сталкер мод escape from tarkov
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «EFT Оружейный пак»
Стадия разработки: Открытый Бета Тест
Новый контент
Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.
Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
Другие особенности мода
Что будет с модом дальше
Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее.
Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки.
Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли.
Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом.
Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.
Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках.
Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций.
Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.
Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности.
На этом, пожалуй, всё. Stay safe!
— Ваш Гост.
Разработчики Escape from Tarkov закрыли мод на S.T.A.L.K.E.R.
Недавно между Battlestate Games и модмейкерами проекта «Выбор» случился скандал, связанный с нарушением авторских прав.
«Выбор» была сюжетной модификацией на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, которая использовала многие ресурсы из игры «Escape from Tarkov». Battlestate Games это не понравилось и 28 сентября все ролики проекта на YouTube были заблокированы по жалобе на авторские права.
Скриншот из мода «Выбор»
А уже под вечер следующего дня модмейкеры выступили с официальным заявлением о закрытии проекта, над которым они работали последние полтора года на некоммерческой основе.
Разработчики «Escape from Tarkov» так и не прокомментировали эту ситуацию, делая всё максимально тихо.
ути пути какие круты мододелов придавили, позор
если бы они продавали мод или тип того, думаю да. Но думаю это взбесит фанатов сталкера. не считаю что тарков такой популярный а это ещё больше подпортит им репутацию если она есть
Репутация у них всегда была ниже плинтуса, меня постоянно минусовали тут на ПГ за любые позитивные посты в сторону игры. При этом разрабы постоянно творили полнейшую дичь, банили видосы, устраивали срачи с пользователями, с ютьюберами и тд.
В целом, игра то не плохая, разрабы чудаки на букву «М» и это факт, спорить с этим бесполезно.
Слежу за тарковым и ни разу не слышал скандалов коммьюнити с разработчиками, разве что, только шуточные. Можете поведать о подобном?
Серьёзно? Мда. Я таки ждал мод, Буянов как всегда в своём репертуаре, пытается казаться таким своим чувачком, на деле же обычный бизнесмен а ля Тиньков.
Ммм отличная аналогия, 10/10 😀
Проблема в том что этот мод как раз таки пиарил EFT, ведь это было очевидно что это их ассеты. При этом мододелы нигде не кричали про донатики или оригинальность контента.
Не вижу нечего зазорного в том, что разработчики попросили прикрыть проект. Хотя с другой стороны, я был бы рад попробовать этот мод в сталкере.
Забавно, но таки да, они и снарягу переносили с ситемой урона и тд, насчёт воровства ты заблуждаешься. Моды это лучшая сторона ПК комьюнити, многие из разработчиков начинали именно с модов, это отличный способ набраться опыта в геймдеве, плюс они улучшают и без того полюбившиеся игры, разрабы же от этого не теряют абсолютно ничего. Скорее наоборот, STALKER до сих пор живёт только благодаря модам.
Пони*ба спросить забыли.
А нефиг ассеты тырить.
там не только ассеты тырили, а анимации,функционал, работу инвентаря, медикаменты и т.д.
Кража это присвоение с целью выгоды. При краже владелец лишается того, что украли. Чего лишились разрабы таркова?
Лишаются физической собственности. В данной ситуации собственность интеллектуальная. Есть такое понятие, как «авторское право».
Да, они поступили довольно жестко и могли закрыть глаза, но с другой стороны никто не мешал разработчикам мода спросить разрешения о копировании контента. Ну или на худой конец просто слегка изменить модели/текстуры/анимации.
Ситуация неприятная, но достаточно логично
Спрашивать у Буянова? Уверен они вполне могли спросить, получили ответ из разряда «Да делайте, что хотите», Буянов всегда примерно так отвечает. Начали делать, людям понравилось. Тот же Буянов: «ЭЭЭЭ Блэд, там наши ассеты, воруют и без того конченную аудиторию, БАН!».
Если бы да кабы. История не терпит сослагательного наклонения. Факт в том, что они не спросили, и после пришлось прикрыть разработку.
Опять же, в эти ассеты вложено огромное количество сил и человеко-часов. И я прекрасно понимаю за что пришлось закрыть проект. Да, БСГ говорит со стороны силы и их действия воспринимаются как действия огромной жадной капиталистической машины. Опять же я считаю, что можно было полюбовно решить этот вопрос и они зажестили.
НО. Это мододелы нарушили авторское право и проект прикрыли. Этот как если бы ты годами разрабатывал крутой двигатель для самолёта. Придумал крутой дизайн и уникальные технологии в нем, а потом бы узнал, что кто-то уже целый год его копирует под чистую и ставит на свой самолёт, чтобы всех катать бесплатно. Чисто по человечески понять можно. Особенно учитывая на каком высоком уровне это выполно. Сколько они изучили и куда ездили чтобы все это сделать. На это постоянно указывает Буян на интервью. (Нет, я не фан, а сам Буян меня жутко бесит)
Да и БСГ это не только Буян. Но и куча других людей. Как аниматоры и моделлеры. А ещё есть продюсеры и много кого еще. Индустрия изнутри сложнее чем все думают и тут не прокатит зайти на стрим и услышать от Буян: «Да делайте что хотите».
Хотя зная людей в комментариях, то тут что-то объяснять бесполезно.
лучше бы они себя закрыли и перестали ЛОХов доить.
