет очень много, но поскольку данная модификация довольно спокойна в плане экшена и стрельбы, то все пройдет не так бурно, как ожидается. Но ловушек, заданий на поиск предметов и мрачной игровой атмосферы будет предостаточно. Чем примечателен этот мод, так это возможностью выбирать. Все решения, принятие Немцем, повлияют на финал игры. Ведь к финалу можно прийти, но как знать, чем за это придется расплатиться? Осторожность, разговорчивость и смекалка главного персонажа позволят выполнить миссию и вернуться к прежнему образу жизни.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Долг философия войны через торрент бесплатно.
Сталкер мод долг философия войны
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Долг: Философия войны. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 20.10.2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Третья часть S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу «Немец», находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
СОВЕТ: можете с артами делать, что хотите, но «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду» сохраните до определённого момента (поймёте какого)
Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В Припяти находим группу на базе в ДК
Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена.
Что дальше?. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Переходим на Радар. На Радаре наблюдаем бой,ни во что не встревая переходим на Армейские Склады.
Отвести больного к Доктору
На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором. Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.
Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание(если вступили).
Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая
Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку.Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо.
Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним.
Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего.
Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию.
Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.
Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Сидорович говорит, что это его сослуживцы и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.
Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.
Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.
Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки.
Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.
Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.
Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.
Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны»
Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны» является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.
Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.
Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать – в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.
Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.
Место дома культуры
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – проблемы с барменом
Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – инсулин и остальные задания
Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.
Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.
Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.
После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.
Нужный ветеран
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре
Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.
Задание Ветеранов
Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.
Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.
Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора – Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает – молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.
Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.
Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание – убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья – выхлоп и глок.
Туристы и сопутствующие квесты
Туристы
Ученые
Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.
Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.
Ноутбук для появления сталкера
Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.
На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.
Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.
Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.
Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.
Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.
Охранник камеры