Как-то хотел их игру взять, но перед этим спросил в вк, будут ли они игру то доделывать, уже почти десятилетие прошло с выхода, меня сразу в ЧС определили (мб офк этот чел желал мне добра и сразу дал понять что не стоит в это шит ввязываться=))
Где ты видел 10 лет? Прошло только 3 года с момента запуска бета-версии. А разработка игры может длится больше 10 лет. На данный момент анонс был произведён 5 лет назад. И да, игра постоянно усовершенствуется. Но тебе не советую брать игру, так как ты просто её не потянешь
Не понимаю, что за грязь устроили в комментах. Маленькие сталкерята пукают о закрытии мода, а фанаты таркова пукают на воровство.
Модеры в тихую копировали механики таркова, а бсг как написал автор поста: решили «тихо» прикрыть лавочку. Автору поста явно следовало бы не выдумывать никакие «в тихую», а людям, которые поддаются эмоциям и чувствам не писать комментарии, пока в них не проснётся объективность.
написал как есть, по факту.
полностью согласен. Но не всегда они пишут во время таких эмоций, обычно это просто совсем уже глупые люди. Почему такой вывод? проект давно закрыли и сколько раз об этом говорили уже, а дичь все идет и идет на «эмоциях».
А что такое escape of
Хотел купить их игру. Теперь послал их на три буквы.
да и вали ты нахрен) кому такой идиот то нужен?)
Плевать вообще, столько моделей и ассетов украли найс мододелы
Зря это они конечно
Пускай со своим Траковым лезут в вонючую дыру, из которой вылезли. Позорище международное, тьфу, скок раз обгадились уже.
жду все «обаживания» таркова
Бред сивой кабылы. Моддинг предполагает использования чужого контента.
Зачем ты пишешь то, что пишешь? Ты сам читаешь свои писульки?
Специально для тебя, сынок, стараюсь. Авось поумнеешь, выберешься из своей глухой русской залупы.
Буянов снова опозорился.
И в чем? дурачок ты?
Пользовательское соглашение не просто так написано.
Ути пуси. Там может быть что угодно написано быть. Завтра там напишут, что ты каджит.
шо то фигня, шо это
4.2. Пользователь не вправе:
4.2.1. Распространять в коммерческих или некоммерческих целях Игру или её копии, как путём распространения материальных носителей с ней, так и путём её размещения в сети Интернет для представления доступа к ней и (или) скачивания определёнными лицами или неограниченным кругом лиц, без письменного разрешения Лицензиара.
4.2.2. Распространять в коммерческих или некоммерческих целях аудиовизуальные элементы, изображения, а также иные объекты интеллектуальной собственности, присутствующие в Игре (кроме случаев, разрешённых Лицензиаром), в том числе копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Интернет-сайте Игры и Игровых ресурсах, без письменного разрешения Лицензиара.
4.2.3. Распространять в коммерческих или некоммерческих целях Игровые элементы.
— 1.6. Игровые элементы — вся совокупность используемых в Игре объектов, предметов, элементов и методов игрового процесса.
4.2.4. Копировать элементы Игры, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем Соглашении или Ключевых документах.
4.2.5. Декомпилировать, «извлекать» технологию, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программы для ЭВМ, являющегося элементом Игры, вносить какие-либо изменения в исходный код Игры, изменять функционал Клиентской части Игры.
Новый контент
АКМ
Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
Alpha AK
Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
Colt 1911
Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
Glock 17
Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.
Обзор версии от 28.10.20
Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
Другие особенности мода:
Известные проблемы:
Авторство и ресурсы
Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком:
Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team;
Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami;
Иконки: Ghost_Neverbloom;
Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami.
Другие версии этого пака
Установка
Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02, дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек.
Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен на двух языках).
EFT WEAPONS PACK
Глобальные модификации
Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон)
В общем каждому советую ознакомится с этим аддоном и скоротать с ним пару вечеров!
Отличный оружейный пак!
10 из 10 только за старания и бета версию, а так поставил бы 9, так как косяки имеются.
Рекомендую.
Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон)
Оружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор.
А что же до EFT Weapon Pack?
На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится.
Краткий список плюсов для тех, кому лень читать:
EFT Weapons Pack от 28.10.2020
EFT Weapons Pack от 28.10.2020
Сайт разработчика аддона:
v n/a ОБТ от 28.10.2020
? РАЗРАБОТЧИКИ:
На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди:
АКМ
Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить под ствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
Alpha AK
Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
Colt 1911
Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
Glock 17
Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.
? СПИСОК ОСТАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ:
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
? БЛАГОДАРНОСТЬ и АВТОРСТВО:
Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team;
Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami;
Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami.
Завершающая часть великолепной серии S.T.A.L.K.E.R. от украинской студии GSC Game World. Тут были учтены все недостатки и достоинства былых серий, этот шедевр превзошел предыдущие 2 части.
Главной герой, майор СБУ Дегтярев направлен в Зону для разъяснений некоторой информации, а именно почему полномасштабное предприятие по захвату ЧАЭС военными провалилось. Упало пять вертолетов, не смотря на то, что маршрут был проложен с учетом данных сканирования аномалий. Весь путь был проложен до сантиметра в обход ужасных ловушек, тем не менее, вертолеты упали, не достигнув цели своего полета. Нам предстоит выяснить почему.
КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:
⏱ УСТАНОВКА:
1. Установить Call of Pripyat v1.6.0.2
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать содержимое архива в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть
ツ СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через CoogleDrive
ツ ДРУГИЕ ФАЙЛООБМЕННИКИ:
1. Перейти к скачиванию через Mega
♨ ВНИМАНИЕ
Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема.
Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек.
Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен на двух языках).